миха_4*2 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 5 часов назад, ангел сказал: Год какой? 2009 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 10 минут назад, миха_4*2 сказал: 2009 Сдаётся мне заклинил у тебя червяк. Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 А разве там червяк? по моему на 4\2 ставили свободный диф Ссылка на комментарий
миха_4*2 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Машина РП 3.2. Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 тагды ой Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 1 час назад, миха_4*2 сказал: 2009 Почему у вас ник 4/2? У вас изначально тагер заднеприводный был? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 1 час назад, kodr сказал: А разве там червяк? по моему на 4\2 ставили свободный диф Везде были одинаковые! Сначала кулачёк,потом червяк. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 На 3.2 в жопе нирфя у всех, кулачки только на дизеля и другие слабые моторы ставили, и недолго. Ссылка на комментарий
миха_4*2 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 1 час назад, ангел сказал: Почему у вас ник 4/2? У вас изначально тагер заднеприводный был? Да, верно. есть тагер заднеприводный, поэтому и ник такой. теперь приобрёл ещё и РП 3.2. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 12 минут назад, AlexSK сказал: На 3.2 в жопе нирфя у всех, кулачки только на дизеля и другие слабые моторы ставили, и недолго. Не знаешь,не болтай! Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 2 часа назад, миха_4*2 сказал: Машина РП 3.2. Думаю кулпчковый стоит Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 1 час назад, AlexSK сказал: На 3.2 в жопе нирфя у всех, кулачки только на дизеля и другие слабые моторы ставили, и недолго. Ошибаешься! Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 42 минуты назад, ангел сказал: Ошибаешься! Да, перечитал, и на автоматах встречались, но думаю к этому году они все уже поменяны.. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 вин не проще спросить? до ~....2300 ставились кулачки, потом уже червячки. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 1 час назад, Злой сказал: вин не проще спросить? до ~....2300 ставились кулачки, потом уже червячки. В каталоге червякдифф не существует Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 (изменено) причём здесь каталог? Речь про вин авто, а не партномер диффа. Есть и червяк и кулачки, повторюсь - кулачковый лучше по снегу/грязи идёт чем червяк, но долго не живёт к сожалению. Изменено 8 апреля, 2019 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 При медленном движении авто стал появляться скрип, по ощущениям идет откуда то справа сзади. При поездке на ТО провели диагностику подвески и сказали, что есть люфт в задних подшипниках и надо менять (регулировка не возможна). Еще проблема с ручным тормозом ( не регулируется, хотя вроде держит еще). За замену подшипников запросили 10 тыс за сторону. Сказали очень сложная процедура, чего то там греть нужно и по времени - на целый день. Это действительно так сложно и дорого? При переобувке машины на летнюю резину покачал правое заднее колесо. Показалось, что есть небольшой люфт в вертикальном направлении, еще колесо провернулось на небольшой угол в плоскости движения (что странно, т.к. машина стояла на ручнике и задней передаче). На левом заднем такого нет, ну или я не почувствовал. Не знаю что делать? Может на другой сервис съездить? Есть в Москве вменяемые автосервисы по нашим машинам? РП 2,3 пробег 153 тыс. Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 6 минут назад, Gardener сказал: Есть в Москве вменяемые автосервисы по нашим машинам? https://yandex.ru/maps/org/komandante/1000393185/?ll=37.621408%2C55.615151&source=wizbiz_new_text_single&z=17 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 5 минут назад, Gardener сказал: При медленном движении авто стал появляться скрип, по ощущениям идет откуда то справа сзади. При поездке на ТО провели диагностику подвески и сказали, что есть люфт в задних подшипниках и надо менять (регулировка не возможна). Еще проблема с ручным тормозом ( не регулируется, хотя вроде держит еще). За замену подшипников запросили 10 тыс за сторону. Сказали очень сложная процедура, чего то там греть нужно и по времени - на целый день. Это действительно так сложно и дорого? При переобувке машины на летнюю резину покачал правое заднее колесо. Показалось, что есть небольшой люфт в вертикальном направлении, еще колесо провернулось на небольшой угол в плоскости движения (что странно, т.к. машина стояла на ручнике и задней передаче). На левом заднем такого нет, ну или я не почувствовал. Не знаю что делать? Может на другой сервис съездить? Есть в Москве вменяемые автосервисы по нашим машинам? РП 2,3 пробег 153 тыс. В шапке есть сервис,Коменданте. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 54 минуты назад, Gardener сказал: При медленном движении авто стал появляться скрип, по ощущениям идет откуда то справа сзади. При поездке на ТО провели диагностику подвески и сказали, что есть люфт в задних подшипниках и надо менять (регулировка не возможна). Еще проблема с ручным тормозом ( не регулируется, хотя вроде держит еще). За замену подшипников запросили 10 тыс за сторону. Сказали очень сложная процедура, чего то там греть нужно и по времени - на целый день. Это действительно так сложно и дорого? При переобувке машины на летнюю резину покачал правое заднее колесо. Показалось, что есть небольшой люфт в вертикальном направлении, еще колесо провернулось на небольшой угол в плоскости движения (что странно, т.к. машина стояла на ручнике и задней передаче). На левом заднем такого нет, ну или я не почувствовал. Не знаю что делать? Может на другой сервис съездить? Есть в Москве вменяемые автосервисы по нашим машинам? РП 2,3 пробег 153 тыс. 1. Как правильно отрегулировать ручник есть отдельная тема. 2. 10 тыс это только работа или с запчастями? 3. Ручник не отрегулирован. 1 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 1 час назад, Gardener сказал: При медленном движении авто стал появляться скрип, по ощущениям идет откуда то справа сзади. РП 2,3 пробег 153 тыс. Была похожая ситуация. Но у меня грелось заднее правое колесо, заклинило тросик ручника. Поменял троса, отрегулировал ручник и скрип сразу пропал. Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 20 часов назад, traktorist сказал: 1. Как правильно отрегулировать ручник есть отдельная тема. 2. 10 тыс это только работа или с запчастями? 3. Ручник не отрегулирован. 10 тыс запросили за замену одного подшипника. С запчастями. 20 часов назад, Pashok сказал: Была похожая ситуация. Но у меня грелось заднее правое колесо, заклинило тросик ручника. Поменял троса, отрегулировал ручник и скрип сразу пропал. Вполне можетбыть и у меня такая же ситуация. Заднее правое греется немного. Если левое совсем холодное, то правое теплое. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) В 21.04.2019 в 10:44, Gardener сказал: Это действительно так сложно и дорого? На самом деле , процесс не простой. Там нужно срезать старый подш , кольцо АБС , стопорное кольцо. При этом не задеть саму полуось. Потом прессуется все новое. Если есть , то прессом ,если нет, то нужно греть (грамотно, не перегревать) и потом тоже опрессовывать. Как правило , это делается трубой на 40. В гаражных условиях, это можно делать. Не торопясь, с перекурами. Даже тем, кто до этого это не делал ни разу. Предварительно изучив сам вопрос. Посмотрев видео. Комплект подшипника (оригинальный Тимкен) стоит около 6000 руб (подш.+стопорное + кольцо АБС), сейчас , может и дороже. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем volchara Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 21 час назад, Gardener сказал: Вполне может быть и у меня такая же ситуация. Заднее правое греется немного. Если левое совсем холодное, то правое теплое. Дык это показатель что в узле что то не так,либо ручник либо подш. Насчет сложно или нет,тут каждый решает сам Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Решил записаться в Команданте на диагностику подвески. Просто интересно 150 тыс это для подшипника задней полуоси срок жизни или может еще ходить? Мастер сказал, что у наших машин люфт присутствует и для замены подшипника нужны серьезные обоснования. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти