Pest86 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 У меня отвалилось полностью задняя часть, выхлоп выходил под задней сиденькой прям из большой банки глушителя. Сделал проще. Наварил кусок трубы и вывел выхлоп из под машины гофрированым металло рукавом. Стало тихо и ничего не цепляет. Пример рукава 1 Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) А вот и свисток, только уже не за 2 тыс. http://www.avito.ru/...chast_320576745 вход-выход соосны , интересно там внутри как? и зачем банку вертикально поставили? чтоб конденсата больше возить? хааа! http://spb.pulscen.ru/products/glushiteli_stile_16544675 вот они!)) всё ясно Изменено 22 мая, 2014 пользователем Mikle69 Ссылка на комментарий
крюк Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 тут при замене глушителя ,подошёл человек и сказал просверли отверстие 5мм в задней банке ,якобы меньше воды будет там ,так же и в большой можно ,тем самым влаги минимум кто что думает о таком предложении Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 а чо у когото за всю истрию корпус банки прогорел? Ссылка на комментарий
Сандей Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 на Ховере н3 дренаж штатно http://www.hover-clu...e=post&id=24453 Ссылка на комментарий
крюк Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Дело не в прогорании а в сливе воды конденсата ,тем самым продлевается срок службы глушителя ,меньше ржавеет из нутрти да и прокладка о газели подходит Изменено 25 мая, 2014 пользователем крюк Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) а я наоборот, когда каты веразали, просил чтоб дырочку(в самой большой банке) подварили :biggrin: ....правда не долго латка продержалась, но спец сказал, что так даже лучше, конденсат будет вытекать Изменено 26 мая, 2014 пользователем s.t.a.l.k.e.r. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Форумчане, у меня хвостовик отвалился на второй машине. Прошу помочь с информацией о наличии хвостовика от Ферроз, ибо без хвостовика на 2,3 ездить - одно, а на 3,2 - совсем другое (весьма неприятный шум). Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ale-x, подскажи, пожалуйста, о специализированном сервисе (их несколько в Москве, скажи, конкретно ты каким пользовался. Можно в личку, дабы не реклама была). Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Форумчане! 6 штук осталось в Экзисте! Срочно заказывайте! Однако вопрос... А Феррозовские взаимозаменяемы на 2,3 и 3,2? А то я две штуки заказал в расчёте на взаимозаменяемость, а в оригинальном каталоге у них разные каталожные номера... Я сечение не заужу для 3,2? Ссылка на комментарий
Теодор Богданов Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ну, в общем отломился самый задний выхлопной патрубок и повис печально на своем креплении. Получается, вся задняя банка с трубами под замену... Поиск по каталогам дает 2 номера 2463005030 и 2463005432. Подскажите, пожалуйста правильный номер и где бюджетнее купить? Двигатель 3,2 (они, вроде одинаковые с 2,3) не безпокойся, у меня тоже самое било, в сервиз сделали труба , без глушителя и все. они сказали, что там ничего "глушителного" нет в етоой банке и оказались прави. машина работает нормално, Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 там ничего "глушителного" нет в етоой банке и оказались прави, И оказались неправы. Это не глушитель, это резонатор. Внутри этой банки - мелкая металлическая сетка, расположенная между основным потоком выхлопных газов и корпусом. Эта конструкция позволяет демпфировать толчки давления выхлопа, делая его поток более ламинарным, что, в свою очередь, значительно снижает шум и вибрации выхлопной системы. На 3,2 это проявляется очень сильно - неприятный достаточно громкий шум при нагружении двигателя, вибрации, как от прямозубого редуктора с люфтами между зубьями. В общем, это нужная деталь выпускной системы. А двигатель, несомненно, будет работать нормально. Ссылка на комментарий
Теодор Богданов Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 там ничего "глушителного" нет в етоой банке и оказались прави, И оказались неправы. Это не глушитель, это резонатор. Внутри этой банки - мелкая металлическая сетка, расположенная между основным потоком выхлопных газов и корпусом. Эта конструкция позволяет демпфировать толчки давления выхлопа, делая его поток более ламинарным, что, в свою очередь, значительно снижает шум и вибрации выхлопной системы. На 3,2 это проявляется очень сильно - неприятный достаточно громкий шум при нагружении двигателя, вибрации, как от прямозубого редуктора с люфтами между зубьями. В общем, это нужная деталь выпускной системы. А двигатель, несомненно, будет работать нормально. Согласен, что у резонатор ест свое место в системе, но туда его не найдеш. Предложили вставит какой-то "колхозной", я конечно отказалса. Заметно упал разход топливо после переделки ( бил 10/100 по городе, сейчас вроде 9-9.2) и машина стала "веселее" , все равно отпустил тормаза какие-то........ кстати мой двигател 2.3 тд TRYBA_REZON.pdf Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 О дизеле ничего не могу сказать, ибо у меня бензин 2,3 и 3,2. Разницы в ускорении после отламывания задней части не заметил. 2,3 - стала шумнее, и вибрации появились. 3,2 - стала намного шумнее (приходится делать магнитолу намного громче, чтобы заглушить шум выхлопа, и прежде всего, при разгоне с низких скоростей), и шум очень неприятный (дискомфортно ездить!!!); вибрации пошли от задней части кузова. Ссылка на комментарий
Эдуард560 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Шумнее да -не фатально. Вибраций не заметил Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Как надавишь на педаль газа в N положении коробки, сзади машины аж стоять страшно! А кто всё-таки знает, Феррозовские хвостовики для 2,3 и 3,2 взаимозаменяемы? Ссылка на комментарий
burakov Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Как надавишь на педаль газа в N положении коробки, сзади машины аж стоять страшно! А кто всё-таки знает, Феррозовские хвостовики для 2,3 и 3,2 взаимозаменяемы? Так Ferroz выпускает только ,Глушитель задняя часть daewoo musso 2.9 td 99- ,которые подходят на наши РП,сам пока не ставил,но про запас купил.Кат.№ 19036. Здесь же фото установленных были. Изменено 2 июня, 2014 пользователем burakov Ссылка на комментарий
крюк Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Ferroz на 3,2 встал без проблем стало тише чем с огрызком ,думаю на 2,3 подойдет кто то выше ставил Изменено 2 июня, 2014 пользователем крюк Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Это хорошо - если на 3,2 установился, значит, на 2,3 - тем более подойдёт. стало тише чем с огрызком Да не просто тише, а значительно тише! На 3,2 - крайне неприятный звук! Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 На 3,2 труба отгнила в двух местах: по сварному шву перед резонатором, и в сантиметре позади резонатора (позади резонатора ещё не до конца, но тем не менее). Довожу до сведения владельцев 3,2: трубы из Питера, а-ля свисток , на эти машины не подходят по пропускной способности!!! У 3,2 родная труба (кстати, сварная, из листа железа. Возможно, потому и не "долгоиграющая") диаметром 60 мм, что намного больше, чем у "свистка". Посмотрю завтра, что мне Экзист привезёт от Ферроз, подскажу. Если диаметр будет, как у свистка, то... есть один вариант, вроде обещали на одном предприятии изготовить из катаной трубы аналог... Но не хотелось бы возиться, конечно. Ссылка на комментарий
Тряс Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 На 2.3 встаёт без проблем.Налетаейте в екзисте ещё целых 5 штук осталось Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Диаметр померяй его! Больше болтовни о массовом выходе этих хвостовиков - все, видимо, без них ездят. Я в понедельник увидел их в продаже, было 8. Заказал 2 - осталось 6. Сегодня - 5. Не нужны никому. Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В автодок еще 9 феррозов есть , и дешевле...Надо брать Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Как вы их в автодоке находите? Я не нахожу нефига! И почём они там, кстати? Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 19036, на 100 руб дешевле Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти