Papa Hemi Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 гайколома не было, подпилил болгаркой/ ослабил и открутилось нормально, НО состояние шпилек уже на троечку, так что в след раз или сверлить или менять целиком. Не пилил ничем. Зубилом острым расколол гайки. Металл уже на них мягкий. Да, состояние шпилек в части, где гайка, уже не идеальное. Даже на глаз видно, что высота резьбы поменьше, подъедена ржой. Но усилие, с которым затянул новые гайки хорошее. А поскольку забил все графиткой, то надеюсь, что коррозии новой в этом месте не будет. Или на порядок мешьше.
Papa Hemi Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Самое главное, чтобы гайка не расколола гайкокол А их надо сразу 5 штук купить! Интересно, для гайки на 12 надо первый или второй размер брать? Сами гайки разные бывают. Родные, которые колол были тонкие с юбочкой, а которые сейчас поставил толстые, раза в два толще. Соответственно, и внешний размер при одинаковой внутренней резьбе разный. Хотя для этого прибора очевидно указан не диаметр внутренней резьбы, а номер гаечного ключа.
Юджин Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 То, что там номер ключа, я понял. Просто зубилом удобно на подъёмнике подлезть, а с ямы в гараже очень неловко, особенно к гайке, которая ближе к продольной оси авто. Остаётся болгарить методом Mikle69, либо колоть гайколомом. Можно погреть, конечно, но на успех этого дела я не надеюсь, ибо гайки очень мягкие - пластилин. Новые купил оригинальные, и думаю, стоит ли ставить - такой же чермет. Лучше подобрать высокие гайки (чтобы резьбу по максимуму закрыть) с гроверными шайбами, или с нейлоном (но там узел горячий, наверное, с нейлоном неправильно).
Papa Hemi Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 То, что там номер ключа, я понял. Просто зубилом удобно на подъёмнике подлезть, а с ямы в гараже очень неловко, особенно к гайке, которая ближе к продольной оси авто. Остаётся болгарить методом Mikle69, либо колоть гайколомом. Можно погреть, конечно, но на успех этого дела я не надеюсь, ибо гайки очень мягкие - пластилин. Новые купил оригинальные, и думаю, стоит ли ставить - такой же чермет. Лучше подобрать высокие гайки (чтобы резьбу по максимуму закрыть) с гроверными шайбами, или с нейлоном (но там узел горячий, наверное, с нейлоном неправильно). Не стал ставить гроверы только из желания докрутить гайку до более хорошей резьбы. 2 лишних мм резьбы очень не помешают. Думаю, что на горячем глушаке все равно гайки не отвернутся сами. Первое время буду почаще проверять. Кстати, работал из ямы. Разницы в доступе зубилом и молотком к левой и правой гайке особо не ощутил. Немного надо отогнуть экран. Вот он малек мешал.
дмитрий990 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 ну так мнения у народа какие-просто выкинуть сию железку? Свист ничем не побороть?
Drug Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Я ферозз покупал в южном порту в большом магазине АВТОМОБИЛИ. Правда не за 2500 как тут писали , а за 4000р , но разница между родным и ферозз большая. У ферозза метал толще, да и на вид он внушает доверие, а так конечно время покажет сколько он послужит.
Иван Грозный Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Неделю назад в Автодоке проскочило 5 Ферозов, быстро разобрали, я успел взять, сегодня забрал, по цене вышло 2565, надо мониторить, на екзисте они не появились. код для автодока 19036 код для екзиста 1936
Марков Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 У ферозза метал толще, да и на вид он внушает доверие, а так конечно время покажет сколько он послужит. Год как Ферроз поставил. Труба не ржавая, только чуть по стыку с банкой.
Drug Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Drug, когда покупал? в Феврале , в теме есть фотки Изменено 15 мая, 2014 пользователем Drug
крюк Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 сегодня также ферроз забрал с автодока ,труба визуально потолще чем стоковая и в диаметре чуть больше и балончик серебрянки боди 600 градусов прикупил , после установки покрашу места вари и швы ,хуже не будет
Юджин Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Автодок по приведённому артикулу ничего не находит.
Иван Грозный Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Автодок по приведённому артикулу ничего не находит. т.к. нет в наличии
Юджин Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Это плохо, потому что таким образом автодок не может отслеживать запросы, а следовательно, не может отслеживать потребность.
Юджин Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Зубилом разрубить гайки не смог - пластилин. Зубило доходит почти до резьбы шпильки, дальше рубить боюсь, а гайка не ослабевает. Думаю - болгарить, высверливать шпильки и переходить на болты, или добраться до автосервиса - пусть попробуют отвернуть (а не отвернут - так пусть отболгарят)? Кстати, мне интересна логика корейцев: почему они предложили крепёж на шпильках в резьбу фланца глушителя, а не разрезные отверстия фланца с крепежом болтами? 1
Pashok Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Думаю - болгарить, высверливать шпильки и переходить на болты, или добраться до автосервиса - пусть попробуют отвернуть (а не отвернут - так пусть отболгарят)? Я сначала заезжал в сервис, а дальше началось. Как там красиво ездят по ушам. Открутить гайки невозможно, да и доступа нет совсем. Нужно полностью снимать глушитель в сборе. Это займет много времени, оставляй машину на целый день. И стоить это будет 3 тыс, а если возникнут трудности 4 тыс. Пункт про трудности мне очень нравится, поскольку они всегда возникают, когда оплачиваешь работу. Поэтому сам и делал, а затраты 700 руб, на сверла разного диаметра ну и соответственно потраченное время.
Papa Hemi Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Зубилом разрубить гайки не смог - пластилин. Зубило доходит почти до резьбы шпильки, дальше рубить боюсь, а гайка не ослабевает. Думаю - болгарить, высверливать шпильки и переходить на болты, или добраться до автосервиса - пусть попробуют отвернуть (а не отвернут - так пусть отболгарят)? Кстати, мне интересна логика корейцев: почему они предложили крепёж на шпильках в резьбу фланца глушителя, а не разрезные отверстия фланца с крепежом болтами? Так ты наверняка рубил прямо в сторону оси (по диаметру). А рубить надо по касательной к внутренней резьбе в направлении откручивания гайки. Тогда подрубленная гайка сама разрывается/разваливается. А менее закисшая бывает, что и отворачивается. Это вас конструкция гайкокола сбила. Он действительно перпендикулярно работает, что неэффективно.
Mikle69 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Это вас конструкция гайкокола сбила. Он действительно перпендикулярно работает, что неэффективно. у него жало тупой угол почти имеет и захват не даёт гнуться /пружинить , короче принцип другой...
Аle-x Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 тоже отвалилась задняя часть, заморачиваться по поиску неоригинала не стал. Приехал в специализированный сервис по выхлопным системам и вварили гнутый в разные стороны кусок трубы из нержавейки, получилось ОК. Сам мастер сказал, что задняя банка на дизеле не обязательна, никак не влияет на звук выхлопа, все поглощает предпоследняя большая банка. А так вывод нужен только для того, что бы не сосало выхлопные газы в салон. 1 час работы, год гарантии и цена вопроса 5 тыс.
Papa Hemi Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 тоже отвалилась задняя часть, заморачиваться по поиску неоригинала не стал. Приехал в специализированный сервис по выхлопным системам и вварили гнутый в разные стороны кусок трубы из нержавейки, получилось ОК. Сам мастер сказал, что задняя банка на дизеле не обязательна, никак не влияет на звук выхлопа, все поглощает предпоследняя большая банка. А так вывод нужен только для того, что бы не сосало выхлопные газы в салон. 1 час работы, год гарантии и цена вопроса 5 тыс. Если вварили рядом с отгнившим местом, то год максимум. У меня через год отгнила как раз старая часть трубы рядом со сварным швом. Московская соль - страшная сила! А платить по 5 тыс. каждый год - дорого.
Аle-x Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 тоже отвалилась задняя часть, заморачиваться по поиску неоригинала не стал. Приехал в специализированный сервис по выхлопным системам и вварили гнутый в разные стороны кусок трубы из нержавейки, получилось ОК. Сам мастер сказал, что задняя банка на дизеле не обязательна, никак не влияет на звук выхлопа, все поглощает предпоследняя большая банка. А так вывод нужен только для того, что бы не сосало выхлопные газы в салон. 1 час работы, год гарантии и цена вопроса 5 тыс. Если вварили рядом с отгнившим местом, то год максимум. У меня через год отгнила как раз старая часть трубы рядом со сварным швом. Московская соль - страшная сила! А платить по 5 тыс. каждый год - дорого. трубу приварили к фланцу, от которого до этого отвалилась последняя часть, предварительно зачистив и обработав проблемное место. Не знаю, может на след. год и отвалится, но где гарантия, что не отвалится новый глушитель? Труба из нержаверки, если отвалится то только в месте сварного шва, потом можно будет еще раз капнуть сваркой
Papa Hemi Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Ну, от фланца уже много интересненей. Считай, тебе индивидуальный глушак изготовили. Тогда и цена понятна.
Аle-x Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Ну, от фланца уже много интересненей. Считай, тебе индивидуальный глушак изготовили. Тогда и цена понятна. на досуге сделаю фотки, может кому понравится
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти