mikhatt Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) В Москве только две точки у "Команданте" ина Стахановской,точнее посмотри поиском. Там грамотно ремонтируют наши авто. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем mikhatt Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Разобрал коробку, оказалось лопнуло кольцо фиксирующее шестерню пятой передачи. Мне крупно повезло, что осколки ничего не повредили. Одна половина кольца и шарик, были примагничены к сливной пробке, а вторая половина кольца осталась на дне в задней части коробки. Остальной механизм коробки не пострадал. Все собрал, поставил, катаюсь)))))) Ссылка на комментарий
Brian32 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Добрый вечер! Не разобрался где написаь о проблеме. Собственно суть проблемы такова: При выжимании сцепления слышится какой то лязг, и этот лязг отдает в ручку КПП, грешу на вилку. Не у кого такой проблемы не было? Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Добрый вечер! Не разобрался где написаь о проблеме. Собственно суть проблемы такова: При выжимании сцепления слышится какой то лязг, и этот лязг отдает в ручку КПП, грешу на вилку. Не у кого такой проблемы не было? какой пробег и с каким двиглом машина? Ссылка на комментарий
Хохол Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Уважаемые форумчане! У меня получилось угробить коробку на Муссо 2,9 Д 95 года. Вот теперь ищу, но пока безрезультатно... Есть 96года, и младше, но они уже короткие(тросовые), подходит всё, кроме вторичного вала. На Экзист заглядывал, цены-галактические... Мож поможет кто? Не пинайте сильно за сумбурное письмо, просто машинку свою очь сильно люблю... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Что нужно то? Выходной вал? Его Енг отдельно не продает... Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Хохол Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Можно коробку мою (длинную), можно по отдельности начинку. Первичный и промежуточный подходят с короткой, а вот вторичный-только с длинной коробки. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Пиши в личку, подумаем что можно сделать. Ссылка на комментарий
Divinity777 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Здравствуйте! Я бы вам посоветовал по этому поводу обращаться в сервис,по крайней мере самому коробку не отремонтировать.Смело обращайтесь в проверенный, надёжный автотехцентр Адмирал http://atc-admiral.ru в Москве-ребята знают своё дело и выполнят ремонт на высшем уровне! Изменено 19 января, 2013 пользователем Divinity777 Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Здравствуйте коллеги. Прошу помощи в сложившейся ситуации - пропали все передачи кроме 4. Машина Муссо 3,2 МКПП. До этого несколоко раз бусковал в снегу, после чего заметил начала вылетать задняя(даже при небольшой нагрузке), а после по трассе пропала 5 и все остальные кроме 4, на ней и доехал домой используя пониженную. Сегодня залез под машину - троса целы, передачи рычагом включаються как обично но машина как на нитралке. Что это??? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Дружище, вскрытие МКПП от авто с такими же симтомами показало, что слизало шестерню входного вала: Изменено 20 января, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Спасибо. Будем вскрыватся. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Как правило вход вал на свалку, пром тоже. Выходной под вопросом. При таких повреждениях экономическая целесообразность восстановления под большим вопросом. И еще один момент - при снятии внимательно смотреть двухмассовый маховик! Возможно он был виновником такой ситуации. После вскрытия пиши в личку, придумаем чего сделать можно. Изменено 20 января, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А примерная стоимость б/у коробки? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А примерная стоимость б/у коробки? По разному, но у тебя МКПП скорее всего под двухмассовый маховик с коротким входным валом. На разборках их не часто встречается. Раз уж случилась неприятность, советую ознакомиться с "FAQ-чиком": http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17811 Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Значит МКПП от 2,3 на мой 3,2 не пойдет?... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Скорее всего нет. Повторюсь, в рамках мероприятий будет проверить двухмассовый маховик, может и ему писец пришел... Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А на МКПП уровень масла проверяется как то? Shadow - ты писал что уровень хотел проверить, где он там проверяется, просто весной тоже масло менять хоть глянуть как там и что там Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 На стр. SERVICE AND MAINTENANCE 7–15 сервисмануала. Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А номер МКПП кто-нить находил на её корпусе? Номеруются они вообще? Подскажите плиз. Скорее всего нет. Повторюсь, в рамках мероприятий будет проверить двухмассовый маховик, может и ему писец пришел... Но еслибы маховик, то скоростей небыло бы. А у меня четвертая есть и я на ней могу ехать(на пониженой). Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) А номер МКПП кто-нить находил на её корпусе? Номеруются они вообще? Подскажите плиз. Номер на жестяной таблице на одном из болтов, крепящих хвостовик МКПП. Но на старых авто она уже ржавая до нечитаемости. Но еслибы маховик, то скоростей небыло бы. А у меня четвертая есть и я на ней могу ехать(на пониженой). Двухмассовый маховик (http://systemsauto.r...e/flywheel.html) возможно изжил себя в плане демпфирующих свойств. В этом случае крутильные колебания коленчатого вала напрямую приходят на шестерни МКПП, которая и так работает с этим двигателем на пределе момента. Долгих лет жизни МКПП это не приносит. Изменено 29 января, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А номер МКПП кто-нить находил на её корпусе? Номеруются они вообще? Подскажите плиз. Номер на жестяной таблице на одном из болтов, крепящих хвостовик МКПП. Но на старых авто она уже ржавая до нечитаемости. у меня из нержавейки...все прекрастно читается.... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 у меня из нержавейки...все прекрастно читается.... Не разу не видел из нержавейки.. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Да у меня машина ваще вся какаято уникальная, на всех мостах тоже бирки есть (хоть и передаточное на сотку отличается) и на практически всех деталях еще можно прочитать заводские партнамберы.... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ага, на экспорт лепили корейцы ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти