Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

В 15.07.2019 в 14:26, mpa сказал:

Поддержу товарища.

Пятый день обсуждается....давно все проблемы можно было бы решить.  Коробка снимается с машины элементарно. И без особых сложностей разбирается. Если еще и внутрь глубоко не лезть, а просто ограничиться заменой уплотнений - сальник впереди, резинка сзади и посадить на герметик стык корпуса с удлинителем, то вообще делов на полдня с пивом. Ничего там не нужно, кроме обычного набора инструментов и некоторой физической подготовки (вес у коробки приличный обычный). Если же пару досок под колеса бросить, то даже яма или подъемник не нужны, все прямо с земли легко делается. Нет тут секретных рецептов - просто взять и сделать. 

P.S.:  В эту субботу на Муссо коробку снял, всю ее  перебрал, поставил на место и очень доволен результатом. 

Вот Молодец!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет . Не подскажите , кулиса и сама коробушка в которую она входит на кпп одинаковы на Тагер 2вд и 4 вд?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Дмитрий 323 сказал:

Всем привет . Не подскажите , кулиса и сама коробушка в которую она входит на кпп одинаковы на Тагер 2вд и 4 вд?

Одинаковые

Ссылка на комментарий
Только что, Лазуревский сказал:

Одинаковые

А у мкпп на РП и Тагер тоже как понимаю 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Дмитрий 323 сказал:

А у мкпп на РП и Тагер тоже как понимаю 

Нет. Вот не пойму, чего ты хочешь?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Дмитрий 323 сказал:

А у мкпп на РП и Тагер тоже как понимаю 

Все разное. Кулиса на РП более грамотно скроена.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Лазуревский сказал:

Нет. Вот не пойму, чего ты хочешь?

Посмотри личку плиз

Ссылка на комментарий

Добрый день, коллеги. Собираюсь менять сцепление и хочется услышать советы по коробке. Пробег 260000, работает, за исключением кулисы, нормально. А вот рычаг уже упирается в ручник. Кулиса новая едет. Надо лезть в потроха или нет? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 21.08.2019 в 19:43, ВладимирК сказал:

Добрый день, коллеги. Собираюсь менять сцепление и хочется услышать советы по коробке. Пробег 260000, работает, за исключением кулисы, нормально. А вот рычаг уже упирается в ручник. Кулиса новая едет. Надо лезть в потроха или нет? 

Отпишусь о проделанной работе . Попробовал отделаться заменой втулок, но результат не понравился - по сравнению с новой кулисой небо и земля! Из сложностей: шрифт удалось выдавить только прессом, так, как боялся попасть ещё и на крышку. Попробовал молотком, но вовремя одумался.  Да и то пошел только под приличным давлением. В моем случае ни о каком демонтаже при не снятой полностью коробке речь идти не могла.  В потроха не лазил. Ну, и сцепление полностью весь комплект поменял и подшипник задней крышки. Результатом доволен, по ощущениям механизм выбора передач так с новья не работал. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Загнал на днях Носорога на станцию(замена всех масел, сцепления)  машинка ток приобретена. Всё сняли, всё посливали...(был в огромном ах&е) 

Раздатка- трансмисионка

Кпп-            трансмисионка

Охлождайка- вода

Мосты- вашпе непонятная жижа

Как можно было бл&дь так относиться к технике, я удивлён, что после покупки я проехал 100-150 км. 

Как ещё не встал где нибудь 

Ладно, сча немного остыл уже... 

Вопрос знатокам : что за кольцо стоит на соединении кпп с раздаткой, и должна ли быть там прокладка (у меня её не было)? Заранее спасибо??? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, VETAL сказал:

Раздатка- трансмисионка

Кпп-            трансмисионка

Охлождайка- вода

Фууух, я уж подумал - Охлождайка то-же трансмиссионка, а вода, это нормально, дешевый антифриз для лета или южных регионов

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Lvowich сказал:

Фууух, я уж подумал - Охлождайка то-же трансмиссионка, а вода, это нормально, дешевый антифриз для лета или южных регионов

Не сказал бы что дешёвый, наверное самый дорогой, учитывая, что со временем : 1 внутренняя карозия радиаторов. 2 сокращение срока службы помпы. 3 накипь в патрубках(впоследствии их ломкость) и внутри блока.... Так, что, не очень дешовое удовольствие - вода. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, VETAL сказал:

Не сказал бы что дешёвый, наверное самый дорогой, учитывая, что со временем : 1 внутренняя карозия радиаторов. 2 сокращение срока службы помпы. 3 накипь в патрубках(впоследствии их ломкость) и внутри блока.... Так, что, не очень дешовое удовольствие - вода. 

Я имел в виду не последствия, кстати от некачественного антифриза то-же может быть такое и даже хуже. Хотя в советские времена слова антифриз даже не знали и ничего как-то ездили без этих ужастиков по 15-20 лет на воде, зимой вечером сливаешь, утром заливаешь

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Lvowich сказал:

Я имел в виду не последствия, кстати от некачественного антифриза то-же может быть такое и даже хуже. Хотя в советские времена слова антифриз даже не знали и ничего как-то ездили без этих ужастиков по 15-20 лет на воде, зимой вечером сливаешь, утром заливаешь

Сомневаюсь, что 15 лет без ремонта системы охлаждения, ну да ладно, спорить не буду, да и тема не та. 

Хотелось бы получить всё таки ответ на свой вопрос... 

Кстати, внесу небольшое дополнение: Musso 1999г.2.9 турбо.      Всё таки, что это за кольцо(желательно номер, или аналог) и должна ли быть прокладка? 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Lvowich сказал:

как-то ездили без этих ужастиков по 15-20 лет на воде, зимой вечером сливаешь, утром заливаешь

И вода по инструкции должна быть одна и та же.  Слил, ее же снова залил. И, желательно, мягкая. А вообще говоря, опасна не сама вода, а антифриз после воды, который отмывает всю накипь, и каналы закупориваются. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Атцы! Тут чот осматривал машину с ямы, заметил сверху коробки как будто винт выкрученный:

276635863_.png.32d3549fcfb1206519ced28dd69424fd.png

158163355_.png.26dd349bf36eee52a374af457c7d71a6.png

Пальцами кручу - легко крутится, даже болтается, но нифига не вытаскивается. Сейчас вот фотку близко посмотрел - там с этого ракурса видна большая вмятина на шляпке "головки" - будто это и не шляпка болта вовсе...

Я прст в начале лета в сервисе сцепу менял, ну и мастер сказал, что обычным образом снять коробас не получилось т.к. какую-то ось кулисы выбить не удалось (он побоялся сломать) и вот собсно для съёма коробки ему пришлось снимать с коробки вместе с кулисой крышку, куда тяга с кулисы приходит (т.е. по тому, как он показывал - это как раз где-то вот в этой самой области снимка). Вот я и думаю, - это там таки крепёжный болт выкрутился (вроде раньше смотрел - не замечал такого) или всё нормально и это просто какой-то клапан типа сапуна? (хотя я ещё давно вроде все сапуны-трубки выводил под капот, их там несколько что-ли??)

Короче, проясните, кто знает, это что за НЁХ ?

Спасибо.

  • Ха-ХА +1 1
  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Arech сказал:

Атцы! Тут чот осматривал машину с ямы, заметил сверху коробки как будто винт выкрученный:

276635863_.png.32d3549fcfb1206519ced28dd69424fd.png

158163355_.png.26dd349bf36eee52a374af457c7d71a6.png

Пальцами кручу - легко крутится, даже болтается, но нифига не вытаскивается. Сейчас вот фотку близко посмотрел - там с этого ракурса видна большая вмятина на шляпке "головки" - будто это и не шляпка болта вовсе...

Я прст в начале лета в сервисе сцепу менял, ну и мастер сказал, что обычным образом снять коробас не получилось т.к. какую-то ось кулисы выбить не удалось (он побоялся сломать) и вот собсно для съёма коробки ему пришлось снимать с коробки вместе с кулисой крышку, куда тяга с кулисы приходит (т.е. по тому, как он показывал - это как раз где-то вот в этой самой области снимка). Вот я и думаю, - это там таки крепёжный болт выкрутился (вроде раньше смотрел - не замечал такого) или всё нормально и это просто какой-то клапан типа сапуна? (хотя я ещё давно вроде все сапуны-трубки выводил под капот, их там несколько что-ли??)

Короче, проясните, кто знает, это что за НЁХ ?

Спасибо.

Сапун и есть.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Arech сказал:

Пальцами кручу - легко крутится, даже болтается, но нифига не вытаскивается.

Улыбнуло)))

Ссылка на комментарий
6 часов назад, AlexSK сказал:

Сапун с боку, с раздаткой закольцован. 

Саша,этот сапун идёт и на коробку и на раздатку. А то что ты пишешь,это они просто соединены шлангом.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил МКПП TSM54 и столкнулся с такой неприятной проблемой как рокот в районе первичного вала, в корпусе КПП, на холостом ходу или в накат.Который пропадает при выжатом сцеплении, и при нагрузке. Может кто сталкивался с подобной неисправностью?

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, алтай22 сказал:

Всем привет. Поставил МКПП TSM54 и столкнулся с такой неприятной проблемой как рокот в районе первичного вала, в корпусе КПП, на холостом ходу или в накат.Который пропадает при выжатом сцеплении, и при нагрузке. Может кто сталкивался с подобной неисправностью?

А сама КПП б/у ? Если Да..то это износ подша вторичного вала (промвал).

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

А сама КПП б/у ? Если Да..то это износ подша вторичного вала (промвал).

Да б- у.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 31.10.2019 в 06:30, алтай22 сказал:

Всем привет. Поставил МКПП TSM54 и столкнулся с такой неприятной проблемой как рокот в районе первичного вала, в корпусе КПП, на холостом ходу или в накат.Который пропадает при выжатом сцеплении, и при нагрузке. Может кто сталкивался с подобной неисправностью?

Возможно, что это убитый в хлам или даже отсутствующий подшипник в торце коленвала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...