llandr Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 прошу подсказать при ремонте машинки МУССО 98г 3.2 при снятии коробки для замены сцепления выяснолось что 2 из 4 ушей крепления мкпп к корпусу сцепления обломаны оба сломаны слева . в принципи герметичность картера не нарушена (подтеки масла только из переднего сальника) вопрос в следуюшем - какой вариант ремонта выбрать 1 ) тупо приварить уши и посмотреть что будет т.е. после ремонта какоето время лазить под машину и проверять отломились уши или нет 2 ) купить другую целую коробку поставить и забыть но всетаки интересно обломаные уши это следствие плохого ремонта ранее или грубой эксплуатации кемто ранее (пробег всетаки почти 120000 да и мошность движка не маленькая) если кто сталкивался с такими проблеммами прошу проконсультируйте-подскажите Ссылка на комментарий
FarIvan Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 калокол это пять Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 подушка коробки на свалку и тудаже подушки движки .новою коробку под 3.2 найти тяжко .менять корпус корбки и наслаждаца ездой Ссылка на комментарий
llandr Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 .новою коробку под 3.2 найти тяжко . а разве на муссо были разные коробки на разные движки ? в мануале написано t5wc а про варианты ничего (указано только что может быть или с тросиком или с кулисой) могу ошибаться почитаю получше Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 первичные валы разные количество шлицов у тебя должно быть 26 на первичном валу и двухмассовый маховик ,ежели у тебя 22 шлица то это колхоз Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 в мануале написано t5wc а про варианты ничего если что,то корпуса вроде одинаковые,у меня есть убитая коробка,но корпус хороший. Ссылка на комментарий
llandr Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 в мануале написано t5wc а про варианты ничего если что,то корпуса вроде одинаковые,у меня есть убитая коробка,но корпус хороший. спасибо если не найду ничего достойного обращусь. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Так я тебе только корпус предлагаю,остальное еще самому пригодится. 1 Ссылка на комментарий
llandr Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Так я тебе только корпус предлагаю,остальное еще самому пригодится. это я понял и без уточнения , заранее благодарен но пока попробую найти коробку пока время есть ну и пока вскрою сваю и посмитрю состояние, как ехала никто не знает Ссылка на комментарий
Sertg Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 AL-прекрасно варится. Я лично варил крепление коробок (затем нарезал резьбу) рулевые рейки. У нас в городе цена 50 р. см. Так что удачи. Ссылка на комментарий
LOMASTER Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Доброго времени суток всем ! подскажите пожалуйста по кпп, муссо 2.9 дизель . коробка борг варнер длинная . Суть в том что убежало масло и подточило шестерню на первичном валу . Ну и синхронам с подшипниками досталось . интересует такой вопрос , взаимозаменяемы ли валы от муссо и муссо спорт ? Просто нашел в интернет магазинах два вала и цена у них разнится очень даже сильно .. Кстати мой вал на 22 шлица . Вот номера валов . ( Вал кпп первичный 3140008022 ) и вот второй , дорогой 13520-85053 . Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 интересует такой вопрос , взаимозаменяемы ли валы от муссо и муссо спорт ? . Нет Ссылка на комментарий
MetalKrot Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! По поводу своего предыдущего вопроса: Я разобрался со всеми моментами затяжки, кроме болтов, соединяющих коробку передач и удлинитель. Никто не подскажет, каким моментом их крутить? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 я по 50 затягиваю + фиксатор резьбы на каждый болт. 1 Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 кстати болты которые крепят колокол к кпп - написано 70-80 Нм, не дофига? Фиксатор резьбы там уместен? Болты с шайбой гровера Ссылка на комментарий
MetalKrot Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 я по 50 затягиваю + фиксатор резьбы на каждый болт. Спасибо! А имеет ли смысл посадить удлинитель на КПП не на герметик, а через прокладку из тонкого паронита? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Спасибо! А имеет ли смысл посадить удлинитель на КПП не на герметик, а через прокладку из тонкого паронита? Зачем? кстати болты которые крепят колокол к кпп - написано 70-80 Нм, не дофига? Фиксатор резьбы там уместен? Болты с шайбой гровера Герметик там не нужен. Написано 80 - тяни 80. Ссылка на комментарий
MetalKrot Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Спасибо! А имеет ли смысл посадить удлинитель на КПП не на герметик, а через прокладку из тонкого паронита? Зачем? При эксплуатации в условиях бездорожья длинная МКПП, собранная на герметике имеет свойство очень быстро начинать подтекать маслом... Лично у меня текут сейчас и коробка и раздатка- залепил холодной сваркой стыки, помогло, но, после зимы один хрен течет снова. Буду летом половинить коробку с раздаткой... Раздатку точно соберу на прокладке- она (прокладка) в каталогах есть, а вот для КПП в природе не встречал- думаю сделать из тонкого паронита, либо картона, тем более что в этой теме уже кто-то писал о положительном опыте подобной доработки... Или не стоит? Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) хвостовик прижимает подш вторичного вала ,если ты поставиш прокладку ,то все зазоры уйдут.будет хрустеть ,греметь ,ломатьс и не ехать сорь за шрифт как получилось хз Изменено 13 апреля, 2014 пользователем ekalka 1 Ссылка на комментарий
MetalKrot Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 хвостовик прижимает подш вторичного вала ,если ты поставиш прокладку ,то все зазоры уйдут.будет хрустеть ,греметь ,ломатьс и не ехать сорь за шрифт как получилось хз Спасибо! Не знал об этой конструкционной особенности. А по поводу герметика- коробку с удлинителем сразу скручивать на свежем герметике, или дать ему подсохнуть немного? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 И здесь вопрос задам, а то в "ремонте" тишина: Образовался люфт в переднем карданчике кулисы кпп (с горизонталной дыркой) . Писали, что его можно убрать шайбами. Вопрос: как разбирается крестовина и какой там диаметр осей. Рукой пощупал - не понял. На фотка - похоже что сваркой прихвачено. (Снять/посмотреть/идти подбирать шайбы не получиться в один день) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Завальцовано там многое. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 То есть оси крестовины, что в кружке, выбить как-то можно, а потом вставить обратно? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Нет, все эти оси просто развальцованы и нет никакой сварки, это уже чейто калхозинг, если не веришь давай мыло скину фотки в оригинале. Ссылка на комментарий
alex282828 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Добрый всем вечер,подскажите должна ли здесь стоять подушка,не верится что коробка с раздаткой опирается на одну подушку.А вообще сколько всего у нас подушек? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти