Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подорожали...


Рекомендуемые сообщения

Знаю где в Москве есть Т5...по старой цене(590)

590 - это... 17900 где-то баксов выходит... А вот когда в Москве появились в салонах первые НОВЫЕ Муссо спорты (2,9 ТД кстати) то можно было взять за 18 тыс. баксов. Ну может 18 с хвостиком. Брат всё хотел взять. Приценивался, по салонам ездил. Всё на потом откладывал. Потом они стали по 20, потом по 24. Так брат на Муссо 95 года до сих пор и ездит.

Ссылка на комментарий
2008-12-25 10:40:00

Определены самые ненадежные автомобили

 

Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.

 

Как обычно, в списке лучших обычно японские или немецкие модели: Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes-Benz. Что касается худших, то и здесь из года в год одни и те же лица: французские, итальянские и американские автомобили. Разве что Kia Carnival удивила. Эта модель показала какую-то особую ненадежность.

 

2-3-летние автомобили (средний процент поломок – 5%)

1. Toyota Corolla Verso (2%)

2. Mazda2 (2.1%)

3. Porsche 911 (2,2%)

3. Ford Fusion (2.2%)

5. Mazda3 (2,7%)

5. Ford Fiesta (2.7%)

***

112. Renault Espace (10,1%)

112. Fiat Stilo (10.1%)

114. Peugeot 407 (11.2%)

115. Chrysler PT Cruiser (11,5%)

115. Seat Arosa (11.5%)

117. Kia Carnival (26.1%)

 

4-5-летние автомобили (средний процент поломок – 9,3%)

1. Porsche Boxster (3.6%)

2. Porsche 911 (3.6%)

3. Subaru Forester (3.7%)

4. Honda Jazz (3.9%)

5. Audi A8 (4.3%)

***

105. Renault Kangoo (17%)

106. Peugeot 106 (17.1%)

107. Chrysler PT Cruiser (18%)

108. Renault Laguna (19.3%)

109. Kia Carnival (29.3%)

 

6-7-летние автомобили (средний процент поломок - 14.0%)

1. Porsche 911 (4.5%)

2. Porsche Boxster (4.7%)

3. Subaru Forester (6.4%)

4. Toyota RAV4 (6.7%)

5. Mercedes SLK (6.8%)

***

90. Fiat Stilo/Bravo/Brava (21.1%)

91. Renault Kangoo (22.2%)

92. Chrysler PT Cruiser (23.9%)

93. Renault Laguna (24.5%)

94. Kia Carnival (36.1%)

 

8-9-летние автомобили (средний процент поломок - 18.3%)

1. Porsche Boxster (5.2%)

2. Porsche 911 (5.3%)

3. Toyota RAV4 (6.7%)

4. Mercedes SLK (8.3%)

5. Mazda Demio (8.4%)

***

83. Fiat Punto (24.9%)

84. Renault Twingo (25.5%)

85. Skoda Felicia (27.5%)

86. Ford Ka (28.7%)

87. Alfa Romeo 145/146 (30%)

 

10-11-летние автомобили (средний процент поломок - 23.3%)

1. Porsche 911 (5.6%)

2. Toyota RAV4 (9%)

3. Toyota Starlet (10%)

4. Mercedes SLK (11.7%)

5. BMW Z3 (15.2%)

***

64. Seat Leon/Toledo (30,3%)

64. Skoda Felicia (30.3%)

66. Alfa Romeo 145/146 (31.8%)

67. Renault Twingo (32.6%)

68. Ford Ka (33.1%)

 

Вы видите тут ТАГЕР?

Я нет!

Надёжность Тагера в мире даже не обсуждается, видать, не подлежит сомнению.

 

Надо скупать все машины.

Срочно.

:):P;)

Ссылка на комментарий

у моего дилера ценник простой. Все в у.е. Комплектация Т2 стоит 24390.

Если взять летний курс доллара - получается совсем недорого. А вот зимний... :)

Ссылка на комментарий

Вчера наконец-то забрал своего красного Тагерка. Внес залог еще 27 декабря. Обещали, что машина прийдет 3-5 января. Пришла 12 января, и еще больше недели на доставку ПТС. В результате нагрели на 50 т.р.. Но все равно забрал, поскольку и такой цены уже нет. Больше всего приколола ситуация с техосмотром. При покупке и оплате заказал регистрацию и талон техосмотра, оплатил. При получении дали две бумажки с планом местности на которой расположен пункт гостехосмотра и инструкцией прохождения! :) Все это в другом конце города! Естественно за услугу взяли денег! Получается я оплатил себе лишюю поездку километров на 20 через городские пробки для получения ТО, который мог пройти рядом с домом! Гы гы! Хорошо, что насмотревшись общения с клиентами в салоне, отказался от всех допов! А то бы оплатив их получил бы видимо инструкцию по установке и сами допы в коробочках! :P

Ссылка на комментарий
Больше всего приколола ситуация с техосмотром.

 

Меня немного удивила цена за услугу регистрации техосмотра - 14000 для Московской области, кажется...

Честно говоря, регистрация в субботу только доставляет удовольствие - поездка на новой машине (мне это 60 км туда и обратно до МРЭО), общение в очереди с "колегами". Поговорил с одной парой, регистрировавшей ТАГАЗ-Акцент... Время? Ну, три часа в субботу с удовольствием потеряно... Ну и что?

Зато 14000 сэкономлено! И дали бесплатно номера с цифрами как у моей другой машины, да ещё с "7"-кой, что приносит удачу.

Ссылка на комментарий

У нас в Нижнем взял за 549 000 посчитал что дороговато переплачивать полтинник так как Москва завалена по пяцот вроде, но плюнул и взял!

Оформили 2009 годом в вине 10 цифра тоже 9

Оплатил в понедельник 19 числа забрал вечером 22 , тама были ешо всех 3 доступных комплектаций.

Посмотрел муссо заодно рядом нележит по комплектации голая в китайской тряпке, размер тоже параход тот ешо.

Начитавшись данной темы понял что на сегодняшний день выиграл!

А по сан ёнгу говрят что солерс уазовский хочет выкупить его , типа все купил от санёнга осталось кузовной цех тока!

Так что скоро и пэтриоты будут плавать в кузовах рекстона! :)

Ссылка на комментарий

ПЛАЗА АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.28 (м. Автозаводская) Tager 3,2 AT DLX (AT5) 28 400$=934 076 руб.

АБАЛДДЕТЬ!!!

Ссылка на комментарий

У нас в УРФО еще стоят машины в Тюмени и Ебурге за 499 990(МТ-2), все 2008 года, Новый завоз принимают заказы уже по 740. Шок.

Ссылка на комментарий

В тему: :-)

 

"АвтоВАЗ" шокировал "Единую Россию" своими планами

Известия.RU еще публикации:

 

* Bentley остановит конвейер

* Дешево и ядовито

* Спасательный круг с камнем

 

Один из высших чинов "Единой России" - секретарь президиума Генерального совета партии Вячеслава Володина выразил недоумение проводимой "АвтоВАЗом" ценовой политикой, а именно решением руководства предприятия поднять в среднем на 2,45% цены на модельный ряд автомобилей 2009 года.

 

"Единая Россия", напомнил Володин, поддерживает меры, направленные на поддержку отечественного автопрома, понимая, что в этой и смежных отраслях "заняты миллионы наших граждан". По его словам, эти меры должны содействовать повышению качества продукции предприятий и ее доступности для массового потребителя. ЕдРо ожидает от отечественного автопрома "сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан", заметил политик.

 

Он лишний раз напомнил, что Владимир Путин сделал все для того, чтобы защитить отечественный автопром: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос. Вместе с тем действия руководства "АвтоВАЗа", по его словам, идут вразрез с усилиями кабинета министров Путина. "Надеемся, что наша позиция будет услышана, и действия руководства предприятия будут скорректированы", - то ли посоветовал, то ли пригрозил Володин, слова которого цитирует ИТАР-ТАСС.

 

http://autorambler.ru/journal/events/27.01.2009/560946154/

Ссылка на комментарий

Краснодар,Темп Авто,салон ТАГАЗ 24.01.09 Тагер МТ-2 новая цена -805 тыс.Хотя ещё 17.01 была цена 754тыс.

Ссылка на комментарий

Ух, ты...

Действительно, не пожалей я в декабре денег на АТ-5, ездил бы сейчас на машине за миллион, не иначе!

:):rolleyes:

Ссылка на комментарий

Придется опускать цену-сами понимаете, кто его возьмет за эти деньги?За 630-никто не брал. Расхватали за 500-вот реальная его цена соответствуюшая покупательской способности населения. Тут интересно, хоть кто-то из участников купил за новую цену? Так что выбор небольшой- прекратить их делать или понижать. Еще возможна очередная распродажа по сниженным ценам после принятия решения о прекращении выпуска модели, так как выпущенные надо будет куда -то девать

Ссылка на комментарий

Мерсы кто покупал тот и будет брать - этот класс людей если от кризиса потерял, то вряд ли без работы остался. Богатых людей в России много, газ вновь продается,Олимпиада в Сочи "строится".

А если почитать про Тагер- все из послежних сил, многие в кредит.Покупатели МБ за рулем Тагера не замечены.

Новые мерины и Тагеры покупают совсем разные люди. Способный купить МБ в жизни не свяжется с Тагером. Тагер-должен быть более массовым, а массы нищают к сожалению, и повышение цен вряд ли потянут.

Я совсем не радуюсь такой ситуации на заводе,не злорадствую,но на мой взгляд если они не снизят цены под своего покупателя-проекту конец.

Ссылка на комментарий

Сегодня собственными глазами видел черный Тагер Т-5 2008г.в - за 600тыр. на Цветочной напротив Автомаси. Продавцы сказали последний в их салоне за такую цену.

Ссылка на комментарий

Седня заезжал договор переписать , стоят по 549000 ниче не изменилось!

Кто рядом с нижним новгородом можете ещё отхватить но наверное только за наличку я так думаю!

Ссылка на комментарий

блин, я тормоз- т2 конечно, звиняйте- просто уже впечаталось, что распродажа кончилась- думал так поймете. Но 715- все таки не 750 как в некоторых регионах.

Ссылка на комментарий

Ну, вот.

 

На AUTO.RU наконец поменяли объявления со старых на новые и от дилера Санта-Сити.

Отныне в салоне на Нахимовском,56 такие цены:

 

МТ-2 - 791 100руб

АТ-5 - 927 900руб

 

Акция кончилась - судя по всему, всё продавцы и производители "привязались" к валюте.

 

В связи с этим истерика СМИ с повышением цен на ВАЗы - смешна. Новая НИВА - ВАЗ-21214-30 стоит меньше 250.000 - это же смешно!

 

PS

 

Итак, не купи я МТ-2 в декабре - искал бы сейчас "лишние" 291 тысячу рублей! Жуть берёт!

Ссылка на комментарий

_____________________________________________________

Немного "не в тему",но не хочется открывать топик.

Знакомые искали себе Рено-Логан минивен на 7 людей, но в РФ их нигде и никто не продаёт, как оказалось.

А на Украине полно - и в салонах, и на рынке...

А вот как на Украине с Тагером и Партнёром?

Ведь ТАГАЗ рядом с этой державой.

Есть ли Тагеры в украинских автосалонах и на рынке?

Интерес праздный, просто - тут есть люди с Казахстана, Беларуси, Израиля... А с Украины?

Ссылка на комментарий

А может завод уже "свернул" производство Тагера и специально такие ценники развесил в одних салонах, чтобы распродать остатки в других салонах и все... В салоне, в котором я приобрел авто, мне сказали, что заказы они на Тагеры больше не принимают (это было в декабре), и выбрать я могу только из существующи трех черных (Т1,2 и 5). Хотя при этом ценники на сайте в январе новые указали (в $), включая дизельные версии, которые и не выпускались то никогда. А ценники специально сделали запредельными, чтобы никому и в голову не пришло делать заказ (т. к. выполнить они его всё равно не смогут, разве что у другого дилера из остатков перекупить), а потенциальные покупатели в панике бы ездили по салонам в поисках желанного авто по "низким" ценам и скупали остатки. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Завод закупает запчасти за американские рубли, потом собирает и продает закладывая свою прибыль. Рубль падает и чтоб потом хватило оборотных средств завод вынужден пропорционально падению курса нац. валюты повышать цены на свою продукцию. ИМХО мое мнение.

Ссылка на комментарий
Ну, вот.

 

МТ-2 - 791 100руб

АТ-5 - 927 900руб

Блин, вот это ценник!

Мне Т5 в 730 обошёлся в начале декабря.

Хотя, что удивительного, рубль падает! Агрегаты-то за валюту покупаются, полюбому.

 

Одно огорчает, что новых владельцев Тагеров будет все меньше и меньше.

Хризис, едренбатон

Ссылка на комментарий

Народ! Подождите пару месяцев! А вааще реальные цены будут скорее всего летом. Насчёт "запчастей за баксы", не забывайте, что тот кто ети запчасти производит, тоже в кризисе и нуждается в наличке. Кто имеет связи, поговорите напрямую с производителями. Они щас за копейки свои железки продают, лишь бы наличка была.... Хоть где...

И дна ещё не нащупали...

А эти выкрутасы с ценами, это продавливание рынка однозначно...

Ловля рыбки в мутной воде...

И если подумать, Заводу даже выгонее постоять ещё какое-то время, задув цены на то что есть, и не работать...

1.Без сбыта производитель ещё больше сбросит цены на агрегаты.

2.Народ психологически адаптируется к новой цене.

 

И даже если эту цену потом малость сбросить, она всё равно останется выше рыночной, но народ опять бросится покупать, опасаясь, что цену подымут. Вот тогда маржа и попрёётттт....

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...