traktorist Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Врятли....она со складов....все в лаке..... Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Да у меня машина ваще вся какаято уникальная, на всех мостах тоже бирки есть (хоть и передаточное на сотку отличается) ... Если это про то, что на заднем 4,55 а на переднем 4,56 - то это у всех так. А шильдиков из нержавейки я тоже никогда не видел. На РК - он алюминиевый. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 4,88/4,89, может быть но ржавчены точняком нет на бирке, хотя люминь от соли наверняка бы зацвел.... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 у мну тож люминевые.но у нас нет соли. Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Можно ли проверить маховик не снимая его? Коробка снята. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я тоже думал, что они люминивые, пока не увидел один со ржавчиной. Сделал вывод, что все же жестяная... Можно ли проверить маховик не снимая его? Коробка снята. Покрутить внутренную часть маха при зафиксированном колене. Если она там вращается относительно внешней без сопротивления - значит надо задуматься о смене. Ссылка на комментарий
Хохол Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я прошу прощения что пишу здесь, но искренне выражаю свою благодарность Bobby, за реальную помощь в моей проблеме с коробкой! Пусть Боги исполняют все Ваши желания без очереди!!! Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 to Хохол, Как решил проблему? Расточил свои валы или купил контрактную? Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вот шильдик с моей коробки: http://s001.radikal.ru/i194/1301/34/baace1eed7d0.jpg Надписи на нем: 31100-05360 В1472 1352-256 11186 возможна ли взаимозаменяемость коробки? Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А вот сама коробка с раздаткой: http://i049.radikal.ru/1301/cd/f697cc08970b.jpg Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Троссовая коробка с коротким валом. Если найдешь на разборках - то найдешь, если нет - пиши в личку, соберем тебе МКПП с коротким валом. Маховик посмотрел? Изменено 31 января, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Маховик пока не смотрел, сильно ограничен в свободном времени. Машина стоит на улице, сцепление еще не снял. Коробку в сервисе снимали на подъемнике. По результатам обязательно отпишусь. Большое спасибо за быстрое реагирование Bobby. Ссылка на комментарий
rekamoreokean Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Меня потихоньку достает подвывание КПП, причем на оборотах около 1500, на всех скоростях. Если разгон динамичен то эти обороты проскакиваешь - вроде все Ок. Но если "тошнить" то мне слышно, пассажирам нет. По моему скромному разумению это один из подшипников первичного вала КПП??? Менял заводское масло, так с новым характер звука не изменился. На холодную чуть потише. Звук конечно тихий, но протииивный . Где копать, подскажите? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Если первичный - до должно быть слышно и на нейтралке на эти оборотах и пропадать при выжатом сцеплении Ссылка на комментарий
rekamoreokean Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Если первичный - до должно быть слышно и на нейтралке на эти оборотах и пропадать при выжатом сцеплении На нейтралке звука нет. А в движении при выжатом сцеплении пропадает. В большей степени появляется под нагрузкой. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Выжимной, не? Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
rekamoreokean Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Выжимной, не? Знаете, возможно! Звук стал прогрессировать после замены вилки сцепления в прошлом году, но как-то я не придал этому значения. Как еще можно проверить выжимной? Кстати, при достаточном прогреве коробки слышится потрескивание, побрякивание. Само сцепление работает изумительно. Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 На данном этапе разборки я встал. Как снять крышку КПП которая держалась на 10 болтах? И разъединить раздатку от КПП?(болты выкручены) Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Стучать сильнее (через деревяшку), в соединении рк и мкпп есть направляющий штифт, он закисает и препятствует свободному разъединению. Можно побрызгать жидким ключом. Порядок разбора МКПП следующий: 1. Привернуть крышку обратно, МКПП в нейтрали. 2. Выбить штифт "башмака" выбора передач; 3. Открутить болты хвостовика 8 шт.: 7-мь на 15 и 1 снизу на Torx; 4. Отсоединить хвостовик (отходит туго, т.к. прилеплен на герметик); 5. Открутить верхнюю крышку. Подать крышку чуть в бок и вытащить. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ОК, спасибо, пойду пробовать. Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 http://i056.radikal.ru/1302/21/6c098457c075.jpg http://s56.radikal.ru/i152/1302/67/3f12b715ef1a.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1302/e9/bf456d96fc14.jpg Снял коробку не отсоединив от раздатки, и так и не сняв крышку(штифт не поддался). Ну ладно. Масла в коробке оказалось 100гр. Последнее время слышался небольшой шум, грешил на выжимной. Повреждения в кробке на фото. Также обнаружилась заклеенная дыра в хвостовике(фото). Возможно там подтекало, а возможно и нет, при снятии коробки весь колокол был в масле, из под машины малость подкапывало, я грешил на задний сальник(но при этом уровень масла в двиг. не падал) Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Что и требовалось доказать. Ремонт, ИХМО, финансово не целесообразен.... Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Что делать? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Контрактную искать. Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 На счёт контрактной не согласен .можно заменить два вала и по мелочи и коробас оживёт. Я на своей длинной менял пром и первичный валы с подшипниками .коробас ща где то в химках рассекает чел доволен как слон. Поичём я до продажи на нем тыр эдак 40 прошёл после реманта и после меня не жалуется покупан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти