Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, volchara сказал:

Уже третий года катаюсь на минералке ТНК , то которое рекомендовано в мануале. 

Масла-это вообще вопрос религии. Заливал и минералку и синтетику, что сейчас в заднем мосту уже и не помню. В любом случае через 6 тыс. Км опять замена. Вот и задумаюсь снова, чего лить

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Pashok сказал:

Масла-это вообще вопрос религии.

И здравого смысла. Зимой, на минералке в мосту, машина жрет под тридцатку бензина, на синьке 12 ну 16 максимум. 

Если зима теплее -35, то и полусинтетикой можно обойтись, имхо.

У синтетики есть неприятная тенденция сопливить хвостовик при долгом безостановочном пробеге 150+км

Ссылка на комментарий

Да причем здесь синтетика или минералка, он же написал-

13 часов назад, миха_4*2 сказал:

слил помои старого хозяина.

Просо прежний хозяин этим не заморачивался

Ссылка на комментарий

У меня на тагере без блокировки мост. Колесо  крутанеш , крутится какое то время . На партнере с блоком сразу становится. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, миха_4*2 сказал:

У меня на тагере без блокировки мост. Колесо  крутанеш , крутится какое то время . На партнере с блоком сразу становится. Так должно быть?

Думал это из за акпп. Снял кардан, тоже в натяг...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pashok сказал:

Масла-это вообще вопрос религии. Заливал и минералку и синтетику, что сейчас в заднем мосту уже и не помню. В любом случае через 6 тыс. Км опять замена. Вот и задумаюсь снова, чего лить

У меня 150т.км. на кастроле 75-140ls,но у меня стоит блокировка G-80 полёт нормальный:az:

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, fiksa56 сказал:

У меня 150т.км. на кастроле 75-140ls

такое же лью, в мосту червяк.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, fiksa56 сказал:

У меня 150т.км. на кастроле 75-140ls,но у меня стоит блокировка G-80 полёт нормальный:az:

Посмотрю, может и его залью. Ближе к делу решу

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Железнодорожник сказал:

И что Дим, я плохо делаю, заливая в мост только синтетику? Чем минеральное лучше? 

Синтетика эт не означает лучшее!

Ты открой мануал "дана44" там только одна минерала.

 

Я как щас помню синтетика для мостов до 2000г не производили. 

Плюс мой профессиональный опыт

  • +1 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, миха_4*2 сказал:

Звук прерывистый. Может разве так подшипник? Больше скорость, он чаще. На 100 км/ч уже просто вой.Ещё обратил внимание, мост тяжеловато вращается. Как будто колодки подклинивают. 

Подшипники запросто! Износились подшипники, нарушен пятно контакта и вот пожалуйста гул.

Вскрывайте мост, смотрите чё там такое

Ссылка на комментарий
4 часа назад, JonDead сказал:

 

У синтетики есть неприятная тенденция сопливить хвостовик при долгом безостановочном пробеге 150+км

Синтетика текучесть как вода. Для сальника чулка эт не очень....

Ссылка на комментарий
4 часа назад, JonDead сказал:

И здравого смысла. Зимой, на минералке в мосту, машина жрет под тридцатку бензина, на синьке 12 ну 16 максимум. 

Если зима теплее -35, то и полусинтетикой можно обойтись, имхо.

У синтетики есть неприятная тенденция сопливить хвостовик при долгом безостановочном пробеге 150+км

Ну, ты не сравнивай Пермь и Московский регион. У меня при любой температуре на улице, в гараже ниже -12 , не опускается. Для минералки это нормально. А в движении, оно горячее, что не сказывается на вязкости. В любом случае, до -20 , на нем можно смело кататься, чуть с начала медленно, потом разогревается .

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kodr сказал:

 

 

2 минуты назад, volchara сказал:

В любом случае, до -20 , на нем можно смело кататься, чуть с начала медленно, потом разогревается .

До -30 спокойно

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Вот люди ездили после замены подшипника,  пока полуось не вылезла на ходу. И после моего недоумения спросили,  а что не так? 

IMG-20190130-WA0006.jpg

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ангел сказал:

 

До -30 спокойно

Тем более. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ангел сказал:

До -30 спокойно

Не знаю, что у вас за минералка, а Лукойл 80w90 + -  точно не помню,  при - 30 лютый пи...ц, машина просто не едет, газ отпустил - машина встала, с другой стороны экономия на колодках)))  Когда сменил на синтетику, я узнал что зимой у тагера есть накат)

Разогревается минералка после 5км пути и 5л сожженного бенза, постоял 15 минут и по новой.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, миха_4*2 сказал:

Подскажите, к кому в Ростове можно обратиться по ремонту мостов? Чтобы со знанием дела...

Ну смотря чё делать.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ангел сказал:

Синтетика эт не означает лучшее!

Ты открой мануал "дана44" там только одна минерала.

 

Я как щас помню синтетика для мостов до 2000г не производили. 

Плюс мой профессиональный опыт

Просто мерикосы о других маслах не знают.

Даже спектрол в 2000г синтетику для мостов выпускал. И в 1996г уже была.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, traktorist сказал:

 И в 1996г уже была.

 

90е годы.... ТАД, тосол и в зимой водку в бачок омывателя. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Лазуревский сказал:

Вот люди ездили после замены подшипника,  пока полуось не вылезла на ходу. И после моего недоумения спросили,  а что не так? 

IMG-20190130-WA0006.jpg

Это шедевр!

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, ангел сказал:

90е годы.... ТАД, тосол и в зимой водку в бачок омывателя. 

Голодомор в поволжъе, майонез по блату, вотка и сигареты по талонам....

В 85году уже на тосоле все ездили, и ТАД-17 оригинального уже не было ибо Лубризол гораздо раньше отказал нам в поставке присадок для этого масла. 

Ссылка на комментарий

Ну х.з льем синьку 75&90 нормально,хвостовики не потеют,гула нет.правда мы часто меняем ибо вода попадает,да и не сильно жидкое оно при +20,а зимой номально трогаешся на заднем,а не качаешь на пп взад вперед после ночной стоянки

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...