Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Кстати да.Тоже поставил КСЦ вместо говнотонгила который на 150т.км загудел.У ксц пробег около 200т.км и состояние пар идеал

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
Ссылка на комментарий

5 минут назад, игорь тайгер сказал:

Кстати да.Тоже поставил КСЦ вместо говнотонгила который на 150т.км загудел.У ксц пробег около 200т.км и состояние пар идеал

Тонгил вполне нормальный мост. Мой пробегал около 200 тыс.км. и был продан в идеальном состоянии. 

Для "гражданского" использования нет разницы, какой тип моста.  А вот если начинается тюнинг, тогда только КСЦ.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, игорь тайгер сказал:

Кстати да.Тоже поставил КСЦ вместо говнотонгила который на 150т.км загудел.У ксц пробег около 200т.км и состояние пар идеал

Пробег на Тонгиле 450 000 км...

Ссылка на комментарий

Всем спасибо (особенно MaxAlex)! Буду брать НИРФИ, а то стрёмно в зиму ездить только на переднем мосту 😢

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bony сказал:

Всем спасибо (особенно MaxAlex)! Буду брать НИРФИ, а то стрёмно в зиму ездить только на переднем мосту 😢

О как..неужто порвал мост?...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, daf1971 сказал:

О как..неужто порвал мост?...

Да нет Серега, как я понял, у него в заднем мосту стоял кулачковый диф. Лопнул по шву. 

Ссылка на комментарий
Только что, volchara сказал:

Да нет Серега, как я понял, у него в заднем мосту стоял кулачковый диф. Лопнул по шву. 

Привет, Олег.. Аа ну тогда да, тут тока НИРФИ самое подходящее

Ссылка на комментарий
6 часов назад, volchara сказал:

Да нет Серега, как я понял, у него в заднем мосту стоял кулачковый диф. Лопнул по шву. 

Все правильно, так и есть

Ссылка на комментарий

Дочитался до того, что немного запутался))

По рекомендации сторожил и специалистов, хочу поставить Спартан, ибо цепи одевать надоело...

Тагер 2.3, мост тонгил штатный, я правильно понял что мне ещё свободный диф нужно приобрести, для монтажа блокировки?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, JonDead сказал:

Дочитался до того, что немного запутался))

По рекомендации сторожил и специалистов, хочу поставить Спартан, ибо цепи одевать надоело...

Тагер 2.3, мост тонгил штатный, я правильно понял что мне ещё свободный диф нужно приобрести, для монтажа блокировки?

Правильно. Но еще  и пятно контакта надо будет настраивать.

Ссылка на комментарий

Кстати о картинке, у меня в пружинке стоит пневмобалон, уже год как. нормально все.

Ссылка на комментарий

интересно, а в корпус G80 можно воткнуть спартан или его подобие?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Злой сказал:

интересно, а в корпус G80 можно воткнуть спартан или его подобие?

Нет, не воткнуть. 

Ссылка на комментарий

Парни! Гляньте, это полуось гнутая?

https://yadi.sk/i/3z7Hes2keTy4BA

тут получше качество

https://yadi.sk/i/-lmMNbkcKHS0Yw

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Dmitry48 сказал:

Парни! Гляньте, это полуось гнутая?

https://yadi.sk/i/3z7Hes2keTy4BA

тут получше качество

https://yadi.sk/i/-lmMNbkcKHS0Yw

 

Не гнутая.еслиб ее хоть немного бы согнуло,что врятле,то там бы был сильный дизбалланс.их обычно не гнет,а ломает на местах от педиков,которые при спиливании обоймы подшипника ступичного,задевают болгаркой тело полуоси.либо ломает в месте стопорного кольца подшипника

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/uzQcqLTLcUPjEQ

Диск как гуляет, и подш левый не ходит, раз в год стабильно гул и замена

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Dmitry48 сказал:

Диск как гуляет, и подш левый не ходит, раз в год стабильно гул и замена

Так сложно сказать, я бы вынул полуось, зажал бы в самодельные конуса и индикатором посмотрел. Помнится в мануале есть допуски по допустимой кривизне.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dmitry48 сказал:

Парни! Гляньте, это полуось гнутая?

https://yadi.sk/i/3z7Hes2keTy4BA

тут получше качество

https://yadi.sk/i/-lmMNbkcKHS0Yw

 

Гнутая!

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Гнутая!

Я вот и думаю, привалочная плоскость к диску то гуляет. 

Подшу то капец, понятно, отвёрткой зажимаю полуось, плоскость гнутая никуда не девается, а с одетым колесом биение края диска выходит миллиметров 5... Диск в идеале..  

Пойду репу чесать. 

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Выбить шпильки и торцануть привалочнцю плоскость и нечего репу трогать)) заодно в центрах на биение проверить

Ссылка на комментарий
39 минут назад, SENYA1168 сказал:

Выбить шпильки и торцануть привалочнцю плоскость и нечего репу трогать)) заодно в центрах на биение проверить

Такто да.. Но блин станки не везде в доступе, да и токоря адекватные. Слабые эти полуоси, малейший боковой удар и вот такая шляпа. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, AlexSK сказал:

Такто да.. Но блин станки не везде в доступе, да и токоря адекватные. Слабые эти полуоси, малейший боковой удар и вот такая шляпа. 

Токаря и станки на работе есть, благо с этим не проблема. Буду пробовать. Спасибо всем.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Почти 10 лет на этом автомобиле и до сих пор не пойму, как можно погнуть п/ось, в заднем мосту ? 

Расскажите, что бы этого не допустить.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...