Юджин Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Grusov, на 2,3 лучше купить "свисток" от Алексея из Питера. Несмотря на едва заметный присвист (его 90% форумчан и не услышат!), геометрия и прочность его банки намного выше Ферроза (у того банка - словно из фольги и геометрия - никуда, единственный плюс - труба 61 мм, но это больше к 3,2 подойдёт). Ссылка на комментарий
Grusov Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Звонил Алексею. Буду покупать через 2 недели, когда Pashok проверит доработанную модификацию. Ссылка на комментарий
dark Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 не скажи, 90% форумчан ... у меня на 2.3 тд он свистит так, что все оборачиваются, очень громко. от 2000 оборотов начинается офигительный свист. у фероза, прочитав про "банку из фольги" - первым делом проверил это, нифига не из фольги, пальцами не продавить его. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 dark,не сравнивай с бензинкой,дизель больше дышит,поэтому с свист больше. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 то то на дизеля раньше прямая труба без банки ставилась в хвост... Ссылка на комментарий
dark Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 у меня вообще что с трубой было. досталась машина без банки (отгнила наверное?), но труба целая, только в месте где должна быть банка она была перфорированная так-то пофигу, но при длительной стоянке с заведенным двигателем вонять начинало ... Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 нифига не из фольги, пальцами не продавить его. Нуууу, это смотря какими пальцами! Ссылка на комментарий
burakov Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 нифига не из фольги, пальцами не продавить его. Нуууу, это смотря какими пальцами! На многих глушителях верхняя рубашка сделана из не очень толстого металла , под ней находится утеплитель типа стекловаты (урсы) ,а вот дальше уже вся конструкция должна быть прочная,хорошо когда верхняя рубашка сделана из нержавеющих материалов ,стали,оцинковки,но не в нашем случае. Ссылка на комментарий
dark Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 нифига не из фольги, пальцами не продавить его. Нуууу, это смотря какими пальцами! Не спорю но и особой осторожности не требуется там главное угол найти под которым зайдет, пришлось домкратить авто, чтоб конец трубы ниже опускался Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Запаску опускать не пробовал??? Ссылка на комментарий
dark Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 промахнулся у меня запаска в багажнике (выкинуть бы ее от туда) все равно не лез Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 На яме залазит легко. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Звонил Алексею. Буду покупать через 2 недели, когда Pashok проверит доработанную модификацию. Вернусь из отпуска и проверю. Самому интересно как поведет себя доработанный. До отпуска не успел сборы. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Кстати, этот т.н. "свист" слышен (да хрен ли он там слышен-то вообще?! Еле-еле, всё-таки. Шум от "ветра" из кондея его перекрывает напрочь, а уж о шуме двигателя вообще молчу) лишь при определённых (частичных, близких к большим) нагрузках. На серьёзных нагрузках - не свистит, на малых - тоже. На ХХ, слава Богу, тоже не свистит. Но геометрия у него выверена. Бочонок только надо на 45 градусов повернуть - и дальше от поверхности дороги будет, и при парковке к высокому бордюру не заломаешь. Внимательно осматривал - запаске мешать не будет. А ещё можно его повернуть и вовсе на 90 градусов, но входное-выходное отверстия должны быть в этом случае с края бочонка. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 И трубу сделать 60 мм, чтобы для 3,2 подходила. Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Я свой, сгнивший на 3/4 отломал, пока сам не отвалился (увидел когда менял амортизаторы), и отсюда 2 вопроса: На пятидверку резонатор такой-же? Неоригинал - http://re-stail.ru/avto_restyle_position_2461006345-tager-ng.html стоит брать (обещают, что без свистка)? Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Я свой, сгнивший на 3/4 отломал, пока сам не отвалился (увидел когда менял амортизаторы), и отсюда 2 вопроса: На пятидверку резонатор такой-же? Неоригинал - http://re-stail.ru/a...5-tager-ng.html стоит брать (обещают, что без свистка)? Ссылка на комментарий
Эдуард560 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 В чем фишка поиска неоригинал/оригинал, темболее на пятидверку? В нормальной конторе по глушителям хвостовик сделают хоть с банкой хоть без банки . Сделать один раз и забыть. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Чего-то не получается вытащить заднюю банку на чистокровном семиместном носороге. Не пролезает. Неужели будку от рамы отдирать надо ? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Нет конечно же, вспоминай детскую головоломку с двумя гвоздиками Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) оказывается проблема не только у меня. кусочек деревяшки подложил под лом, поднял кузов относительно поперечены рамы Изменено 13 июля, 2014 пользователем Alexey21074 Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Не пролезает. А что не пускает-то? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Не пролезает. А что не пускает-то? Как и написал выше Alexey, мала щель между кузовом и поперечиной рамы. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Чудо какое-то... У меня на обеих машинах всё пролезло легко и свободно встало на место... Причём машины разных годов выпуска... Интересно, а сколько не хватает, чтобы фланец пролез? Вопрос к тому, что фланец-то на сантиметр максимум шире диаметра трубы (если не меньше), что же у вас получается, что труба, грубо говоря, на кочках о поперечину бряцает? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Уже несколько раз снимал заднюю часть глушителя, ни разу не возникло проблем. Все свободно проходит, никаких головоломок. Сомневаюсь, что на musso и RP есть в этом плане различия. Сегодня планирую вечером поставить доработанный глушитель от Алексея, поэтому опять буду снимать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти