Юджин Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Grusov, на 2,3 лучше купить "свисток" от Алексея из Питера. Несмотря на едва заметный присвист (его 90% форумчан и не услышат!), геометрия и прочность его банки намного выше Ферроза (у того банка - словно из фольги и геометрия - никуда, единственный плюс - труба 61 мм, но это больше к 3,2 подойдёт).
Grusov Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Звонил Алексею. Буду покупать через 2 недели, когда Pashok проверит доработанную модификацию.
dark Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 не скажи, 90% форумчан ... у меня на 2.3 тд он свистит так, что все оборачиваются, очень громко. от 2000 оборотов начинается офигительный свист. у фероза, прочитав про "банку из фольги" - первым делом проверил это, нифига не из фольги, пальцами не продавить его.
kap1972 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 dark,не сравнивай с бензинкой,дизель больше дышит,поэтому с свист больше.
traktorist Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 то то на дизеля раньше прямая труба без банки ставилась в хвост...
dark Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 у меня вообще что с трубой было. досталась машина без банки (отгнила наверное?), но труба целая, только в месте где должна быть банка она была перфорированная так-то пофигу, но при длительной стоянке с заведенным двигателем вонять начинало ...
Юджин Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 нифига не из фольги, пальцами не продавить его. Нуууу, это смотря какими пальцами!
burakov Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 нифига не из фольги, пальцами не продавить его. Нуууу, это смотря какими пальцами! На многих глушителях верхняя рубашка сделана из не очень толстого металла , под ней находится утеплитель типа стекловаты (урсы) ,а вот дальше уже вся конструкция должна быть прочная,хорошо когда верхняя рубашка сделана из нержавеющих материалов ,стали,оцинковки,но не в нашем случае.
dark Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 нифига не из фольги, пальцами не продавить его. Нуууу, это смотря какими пальцами! Не спорю но и особой осторожности не требуется там главное угол найти под которым зайдет, пришлось домкратить авто, чтоб конец трубы ниже опускался
dark Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 промахнулся у меня запаска в багажнике (выкинуть бы ее от туда) все равно не лез
Pashok Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Звонил Алексею. Буду покупать через 2 недели, когда Pashok проверит доработанную модификацию. Вернусь из отпуска и проверю. Самому интересно как поведет себя доработанный. До отпуска не успел сборы.
Юджин Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Кстати, этот т.н. "свист" слышен (да хрен ли он там слышен-то вообще?! Еле-еле, всё-таки. Шум от "ветра" из кондея его перекрывает напрочь, а уж о шуме двигателя вообще молчу) лишь при определённых (частичных, близких к большим) нагрузках. На серьёзных нагрузках - не свистит, на малых - тоже. На ХХ, слава Богу, тоже не свистит. Но геометрия у него выверена. Бочонок только надо на 45 градусов повернуть - и дальше от поверхности дороги будет, и при парковке к высокому бордюру не заломаешь. Внимательно осматривал - запаске мешать не будет. А ещё можно его повернуть и вовсе на 90 градусов, но входное-выходное отверстия должны быть в этом случае с края бочонка.
Юджин Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 И трубу сделать 60 мм, чтобы для 3,2 подходила.
Alexey21074 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Я свой, сгнивший на 3/4 отломал, пока сам не отвалился (увидел когда менял амортизаторы), и отсюда 2 вопроса: На пятидверку резонатор такой-же? Неоригинал - http://re-stail.ru/avto_restyle_position_2461006345-tager-ng.html стоит брать (обещают, что без свистка)?
Alexey21074 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Я свой, сгнивший на 3/4 отломал, пока сам не отвалился (увидел когда менял амортизаторы), и отсюда 2 вопроса: На пятидверку резонатор такой-же? Неоригинал - http://re-stail.ru/a...5-tager-ng.html стоит брать (обещают, что без свистка)?
Эдуард560 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 В чем фишка поиска неоригинал/оригинал, темболее на пятидверку? В нормальной конторе по глушителям хвостовик сделают хоть с банкой хоть без банки . Сделать один раз и забыть.
Vasily22 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Чего-то не получается вытащить заднюю банку на чистокровном семиместном носороге. Не пролезает. Неужели будку от рамы отдирать надо ?
traktorist Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Нет конечно же, вспоминай детскую головоломку с двумя гвоздиками
Alexey21074 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) оказывается проблема не только у меня. кусочек деревяшки подложил под лом, поднял кузов относительно поперечены рамы Изменено 13 июля, 2014 пользователем Alexey21074
Vasily22 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Не пролезает. А что не пускает-то? Как и написал выше Alexey, мала щель между кузовом и поперечиной рамы.
Юджин Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Чудо какое-то... У меня на обеих машинах всё пролезло легко и свободно встало на место... Причём машины разных годов выпуска... Интересно, а сколько не хватает, чтобы фланец пролез? Вопрос к тому, что фланец-то на сантиметр максимум шире диаметра трубы (если не меньше), что же у вас получается, что труба, грубо говоря, на кочках о поперечину бряцает?
Pashok Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Уже несколько раз снимал заднюю часть глушителя, ни разу не возникло проблем. Все свободно проходит, никаких головоломок. Сомневаюсь, что на musso и RP есть в этом плане различия. Сегодня планирую вечером поставить доработанный глушитель от Алексея, поэтому опять буду снимать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти