Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Коллеги, столкнулся с непонятным стуком. Время от времени при движении стал возникать однократный глухой тук, похожий по ощущениям, как будто грязь с колес отлетает и стучит по аркам, только будто ударяет прям смачный кусок грязи. Предположения начали появляться самые разные, пока однажды этот тук не произошел стоя на светофоре. После этого список вариантов для его причины сократился: что-то, издающее этот тук, должно крутиться при неподвижных колесах. Была в частности мысль, что тук может быть связан с вискомуфтой или вентилятором кондиционера, но позже тук проявился и при выключенном кондиционере, то есть видимо не вентилятор (насчет вискомуфты хз, но раз ехал без кондера, то было не жарко, и роста температуры движка тоже не должно было быть).
В итоге стал думать, что причина связана с коробкой. В последнее время тук появляется все чаще, если раньше мог быть раз в день, то сейчас происходит в среднем раз в 10-15 минут, когда реже, когда чаще.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, или есть предположения относительно причины стука и возможных последствий?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Jurchik сказал:

Кто-нибудь сталкивался с подобным, или есть предположения относительно причины стука и возможных последствий?

вот же у тебя непруха со стуками-то))

Не сталкивался, даже пока предположить ничего не могу, кроме того, что хорошо б одного-двух человек на помощь призвать, чтобы со стороны послушали и помогли бы локализовать направление на барабашку...

Ссылка на комментарий

Стук постоянный или цикличный?Почему снизу с ямы не прослушать если при стоящих колёсах раздается?

Ссылка на комментарий

Стук однократный, то есть стукнет один раз и все. С ямы послушать проблематично, он происходит при езде в среднем раз в 10-15 минут, стукнет один раз и дальше не появляется некоторое время, может час не появляться (после простоя первый раз стукнет наверно примерно через полчаса-час).

Ссылка на комментарий

А постоять на яме 15-20минут не пробовал с заведённым?ты же выше писал что звук при стоящих колесах.Слушать через окно можно долго и не понять причину.У меня был жестяной звук от переднего кардана.Так наз." шар "препротивно себя вёл.Снял,смазал и уже несколько лет тихо.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Jurchik сказал:

стал возникать однократный глухой тук

Может гайка открутилась на стабе, может шар раздолбанный уже и проскакивает периодически. Может пружина ёрзать, сайлент в хлам и еще куча чего. Рычаг например треснул, крепление кузова к раме, торсион, подушка двигателя.... и т.д. В эту сторону не смотрел?

Покачайся с тяжелым сотоварищем стоя в междверном пространстве, рулем покрути.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, шпунтик сказал:

А постоять на яме 15-20минут не пробовал с заведённым?ты же выше писал что звук при стоящих колесах.Слушать через окно можно долго и не понять причину.У меня был жестяной звук от переднего кардана.Так наз." шар "препротивно себя вёл.Снял,смазал и уже несколько лет тихо.

Как вариант можно попробовать, если стук будет учащаться. Еще недавно он мог произойти и раз в день, или не произойти вообще.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Azovsky сказал:

В эту сторону не смотрел?

Видишь ли, стук может произойти и при стоячей заведенной машине, то есть пружины/сайленты/рычаги мне кажется при этом отпадают, из перечисленного тобой наверно только подушка двигателя остается? То, что может проявить себя при стоячей машине.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jurchik сказал:

наверно только подушка двигателя остается?

Диск сцепления (демпфер) . На выжатом сцеплении ни разу не стучало?  Еще коробка.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Диск сцепления (демпфер) . На выжатом сцеплении ни разу не стучало?  Еще коробка. 

Это тук происходил несколько раз и в момент выжатого сцелления и переключения передач, но чаще не в момент переключения.

Со сцеплением последние месяцы была проблема, что иногда при выжиме сцепления в нижней точке был стук, отдающий  в педаль сцепления, но стук другой, не глухой, по ощущениям металлический. Сцепление поменяно 2 недели назад + вилка, упор вилки, подшипник первичного вала.

По поводу коробки можно поподробнее? Я тоже почему-то склоняюсь, что причина в ней...

Изменено пользователем Jurchik
Ссылка на комментарий

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. При движении задним ходом рычаг КПП плавно выскакивает в нейтраль, если даже пальцем придержать все работает, как буд то не доконца втыкается передача. Немного ездил по грязи (без фанатизма). Шестерни все целые должны быть, с год назад перебирал коробку и ставил новую заднего хода и слайдер. От кулисы может быть такое? Троссовая МКПП

Ссылка на комментарий

Попробуй отрегулировать тросы. У меня сейчас такая же проблема, правда регулировка не помогла(троса новые)... грешу на шестерню задней передачи и готовлюсь к ремонту кпп. 

Может кто нибудь кинет ссылку на ремонтный кит или предложение в личку!

Ссылка на комментарий

1352.185.008

Вот этот вот кронштейн крепления тросов к КПП, где его можно купить? Или хотя бы размеры у кого можно снять за много пива? Прое я его, когда коробку снимал, а теперь машина с коробкой на асфальте, и самому придумать ничего не получится без снятия коробки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

У товарища приключилась беда, имеем Муссо 3,2 1997 г.в., коробка тросиковая. Перестал включаться нижний ряд передач, т.е. 2-4-R, верхний ряд (1-3-5) включаются без проблем. Крепление тросиков визуально в порядке.

Прошу совета! Куда копать, где искать неисправность в первую очередь?

Ссылка на комментарий

А вот бяда. Педаль сцепления упала. Поршень вылез из раб. цил. сцеп. Есть ведомый. Есть выжимной. Надо ли менять корзину?

Ссылка на комментарий

Лучше заменить, если только нет желания два раза коробку снимать/ставить. До кучи ещё подшипник в колене поменяй . Стоит копейки.

Ссылка на комментарий
В 06.07.2018 в 09:58, Pest86 сказал:

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. При движении задним ходом рычаг КПП плавно выскакивает в нейтраль, если даже пальцем придержать все работает, как буд то не доконца втыкается передача. Немного ездил по грязи (без фанатизма). Шестерни все целые должны быть, с год назад перебирал коробку и ставил новую заднего хода и слайдер. От кулисы может быть такое? Троссовая МКПП

У меня тоже шло типа недовключение, но не вылетало.

Но ход ручки назад был заметно меньше, чем вперёд.

Регулировка тросов не помогла, пока не обрезал немного одну тягу, чтобы закрутить глубже.

Теперь хода вперёд и назад одинаковые.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, smor сказал:

Тоже вариант. Только обжать хорошо.

 

Я её со стороны резьбы обрезал. Естественно, и вкрутилась глубже.

авпмымыв.jpg

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...