Перейти к содержанию

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос по свечам, какие подойдут на Тагер 2.9 ? в экзисте выбор большой но у многих разные параметры в частности по силе тока от 5.5 А до 16А, это на  что нибудь влияет?  например Meyle 014 020 1041- 16А 11 В, NGK 5906 -5.5А, 11.5В ну и т.д Или это Экзист что то путает?

слушай, ну покапайся в теме, всё есть

Опубликовано (изменено)

А то я не копался, все  25 страниц просмотрел. там в одном месте МахАлех советует брать Бош не на 11 В, а на 11,5 В, потому что "думаю они зимой лучше греются". а в другой ветке он же пишет, что надо брать на 11 В..,  Про значения ампер нигде речи  не  идёт, потом он же говорит, что брать надо Beru , а " Свечи "JIN YOU" - полный отстой". Потом Dante_777 посоветовал кучу аналогов bosch beru для  korando 2.9D 1996 атмосферника :

FLENNOR FG9034

MEYLE 014 020 1041

ISKRA 11721078

FEBI 19223

MAGNETI MARELLI 61900175304

DENSO DG-010

BOSCH 250201041

MERCEDES A0011593601

куда ещё смотреть, где копаться. андрейчук?

 Какие свечи  у меня стоят не знаю, не выкручивал, Заказываю на Экзисте, выбор пал на Meyle 014 020 1041 - цена радует , характеристики :16 А 11 В, или Magneti marelli 0625 83003 304 - 11,5 В , 10 А. и т.д. Разные  характеристики у всех аналогов. В электрике я слаб, оттого и спрашиваю.

Если нечего сказать, зачем засорять тему остроумными ответами. так вместо 25 страниц  все  50 будут..

Изменено пользователем ростовчанин
Опубликовано

Ростовчанин, внимательно читай ветку и думай!

Передо мной месяц назад тоже встал такой вопрос в полный рост. Похолодало и утром движок завёлся на четырёх

цилиндрах. Я сразу подумал на свечи. Снял колодку прозвонил, так и есть одна не рабочая.

Стал читать форум и советоваться с дизелистами. Пришёл к выводу, что на мерсодизеля родные свечи BOSCH и BERU.

Да они дорогие, но чтобы их поменять нужно снимать впускной коллектор. Кто-то меняет не снимая с помощью набора

каких то карданчиков, но я не представляю как это можно сделать. А потому игра, как говорится в данном

случае стоит свеч.

В общем купил BERU GN858 (эти свечи и есть заводские 661 159 31 01)Брал в Emex стоят 650 рублей 1 шт. До кучи купил

ещё прокладку под коллектор.

Полез менять. Даже снять впускной коллектор очень и очень неудобная процедура, а поставить обратно ещё интересней.

Начитался ужасов о том, что можно обломить свечу. Ерунда, если делать с чувством, толком и расстановкой, то всё

обойдётся. На одной свечке только обломил контакт, но он был затянут дурью. Кстати эта же свеча и выкручивалась

тяжеловато. Прокладку под коллектор можно было не менять, родная в идеальном состоянии, но раз уж купил, то

поставил новую.

Поставил свечи. Затянул маленькой трещёткой от руки. Моментным ключом не пользовался. Прикрутил коллектор.

Естественно остались лишние детали. Это оказался крюк для снятия двигателя, он крепится в районе пятого цилиндра.

Подумал, что на работу мотора он не влияет и прикручивать не стал. Положил в гараже и запомнил куда.

Отошёл от машины, вытер руки и подумал: В сервисе мне за эту работу насчитали 1 тысячу наших рублей. Если бы знал

что это за канитель, отдал бы не задумываясь. Но с другой стороны приобрёл опыт и точно знаю, что сделал для себя,

а значит хорошо!

Да ещё, до меня свечи уже меняли, стояли Денсо.

И самое главное пива не ушло ни одного литра, так как во время работы не пью принципиально.

Опубликовано

Так, разобрались, что родные свечи у тагера это Бош или Беру (бош-11.5 В, Беру- 11.5 В, 15,5 А). И про замену прокладки очень понравилось, тоже норм. Спасибо за развернутый ответ. Хорошо. Но я не хочу брать дорогие, если их менять через два года. возьму дешёвые. В Ростове  не бывает мороза -30,и  у меня теплый гараж, ещё и подогрев блока стоит. Уже неудобно быть таким навязчивым, но может кто знает насколько критично если характеристики свечи будут отличаться от «заводских» по силе тока и напряжению? Ну вот к примеру вместо 11.5 В и 15.5 А поставить 11 В и 5 А или 10 А ( такие аналоги предлагает экзист).

 

Опубликовано

 

Так, разобрались, что родные свечи у тагера это Бош или Беру (бош-11.5 В, Беру- 11.5 В, 15,5 А). И про замену прокладки очень понравилось, тоже норм. Спасибо за развернутый ответ. Хорошо. Но я не хочу брать дорогие, если их менять через два года. возьму дешёвые. В Ростове  не бывает мороза -30,и  у меня теплый гараж, ещё и подогрев блока стоит. Уже неудобно быть таким навязчивым, но может кто знает насколько критично если характеристики свечи будут отличаться от «заводских» по силе тока и напряжению? Ну вот к примеру вместо 11.5 В и 15.5 А поставить 11 В и 5 А или 10 А ( такие аналоги предлагает экзист).

 

 Если родные свечи 11,5В, то ведь это не просто так.  Я придерживаюсь мнения, что любое кроилово ни к чему хорошему не приводит. На все машины, какими владел всегда ставил дорогие надёжные свечи.

 Но решать конечно тебе.

Будешь менять свечи, то когда снимешь впускной коллектор обязательно заткни окошки тряпкой. А то уронишь туда гайку и придется снимать голову.

Удачи.

Опубликовано

Если менять свечи со съемом коллектора, то обязательно новую прокладку, моя еще при снятии вся развалилась)) Кто то умудряется менять не снимая коллектор, у меня не получилось, как говориться хрен подлезишь... И это, коллектор прикручен как болтами под ключ (на 13) так и под звезду... лично я поменял те что под звезду, и поставил под ключ на 14... так удобней ;)

Опубликовано

Если менять свечи со съемом коллектора, то обязательно новую прокладку, моя еще при снятии вся развалилась)) Кто то умудряется менять не снимая коллектор, у меня не получилось, как говориться хрен подлезишь... И это, коллектор прикручен как болтами под ключ (на 13) так и под звезду... лично я поменял те что под звезду, и поставил под ключ на 14... так удобней ;)

родные болты со шляпкой под шестигранник, при снятии чего бы то ни было с прокладкой, само собой разумеется, что надо менять прокладку

и выкрутить и вкрутить свечи можно без снятия коллектора, лень же снимать :) главное не сломать свечку, меру знать надо

Опубликовано

Если менять свечи со съемом коллектора, то обязательно новую прокладку, моя еще при снятии вся развалилась)) Кто то умудряется менять не снимая коллектор, у меня не получилось, как говориться хрен подлезишь... И это, коллектор прикручен как болтами под ключ (на 13) так и под звезду... лично я поменял те что под звезду, и поставил под ключ на 14... так удобней ;)

Вот ничего не имею против Омска и его жителей и камрады душевные. Но техническое обслуживание автомобилей в Омске (тех, которые мне попадались) - это за гранью добра и зла..

 

Болты под шестигранник вперемешку с болтами под 13 головку :ak:

Но заменить их под головку на 14 ??? :aq: Как к болтам коллектора вообще можно головку на 14 подсунуть?

Опубликовано

влегкую, по резьбе и по длине подобрал, шаг резьбы совпадат, длинна болта такая как надо, в чем вопрос? Если есть на 13 готов принять в дар 4 шт ;) пересыл за мой счет))

Опубликовано

влегкую, по резьбе и по длине подобрал, шаг резьбы совпадат, длинна болта такая как надо, в чем вопрос? Если есть на 13 готов принять в дар 4 шт ;) пересыл за мой счет))

У вас в Омске нем магазинов Крепёж и Метизы? Болты стоят по 2,5-5 рублей.

Опубликовано

 

влегкую, по резьбе и по длине подобрал, шаг резьбы совпадат, длинна болта такая как надо, в чем вопрос? Если есть на 13 готов принять в дар 4 шт ;) пересыл за мой счет))

У вас в Омске нем магазинов Крепёж и Метизы? Болты стоят по 2,5-5 рублей.

 

Есть крепеж, но в нем  ни хрена толком нет... Хотя именно эти не искал... да и задачи такой не стояло, какая хрен разница, болт под головку на 13 или на 14... лично я не вижу большой разницы! просто во Максалексу не понравилось...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ПРоблема такая. Надо свечи поменять, а прокладку под впускной нет возможности купить, если ее на Ambro герметик посадить ничего страшного не случится?

Опубликовано (изменено)

ПРоблема такая. Надо свечи поменять, а прокладку под впускной нет возможности купить, если ее на Ambro герметик посадить ничего страшного не случится?

Пожирнее намазывай. И постарайся найти герметие еще более дерьмовый, чем Ambro.

 

Прокладки стоят 100-150 руб и доступны в любом интернет-магазине.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

В свое время покупал от 5-горшкового мотора, таких прокладок как грязи.

Опубликовано

Как жирно не мажь,а все равно все выдавит при затяжке,оставив необходимое...

Опубликовано

Как жирно не мажь,а все равно все выдавит при затяжке,оставив необходимое...

В этом то и прелесть герметика. Мазать надо жирнее, что бы то, что выдавилось засрало впускные клапана.
Опубликовано

Пришлось поискать прокладку, везде под заказ до 5 дней, только в одном месте нашел за 250 р.

Опубликовано

Пришлось поискать прокладку, везде под заказ до 5 дней, только в одном месте нашел за 250 р.

Вот вы меня удивляете...

Замена свечей, замена масел, фильтров, других жидкостей, тормозных шлангов - это все ПЛАНОВЫЕ, РЕГЛАМЕНТНЫЕ операции, которые производятся либо исходя из пробега машины, либо исходя от времени.

 

Например замена свечей Мерседесом рекомендуется раз в три года. Лично я меняю раз в два года с наступлекнием ранней осени.

Так вот, кто мешает ЗАРАНЕЕ к этому подготовится, например еще в августе заказать свечи, вакуумный термоклапан, клапан обратки ТНВД, прокладку впускного коллектора, шланги обратки? Что бы потом без суеты снять впускной коллектор, поменять все, собрать. Промыть впускную часть Wynns EGR3 и спокойно кататься?

И не писать потом на форумах: "А-а-а, все пропало, где взять прокладку?", "Фуу, дизель зимой не заводится..."

  • +1 1
Опубликовано

Объясняю: три года этот двигатель у меня еще не проехал ибо контрактный (1 год прошел только) это первое. Второе не все меняют свечи раз в три года по регламенту (процентов 90 в том числе и я меняют их когда они выходят из строя).  Третье: свечи у меня всегда в запасе. На старом двигле я менял их без снятия впускного, потому что сгорела всего одна и до нее можно было подлезть, а сейчас судя по запуску точно 2-3 сгорели. И самое главное: представь ситуацию ты работаешь в таком месте где запчасти только для автоваза и уаза, до магазина с нашими запчастями минимум 110 км. Вот поеду специально в субботу за этой прокладкой за 110 км. 

Поэтому глубокоуважаемый MaxAlex я твое мнение уважаю, но к моей ситуации оно не применимо никак.

Опубликовано

И самое главное: представь ситуацию ты работаешь в таком месте где запчасти только для автоваза и уаза, до магазина с нашими запчастями минимум 110 км. Вот поеду специально в субботу за этой прокладкой за 110 км. 

Поэтому глубокоуважаемый MaxAlex я твое мнение уважаю, но к моей ситуации оно не применимо никак.

Как раз к твоей ситуации и применимо.

 

Когда я ставлю "контрактные" моторы - я не знаю их историю, поэтому ВСЕГДА меняю на них свечи, распылители, термостат, помпу охлаждения, ремень, коромысло натяжителя и ролики. Да, дорого, но оно того стоит.

 

Интернет магазины рулят.  

Опубликовано

Объясняю: три года этот двигатель у меня еще не проехал ибо контрактный (1 год прошел только) это первое. Второе не все меняют свечи раз в три года по регламенту (процентов 90 в том числе и я меняют их когда они выходят из строя).  Третье: свечи у меня всегда в запасе. На старом двигле я менял их без снятия впускного, потому что сгорела всего одна и до нее можно было подлезть, а сейчас судя по запуску точно 2-3 сгорели. И самое главное: представь ситуацию ты работаешь в таком месте где запчасти только для автоваза и уаза, до магазина с нашими запчастями минимум 110 км. Вот поеду специально в субботу за этой прокладкой за 110 км. 

Поэтому глубокоуважаемый MaxAlex я твое мнение уважаю, но к моей ситуации оно не применимо никак.

дружище, как по запуску определить кол-во сгоревших? пощупай мультиком каким кирдык

ну и это, ты ж в Омске, а не в Ноябрьске, неужели так сложно прокладку найти или заказать? к вам точно пулей прилетит

Опубликовано

...дружище, как по запуску определить кол-во сгоревших? пощупай мультиком каким кирдык

Мультик порой не помогает. Бывает и обрыв и коротыш. А сопротивление холодной свечи вполне сравнимо с сопротивлением провода. По этому я предпочитаю делать по завещаниям Готлиба Даймлера - замена всех раз в два года.

Опубликовано

 

...дружище, как по запуску определить кол-во сгоревших? пощупай мультиком каким кирдык

Мультик порой не помогает. Бывает и обрыв и коротыш. А сопротивление холодной свечи вполне сравнимо с сопротивлением провода. По этому я предпочитаю делать по завещаниям Готлиба Даймлера - замена всех раз в два года.

 

как-то не попадал ещё на неправильные показания мультика, но тебе видней, гораздо больше авто через твой гараж прошли

а скажу так, скукоженными пальцами на морозе легче одну сгоревшую поменять за 15 минут

Опубликовано

Я не в самом омске нахожусь 90% своего времени. Буду снимать менять все комплектом, по характеру запуска (сейчас около -3-5 градусов) явно не одна сгорела. Сниму все выкручу и поменяю не проблема это. Я про то что в Омске есть всего 1-2 магазина которые могут предоставить здесь и сейчас, остальное под заказ в течении 5 дней, а времени нет ждать. И еще повторюсь у каждого своя религия, я на контрактном моторе менял все что вызывало подозрение прежде чем поставить его на машину. Ваша религия менять все раз в два года - моя религия менять когда сгорела свечка (это именно по свечам).

Опубликовано

И еще повторюсь у каждого своя религия, я на контрактном моторе менял все что вызывало подозрение прежде чем поставить его на машину. Ваша религия менять все раз в два года - моя религия менять когда сгорела свечка (это именно по свечам).

Как говорят про таких как я: "Да он вторяками ноги моет" :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...