Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, MaxAlex сказал:

1. В каталоге забанили?

2. Наши втулки НЕ сминаеые. Отсюда вопрос: зачем тебе еще одна втулка?

И отсюда же вывод: если ты не умеешь пользоваться каталогами и не знаешь, что втулка не сминаемая, то может не стоит лезть в настройку ГП?

То что втулка не сминаема я щас от тебя узнал, это несколько облегчило душу, но человек-сервисмен который будет лечить редуктор что б тот не гудел видимо не в курсе дела. думаю он перечислил стандартный набор для замены, он то и будет лезть в настройку ГП (нае*ется, но получит новый профессиональный опыт, что бесценно. а мне важен результат). Теперь на счет каталога. номер этой втулки искал везде. вот картинка моего моста с каталога. Очертания втулки вижу. Номер где??

 

000.jpg

Изменено пользователем VovanSidorovich
Ссылка на комментарий

1 час назад, VovanSidorovich сказал:

То что втулка не сминаема я щас от тебя узнал, это несколько облегчило душу, но человек-сервисмен который будет лечить редуктор что б тот не гудел видимо не в курсе дела. думаю он перечислил стандартный набор для замены, он то и будет лезть в настройку ГП (нае*ется, но получит новый профессиональный опыт, что бесценно. а мне важен результат).

 

 

Твоим результатом будет крах главной пары.

Я бы бежал подальше от сервисмена, который не знает какие детали нужны для настройки ГП. Тем более от такого, который о мостах Дана ничего не знает.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, VovanSidorovich сказал:

То что втулка не сминаема я щас от тебя узнал, это несколько облегчило душу, но человек-сервисмен который будет лечить редуктор что б тот не гудел видимо не в курсе дела. думаю он перечислил стандартный набор для замены, он то и будет лезть в настройку ГП (нае*ется, но получит новый профессиональный опыт, что бесценно. а мне важен результат). Теперь на счет каталога. номер этой втулки искал везде. вот картинка моего моста с каталога. Очертания втулки вижу. Номер где??

 

000.jpg

Упс, я даже очертания этой втулки не вижу. 

Наверное её там нет. 😁

Ссылка на комментарий
6 часов назад, kap1972 сказал:

Упс, я даже очертания этой втулки не вижу. 

Наверное её там нет. 😁

Наверное или точно? Выше было сказано что она есть но не требует замены. А если есть деталь то должен быть и номер.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, MaxAlex сказал:

Твоим результатом будет крах главной пары.

Я бы бежал подальше от сервисмена, который не знает какие детали нужны для настройки ГП. Тем более от такого, который о мостах Дана ничего не знает.

А куда бежать то. Это не решит вопрос. Я потому и на форуме что б спросить у тех кто знает, а мне тут же говорят что в моем редукторе нет распорной втулки. Ну не требует она замены и хорошо, ну теперь просто интересно где она на схеме?

У человека с сто в любом случае опыта больше чем у меня, да, он может чего-то не знать о наших мостах, ну можно же дать инфу.

Ссылка на комментарий

Несминаемая втулка это лучше чем сминаемая! 

Перебирал недавно крузаковский дифф и там идёт сминаемая. Сминаемая это же одноразовая втулка. И вот есть бренды-неоригиналы делают несминаемую  специально для Тойоты.

 https://blokirovka.ru/product/vtulka-140059-1-kit-trail-gear-toyota-8-4cyl/

Так что несминаемая РУЛИТ

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, VovanSidorovich сказал:

Наверное или точно? Выше было сказано что она есть но не требует замены. А если есть деталь то должен быть и номер.

41027090A0

 

Ну дай своему мастеру, пусть попробует затянуть))

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ангел сказал:

41027090A0

 

Ну дай своему мастеру, пусть попробует затянуть))

как раз про нее нашел статью 

https://www.drive2.com/l/485417892062429801/

человек там говорит устанавливается без натяга. и все таки почему ее по каталогу немогу найти?

 

Ссылка на комментарий

Были куплены подшипники полуоси 4372905000, 
подшипник хвостовика внутренний, 4202905000 
подшипник хвостовика наружный 4201905000, 
сальник хвостовика 4202505000,
износ ГП покажет вскрытие.
Что еще может понадобиться для ремонта/настройки?

просьба, подскажите по существу. 164 стр. этой темы я не осилю. если где глупый вопрос задал, тоже извиняйте.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VovanSidorovich сказал:

 почему ее по каталогу немогу найти?

 

Надо спросить корейцев.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VovanSidorovich сказал:

как раз про нее нашел статью 

https://www.drive2.com/l/485417892062429801/

человек там говорит устанавливается без натяга

 

Вы не обратили внимание от начала 2 и 3 фото. Эти рег. кольца для распорной втулки.

А то что написал "натяг!"  Походу сам автор не знает что это такое

Изменено пользователем ангел
Добавил предложение
Ссылка на комментарий
8 часов назад, VovanSidorovich сказал:

как раз про нее нашел статью 

https://www.drive2.com/l/485417892062429801/

человек там говорит устанавливается без натяга.

 

"41027090A0 втулка распорная хвостовика. устанавливается без натяга" - потому, что человек не прав

 

8 часов назад, VovanSidorovich сказал:

 и все таки почему ее по каталогу немогу найти?

 

Зачем она тебе нужна? Она же в твоем мосту есть и она вечная.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, VovanSidorovich сказал:

Были куплены подшипники полуоси 4372905000, 
подшипник хвостовика внутренний, 4202905000 
подшипник хвостовика наружный 4201905000, 
сальник хвостовика 4202505000,
износ ГП покажет вскрытие.
Что еще может понадобиться для ремонта/настройки?

просьба, подскажите по существу. 164 стр. этой темы я не осилю. если где глупый вопрос задал, тоже извиняйте.

Понадобиться КУЧА регулировочных шайб.

И я не специалист, в отличии от вашего мастера, но все же позволю себе дать ссылочку на заметку в моем скромном исполнении https://www.drive2.ru/b/539965763428025644/

  • +1 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, VovanSidorovich сказал:

Что еще может понадобиться для ремонта/настройки?

просьба, подскажите по существу. 164 стр. этой темы я не осилю. если где глупый вопрос задал, тоже извиняйте.

Вообще, позволю себе немного позанудствовать....

Когда я прихожу к портному, я тыкаю в понравившукюся картинку с костюмом и говорю "Хочу вот так". Один замер и пара примерок - я в костюме.

Когда я вызываю сантехника, я говорю: хочу что бы сдесь не капало. И больше не о чем не думаю.

Когда я иду к врачу, я говорю: "что то в боку покалывает". Пара часов и нет аппендицита.

 

Никто из них мне не говорит: купи ткань, подклад, нитки, иголки, ленту-фум, газовый ключ второй номер, скальпель и наркоз. Ведь на то они и мастера своего дела.

 

А вот тот "мастер", который заставляет меня изучать конструктив моста, искать самостоятельно запчасти, а потом еще и деньги за свою работу ему отдать? Да ну нах. Что это за мастер то такой?

 

 

  • +1 3
Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxAlex сказал:

"мастер", который заставляет меня изучать конструктив моста, искать самостоятельно запчасти, а потом еще и деньги за свою работу ему отдать? Да ну нах. Что это за мастер то такой?

Мастер список запчастей дал, с этим все в порядке, с втулкой разобрались, прям камень с души, рег. шайбы по умолчанию, пока взял по паре штук 0,12 и 0,25. Пока к мастеру притензий нет. А изучать конструктив меня толкает только мое недоверие к непроверенной информации. Кстати, за статью плюсик, про одноразовую гайку хвостовика откуда бы еще узнал.

Ссылка на комментарий
В 06.12.2020 в 06:55, ангел сказал:

Несминаемая втулка это лучше чем сминаемая! 

Перебирал недавно крузаковский дифф и там идёт сминаемая. Сминаемая это же одноразовая втулка. И вот есть бренды-неоригиналы делают несминаемую  специально для Тойоты.

 https://blokirovka.ru/product/vtulka-140059-1-kit-trail-gear-toyota-8-4cyl/

Так что несминаемая РУЛИТ

Фиг знает, что проще...я как-то перебирал мост задний (Тонгил) - замена подшей хвостовика с регулировкой пятна ГП ( ну как перебирал - был помагеном: подай принеси). Молод еще был, неграмотен -  прикупил тока подши да сальники с гайкой...за каие-то рег шайбы, втулки еще не в курсах был. Чел который ремонтил - с мостом Дана в первый раз встречался - в основном тойоты да сузуки. И когда уже раскидали и начали анализ что-да как воткнулись именно в несминаемую втулку...который не было. Через некоторые время заколхозили "пакет" из сминаемой втулки от переднего моста Крузера 80 и подрезав штатную, чтоб вывести в размер. По итогу все выставилось ( и преднатяг подшей) и пятно контакта - в таком вот виде мост прошел более 200 000 км, пока не сломал хвостовик ГП (но это уже другая история). После замены ГП, все уже делалось по правилам - рег шайбы, новая несминаемая втулка (пришлось две купить разных размеров). Прошел уже 140 000 км на сегодняшний день (кстати ГП от Тагера).

Ссылка на комментарий
9 минут назад, daf1971 сказал:

Фиг знает, что проще...я как-то перебирал мост задний (Тонгил) - замена подшей хвостовика с регулировкой пятна ГП ( ну как перебирал - был помагеном: подай принеси). Молод еще был, неграмотен -  прикупил тока подши да сальники с гайкой...за каие-то рег шайбы, втулки еще не в курсах был. Чел который ремонтил - с мостом Дана в первый раз встречался - в основном тойоты да сузуки. И когда уже раскидали и начали анализ что-да как воткнулись именно в несминаемую втулку...который не было. Через некоторые время заколхозили "пакет" из сминаемой втулки от переднего моста Крузера 80 и подрезав штатную, чтоб вывести в размер. По итогу все выставилось ( и преднатяг подшей) и пятно контакта - в таком вот виде мост прошел более 200 000 км, пока не сломал хвостовик ГП (но это уже другая история). После замены ГП, все уже делалось по правилам - рег шайбы, новая несминаемая втулка (пришлось две купить разных размеров). Прошел уже 140 000 км на сегодняшний день (кстати ГП от Тагера).

Много лет назад, когда ставил себе мерсокоробку четырехступку, в мост Тонгил вместо пары 5.38 ставил пару 4.27. Вообще без втулки собрал. Преднатяг сделал просто затяжкой гайки. Так этот мост уже на третьей машине ездит и не кашляет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Много лет назад, когда ставил себе мерсокоробку четырехступку, в мост Тонгил вместо пары 5.38 ставил пару 4.27. Вообще без втулки собрал. Преднатяг сделал просто затяжкой гайки. Так этот мост уже на третьей машине ездит и не кашляет.

А если гайка ослабнет? Как я понимаю, выставив преднатяг подшипников...ты не затянул на положенные 240-310 Н*м гайку?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, daf1971 сказал:

А если гайка ослабнет? Как я понимаю, выставив преднатяг подшипников...ты не затянул на положенные 240-310 Н*м гайку?

Не ослабла же... Резьбовой герметик рулит

Ссылка на комментарий
7 часов назад, daf1971 сказал:

А если гайка ослабнет? Как я понимаю, выставив преднатяг подшипников...ты не затянул на положенные 240-310 Н*м гайку?

Я не знал, что гайку нужно менять и поставил старую, тоже на герметик...четвертый год, однако. Тянул, правда динамоключом, и преднатяг, вроде делал. Но гайка то старая. 

Может и не обязательно ее менять каждый раз. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, volchara сказал:

Я не знал, что гайку нужно менять и поставил старую, тоже на герметик...четвертый год, однако. Тянул, правда динамоключом, и преднатяг, вроде делал. Но гайка то старая. 

Может и не обязательно ее менять каждый раз. 

Очень желательно. Лично себе я не меняю. Но клиентам всегда ставлю новую, что бы потом глазами не хлопать.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, volchara сказал:

Я не знал, что гайку нужно менять и поставил старую, тоже на герметик...четвертый год, однако. Тянул, правда динамоключом, и преднатяг, вроде делал. Но гайка то старая. 

Может и не обязательно ее менять каждый раз. 

Зубило творит чудеса! Возвращает гайкам девственность на раз.....или на два...

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, daf1971 сказал:

Фиг знает, что проще...я как-то перебирал мост задний (Тонгил) - замена подшей хвостовика с регулировкой пятна ГП ( ну как перебирал - был помагеном: подай принеси). Молод еще был, неграмотен -  прикупил тока подши да сальники с гайкой...за каие-то рег шайбы, втулки еще не в курсах был. Чел который ремонтил - с мостом Дана в первый раз встречался - в основном тойоты да сузуки. И когда уже раскидали и начали анализ что-да как воткнулись именно в несминаемую втулку...который не было. Через некоторые время заколхозили "пакет" из сминаемой втулки от переднего моста Крузера 80 и подрезав штатную, чтоб вывести в размер. По итогу все выставилось ( и преднатяг подшей) и пятно контакта - в таком вот виде мост прошел более 200 000 км, пока не сломал хвостовик ГП (но это уже другая история). После замены ГП, все уже делалось по правилам - рег шайбы, новая несминаемая втулка (пришлось две купить разных размеров). Прошел уже 140 000 км на сегодняшний день (кстати ГП от Тагера).

Я понимаю, лишь бы руки прямые 

Тут в другом. 'почему для крузаков в продаже не сминаемая втулка?" И так же вопрос "почему сминаемой втулки  для ксц нету?"

Исходя из логики  несминаемая втулка сверхвершина, ничего не надо лишнего.

Вот месяц назад перебирал диффкрузак. Честно, не впечатлило, слишком технологично. 

Изменено пользователем ангел
Поправка предложение
Ссылка на комментарий
6 часов назад, ангел сказал:

Вот месяц назад перебирал диффкрузак. Честно, не впечатлило, слишком технологично. 

Это хорошо?...или плохо?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...