andreichuk Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Вопрос по свечам, какие подойдут на Тагер 2.9 ? в экзисте выбор большой но у многих разные параметры в частности по силе тока от 5.5 А до 16А, это на что нибудь влияет? например Meyle 014 020 1041- 16А 11 В, NGK 5906 -5.5А, 11.5В ну и т.д Или это Экзист что то путает? слушай, ну покапайся в теме, всё есть
ростовчанин Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) А то я не копался, все 25 страниц просмотрел. там в одном месте МахАлех советует брать Бош не на 11 В, а на 11,5 В, потому что "думаю они зимой лучше греются". а в другой ветке он же пишет, что надо брать на 11 В.., Про значения ампер нигде речи не идёт, потом он же говорит, что брать надо Beru , а " Свечи "JIN YOU" - полный отстой". Потом Dante_777 посоветовал кучу аналогов bosch beru для korando 2.9D 1996 атмосферника : FLENNOR FG9034 MEYLE 014 020 1041 ISKRA 11721078 FEBI 19223 MAGNETI MARELLI 61900175304 DENSO DG-010 BOSCH 250201041 MERCEDES A0011593601 куда ещё смотреть, где копаться. андрейчук? Какие свечи у меня стоят не знаю, не выкручивал, Заказываю на Экзисте, выбор пал на Meyle 014 020 1041 - цена радует , характеристики :16 А 11 В, или Magneti marelli 0625 83003 304 - 11,5 В , 10 А. и т.д. Разные характеристики у всех аналогов. В электрике я слаб, оттого и спрашиваю. Если нечего сказать, зачем засорять тему остроумными ответами. так вместо 25 страниц все 50 будут.. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем ростовчанин
toz34 Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 Ростовчанин, внимательно читай ветку и думай! Передо мной месяц назад тоже встал такой вопрос в полный рост. Похолодало и утром движок завёлся на четырёх цилиндрах. Я сразу подумал на свечи. Снял колодку прозвонил, так и есть одна не рабочая. Стал читать форум и советоваться с дизелистами. Пришёл к выводу, что на мерсодизеля родные свечи BOSCH и BERU. Да они дорогие, но чтобы их поменять нужно снимать впускной коллектор. Кто-то меняет не снимая с помощью набора каких то карданчиков, но я не представляю как это можно сделать. А потому игра, как говорится в данном случае стоит свеч. В общем купил BERU GN858 (эти свечи и есть заводские 661 159 31 01)Брал в Emex стоят 650 рублей 1 шт. До кучи купил ещё прокладку под коллектор. Полез менять. Даже снять впускной коллектор очень и очень неудобная процедура, а поставить обратно ещё интересней. Начитался ужасов о том, что можно обломить свечу. Ерунда, если делать с чувством, толком и расстановкой, то всё обойдётся. На одной свечке только обломил контакт, но он был затянут дурью. Кстати эта же свеча и выкручивалась тяжеловато. Прокладку под коллектор можно было не менять, родная в идеальном состоянии, но раз уж купил, то поставил новую. Поставил свечи. Затянул маленькой трещёткой от руки. Моментным ключом не пользовался. Прикрутил коллектор. Естественно остались лишние детали. Это оказался крюк для снятия двигателя, он крепится в районе пятого цилиндра. Подумал, что на работу мотора он не влияет и прикручивать не стал. Положил в гараже и запомнил куда. Отошёл от машины, вытер руки и подумал: В сервисе мне за эту работу насчитали 1 тысячу наших рублей. Если бы знал что это за канитель, отдал бы не задумываясь. Но с другой стороны приобрёл опыт и точно знаю, что сделал для себя, а значит хорошо! Да ещё, до меня свечи уже меняли, стояли Денсо. И самое главное пива не ушло ни одного литра, так как во время работы не пью принципиально.
ростовчанин Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Так, разобрались, что родные свечи у тагера это Бош или Беру (бош-11.5 В, Беру- 11.5 В, 15,5 А). И про замену прокладки очень понравилось, тоже норм. Спасибо за развернутый ответ. Хорошо. Но я не хочу брать дорогие, если их менять через два года. возьму дешёвые. В Ростове не бывает мороза -30,и у меня теплый гараж, ещё и подогрев блока стоит. Уже неудобно быть таким навязчивым, но может кто знает насколько критично если характеристики свечи будут отличаться от «заводских» по силе тока и напряжению? Ну вот к примеру вместо 11.5 В и 15.5 А поставить 11 В и 5 А или 10 А ( такие аналоги предлагает экзист).
toz34 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Так, разобрались, что родные свечи у тагера это Бош или Беру (бош-11.5 В, Беру- 11.5 В, 15,5 А). И про замену прокладки очень понравилось, тоже норм. Спасибо за развернутый ответ. Хорошо. Но я не хочу брать дорогие, если их менять через два года. возьму дешёвые. В Ростове не бывает мороза -30,и у меня теплый гараж, ещё и подогрев блока стоит. Уже неудобно быть таким навязчивым, но может кто знает насколько критично если характеристики свечи будут отличаться от «заводских» по силе тока и напряжению? Ну вот к примеру вместо 11.5 В и 15.5 А поставить 11 В и 5 А или 10 А ( такие аналоги предлагает экзист). Если родные свечи 11,5В, то ведь это не просто так. Я придерживаюсь мнения, что любое кроилово ни к чему хорошему не приводит. На все машины, какими владел всегда ставил дорогие надёжные свечи. Но решать конечно тебе. Будешь менять свечи, то когда снимешь впускной коллектор обязательно заткни окошки тряпкой. А то уронишь туда гайку и придется снимать голову. Удачи.
Саныч55 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Если менять свечи со съемом коллектора, то обязательно новую прокладку, моя еще при снятии вся развалилась)) Кто то умудряется менять не снимая коллектор, у меня не получилось, как говориться хрен подлезишь... И это, коллектор прикручен как болтами под ключ (на 13) так и под звезду... лично я поменял те что под звезду, и поставил под ключ на 14... так удобней
andreichuk Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Если менять свечи со съемом коллектора, то обязательно новую прокладку, моя еще при снятии вся развалилась)) Кто то умудряется менять не снимая коллектор, у меня не получилось, как говориться хрен подлезишь... И это, коллектор прикручен как болтами под ключ (на 13) так и под звезду... лично я поменял те что под звезду, и поставил под ключ на 14... так удобней родные болты со шляпкой под шестигранник, при снятии чего бы то ни было с прокладкой, само собой разумеется, что надо менять прокладку и выкрутить и вкрутить свечи можно без снятия коллектора, лень же снимать главное не сломать свечку, меру знать надо
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Если менять свечи со съемом коллектора, то обязательно новую прокладку, моя еще при снятии вся развалилась)) Кто то умудряется менять не снимая коллектор, у меня не получилось, как говориться хрен подлезишь... И это, коллектор прикручен как болтами под ключ (на 13) так и под звезду... лично я поменял те что под звезду, и поставил под ключ на 14... так удобней Вот ничего не имею против Омска и его жителей и камрады душевные. Но техническое обслуживание автомобилей в Омске (тех, которые мне попадались) - это за гранью добра и зла.. Болты под шестигранник вперемешку с болтами под 13 головку Но заменить их под головку на 14 ??? Как к болтам коллектора вообще можно головку на 14 подсунуть?
Саныч55 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 влегкую, по резьбе и по длине подобрал, шаг резьбы совпадат, длинна болта такая как надо, в чем вопрос? Если есть на 13 готов принять в дар 4 шт пересыл за мой счет))
kap1972 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 влегкую, по резьбе и по длине подобрал, шаг резьбы совпадат, длинна болта такая как надо, в чем вопрос? Если есть на 13 готов принять в дар 4 шт пересыл за мой счет)) У вас в Омске нем магазинов Крепёж и Метизы? Болты стоят по 2,5-5 рублей.
Саныч55 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 влегкую, по резьбе и по длине подобрал, шаг резьбы совпадат, длинна болта такая как надо, в чем вопрос? Если есть на 13 готов принять в дар 4 шт пересыл за мой счет)) У вас в Омске нем магазинов Крепёж и Метизы? Болты стоят по 2,5-5 рублей. Есть крепеж, но в нем ни хрена толком нет... Хотя именно эти не искал... да и задачи такой не стояло, какая хрен разница, болт под головку на 13 или на 14... лично я не вижу большой разницы! просто во Максалексу не понравилось...
Buroba Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 ПРоблема такая. Надо свечи поменять, а прокладку под впускной нет возможности купить, если ее на Ambro герметик посадить ничего страшного не случится?
MaxAlex Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) ПРоблема такая. Надо свечи поменять, а прокладку под впускной нет возможности купить, если ее на Ambro герметик посадить ничего страшного не случится?Пожирнее намазывай. И постарайся найти герметие еще более дерьмовый, чем Ambro. Прокладки стоят 100-150 руб и доступны в любом интернет-магазине. Изменено 20 октября, 2016 пользователем MaxAlex
Vasily22 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 В свое время покупал от 5-горшкового мотора, таких прокладок как грязи.
sunmed Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Как жирно не мажь,а все равно все выдавит при затяжке,оставив необходимое...
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Как жирно не мажь,а все равно все выдавит при затяжке,оставив необходимое...В этом то и прелесть герметика. Мазать надо жирнее, что бы то, что выдавилось засрало впускные клапана.
Buroba Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Пришлось поискать прокладку, везде под заказ до 5 дней, только в одном месте нашел за 250 р.
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Пришлось поискать прокладку, везде под заказ до 5 дней, только в одном месте нашел за 250 р. Вот вы меня удивляете... Замена свечей, замена масел, фильтров, других жидкостей, тормозных шлангов - это все ПЛАНОВЫЕ, РЕГЛАМЕНТНЫЕ операции, которые производятся либо исходя из пробега машины, либо исходя от времени. Например замена свечей Мерседесом рекомендуется раз в три года. Лично я меняю раз в два года с наступлекнием ранней осени. Так вот, кто мешает ЗАРАНЕЕ к этому подготовится, например еще в августе заказать свечи, вакуумный термоклапан, клапан обратки ТНВД, прокладку впускного коллектора, шланги обратки? Что бы потом без суеты снять впускной коллектор, поменять все, собрать. Промыть впускную часть Wynns EGR3 и спокойно кататься? И не писать потом на форумах: "А-а-а, все пропало, где взять прокладку?", "Фуу, дизель зимой не заводится..." 1
Buroba Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Объясняю: три года этот двигатель у меня еще не проехал ибо контрактный (1 год прошел только) это первое. Второе не все меняют свечи раз в три года по регламенту (процентов 90 в том числе и я меняют их когда они выходят из строя). Третье: свечи у меня всегда в запасе. На старом двигле я менял их без снятия впускного, потому что сгорела всего одна и до нее можно было подлезть, а сейчас судя по запуску точно 2-3 сгорели. И самое главное: представь ситуацию ты работаешь в таком месте где запчасти только для автоваза и уаза, до магазина с нашими запчастями минимум 110 км. Вот поеду специально в субботу за этой прокладкой за 110 км. Поэтому глубокоуважаемый MaxAlex я твое мнение уважаю, но к моей ситуации оно не применимо никак.
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 И самое главное: представь ситуацию ты работаешь в таком месте где запчасти только для автоваза и уаза, до магазина с нашими запчастями минимум 110 км. Вот поеду специально в субботу за этой прокладкой за 110 км. Поэтому глубокоуважаемый MaxAlex я твое мнение уважаю, но к моей ситуации оно не применимо никак. Как раз к твоей ситуации и применимо. Когда я ставлю "контрактные" моторы - я не знаю их историю, поэтому ВСЕГДА меняю на них свечи, распылители, термостат, помпу охлаждения, ремень, коромысло натяжителя и ролики. Да, дорого, но оно того стоит. Интернет магазины рулят.
andreichuk Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Объясняю: три года этот двигатель у меня еще не проехал ибо контрактный (1 год прошел только) это первое. Второе не все меняют свечи раз в три года по регламенту (процентов 90 в том числе и я меняют их когда они выходят из строя). Третье: свечи у меня всегда в запасе. На старом двигле я менял их без снятия впускного, потому что сгорела всего одна и до нее можно было подлезть, а сейчас судя по запуску точно 2-3 сгорели. И самое главное: представь ситуацию ты работаешь в таком месте где запчасти только для автоваза и уаза, до магазина с нашими запчастями минимум 110 км. Вот поеду специально в субботу за этой прокладкой за 110 км. Поэтому глубокоуважаемый MaxAlex я твое мнение уважаю, но к моей ситуации оно не применимо никак. дружище, как по запуску определить кол-во сгоревших? пощупай мультиком каким кирдык ну и это, ты ж в Омске, а не в Ноябрьске, неужели так сложно прокладку найти или заказать? к вам точно пулей прилетит
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 ...дружище, как по запуску определить кол-во сгоревших? пощупай мультиком каким кирдык Мультик порой не помогает. Бывает и обрыв и коротыш. А сопротивление холодной свечи вполне сравнимо с сопротивлением провода. По этому я предпочитаю делать по завещаниям Готлиба Даймлера - замена всех раз в два года.
andreichuk Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 ...дружище, как по запуску определить кол-во сгоревших? пощупай мультиком каким кирдык Мультик порой не помогает. Бывает и обрыв и коротыш. А сопротивление холодной свечи вполне сравнимо с сопротивлением провода. По этому я предпочитаю делать по завещаниям Готлиба Даймлера - замена всех раз в два года. как-то не попадал ещё на неправильные показания мультика, но тебе видней, гораздо больше авто через твой гараж прошли а скажу так, скукоженными пальцами на морозе легче одну сгоревшую поменять за 15 минут
Buroba Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Я не в самом омске нахожусь 90% своего времени. Буду снимать менять все комплектом, по характеру запуска (сейчас около -3-5 градусов) явно не одна сгорела. Сниму все выкручу и поменяю не проблема это. Я про то что в Омске есть всего 1-2 магазина которые могут предоставить здесь и сейчас, остальное под заказ в течении 5 дней, а времени нет ждать. И еще повторюсь у каждого своя религия, я на контрактном моторе менял все что вызывало подозрение прежде чем поставить его на машину. Ваша религия менять все раз в два года - моя религия менять когда сгорела свечка (это именно по свечам).
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 И еще повторюсь у каждого своя религия, я на контрактном моторе менял все что вызывало подозрение прежде чем поставить его на машину. Ваша религия менять все раз в два года - моя религия менять когда сгорела свечка (это именно по свечам). Как говорят про таких как я: "Да он вторяками ноги моет"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти