Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, Железнодорожник сказал:

Не бери в голову,пора привыкнуть уже к сентенциям некоторых товарищей ,вот Алексей,например ," не любит " Тагазы! 

P.S. И он же не видел контейнера ,потому не доказуемо ,просто "@авно" и все.

Так он видел только, из под узкоглазых, с их пометом не гниюшим. 😁 Пукнул в седло и вся повозка на вечно в антикореhttps://tse1.mm.bing.net/th?id=OGC.99db0282513b4e03b47c4e724550b30a&pid=Api&rurl=https%3a%2f%2fmedia.giphy.com%2fmedia%2f13ggM8kgGhrxao%2fgiphy.gif&ehk=OTi26lYxaqiAcSocgIlhiEGHz5jp7nmwz0nSspG%2fBrA%3d. Нет ни чего вечного. Но есть разница сейчас  тагаз 2008 или сан  лохматый.

Опубликовано

Не в обиду.

15 часов назад, Железнодорожник сказал:

Не бери в голову,пора привыкнуть уже к сентенциям некоторых товарищей ,вот Алексей,например ," не любит " Тагазы! 

P.S. И он же не видел контейнера ,потому не доказуемо ,просто "@авно" и все.

Так он видел только, из под узкоглазых, с их пометом не гниюшим. 😁 Пукнул в седло и вся повозка на вечно в антикореhttps://tse1.mm.bing.net/th?id=OGC.99db0282513b4e03b47c4e724550b30a&pid=Api&rurl=https%3a%2f%2fmedia.giphy.com%2fmedia%2f13ggM8kgGhrxao%2fgiphy.gif&ehk=OTi26lYxaqiAcSocgIlhiEGHz5jp7nmwz0nSspG%2fBrA%3d. Нет ни чего вечного. Но есть разница сейчас  тагаз 2008 или сан  лохматый.

Опубликовано
27 минут назад, олег ан сказал:

Да

Спасибо большое! 

В последнее время один балаган на форуме...листать сотни страниц пустой болтовни, возможности нет.

Опубликовано

Легионавто торгует запчастями с завода Тагаз на Дроме,кто нибудь что либо брал у них,мне интересны несколько позиций у них в прайсе,но есть НО,продавец торгует более 8 лет,а рейтинг 0,отзывов 0,как то очково

Опубликовано

 тагер,2,9 дизель меха, задний мост на рп  2,3 бензин подойдет

Опубликовано

тагер,2,9 дизель меха, задний мост с него на рп  2,3 бензин подойдет

Опубликовано
50 минут назад, Aleks4040 сказал:

тагер,2,9 дизель меха, задний мост с него на рп  2,3 бензин подойдет

Скорее всего нет, на дизельных тагерах мосты 4,27 а на бензинках 4,55.

Опубликовано

нужно мост на рп 2,3 от чего подойдет,от рекса или кайрона,актиона

Опубликовано
43 минуты назад, Aleks4040 сказал:

нужно мост на рп 2,3 от чего подойдет,от рекса или кайрона,актиона

От любого бензинового тагера, р.п,от рекса, актиона, кайрона тоже не подойдёт, мосты шире, от корандо и муссо подойдёт с парами 4,55,а вообще создай тему в барахолке о покупке, думаю предложения поступят. 

Опубликовано

да тут продает одна фирма новые мосты Легионавто с Питера,но какая-то мутная по моему,ни отзывов ни рейтинга на дроме нету,говорят что распродают склады Тагаза,мож кто знает что за нее,запчастей выложено в дроме очень много ,а на наши машины любая железяка скоро станет дефицитом,вот интересно узнать что за контора,ребята с Питера отпишитесь если кто в курсе

Опубликовано

вопрос к спецам,как снять подшипники с винтового дифа без съемника,может погреть или балгаркой распилить

Опубликовано
12 минут назад, Aleks4040 сказал:

вопрос к спецам,как снять подшипники с винтового дифа без съемника,может погреть или балгаркой распилить

1. Помнится мне ты писал что съемники есть

2. Не надо лезть в такое тонкое устройство, как главная пара с кувалдой и болгаркой.

 

ЗЫ: в самом крайнем случае разрезать обойму (не до конца) с трех сторон дремелем, а потом аккуратно расколоть острым зубилом.

Опубликовано

да есть съемник ,но он не лезет под подшипник,видимо не той модели,сбивать уже один раз пробовали я писал что лопнула крышка правая дифа,пришел другой целый диф вот с него надо снять подшипники както,желательно целые, для настройки пятна их использовать,прослабить сначала,вот и грею башку как,мож чуть диф подпилить чтобы съемник завести

Опубликовано
5 минут назад, Aleks4040 сказал:

да есть съемник ,но он не лезет под подшипник,видимо не той модели,сбивать уже один раз пробовали я писал что лопнула крышка правая дифа,пришел другой целый диф вот с него надо снять подшипники както,желательно целые, для настройки пятна их использовать,прослабить сначала,вот и грею башку как,мож чуть диф подпилить чтобы съемник завести

Лично у меня в последний раз настроить "морковку" с четырех (шести, если считать настройку преднатяга) примерок, а диф с трех примерок.

А теперь вопрос: как вы без съемника собираетесь пять-шесть раз снимать и одевать подшипники дифа?

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Aleks4040 сказал:

пришел другой целый диф вот с него надо снять подшипники както,желательно целые, для настройки пятна их использовать,прослабить сначала

Ранее было сказано что такие подшипники есть. Опять ложь?

1623818379_Clipboard1.jpg.5f007e68b54f4b8cab2d4e8fe1bfb93f.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

оказались от тонгила,не подходят,один есть мой старый который со стороны планетарки сбили,а второй весь измяли и раскололи крышку дифа,сейчас проблема снять с донора подшипник,прослабить и тогда уже регулировать пятно,снять с помощью болгарки снимут, но где брать второй подшипник для регулировки во где цирк

Опубликовано
19 минут назад, Aleks4040 сказал:

оказались от тонгила,не подходят,один есть мой старый который со стороны планетарки сбили,а второй весь измяли и раскололи крышку дифа,сейчас проблема снять с донора подшипник,прослабить и тогда уже регулировать пятно,снять с помощью болгарки снимут, но где брать второй подшипник для регулировки во где цирк

Как с помощью болгарки прослабить внутренний размер подшипника?

Опубликовано
14 минут назад, Aleks4040 сказал:

еще вопрос ,а крышки дифа одинаковые

Да

Опубликовано

Крышку дифа то как сломали?

Опубликовано

ну сбивали подшипник,один со стороны планетарки сбили не сильно туго сидел, а второй сбивали и лопнула крышка,пришел контрактный диф,надо с него снять подшипники,прослабить на токарном станке при помоши наждачки посадку и вперед настраивать,а как снять нету съемника подходящего,их у слесарей штук 10 даже больше в наличии не один не подходит,а бить будут вдруг опять сломают,подшипник хотябы один целым снять,один то есть

Опубликовано
1 минуту назад, Aleks4040 сказал:

а второй сбивали и лопнула крышка

Вы че ,колотили зажав диф ...Чет пазл не складывается вооще. Как не злоупотребляй ? Как вообще связать сбивание подшипника с шейки и крышку? Подскажи ,а !

Опубликовано
47 минут назад, MaxAlex сказал:

Ранее было сказано что такие подшипники есть. Опять ложь?

1623818379_Clipboard1.jpg.5f007e68b54f4b8cab2d4e8fe1bfb93f.jpg

 

2 минуты назад, Aleks4040 сказал:

ну сбивали подшипник,один со стороны планетарки сбили не сильно туго сидел, а второй сбивали и лопнула крышка,пришел контрактный диф,надо с него снять подшипники,прослабить на токарном станке при помоши наждачки посадку и вперед настраивать,а как снять нету съемника подходящего,их у слесарей штук 10 даже больше в наличии не один не подходит,а бить будут вдруг опять сломают,подшипник хотябы один целым снять,один то есть

Вы так и уклонились от моего вопроса. Ранее вы писали что просаженные подшипники есть, а теперь выясняется что все сломано. И никак не прокомментировали это.

Все же я склоняюсь к тому, что вы - это и есть говносервис с рукожопыми говномастерами, которые впухли при ремонте чего то более сложного, чем деревенский сортир, а теперь под видом несчастного владельца тогаза ищут помощи.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...