Перейти к содержанию

Глушитель задний. Умер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Grusov, на 2,3 лучше купить "свисток" от Алексея из Питера. Несмотря на едва заметный присвист (его 90% форумчан и не услышат!), геометрия и прочность его банки намного выше Ферроза (у того банка - словно из фольги и геометрия - никуда, единственный плюс - труба 61 мм, но это больше к 3,2 подойдёт).


Опубликовано

Звонил Алексею. Буду покупать через 2 недели, когда Pashok проверит доработанную модификацию.

Опубликовано

не скажи, 90% форумчан ... у меня на 2.3 тд он свистит так, что все оборачиваются, очень громко. от 2000 оборотов начинается офигительный свист. у фероза, прочитав про "банку из фольги" - первым делом проверил это, нифига не из фольги, пальцами не продавить его.

Опубликовано

dark,не сравнивай с бензинкой,дизель больше дышит,поэтому с свист больше.

Опубликовано

у меня вообще что с трубой было. досталась машина без банки (отгнила наверное?), но труба целая, только в месте где должна быть банка она была перфорированная :) так-то пофигу, но при длительной стоянке с заведенным двигателем вонять начинало ...

Опубликовано

нифига не из фольги, пальцами не продавить его.

Нуууу, это смотря какими пальцами! :biggrin:

Опубликовано

нифига не из фольги, пальцами не продавить его.

Нуууу, это смотря какими пальцами! :biggrin:

На многих глушителях верхняя рубашка сделана из не очень толстого металла , под ней находится утеплитель типа стекловаты (урсы) ,а вот дальше уже вся конструкция должна быть прочная,хорошо когда верхняя рубашка сделана из нержавеющих материалов ,стали,оцинковки,но не в нашем случае.
Опубликовано

нифига не из фольги, пальцами не продавить его.

Нуууу, это смотря какими пальцами! :biggrin:

 

Не спорю :) но и особой осторожности не требуется :) там главное угол найти под которым зайдет, пришлось домкратить авто, чтоб конец трубы ниже опускался

Опубликовано

промахнулся :) у меня запаска в багажнике (выкинуть бы ее от туда) :) все равно не лез :)

Опубликовано

Звонил Алексею. Буду покупать через 2 недели, когда Pashok проверит доработанную модификацию.

Вернусь из отпуска и проверю. Самому интересно как поведет себя доработанный. До отпуска не успел сборы.

Опубликовано

Кстати, этот т.н. "свист" слышен (да хрен ли он там слышен-то вообще?! Еле-еле, всё-таки. Шум от "ветра" из кондея его перекрывает напрочь, а уж о шуме двигателя вообще молчу) лишь при определённых (частичных, близких к большим) нагрузках. На серьёзных нагрузках - не свистит, на малых - тоже. На ХХ, слава Богу, тоже не свистит.

 

Но геометрия у него выверена. Бочонок только надо на 45 градусов повернуть - и дальше от поверхности дороги будет, и при парковке к высокому бордюру не заломаешь. Внимательно осматривал - запаске мешать не будет. А ещё можно его повернуть и вовсе на 90 градусов, но входное-выходное отверстия должны быть в этом случае с края бочонка.

Опубликовано

Я свой, сгнивший на 3/4 отломал, пока сам не отвалился (увидел когда менял амортизаторы), и отсюда 2 вопроса:

На пятидверку резонатор такой-же?

Неоригинал - http://re-stail.ru/avto_restyle_position_2461006345-tager-ng.html стоит брать (обещают, что без свистка)?

Опубликовано

Я свой, сгнивший на 3/4 отломал, пока сам не отвалился (увидел когда менял амортизаторы), и отсюда 2 вопроса:

На пятидверку резонатор такой-же?

Неоригинал - http://re-stail.ru/a...5-tager-ng.html стоит брать (обещают, что без свистка)?

Опубликовано

В чем фишка поиска неоригинал/оригинал, темболее на пятидверку? В нормальной конторе по глушителям хвостовик сделают хоть с банкой хоть без банки . Сделать один раз и забыть.

Опубликовано

Чего-то не получается вытащить заднюю банку на чистокровном семиместном носороге.

Не пролезает. Неужели будку от рамы отдирать надо ?

Опубликовано (изменено)

оказывается проблема не только у меня. кусочек деревяшки подложил под лом, поднял кузов относительно поперечены рамы

Изменено пользователем Alexey21074
Опубликовано

Не пролезает.

А что не пускает-то?

Как и написал выше Alexey, мала щель между кузовом и поперечиной рамы.

Опубликовано

Чудо какое-то... У меня на обеих машинах всё пролезло легко и свободно встало на место... Причём машины разных годов выпуска...

 

Интересно, а сколько не хватает, чтобы фланец пролез? Вопрос к тому, что фланец-то на сантиметр максимум шире диаметра трубы (если не меньше), что же у вас получается, что труба, грубо говоря, на кочках о поперечину бряцает?

Опубликовано

Уже несколько раз снимал заднюю часть глушителя, ни разу не возникло проблем. Все свободно проходит, никаких головоломок. Сомневаюсь, что на musso и RP есть в этом плане различия. Сегодня планирую вечером поставить доработанный глушитель от Алексея, поэтому опять буду снимать


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...