Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь устанавливал гибкие нагревающие пластины на картер двигателя - Hotstart (Хотстарт)? Какие впечатления, поделитесь.

Если оно будет греть картер от аккумулятора - то бесполезная вещь. Представляешь какая теплоемкость у 8 литров масла и 10 литров антифриза? Все равно для зимы лучше подогревателя (автономного или от 220В) и автозапусмка нету. Все остальное - от лукавого.

И вообщше, зачем в Ростове какие-то подогреватели? Следите за состоянием двигателя, электрики, вовремя меняйте масла и подзаряжайте аккумуляторы и не будете знать проблем

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток всем. хочу поставить на РП с бензиновым двигателем 2,3.,электрический подогреватель 1,5-2 кв. но столкнулся с проблеммой что пробка в которую нужно всталять штуцер находиться возле выхлопного колектора.. есть опасения что шланг может загореться. может кто ставил подогрев на такой мотор? подскажите как сделали.. и еще какой по диаметру штуцер надо вместо сливной пробки? от какого комплекта подходит? может кто знает.? заранее спасибо

Изменено пользователем Teodor
Ссылка на комментарий

если кипятильник, то он под всасывающим коллектором..если насос то читать тему с начала, там и размеры резьбы есть

Изменено пользователем cacer
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто ставил ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогреватель охлаждающей жидкости? Какой лучше? Есть Семенов подогрев, есть Номакон, и т.д. и т.п. Искал в разных разделах - не нашел.

 

Естественно для дизеля 2,9

Ссылка на комментарий

Привет.

Ставил себе 1,5кВт подогреватель(покупал в запчастях ГАЗ) подогреватель для УАЗ, ГАЗ

идет в комплекте с шлангами и всякой хренью

 

дополнительно поставил зарядник(подзаряд АКБ) и доп помпу(прогрев лучше, ставил в разрыв шланга печки, как плюс греет салон)

 

2 года полет нормальный

Ссылка на комментарий

подогреватель 2100руб

зарядник 470

помпа - ставил из тех что были у меня(а так волговская бош-1720руб)

провода - халява

работа, работа бесценна...обошлась 2 часами и 3 литрами пива

Изменено пользователем Diger
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

установка подогревателя Defa 220В в 662й двиг

покупаем

CAM00055.jpg

такое чудо внутри

CAM00062.jpg

CAM00063.jpg

по инструкции устанавливаем вместо заглушки прямо за ТНВД напротив четвёртого цилиндра

CAM00061.jpg

сливаем антифриз

CAM00093.jpg

в это время очищаем путь

CAM00087.jpg

вот она!

CAM00088.jpg

выбиваем заглушку с помощью молотка и узкого зубила или тупого керна, бьём в одну сторону чтобы вылезла с другой стороны, если не получается то сверлим пока сверло не проваливается внутрь блока т.е. в четвёртый цилиндр, выкидываем двиг, покупаем контрактный и всё сначала то можно подковырнуть или постучать по другой стороне, главное не повредить закраину по всему диаметру отверстия ибо нужна будет герметичность

теперь нужно помазать тен подогрева по всему диаметру герметиком и забить его на место заглушки, для этого есть специальная высверловка по центру, вот она:

CAM00094.jpg

до усрачки вколачивать не надо, он зайдёт на 1/2 - 3/4 длины от торца до заплечника, забивать желательно керном с затупленным концом

в итоге должно получиться так

CAM00195.jpg

 

розетку можно вывести куда позволит фантазия, я сделал на решётку рядом с левой фарой

CAM00334.jpg

 

по прошлой зиме похвалю подогреватель, смысл его такой что никогда не выключаешь из розетки и двиг всегда тёплый т.е. заводи в любой момент, в -45 заводил всё пучком

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

напишу тут , у меня стоит газелевский подогреватель, забор с блока( со сливной пробки) выход в печку, на выход врезал кран, заметил вот что, если кран открыт то охлаждающая жидкость начинает по этому кругу циркулировать и температура двигателя растёт, а с нашим датчиком не мудрено и перегреть двигло, поэтому кран открываю только если надо включать подогрев, хотя в подогревателе и стоит обратный клапан ( шар) но антифриз по этому кругу циркулирует

Ссылка на комментарий

напишу тут , у меня стоит газелевский подогреватель, забор с блока( со сливной пробки) выход в печку, на выход врезал кран, заметил вот что, если кран открыт то охлаждающая жидкость начинает по этому кругу циркулировать и температура двигателя растёт, а с нашим датчиком не мудрено и перегреть двигло, поэтому кран открываю только если надо включать подогрев, хотя в подогревателе и стоит обратный клапан ( шар) но антифриз по этому кругу циркулирует

Забор брал с пробки блока , задняя левая , она с резьбой , а выход под датчик температуры , который на указатель .Штуцера выточил токарь , котел тюменский. Третий год полет нормальный

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тройник для питания Гидроника врезал в шланг перед топливным насосом.Проблем нет.Качает нормально.Работает в любой мороз.Необходимости лезть в бак не вижу.Поставил 4 кВт,хватает.Я даже на двигатель 2.7 ставил четверку.Не вижу смысла переплачивать.Свою задачу он выполняет.2.3 мотор греет до 60* за 40 минут при -40 на улице.Под капотом лежит автоодеяло.В этом году поставил GSM модуль для управления с помощью СМС.Красота,дешево и сердито.

Ссылка на комментарий

Всё это хорошо но тут одна загвоздка мы начинаем нагружать акомулятор и генератор и это неочень хорошо, а если ещё стоят куча всяких примочек которым нужно питание +12.

Ссылка на комментарий

ну и что?пусть нагружается .у меня на хонде стоит.нихрена им не будет.ни гене ни акуму .вовремя подзаряжать и все.

Ссылка на комментарий

Тройник для питания Гидроника врезал в шланг перед топливным насосом.Проблем нет.Качает нормально.Работает в любой мороз.Необходимости лезть в бак не вижу.Поставил 4 кВт,хватает.Я даже на двигатель 2.7 ставил четверку.Не вижу смысла переплачивать.Свою задачу он выполняет.2.3 мотор греет до 60* за 40 минут при -40 на улице.Под капотом лежит автоодеяло.В этом году поставил GSM модуль для управления с помощью СМС.Красота,дешево и сердито.

А в систему охлаждения куда врезался? Приобрел Бинар, думаю куда подключить, рассматриваю вариант: ГБЦ - электро помпа - бинар - вход на печку.

Изменено пользователем seddoi
Ссылка на комментарий

Тройник для питания Гидроника врезал в шланг перед топливным насосом.Проблем нет.Качает нормально.Работает в любой мороз.Необходимости лезть в бак не вижу.Поставил 4 кВт,хватает.Я даже на двигатель 2.7 ставил четверку.Не вижу смысла переплачивать.Свою задачу он выполняет.2.3 мотор греет до 60* за 40 минут при -40 на улице.Под капотом лежит автоодеяло.В этом году поставил GSM модуль для управления с помощью СМС.Красота,дешево и сердито.

А в систему охлаждения куда врезался? Приобрел Бинар, думаю куда подключить, рассматриваю вариант: ГБЦ - электро помпа - бинар - вход на печку.

Под выпускным коллектором пробка. Выкрути и туда врезайся. А выход с Бинара в верхний патрубок печки через Жигулёвский тройник. Я уже третий год так пользую. А вот топливо лучше из бака. Велик шанс воздушить систему. Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий

У меня холодная подходит от шланга,что идёт на расширительный бачёк(d-22мм) а горячая подходит в сливную пробку блока.Греется блок двигателя.

Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

ну и что?пусть нагружается .у меня на хонде стоит.нихрена им не будет.ни гене ни акуму .вовремя подзаряжать и все.

Совершенно верно. Где-то уже был скан Delkor-овского гарантийного талона и там чётко прописано про "городской цикл" (6 мес.) и допы: вебасты... усилители... раз в месяц!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Бинар-5Д-Компакт на 2.9 ТД

gallery_6333_2637_91934.jpg

gallery_6333_2637_214471.jpg

gallery_6333_2637_58915.jpg

Систему подачи топлива в подогреватель придётся переделывать...

Выхлоп выведен у правого колеса...

Изменено пользователем MGD
Ссылка на комментарий

мне бинар больше нравится чем вебаста.уже штук 8 их поставил.надежнейший аппарат

Ссылка на комментарий

На фото пример того, как ставить Бинар не надо.

 

У производителя есть замечательная инструкция, где все очень понятным и простым языком расписано.

И многие рекомендации производителя при установке котла нарушены.

 

Работать оно как-то будет, наверное. Но вот насколько стабильно и надежно....время покажет.

Ссылка на комментарий

На фото пример того, как ставить Бинар не надо.

 

У производителя есть замечательная инструкция, где все очень понятным и простым языком расписано.

И многие рекомендации производителя при установке котла нарушены.

 

Работать оно как-то будет, наверное. Но вот насколько стабильно и надежно....время покажет.

Ставили котёл в Региональном Представительстве ООО ТД ТЕПЛОСТАР ;-)

Ссылка на комментарий

Посмотрел я на ваши фотографии установки Бинара и ужаснулся. Кто такие вещи ставит рядом с выхлопным коллектором, руки тому оторвать. Высокая температура выведет из строя резиновые шланги, электро проводку. Или ваше авто просто сгорит синем пламенем. НЕ СТАВТЕ НИЧЕГО С ЭТОЙ СТОРОНЫ.

Ссылка на комментарий

да с помпой они подкосячили.не захотели на моторный щит ставить париться.а там хорошее место.у меня стоит помпа на моторном за абс.но надо повыпендриваться чтоб поставить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...