Mortalle Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 В 15.07.2019 в 14:26, mpa сказал: Поддержу товарища. Пятый день обсуждается....давно все проблемы можно было бы решить. Коробка снимается с машины элементарно. И без особых сложностей разбирается. Если еще и внутрь глубоко не лезть, а просто ограничиться заменой уплотнений - сальник впереди, резинка сзади и посадить на герметик стык корпуса с удлинителем, то вообще делов на полдня с пивом. Ничего там не нужно, кроме обычного набора инструментов и некоторой физической подготовки (вес у коробки приличный обычный). Если же пару досок под колеса бросить, то даже яма или подъемник не нужны, все прямо с земли легко делается. Нет тут секретных рецептов - просто взять и сделать. P.S.: В эту субботу на Муссо коробку снял, всю ее перебрал, поставил на место и очень доволен результатом. Вот Молодец!
ВладимирК Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 Добрый день, коллеги. Каталожный номер кулисы на РП подскажите, пожалуйста.
Дмитрий 323 Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 Всем привет . Не подскажите , кулиса и сама коробушка в которую она входит на кпп одинаковы на Тагер 2вд и 4 вд?
Лазуревский Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 1 час назад, Дмитрий 323 сказал: Всем привет . Не подскажите , кулиса и сама коробушка в которую она входит на кпп одинаковы на Тагер 2вд и 4 вд? Одинаковые
Дмитрий 323 Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 Только что, Лазуревский сказал: Одинаковые А у мкпп на РП и Тагер тоже как понимаю
Лазуревский Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 3 минуты назад, Дмитрий 323 сказал: А у мкпп на РП и Тагер тоже как понимаю Нет. Вот не пойму, чего ты хочешь?
traktorist Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 13 минут назад, Дмитрий 323 сказал: А у мкпп на РП и Тагер тоже как понимаю Все разное. Кулиса на РП более грамотно скроена.
Дмитрий 323 Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 3 часа назад, Лазуревский сказал: Нет. Вот не пойму, чего ты хочешь? Посмотри личку плиз
ВладимирК Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Добрый день, коллеги. Собираюсь менять сцепление и хочется услышать советы по коробке. Пробег 260000, работает, за исключением кулисы, нормально. А вот рычаг уже упирается в ручник. Кулиса новая едет. Надо лезть в потроха или нет?
ВладимирК Опубликовано 12 сентября, 2019 Опубликовано 12 сентября, 2019 В 21.08.2019 в 19:43, ВладимирК сказал: Добрый день, коллеги. Собираюсь менять сцепление и хочется услышать советы по коробке. Пробег 260000, работает, за исключением кулисы, нормально. А вот рычаг уже упирается в ручник. Кулиса новая едет. Надо лезть в потроха или нет? Отпишусь о проделанной работе . Попробовал отделаться заменой втулок, но результат не понравился - по сравнению с новой кулисой небо и земля! Из сложностей: шрифт удалось выдавить только прессом, так, как боялся попасть ещё и на крышку. Попробовал молотком, но вовремя одумался. Да и то пошел только под приличным давлением. В моем случае ни о каком демонтаже при не снятой полностью коробке речь идти не могла. В потроха не лазил. Ну, и сцепление полностью весь комплект поменял и подшипник задней крышки. Результатом доволен, по ощущениям механизм выбора передач так с новья не работал. 1
VETAL Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Всем доброго времени суток. Загнал на днях Носорога на станцию(замена всех масел, сцепления) машинка ток приобретена. Всё сняли, всё посливали...(был в огромном ах&е) Раздатка- трансмисионка Кпп- трансмисионка Охлождайка- вода Мосты- вашпе непонятная жижа Как можно было бл&дь так относиться к технике, я удивлён, что после покупки я проехал 100-150 км. Как ещё не встал где нибудь Ладно, сча немного остыл уже... Вопрос знатокам : что за кольцо стоит на соединении кпп с раздаткой, и должна ли быть там прокладка (у меня её не было)? Заранее спасибо???
Lvowich Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 1 час назад, VETAL сказал: Раздатка- трансмисионка Кпп- трансмисионка Охлождайка- вода Фууух, я уж подумал - Охлождайка то-же трансмиссионка, а вода, это нормально, дешевый антифриз для лета или южных регионов
VETAL Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 1 минуту назад, Lvowich сказал: Фууух, я уж подумал - Охлождайка то-же трансмиссионка, а вода, это нормально, дешевый антифриз для лета или южных регионов Не сказал бы что дешёвый, наверное самый дорогой, учитывая, что со временем : 1 внутренняя карозия радиаторов. 2 сокращение срока службы помпы. 3 накипь в патрубках(впоследствии их ломкость) и внутри блока.... Так, что, не очень дешовое удовольствие - вода.
Lvowich Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 15 минут назад, VETAL сказал: Не сказал бы что дешёвый, наверное самый дорогой, учитывая, что со временем : 1 внутренняя карозия радиаторов. 2 сокращение срока службы помпы. 3 накипь в патрубках(впоследствии их ломкость) и внутри блока.... Так, что, не очень дешовое удовольствие - вода. Я имел в виду не последствия, кстати от некачественного антифриза то-же может быть такое и даже хуже. Хотя в советские времена слова антифриз даже не знали и ничего как-то ездили без этих ужастиков по 15-20 лет на воде, зимой вечером сливаешь, утром заливаешь Изменено 9 октября, 2019 пользователем Lvowich
VETAL Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 9 минут назад, Lvowich сказал: Я имел в виду не последствия, кстати от некачественного антифриза то-же может быть такое и даже хуже. Хотя в советские времена слова антифриз даже не знали и ничего как-то ездили без этих ужастиков по 15-20 лет на воде, зимой вечером сливаешь, утром заливаешь Сомневаюсь, что 15 лет без ремонта системы охлаждения, ну да ладно, спорить не буду, да и тема не та. Хотелось бы получить всё таки ответ на свой вопрос... Кстати, внесу небольшое дополнение: Musso 1999г.2.9 турбо. Всё таки, что это за кольцо(желательно номер, или аналог) и должна ли быть прокладка? Спасибо.
автолюбитель михаил Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 26 минут назад, Lvowich сказал: как-то ездили без этих ужастиков по 15-20 лет на воде, зимой вечером сливаешь, утром заливаешь И вода по инструкции должна быть одна и та же. Слил, ее же снова залил. И, желательно, мягкая. А вообще говоря, опасна не сама вода, а антифриз после воды, который отмывает всю накипь, и каналы закупориваются.
Arech Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 Атцы! Тут чот осматривал машину с ямы, заметил сверху коробки как будто винт выкрученный: Пальцами кручу - легко крутится, даже болтается, но нифига не вытаскивается. Сейчас вот фотку близко посмотрел - там с этого ракурса видна большая вмятина на шляпке "головки" - будто это и не шляпка болта вовсе... Я прст в начале лета в сервисе сцепу менял, ну и мастер сказал, что обычным образом снять коробас не получилось т.к. какую-то ось кулисы выбить не удалось (он побоялся сломать) и вот собсно для съёма коробки ему пришлось снимать с коробки вместе с кулисой крышку, куда тяга с кулисы приходит (т.е. по тому, как он показывал - это как раз где-то вот в этой самой области снимка). Вот я и думаю, - это там таки крепёжный болт выкрутился (вроде раньше смотрел - не замечал такого) или всё нормально и это просто какой-то клапан типа сапуна? (хотя я ещё давно вроде все сапуны-трубки выводил под капот, их там несколько что-ли??) Короче, проясните, кто знает, это что за НЁХ ? Спасибо. 1 1
kap1972 Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 16 минут назад, Arech сказал: Атцы! Тут чот осматривал машину с ямы, заметил сверху коробки как будто винт выкрученный: Пальцами кручу - легко крутится, даже болтается, но нифига не вытаскивается. Сейчас вот фотку близко посмотрел - там с этого ракурса видна большая вмятина на шляпке "головки" - будто это и не шляпка болта вовсе... Я прст в начале лета в сервисе сцепу менял, ну и мастер сказал, что обычным образом снять коробас не получилось т.к. какую-то ось кулисы выбить не удалось (он побоялся сломать) и вот собсно для съёма коробки ему пришлось снимать с коробки вместе с кулисой крышку, куда тяга с кулисы приходит (т.е. по тому, как он показывал - это как раз где-то вот в этой самой области снимка). Вот я и думаю, - это там таки крепёжный болт выкрутился (вроде раньше смотрел - не замечал такого) или всё нормально и это просто какой-то клапан типа сапуна? (хотя я ещё давно вроде все сапуны-трубки выводил под капот, их там несколько что-ли??) Короче, проясните, кто знает, это что за НЁХ ? Спасибо. Сапун и есть. 1
ssle121 Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 2 часа назад, Arech сказал: Пальцами кручу - легко крутится, даже болтается, но нифига не вытаскивается. Улыбнуло)))
AlexSK Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 6 часов назад, kap1972 сказал: Сапун и есть. Сапун с боку, с раздаткой закольцован.
kap1972 Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 6 часов назад, AlexSK сказал: Сапун с боку, с раздаткой закольцован. Саша,этот сапун идёт и на коробку и на раздатку. А то что ты пишешь,это они просто соединены шлангом.
алтай22 Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Всем привет. Поставил МКПП TSM54 и столкнулся с такой неприятной проблемой как рокот в районе первичного вала, в корпусе КПП, на холостом ходу или в накат.Который пропадает при выжатом сцеплении, и при нагрузке. Может кто сталкивался с подобной неисправностью?
daf1971 Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 31 минуту назад, алтай22 сказал: Всем привет. Поставил МКПП TSM54 и столкнулся с такой неприятной проблемой как рокот в районе первичного вала, в корпусе КПП, на холостом ходу или в накат.Который пропадает при выжатом сцеплении, и при нагрузке. Может кто сталкивался с подобной неисправностью? А сама КПП б/у ? Если Да..то это износ подша вторичного вала (промвал).
алтай22 Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 4 минуты назад, daf1971 сказал: А сама КПП б/у ? Если Да..то это износ подша вторичного вала (промвал). Да б- у.
sch Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 В 31.10.2019 в 06:30, алтай22 сказал: Всем привет. Поставил МКПП TSM54 и столкнулся с такой неприятной проблемой как рокот в районе первичного вала, в корпусе КПП, на холостом ходу или в накат.Который пропадает при выжатом сцеплении, и при нагрузке. Может кто сталкивался с подобной неисправностью? Возможно, что это убитый в хлам или даже отсутствующий подшипник в торце коленвала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти