AlexSK Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Всё правильно мастер сказал. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) 44 минуты назад, Gardener сказал: Мастер сказал, что у наших машин люфт присутствует и для замены подшипника нужны серьезные обоснования. Обоснование одно : продольный люфт в подшипнике больше 0.38 мм. Если до - то можно не менять, если 0.38 и больше, то менять. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем volchara Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 11 часов назад, Gardener сказал: 10 тыс запросили за замену одного подшипника. С запчастями. Вполне хорошая цена если з/ч оригинальные. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 2 часа назад, Gardener сказал: Решил записаться в Команданте на диагностику подвески. Просто интересно 150 тыс это для подшипника задней полуоси срок жизни или может еще ходить? Мастер сказал, что у наших машин люфт присутствует и для замены подшипника нужны серьезные обоснования. Бывает и на 40-60 тыщах меняют. Обоснование кроме люфта: прет масло через сальник (сапун чистый), звезда АВС елозит по датчику АБС. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Коллеги, не хочется рыть всю тему с первой страницы ( сейчас МаксАлекс скажет, что ленивый должен страдать...), есть номер прокладки под заднюю крышку редуктора, моста Тонгил? До этого крышку сажал на герметик. Хочу сделать очередную ревизию, и теперь крышку посадить на прокладку. В Экзисте посмотрел на схему ,там прокладки вообще нет. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 9 минут назад, volchara сказал: Коллеги, не хочется рыть всю тему с первой страницы ( сейчас МаксАлекс скажет, что ленивый должен страдать...), есть номер прокладки под заднюю крышку редуктора, моста Тонгил? До этого крышку сажал на герметик. Хочу сделать очередную ревизию, и теперь крышку посадить на прокладку. В Экзисте посмотрел на схему ,там прокладки вообще нет. От таких вопросов где то страдает котик Ща тебе куча народу напишет: ставь на герметик и все. Они так 30 лет ездят и деды завещали так ездить. 1. На схеме СангЕнга прокладки нет 2. На схеме Дана44 прокладка есть. Но ее ценник пипец какой не гуманный. 2. Поэтому: канцелярский нож и паронит тебе в помощь. 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 1 минуту назад, MaxAlex сказал: От таких вопросов где то страдает котик 2. Поэтому: канцелярский нож и паронит тебе в помощь. Котика жалко. Ну так и я тоже все это время ездил на герметике. Понятно. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 1 час назад, volchara сказал: Ну так и я тоже все это время ездил на герметике. В англицком мануале Санга или Жипа, точно не помню, синим по белому написано - садить на герметик и дан уже не действительный артикул герметика ВитяРайнц. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 На жопу тока прокладка,герметик толком не стоит,чуть зацепился и побежало, Режу с паронита 1мм 1 Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 7 часов назад, volchara сказал: Коллеги, не хочется рыть всю тему с первой страницы ( сейчас МаксАлекс скажет, что ленивый должен страдать...), есть номер прокладки под заднюю крышку редуктора, моста Тонгил? До этого крышку сажал на герметик. Хочу сделать очередную ревизию, и теперь крышку посадить на прокладку. В Экзисте посмотрел на схему ,там прокладки вообще нет. Завгар какую то дорогущую прокладку тебе подогнал.За баксы,ё-мое.Сейчас скину в личку намбер.Тут в теме я как то выкладывал. Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 57 минут назад, Garyk сказал: Сейчас скину в личку намбер.Тут в теме я как то выкладывал. Не-не. На ушко - не то. Надо для всех - вдруг кому тоже пригодится. 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 1 час назад, brodyaga сказал: Режу с паронита 1мм У меня есть, но толще, мм два, наверное. Это плохо, да? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 4 часа назад, volchara сказал: У меня есть, но толще, мм два, наверное. Это плохо, да? Да пойдет Олег,если пересушенный просто побрызгай водой,обрисуй по крышке и все Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 13 минут назад, brodyaga сказал: Да пойдет Олег,если пересушенный просто побрызгай водой,обрисуй по крышке и все Понятно. Спасибо, Виктор! Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 В 22.4.2019 в 17:36, volchara сказал: Обоснование одно : продольный люфт в подшипнике больше 0.38 мм. Если до - то можно не менять, если 0.38 и больше, то менять. На 20 тысячах первый раз приехал в Командант, по итогу жопа с подшибниками задних осей... Вариантов решения было три! дорогой - замена моста на саньенг, дешевле - замена подший и подбор прокладки под или над подш из банки из под пивасика, вариант три - меняем подш и катись))) нас было трое... сошлись на прокладки... пока нареканий нет! с учетом , что диагностиху ходовой я делаю при каждом обращении в Команданте..... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 5 часов назад, Bomzh сказал: На 20 тысячах первый раз приехал в Командант, по итогу жопа с подшибниками задних осей... Вариантов решения было три! дорогой - замена моста на саньенг, дешевле - замена подший и подбор прокладки под или над подш из банки из под пивасика, вариант три - меняем подш и катись))) нас было трое... сошлись на прокладки... пока нареканий нет! с учетом , что диагностиху ходовой я делаю при каждом обращении в Команданте..... Что то совсем в Коменданте плохо стало. Подкладывать прокладки под нерегулируемый подшипник - это за гранью добра и зла. Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 2 часа назад, MaxAlex сказал: Что то совсем в Коменданте плохо стало. Подкладывать прокладки под нерегулируемый подшипник - это за гранью добра и зла. как «нам» объяснили, в чулке (не знай как правильно) у тагазов глубина посадки подша глубже чем на саньенгах, как будто проточили, поэтому и ставили прокладки. кстати это было в 2011-2012 году, так если о «плохо стало», то значит нехорошо и было))) но я доволен! Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Прокладки я себе поставил ле 8 назад (убрал люфт) пока полет нормальный. Правда похоже сальники подходят к концу Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 27 минут назад, kodr сказал: Прокладки я себе поставил ле 8 назад (убрал люфт) пока полет нормальный. В третий раз возвращаемся к теме регулировки нерегулируемых подшипников. 27 минут назад, kodr сказал: Правда похоже сальники подходят к концу Т.е. за восемь лет ты ни разу не смазывал подшипники? Жестоко! Себе каждый год смазываю и меняю внутренние сальники. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 34 минуты назад, MaxAlex сказал: Себе каждый год смазываю и меняю внутренние сальники. Годовой пробег примерный скажи. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 9 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Годовой пробег примерный скажи. 10-15 тыс.км. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 6 минут назад, MaxAlex сказал: 10-15 тыс.км. Так - то немного. Смазка - понятно, а что с сальниками случится за 10 тыс? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 23 часа назад, volchara сказал: Коллеги, не хочется рыть всю тему с первой страницы ( сейчас МаксАлекс скажет, что ленивый должен страдать...), есть номер прокладки под заднюю крышку редуктора, моста Тонгил? До этого крышку сажал на герметик. Хочу сделать очередную ревизию, и теперь крышку посадить на прокладку. В Экзисте посмотрел на схему ,там прокладки вообще нет. Корейцы на герметик сажали... я пртаскивал с пиндосии прокладки (попутным грузом)..но самое простое - берешь крышку моста, ложишь на паронит 1,5-2 мм и обводишь маркером. Вырезаешь, вырубаешь...смотря как привык резать паронит - и вот оно щастье - ПРОКЛАДКА!!! Олег, я уже давно так делаю... Герметик, до первого удара хоть за что (даже иногда об ветку в лесу зацепишься и фсе..начинает потеть, потом со временем бежит) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 8 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Так - то немного. Смазка - понятно, а что с сальниками случится за 10 тыс? Принцип у меня такой: вынул - поменяй резину ))) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти