Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AlexSK сказал:

Почитай про нирфи, наш задний диф именно оно и есть. Набор червячкоф.

Сварка у него похоже лопнула. По симптомам диф кулачковый.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, kap1972 сказал:

Сварка у него похоже лопнула. По симптомам диф кулачковый.

Вскрытие заливной пробки всё покажет.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, casuals сказал:

За колесо дергаешь они ходят вперёд назад(из чулка)

Это подшипники, изучай всю эту тему с самого начала и придёт ясность, ну или поменяй масло в мосту, на мозг нагрузки меньше и 90% проблема уйдёт.

  • Смущенный 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, casuals сказал:

За колесо дергаешь они ходят вперёд назад(из чулка)

У всех чуть-чуть ходит.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, casuals сказал:

Добрый вечер,у меня такая проблема (роад партнёр 2,3) при повороте автомобиля идёт хруст в задних колесах .уже поменял подшипники хруст не пропал,кто сталкивался с этой проблемой 

Год какой? Пробег?

Если назад и вправо/влево хруст чаще происходит. Значит кулачковый самоблок умирает

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ангел сказал:

Год какой? Пробег?

Если назад и вправо/влево хруст чаще происходит. Значит кулачковый самоблок умирает

Значит у меня тоже кулачковый умирал, но выжил и после замены масла стал червячковым. Симптомы теже.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, casuals сказал:

Подшипники новые поменял 2000 назад, год2009 пробег 170 тыс

Ходуном ходят сильно? В мм? Менял сам?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, casuals сказал:

год2009

Хмм, возможно винтовая блокировка. 

Заливную пробку бы открутить и через отверстие фонариком посвятить  дифф (сварка или болты)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ангел сказал:

Хмм, возможно винтовая блокировка. 

Заливную пробку бы открутить и через отверстие фонариком посвятить  дифф (сварка или болты)

Это надо много букв сначало прочитать, не подготовленный человек там увит ничего и с эндоскопом. Так-что для начала замена масла.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, AlexSK сказал:

 Так-что для начала замена масла.

Есть интересный совет из моего опыта. Древесина-стружки две ладошки запихать в дифф и пара перестает гудеть)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexSK сказал:

Ходуном ходят сильно? В мм? Менял сам?

Прилично.когда поменял подшипники хода не было а щас опять болтаются

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Morfey сказал:

Кстати про мосты, принебрег тут распоркой для "морковки" теперь спустя 3000 дошло для чего она, так вот вопрос, каким образом рассчитать её длину, ответы есть, но как со ступичными... Т.е. протянуть а как же с хвостовиком, т.е. после некоторое пробега длина той самой втулки должна поменяться!?  

Ну их два вида,деформируемая и нет,можно взамен выточить свою недеформируемую и шим кольцами выставлять преднатяг,вылет марковки помню тока за дана30 ибо позавчера ревезировал(на ксц ее вообще нету,млрковка сразу выточена,это про перед),за дана44 не помню,надо инфу читать,или могу замерить недоформируему втулку.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Morfey сказал:

Почитал что и как на чириках, но вопрос так и осталя! Что просто плюнуть на возможный люфт в будущем? Наверное для того она деформируемая и есть! Через время протяну и все! Но пятно может уйти! Может я сильно заморачиваюсь?

Как это?люфт убьет подши и гп однозначно.деформируемая она на пределе текучести,незнаю как правильно сказать,при превышении перестает гарантировать преднатяг.при последующих подтягиваниях марковка будет ужодить к внутреннему краю зуба солнечной шестерни,чревато воем и разрушением,наверно тогда стоит затариться гп на будущее:blink:

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, brodyaga сказал:

Как это?люфт убьет подши и гп однозначно.деформируемая она на пределе текучести,незнаю как правильно сказать,при превышении перестает гарантировать преднатяг.при последующих подтягиваниях марковка будет ужодить к внутреннему краю зуба солнечной шестерни,чревато воем и разрушением,наверно тогда стоит затариться гп на будущее:blink:

+100500

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Morfey сказал:

т.е. После некоторого пробега пятно стоит проверить? Так? Сложно однако!

На классике распорную втулку раньше (при дефиците з.ч. ) раскатывали роликами в станке , проверяли на возврат в размеры при стяжке , возвращалась , что не скажеш про магазинские . из обычной , видимо , инструменталки

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Morfey сказал:

т.е. После некоторого пробега пятно стоит проверить? Так? Сложно однако!

Стоит просто выточить недеформируемую втулку,купить шим кольца и отрегулировать,вроде проще некуда:blink:

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Валера Хуторский сказал:

На классике распорную втулку раньше (при дефиците з.ч. ) раскатывали роликами в станке , проверяли на возврат в размеры при стяжке , возвращалась , что не скажеш про магазинские . из обычной , видимо , инструменталки

Я не помню чтобы даже в начале 90х эта втулка была дифицитом, ты сам то её хоть раз видел? держал в руках?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, traktorist сказал:

Я не помню чтобы даже в начале 90х эта втулка была дифицитом, ты сам то её хоть раз видел? держал в руках?

какие 90 -конец 70х начало 80х , я же говорю , сравнивали на заводе с магазинскими , небыло у левых памяти, совсем меня за дурня тянеш , мне на седьмой десяток , я много дефицита помню в своей деревне

Изменено пользователем Валера Хуторский
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...