Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

прошу подсказать

 

при ремонте машинки МУССО 98г 3.2 при снятии коробки для замены сцепления выяснолось что 2 из 4 ушей крепления мкпп к корпусу сцепления обломаны

оба сломаны слева .

в принципи герметичность картера не нарушена (подтеки масла только из переднего сальника)

 

 

вопрос в следуюшем - какой вариант ремонта выбрать

 

1 ) тупо приварить уши и посмотреть что будет т.е. после ремонта какоето время лазить под машину и проверять отломились уши или нет

 

2 ) купить другую целую коробку поставить и забыть

 

 

но всетаки интересно обломаные уши это следствие плохого ремонта ранее или грубой эксплуатации кемто ранее (пробег всетаки почти 120000 да и мошность движка не маленькая)

 

если кто сталкивался с такими проблеммами прошу проконсультируйте-подскажите

Ссылка на комментарий

подушка коробки на свалку и тудаже подушки движки .новою коробку под 3.2 найти тяжко .менять корпус корбки и наслаждаца ездой

Ссылка на комментарий

.новою коробку под 3.2 найти тяжко .

 

а разве на муссо были разные коробки на разные движки ?

в мануале написано t5wc а про варианты ничего (указано только что может быть или с тросиком или с кулисой)

могу ошибаться почитаю получше

Ссылка на комментарий

первичные валы разные количество шлицов у тебя должно быть 26 на первичном валу и двухмассовый маховик ,ежели у тебя 22 шлица то это колхоз

Ссылка на комментарий

 

в мануале написано t5wc а про варианты ничего

если что,то корпуса вроде одинаковые,у меня есть убитая коробка,но корпус хороший.
Ссылка на комментарий

в мануале написано t5wc а про варианты ничего

если что,то корпуса вроде одинаковые,у меня есть убитая коробка,но корпус хороший.

 

спасибо

если не найду ничего достойного обращусь.

Ссылка на комментарий

Так я тебе только корпус предлагаю,остальное еще самому пригодится.

 

это я понял и без уточнения , заранее благодарен но пока попробую найти коробку пока время есть

ну и пока вскрою сваю и посмитрю состояние, как ехала никто не знает

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

AL-прекрасно варится. Я лично варил крепление коробок (затем нарезал резьбу) рулевые рейки. У нас в городе цена 50 р. см. Так что удачи.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем ! подскажите пожалуйста по кпп, муссо 2.9 дизель . коробка борг варнер длинная . Суть в том что убежало масло и подточило шестерню на первичном валу . Ну и синхронам с подшипниками досталось . интересует такой вопрос , взаимозаменяемы ли валы от муссо и муссо спорт ? Просто нашел в интернет магазинах два вала и цена у них разнится очень даже сильно .. Кстати мой вал на 22 шлица . Вот номера валов . ( Вал кпп первичный 3140008022 ) и вот второй , дорогой 13520-85053 .

Ссылка на комментарий

интересует такой вопрос , взаимозаменяемы ли валы от муссо и муссо спорт ? .

Нет

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! По поводу своего предыдущего вопроса: Я разобрался со всеми моментами затяжки, кроме болтов, соединяющих коробку передач и удлинитель. Никто не подскажет, каким моментом их крутить?

Ссылка на комментарий

кстати болты которые крепят колокол к кпп - написано 70-80 Нм, не дофига? Фиксатор резьбы там уместен? Болты с шайбой гровера

Ссылка на комментарий

я по 50 затягиваю + фиксатор резьбы на каждый болт.

Спасибо! А имеет ли смысл посадить удлинитель на КПП не на герметик, а через прокладку из тонкого паронита?

Ссылка на комментарий

Спасибо! А имеет ли смысл посадить удлинитель на КПП не на герметик, а через прокладку из тонкого паронита?

Зачем?

 

кстати болты которые крепят колокол к кпп - написано 70-80 Нм, не дофига? Фиксатор резьбы там уместен? Болты с шайбой гровера

Герметик там не нужен.

Написано 80 - тяни 80.

Ссылка на комментарий

Спасибо! А имеет ли смысл посадить удлинитель на КПП не на герметик, а через прокладку из тонкого паронита?

Зачем?

При эксплуатации в условиях бездорожья длинная МКПП, собранная на герметике имеет свойство очень быстро начинать подтекать маслом... Лично у меня текут сейчас и коробка и раздатка- залепил холодной сваркой стыки, помогло, но, после зимы один хрен течет снова. Буду летом половинить коробку с раздаткой... Раздатку точно соберу на прокладке- она (прокладка) в каталогах есть, а вот для КПП в природе не встречал- думаю сделать из тонкого паронита, либо картона, тем более что в этой теме уже кто-то писал о положительном опыте подобной доработки... Или не стоит?

Ссылка на комментарий

хвостовик прижимает подш вторичного вала ,если ты поставиш прокладку ,то все зазоры уйдут.будет хрустеть ,греметь ,ломатьс и не ехать

сорь за шрифт как получилось хз

Изменено пользователем ekalka
  • +1 1
Ссылка на комментарий

хвостовик прижимает подш вторичного вала ,если ты поставиш прокладку ,то все зазоры уйдут.будет хрустеть ,греметь ,ломатьс и не ехать

сорь за шрифт как получилось хз

Спасибо! Не знал об этой конструкционной особенности. А по поводу герметика- коробку с удлинителем сразу скручивать на свежем герметике, или дать ему подсохнуть немного?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И здесь вопрос задам, а то в "ремонте" тишина: Образовался люфт в переднем карданчике кулисы кпп (с горизонталной дыркой) . Писали, что его можно убрать шайбами. Вопрос: как разбирается крестовина и какой там диаметр осей. Рукой пощупал - не понял. На фотка - похоже что сваркой прихвачено. (Снять/посмотреть/идти подбирать шайбы не получиться в один день)

Ссылка на комментарий

Нет, все эти оси просто развальцованы и нет никакой сварки, это уже чейто калхозинг, если не веришь давай мыло скину фотки в оригинале.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...