Bobby Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Малую и большую шестерню заднего хода. Если пробег у авто большой и желания продавать авто нет, целесообрезнее сделать полный ребилд коробки с заменой подшипников и синхронизаторов. Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Спасибо Bobby. А можно номерки этих деталей - большая и малая шестерня ЗХ? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 1352584008 - малая большую шестерню енг отдельно не продает (я не находил ее в каталогах), только с выходным валом Ссылка на комментарий
олег-о Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 все верно! большую шестерню взяли на валу(вал неподходит-надо стягивать) а шестерня заднего хода-вся покоцана! Завтра буду перебирать(сначала почитаю) чтоб ненапортачить! Ссылка на комментарий
djritmix Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Мужуки, а кто нить может напомнить каталожный номер сухарей (их там помоему 4шт.) За два года уже запамятовал. Ссылка на комментарий
Виталий Носков Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Добрый вечер. Мужики подскажите кто сталкивался, сегодня столкнулся лбом с такой проблемой ни с того ни с сего на ходу пропала 5 передача, я выбрал место остановился все передачи включаются 5ая как в пустоту ну думау может что с кулисой случилось,решил ехать до дому. по пути все включалось как надо не каких посторонних шумов. Доехал нормально остановился и рычаг коробки вообще практически перестал двигаться как заклинил. залез щас проверил масло оно в норме Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Если МКПП T5, то скорее всего разжалось стопорное пятой передачи и малая шестерня соскочила из зацепления. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Виталий Носков Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А почему рычаг перелючения заклинило? только 4ая с очень большим усилием включается больще воовще никуда невтыкаетя Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 В обще заклинило или по нейтралке "бегает"? Ссылка на комментарий
Виталий Носков Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Только люфт кулисы и с огромным усилием 4ая Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А хрен знает, так и так коробку колоть... Там и посмотришь... Ссылка на комментарий
Виталий Носков Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Разобрал.как ты и сказал слетела шестерня поломало стопор, погнуло синхрон, зогнуло всю шайбу. натворило короче делов. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Нижняя слетела? Детали контрактные вроде были, если надумаешь ремонтировать - пиши в личку. Изменено 5 июля, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Виталий Носков Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Да надо конечно машину чинить только вот незнаю запчасти брать или контрактный коробас. а у тебя это все есть? что почем? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) UPD для Виталий Носков: В верхней правой части есть пиктограмма с коневртиком: Если ее нажать, из нее выпадет список переписок с участниками форума. После входа в переписку - возможно вести диалог. Ну или в профиле есть мой телефон. Изменено 5 июля, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
accent202 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Может уже было такое обсуждение, но ничего не нашел. В общем у меня такая проблема: На ходу рычаг МКПП выключаю в нейтральное положение, отпускаю сцепление, а машина глохнет как с включенной передачей... Завожусь заново, сцепление работает, а вот скоростя не включаются... ни одна, кроме четвертой (да и та включается вместо задней), кое как с перегазовками доехал до дома... Что это может быть? У меня ТАГЕР МТ1, задний привод Ссылка на комментарий
smor Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 4 ая передача 70 км\ч слабо шелести еле заметно 5 ая передача 70 км\ч шум не равномерный шелест(как будто что то скребёт обо что-то). 1-2-3 без изменений. в чем проблема? лесть в кпп или забить пока не отвалится. было у меня что-то похожее.Решилось установкой регулировочных шайб под роликовый подшипник первичного вала (вал имел осевой люфт). Мне кажется.что некоторые проблемы с коробкой происходят именно из-за люфтов валов относительно друг друга. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 То есть ты люфт первичного вала устранил, и все прошло? Какая толщина шайб потребовалась? Напомните каким усилием затягиваются болты крышки на первичном валу? Ссылка на комментарий
Владмир Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Привет всем. Подскажите пожалуста. Столкнулся с проблемой: неисправная МКПП (все передачи включаются без проблем, кроме третьей. Такое ощущение, что рычаг переключения не досылает до третьей передачи. Когда начинаешь включать третью передачу, как обычно, раздается хруст, нажимаешь очень сильно и ловишь момент вправо-влево, она включается, но не всегда Крутил тросики регулировки, которые под рычагом КПП - ничего не изменилось. ВОПРОС: Может есть какие-нибудь другие регулировки или только замена третьей передачи.? Кто сталкивался с такой проблемой или знает, подскажите пожалуста в чем причина и как лечить. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну вот о5 оборвался трос переключения на коробку, причем в том же самом месте на "коротком" (на самом деле на его месте стоял длинный с 2005 года) тросу оторвался наконечник от самого троса. Прошло всего то 9 лет с его предыдущей замены....в этот раз махну оба. Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Добрый вечер! Подскажите может кто сталкивался: не включается 1-я передача (как будто упирается во что-то) или вместо первой втыкается 3-я (т.е делаешь привычное движение для включения первой а в итоге -3-я). Произошло внезапно (пару-тройку раз глох даже не мог понять почему)).Проявляется как на заведенной машине так и на заглушенной (т.е на заглушенной тоже не включить). Все остальные ОК. Посторонних звуков нет. Пробег 145тыс. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Что то сломалось.... Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Что то сломалось.... Возможно...но я больше склоняюсь что это недокументированные возможности данной модели по частичному отключению некоторых передач в коробке - по аналогии с отключением части цилиндров в мольших моторах для экономии топлива. Ссылка на комментарий
MetalKrot Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Добрый день! Имеется муссо 94 года, дизель, с длинной МКПП. Передачи включаются хорошо, раздатка тоже работает как надо... Только одна проблема- коробка и раздатка сопливят декстроном по швам... Думаю колоть коробку и раздатку, как тепло будет. Вроде все просто и понятно, но мучают вопросы: 1)Есть какие-либо "подводные камни"? 2)При сборке обоих агрегатов использовать заводской loctite rtv 598, либо любой черный герметик? 3)Возможно ли поставить прокладки из тонкого паронита, как советуют некоторые в этой теме, либо не стоит (прокладка ведь увеличит зазоры)? 4)Каким моментом затягивать болты следующих соединений?: 4а) Коробка-удлинитель (в мануале нашел только про слой герметика в 1,6 мм и предварительную затяжку двух верхних болтов) 4б) Половинки картера раздатки 4в) Коробка-раздатка 5)Нужен ли герметик при сборе пары коробка-раздатка? 6)Нужно ли менять сальники на выходных валах в раздатке при снятии крышки, либо можно оставить старые (не текут)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти