Перейти к содержанию

Глушитель задний. Умер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

гайколома не было, подпилил болгаркой/ ослабил и открутилось нормально, НО состояние шпилек уже на троечку, так что в след раз или сверлить или менять целиком.

Не пилил ничем. Зубилом острым расколол гайки. Металл уже на них мягкий. Да, состояние шпилек в части, где гайка, уже не идеальное. Даже на глаз видно, что высота резьбы поменьше, подъедена ржой. Но усилие, с которым затянул новые гайки хорошее. А поскольку забил все графиткой, то надеюсь, что коррозии новой в этом месте не будет. Или на порядок мешьше.


Опубликовано

Самое главное, чтобы гайка не расколола гайкокол :biggrin:

:biggrin: А их надо сразу 5 штук купить! :biggrin:

 

Интересно, для гайки на 12 надо первый или второй размер брать?

Сами гайки разные бывают. Родные, которые колол были тонкие с юбочкой, а которые сейчас поставил толстые, раза в два толще. Соответственно, и внешний размер при одинаковой внутренней резьбе разный. Хотя для этого прибора очевидно указан не диаметр внутренней резьбы, а номер гаечного ключа.

Опубликовано

То, что там номер ключа, я понял. Просто зубилом удобно на подъёмнике подлезть, а с ямы в гараже очень неловко, особенно к гайке, которая ближе к продольной оси авто. Остаётся болгарить методом Mikle69, либо колоть гайколомом. Можно погреть, конечно, но на успех этого дела я не надеюсь, ибо гайки очень мягкие - пластилин. Новые купил оригинальные, и думаю, стоит ли ставить - такой же чермет. Лучше подобрать высокие гайки (чтобы резьбу по максимуму закрыть) с гроверными шайбами, или с нейлоном (но там узел горячий, наверное, с нейлоном неправильно).

Опубликовано

То, что там номер ключа, я понял. Просто зубилом удобно на подъёмнике подлезть, а с ямы в гараже очень неловко, особенно к гайке, которая ближе к продольной оси авто. Остаётся болгарить методом Mikle69, либо колоть гайколомом. Можно погреть, конечно, но на успех этого дела я не надеюсь, ибо гайки очень мягкие - пластилин. Новые купил оригинальные, и думаю, стоит ли ставить - такой же чермет. Лучше подобрать высокие гайки (чтобы резьбу по максимуму закрыть) с гроверными шайбами, или с нейлоном (но там узел горячий, наверное, с нейлоном неправильно).

Не стал ставить гроверы только из желания докрутить гайку до более хорошей резьбы. 2 лишних мм резьбы очень не помешают. Думаю, что на горячем глушаке все равно гайки не отвернутся сами. Первое время буду почаще проверять.

Кстати, работал из ямы. Разницы в доступе зубилом и молотком к левой и правой гайке особо не ощутил. Немного надо отогнуть экран. Вот он малек мешал.

Опубликовано

Я ферозз покупал в южном порту в большом магазине АВТОМОБИЛИ. Правда не за 2500 как тут писали , а за 4000р , но разница между родным и ферозз большая. У ферозза метал толще, да и на вид он внушает доверие, а так конечно время покажет сколько он послужит.

Опубликовано

Неделю назад в Автодоке проскочило 5 Ферозов, быстро разобрали, я успел взять, сегодня забрал, по цене вышло 2565, надо мониторить, на екзисте они не появились.

код для автодока 19036

код для екзиста 1936

Опубликовано

У ферозза метал толще, да и на вид он внушает доверие, а так конечно время покажет сколько он послужит.

Год как Ферроз поставил. Труба не ржавая, только чуть по стыку с банкой.

Опубликовано (изменено)

Drug, когда покупал?

в Феврале , в теме есть фотки Изменено пользователем Drug
Опубликовано

сегодня также ферроз забрал с автодока ,труба визуально потолще чем стоковая и в диаметре чуть больше и балончик серебрянки боди 600 градусов прикупил ,

после установки покрашу места вари и швы ,хуже не будет

Опубликовано

Это плохо, потому что таким образом автодок не может отслеживать запросы, а следовательно, не может отслеживать потребность.

Опубликовано

Зубилом разрубить гайки не смог - пластилин. Зубило доходит почти до резьбы шпильки, дальше рубить боюсь, а гайка не ослабевает. Думаю - болгарить, высверливать шпильки и переходить на болты, или добраться до автосервиса - пусть попробуют отвернуть (а не отвернут - так пусть отболгарят)?

Кстати, мне интересна логика корейцев: почему они предложили крепёж на шпильках в резьбу фланца глушителя, а не разрезные отверстия фланца с крепежом болтами?

  • +1 1
Опубликовано

Думаю - болгарить, высверливать шпильки и переходить на болты, или добраться до автосервиса - пусть попробуют отвернуть (а не отвернут - так пусть отболгарят)?

Я сначала заезжал в сервис, а дальше началось. Как там красиво ездят по ушам. Открутить гайки невозможно, да и доступа нет совсем. Нужно полностью снимать глушитель в сборе. Это займет много времени, оставляй машину на целый день. И стоить это будет 3 тыс, а если возникнут трудности 4 тыс. Пункт про трудности мне очень нравится, поскольку они всегда возникают, когда оплачиваешь работу. Поэтому сам и делал, а затраты 700 руб, на сверла разного диаметра ну и соответственно потраченное время.

Опубликовано

Зубилом разрубить гайки не смог - пластилин. Зубило доходит почти до резьбы шпильки, дальше рубить боюсь, а гайка не ослабевает. Думаю - болгарить, высверливать шпильки и переходить на болты, или добраться до автосервиса - пусть попробуют отвернуть (а не отвернут - так пусть отболгарят)?

Кстати, мне интересна логика корейцев: почему они предложили крепёж на шпильках в резьбу фланца глушителя, а не разрезные отверстия фланца с крепежом болтами?

Так ты наверняка рубил прямо в сторону оси (по диаметру). А рубить надо по касательной к внутренней резьбе в направлении откручивания гайки. Тогда подрубленная гайка сама разрывается/разваливается. А менее закисшая бывает, что и отворачивается.

Это вас конструкция гайкокола сбила. Он действительно перпендикулярно работает, что неэффективно.

Опубликовано

 

Это вас конструкция гайкокола сбила. Он действительно перпендикулярно работает, что неэффективно.

у него жало тупой угол почти имеет и захват не даёт гнуться /пружинить , короче принцип другой...
Опубликовано

тоже отвалилась задняя часть, заморачиваться по поиску неоригинала не стал. Приехал в специализированный сервис по выхлопным системам и вварили гнутый в разные стороны кусок трубы из нержавейки, получилось ОК. Сам мастер сказал, что задняя банка на дизеле не обязательна, никак не влияет на звук выхлопа, все поглощает предпоследняя большая банка. А так вывод нужен только для того, что бы не сосало выхлопные газы в салон. 1 час работы, год гарантии и цена вопроса 5 тыс.

Опубликовано

тоже отвалилась задняя часть, заморачиваться по поиску неоригинала не стал. Приехал в специализированный сервис по выхлопным системам и вварили гнутый в разные стороны кусок трубы из нержавейки, получилось ОК. Сам мастер сказал, что задняя банка на дизеле не обязательна, никак не влияет на звук выхлопа, все поглощает предпоследняя большая банка. А так вывод нужен только для того, что бы не сосало выхлопные газы в салон. 1 час работы, год гарантии и цена вопроса 5 тыс.

Если вварили рядом с отгнившим местом, то год максимум. У меня через год отгнила как раз старая часть трубы рядом со сварным швом.

Московская соль - страшная сила! А платить по 5 тыс. каждый год - дорого.

Опубликовано

тоже отвалилась задняя часть, заморачиваться по поиску неоригинала не стал. Приехал в специализированный сервис по выхлопным системам и вварили гнутый в разные стороны кусок трубы из нержавейки, получилось ОК. Сам мастер сказал, что задняя банка на дизеле не обязательна, никак не влияет на звук выхлопа, все поглощает предпоследняя большая банка. А так вывод нужен только для того, что бы не сосало выхлопные газы в салон. 1 час работы, год гарантии и цена вопроса 5 тыс.

Если вварили рядом с отгнившим местом, то год максимум. У меня через год отгнила как раз старая часть трубы рядом со сварным швом.

Московская соль - страшная сила! А платить по 5 тыс. каждый год - дорого.

трубу приварили к фланцу, от которого до этого отвалилась последняя часть, предварительно зачистив и обработав проблемное место. Не знаю, может на след. год и отвалится, но где гарантия, что не отвалится новый глушитель? Труба из нержаверки, если отвалится то только в месте сварного шва, потом можно будет еще раз капнуть сваркой :rolleyes:
Опубликовано

Ну, от фланца уже много интересненей. Считай, тебе индивидуальный глушак изготовили. Тогда и цена понятна.

Опубликовано

Ну, от фланца уже много интересненей. Считай, тебе индивидуальный глушак изготовили. Тогда и цена понятна.

на досуге сделаю фотки, может кому понравится

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...