Pest86 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 У меня отвалилось полностью задняя часть, выхлоп выходил под задней сиденькой прям из большой банки глушителя. Сделал проще. Наварил кусок трубы и вывел выхлоп из под машины гофрированым металло рукавом. Стало тихо и ничего не цепляет. Пример рукава 1
Mikle69 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) А вот и свисток, только уже не за 2 тыс. http://www.avito.ru/...chast_320576745 вход-выход соосны , интересно там внутри как? и зачем банку вертикально поставили? чтоб конденсата больше возить? хааа! http://spb.pulscen.ru/products/glushiteli_stile_16544675 вот они!)) всё ясно Изменено 22 мая, 2014 пользователем Mikle69
крюк Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 тут при замене глушителя ,подошёл человек и сказал просверли отверстие 5мм в задней банке ,якобы меньше воды будет там ,так же и в большой можно ,тем самым влаги минимум кто что думает о таком предложении
traktorist Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 а чо у когото за всю истрию корпус банки прогорел?
Сандей Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 на Ховере н3 дренаж штатно http://www.hover-clu...e=post&id=24453
крюк Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Дело не в прогорании а в сливе воды конденсата ,тем самым продлевается срок службы глушителя ,меньше ржавеет из нутрти да и прокладка о газели подходит Изменено 25 мая, 2014 пользователем крюк
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) а я наоборот, когда каты веразали, просил чтоб дырочку(в самой большой банке) подварили :biggrin: ....правда не долго латка продержалась, но спец сказал, что так даже лучше, конденсат будет вытекать Изменено 26 мая, 2014 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Форумчане, у меня хвостовик отвалился на второй машине. Прошу помочь с информацией о наличии хвостовика от Ферроз, ибо без хвостовика на 2,3 ездить - одно, а на 3,2 - совсем другое (весьма неприятный шум).
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Ale-x, подскажи, пожалуйста, о специализированном сервисе (их несколько в Москве, скажи, конкретно ты каким пользовался. Можно в личку, дабы не реклама была).
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Форумчане! 6 штук осталось в Экзисте! Срочно заказывайте! Однако вопрос... А Феррозовские взаимозаменяемы на 2,3 и 3,2? А то я две штуки заказал в расчёте на взаимозаменяемость, а в оригинальном каталоге у них разные каталожные номера... Я сечение не заужу для 3,2?
Теодор Богданов Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Ну, в общем отломился самый задний выхлопной патрубок и повис печально на своем креплении. Получается, вся задняя банка с трубами под замену... Поиск по каталогам дает 2 номера 2463005030 и 2463005432. Подскажите, пожалуйста правильный номер и где бюджетнее купить? Двигатель 3,2 (они, вроде одинаковые с 2,3) не безпокойся, у меня тоже самое било, в сервиз сделали труба , без глушителя и все. они сказали, что там ничего "глушителного" нет в етоой банке и оказались прави. машина работает нормално,
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 там ничего "глушителного" нет в етоой банке и оказались прави, И оказались неправы. Это не глушитель, это резонатор. Внутри этой банки - мелкая металлическая сетка, расположенная между основным потоком выхлопных газов и корпусом. Эта конструкция позволяет демпфировать толчки давления выхлопа, делая его поток более ламинарным, что, в свою очередь, значительно снижает шум и вибрации выхлопной системы. На 3,2 это проявляется очень сильно - неприятный достаточно громкий шум при нагружении двигателя, вибрации, как от прямозубого редуктора с люфтами между зубьями. В общем, это нужная деталь выпускной системы. А двигатель, несомненно, будет работать нормально.
Теодор Богданов Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 там ничего "глушителного" нет в етоой банке и оказались прави, И оказались неправы. Это не глушитель, это резонатор. Внутри этой банки - мелкая металлическая сетка, расположенная между основным потоком выхлопных газов и корпусом. Эта конструкция позволяет демпфировать толчки давления выхлопа, делая его поток более ламинарным, что, в свою очередь, значительно снижает шум и вибрации выхлопной системы. На 3,2 это проявляется очень сильно - неприятный достаточно громкий шум при нагружении двигателя, вибрации, как от прямозубого редуктора с люфтами между зубьями. В общем, это нужная деталь выпускной системы. А двигатель, несомненно, будет работать нормально. Согласен, что у резонатор ест свое место в системе, но туда его не найдеш. Предложили вставит какой-то "колхозной", я конечно отказалса. Заметно упал разход топливо после переделки ( бил 10/100 по городе, сейчас вроде 9-9.2) и машина стала "веселее" , все равно отпустил тормаза какие-то........ кстати мой двигател 2.3 тд TRYBA_REZON.pdf
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 О дизеле ничего не могу сказать, ибо у меня бензин 2,3 и 3,2. Разницы в ускорении после отламывания задней части не заметил. 2,3 - стала шумнее, и вибрации появились. 3,2 - стала намного шумнее (приходится делать магнитолу намного громче, чтобы заглушить шум выхлопа, и прежде всего, при разгоне с низких скоростей), и шум очень неприятный (дискомфортно ездить!!!); вибрации пошли от задней части кузова.
Эдуард560 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Шумнее да -не фатально. Вибраций не заметил
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Как надавишь на педаль газа в N положении коробки, сзади машины аж стоять страшно! А кто всё-таки знает, Феррозовские хвостовики для 2,3 и 3,2 взаимозаменяемы?
burakov Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Как надавишь на педаль газа в N положении коробки, сзади машины аж стоять страшно! А кто всё-таки знает, Феррозовские хвостовики для 2,3 и 3,2 взаимозаменяемы? Так Ferroz выпускает только ,Глушитель задняя часть daewoo musso 2.9 td 99- ,которые подходят на наши РП,сам пока не ставил,но про запас купил.Кат.№ 19036. Здесь же фото установленных были. Изменено 2 июня, 2014 пользователем burakov
крюк Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Ferroz на 3,2 встал без проблем стало тише чем с огрызком ,думаю на 2,3 подойдет кто то выше ставил Изменено 2 июня, 2014 пользователем крюк
Юджин Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Это хорошо - если на 3,2 установился, значит, на 2,3 - тем более подойдёт. стало тише чем с огрызком Да не просто тише, а значительно тише! На 3,2 - крайне неприятный звук!
Юджин Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 На 3,2 труба отгнила в двух местах: по сварному шву перед резонатором, и в сантиметре позади резонатора (позади резонатора ещё не до конца, но тем не менее). Довожу до сведения владельцев 3,2: трубы из Питера, а-ля свисток , на эти машины не подходят по пропускной способности!!! У 3,2 родная труба (кстати, сварная, из листа железа. Возможно, потому и не "долгоиграющая") диаметром 60 мм, что намного больше, чем у "свистка". Посмотрю завтра, что мне Экзист привезёт от Ферроз, подскажу. Если диаметр будет, как у свистка, то... есть один вариант, вроде обещали на одном предприятии изготовить из катаной трубы аналог... Но не хотелось бы возиться, конечно.
Тряс Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 На 2.3 встаёт без проблем.Налетаейте в екзисте ещё целых 5 штук осталось
Юджин Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Диаметр померяй его! Больше болтовни о массовом выходе этих хвостовиков - все, видимо, без них ездят. Я в понедельник увидел их в продаже, было 8. Заказал 2 - осталось 6. Сегодня - 5. Не нужны никому.
captainandy Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 В автодок еще 9 феррозов есть , и дешевле...Надо брать
Юджин Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Как вы их в автодоке находите? Я не нахожу нефига! И почём они там, кстати?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти