Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения


44 минуты назад, Gardener сказал:

 Мастер сказал, что у наших машин люфт присутствует и для замены подшипника нужны серьезные обоснования.

Обоснование одно : продольный люфт в подшипнике больше 0.38 мм. Если до - то можно не менять, если 0.38 и больше, то менять. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Gardener сказал:

10 тыс запросили за замену одного подшипника. С запчастями.

Вполне хорошая цена если з/ч оригинальные.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Gardener сказал:

Решил записаться в Команданте на диагностику подвески. Просто интересно 150 тыс это для подшипника задней полуоси срок жизни или может еще ходить? Мастер сказал, что у наших машин люфт присутствует и для замены подшипника нужны серьезные обоснования.

Бывает и на 40-60 тыщах меняют.

Обоснование кроме люфта: прет масло через сальник (сапун чистый), звезда АВС елозит по датчику АБС. 

Ссылка на комментарий

Коллеги, не хочется рыть всю тему с первой страницы ( сейчас МаксАлекс скажет, что ленивый должен страдать...), есть номер прокладки под заднюю крышку редуктора,  моста Тонгил? До этого крышку сажал на герметик. Хочу сделать очередную ревизию, и теперь крышку посадить на прокладку. В Экзисте посмотрел на схему ,там прокладки вообще  нет. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, volchara сказал:

Коллеги, не хочется рыть всю тему с первой страницы ( сейчас МаксАлекс скажет, что ленивый должен страдать...), есть номер прокладки под заднюю крышку редуктора,  моста Тонгил? До этого крышку сажал на герметик. Хочу сделать очередную ревизию, и теперь крышку посадить на прокладку. В Экзисте посмотрел на схему ,там прокладки вообще  нет. 

От таких вопросов где то страдает котик

Kotejka-1.jpg

 

Ща тебе куча народу напишет: ставь на герметик и все. Они так 30 лет ездят и деды завещали так ездить.

1. На схеме СангЕнга прокладки нет

2. На схеме Дана44 прокладка есть. Но ее ценник пипец какой не гуманный.

2. Поэтому: канцелярский нож и паронит тебе в помощь.

 

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

От таких вопросов где то страдает котик

2. Поэтому: канцелярский нож и паронит тебе в помощь.

Котика жалко. 

Ну так и я тоже все это время ездил на герметике. Понятно. Спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Ну так и я тоже все это время ездил на герметике.

В англицком мануале Санга или Жипа, точно не помню, синим по белому написано  - садить на герметик и дан уже не действительный артикул герметика ВитяРайнц.

Ссылка на комментарий

На жопу тока прокладка,герметик толком не стоит,чуть зацепился и побежало,

Режу с паронита 1мм

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, volchara сказал:

Коллеги, не хочется рыть всю тему с первой страницы ( сейчас МаксАлекс скажет, что ленивый должен страдать...), есть номер прокладки под заднюю крышку редуктора,  моста Тонгил? До этого крышку сажал на герметик. Хочу сделать очередную ревизию, и теперь крышку посадить на прокладку. В Экзисте посмотрел на схему ,там прокладки вообще  нет. 

Завгар какую то дорогущую прокладку тебе подогнал.За баксы,ё-мое.Сейчас скину в личку намбер.Тут в теме я как то выкладывал.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Garyk сказал:

Сейчас скину в личку намбер.Тут в теме я как то выкладывал.

Не-не. На ушко - не то. Надо для всех - вдруг кому тоже пригодится.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, brodyaga сказал:

Режу с паронита 1мм

У меня есть,  но толще, мм два, наверное. Это плохо,  да?

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, volchara сказал:

У меня есть,  но толще, мм два, наверное. Это плохо,  да?

 

Да пойдет Олег,если пересушенный просто побрызгай водой,обрисуй по крышке и все

Ссылка на комментарий
13 минут назад, brodyaga сказал:

Да пойдет Олег,если пересушенный просто побрызгай водой,обрисуй по крышке и все

Понятно. Спасибо, Виктор!

Ссылка на комментарий
В 22.4.2019 в 17:36, volchara сказал:

Обоснование одно : продольный люфт в подшипнике больше 0.38 мм. Если до - то можно не менять, если 0.38 и больше, то менять. 

На 20 тысячах первый раз приехал в Командант, по итогу жопа с подшибниками задних осей... Вариантов решения было три! дорогой - замена моста на саньенг, дешевле - замена подший и подбор прокладки под или над подш из банки из под пивасика, вариант три - меняем подш и катись))) нас было трое... сошлись на прокладки... пока нареканий нет! с учетом , что диагностиху ходовой я делаю при каждом обращении в Команданте.....

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Bomzh сказал:

На 20 тысячах первый раз приехал в Командант, по итогу жопа с подшибниками задних осей... Вариантов решения было три! дорогой - замена моста на саньенг, дешевле - замена подший и подбор прокладки под или над подш из банки из под пивасика, вариант три - меняем подш и катись))) нас было трое... сошлись на прокладки... пока нареканий нет! с учетом , что диагностиху ходовой я делаю при каждом обращении в Команданте.....

Что то совсем в Коменданте плохо стало. Подкладывать прокладки под нерегулируемый подшипник - это за гранью добра и зла.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Что то совсем в Коменданте плохо стало. Подкладывать прокладки под нерегулируемый подшипник - это за гранью добра и зла.

как «нам» объяснили, в чулке (не знай как правильно) у тагазов глубина посадки подша глубже чем на саньенгах, как будто проточили, поэтому и ставили прокладки. кстати это было в 2011-2012 году, так если о «плохо стало», то значит нехорошо и было))) но я доволен!

Ссылка на комментарий

Прокладки я себе поставил ле 8 назад (убрал люфт) пока полет нормальный. Правда похоже сальники подходят к концу

Ссылка на комментарий
27 минут назад, kodr сказал:

Прокладки я себе поставил ле 8 назад (убрал люфт) пока полет нормальный.

В третий раз возвращаемся к теме регулировки нерегулируемых подшипников.

27 минут назад, kodr сказал:

 Правда похоже сальники подходят к концу

Т.е. за восемь лет ты ни разу не смазывал подшипники? Жестоко! Себе каждый год смазываю и меняю внутренние сальники.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MaxAlex сказал:

Себе каждый год смазываю и меняю внутренние сальники.

Годовой пробег примерный скажи.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Годовой пробег примерный скажи.

10-15 тыс.км.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

10-15 тыс.км.

Так - то немного. Смазка - понятно, а что с сальниками случится за 10 тыс? 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, volchara сказал:

Коллеги, не хочется рыть всю тему с первой страницы ( сейчас МаксАлекс скажет, что ленивый должен страдать...), есть номер прокладки под заднюю крышку редуктора,  моста Тонгил? До этого крышку сажал на герметик. Хочу сделать очередную ревизию, и теперь крышку посадить на прокладку. В Экзисте посмотрел на схему ,там прокладки вообще  нет. 

Корейцы на герметик сажали... я пртаскивал с пиндосии прокладки (попутным грузом)..но самое простое - берешь крышку моста, ложишь на паронит 1,5-2 мм и обводишь маркером. Вырезаешь, вырубаешь...смотря как привык резать паронит - и вот оно щастье - ПРОКЛАДКА!!! Олег, я уже давно так делаю... Герметик, до первого удара хоть за что (даже иногда об ветку в лесу зацепишься и фсе..начинает потеть, потом со временем бежит)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Так - то немного. Смазка - понятно, а что с сальниками случится за 10 тыс? 

Принцип у меня такой: вынул - поменяй резину )))

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...