ангел Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 если запчасти ставить то дорого получится, т.к вал стоит чуть меньше 20тыс.р+шестеренка(ценик не наю) и + работа. так что проще контрактную найти Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Я в москву катался за железом в круг получилось 15тыр экзист ценег не гуманен Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 КОЛИЧЕСТВО ШЛИЦОВ - 26. Все размеры указал. Вопрос: подойдут ли коробки от других движков на мой - 3,2L Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Зайди на http://www.koreacars.ru/autozapchasti/SsangYong/MUSSO_Road_Partner_tagaz И смотри первичный и промежуточный валы в круг получится рублей16(не реклама ) Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Зайди на http://www.koreacars...d_Partner_tagaz И смотри первичный и промежуточный валы в круг получится рублей16(не реклама ) Но там несколько валов мне подходящих, как не ошибиться? Один промежуточный даже б/у есть. И что еще кроме валов надо будет заказывать для восстановления кпп? Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 1 .вал первичный ,сальник к нему и подшипник 2.промвал и подшипники к нему 3.сальник хвостовика стобы было Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) 1 .вал первичный ,сальник к нему и подшипник 2.промвал и подшипники к нему 3.сальник хвостовика стобы было Эм... поспешные выводы. Вопрос - сколько ездила МКПП без масла. По уму нужно отдефектовать: 1. Подшипники; 2. Кольца синхронизаторов; 3. Выходной вал. У него задирается опорная шейка, что входить во входной вал и крутиться на 15-ти роликах. + нужны будут регулировочные кольца для подшипников валов + индикаторная стока для регулировки зазора + микрометр для изменения толщины колец. Ну и пресс, если будет распаковываться пакет шестерней на выходном валу, т.к. малую шестеренку даже гидравлический съемник не берет. На ходивших коробках выпрессовывается под усилием около 5 тон. Да и на коротких коробках сальника хвостовика нет, там уплотняющая резинка к РК. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Мда, сложно, попытаюсь найти коробку целиком. Ссылка на комментарий
Никита Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 зря ты так, все болячки основные уже давным-давно расписаны с вынесенным вердиктом. флуда 85%, остальное - информация. вариантов 4 - 1.червяки от хадо, 2. перебор ремкомплекта (невероятная удача его прикупить весь), 3. замена каробаса от изделий С-Й с небольшими изменениями. 4. покупка каробаса с разборок от тогаза с гаданием чо дальше ждать. Что значит червяки? Где разбор? Где найти короткоходную кулису? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Bobby, вопрос: на КПП при включении III-й передачи появился шелестящий звук (типа как, когда настает капец выжимному..такой же звук), на остальных передачах тишина...что бы ЭТО значило? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Когда включаешь только слышно или когда на 3-й двигаешься? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Когда включаешь только слышно или когда на 3-й двигаешься? Как тока включил и все...есть шелест..газ сбрасываешь, почти не слышно, добавил - есть! Я так полагаю синхронизатор 3-й передачи? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Возможно вилка включения 3-4, либо пластиковые антифрикционные накладки на ней. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Возможно вилка включения 3-4, либо пластиковые антифрикционные накладки на ней. И чем грозит? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Если вилка, то скорее всего через некоторое время вылетать начнет. Ссылка на комментарий
MusulmaN Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) доброго времени суток, помогите пожалуйста , порвался трос мкпп можно ли отремонтировать его как нибудь(есть только 2 передача), кусочек троса остался в тяге(или как его называют не знаю). Кстати по моему в коробке что то шумит , ощущение что вылетела обойма подшипника, может кто то встречался с такой проблемой. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем MusulmaN Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 С ремонтом тросса не встречался, да и овчинка не стоит выделки. Дешевле поменять. По шуму - не стоит забывать про естественный шум трансмиссии, коий имеет место быть. Ссылка на комментарий
ArtSnegirev Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Привет! Есть Tager 2.3 с подключаемым ПП. Появился скрежет в коробке при переключении с 2 на 3 передачу, и при переключении с 4 на 3. Какие коробки стоят на этих машинах? Реально ли купить запчасти на них и самостоятельно отремонтировать? Ссылка на комментарий
Венер Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Может кто подскажет есть ли разница внутренностей в МКПП 2.3 бензинка и дизельёк 2.3 ??? Просто я года три назад заказывал МКПП контрактную с Владивостока. Когда отправляли говорили что она от дизельной Коранды 2.3. Колокол МКПП такой же как и на моем родном мкпп. Просто есть сомнения когда еду по трассе на пятой передаче и держу скорость 90 км/ч то на тахометре 2500 оборотов. Так и должно быть не злоупотре###й ? Ссылка на комментарий
Венер Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Привет! Есть Tager 2.3 с подключаемым ПП. Появился скрежет в коробке при переключении с 2 на 3 передачу, и при переключении с 4 на 3. Какие коробки стоят на этих машинах? Реально ли купить запчасти на них и самостоятельно отремонтировать? Похоже на синхронизаторы. Вроде первые выпуски тагеров грешили этой болячкой ( Спасибо нашему автопрому ) Можно и самому отремонтировать. Коробку снимать, синхроны менять. Нужна будет яма я свою старую мкпп с раздаткой вместе снимал без ямы один. Гемор еще тот. Если раньше этим не занимался то наверное лучше в сервис. Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Всем привет! Я снова в строю! Коробка восстановлена благодаря ekalka, огромное ему СПАСИБО! По железкам все вылезло в 20200р.(2 вала, подшипники, сальник, шестерня зад.хода) + сварка дырки аргоном 1300, и подшипник опорный 1500. + масло, + сервис(снять,поставить),+поездки за запчастями... И того 32т.р. Купил бы б/у коробку, да оказалось она у меня вещь эксклюзивная... у меня вообще машина эксклюзивная год 99, ВИН не бьется, 3,2L - механика, морда - дорестайл, жопа пос.рестайл. Ну и ладно, я на ходу! Ссылка на комментарий
Венер Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Может кто подскажет есть ли разница внутренностей в МКПП 2.3 бензинка и дизельёк 2.3 ??? Ну похоже не дождусь я ответа. Тогда спрошу по другому. Кому нужна МКПП от корандо 2.3 i . Требует ремонта а именно нужно заменить шестерни заднего хода большую и малую, нужно будет заменить синхронизаторы 1 и 2 скорости, когда ездил на ней помню похрустывало немного. Возможно нужно заменить пластмассовые насадки на вилке переключения. Одним словом вскрытие покажет. Пробег мкпп примерно 200 т.км. Хотел ремонтировать но 3 года назад мне за шестерни заднего хода заломили такую сумму, что контрактная во Владике обошлась в туже цену . Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Купил бы б/у коробку, да оказалось она у меня вещь эксклюзивная... у меня вообще машина эксклюзивная год 99, ВИН не бьется, 3,2L - механика, морда - дорестайл, жопа пос.рестайл. Ну и ладно, я на ходу! Поздравляю!!! В смутные времена для SSY выпущена машинка.....потому лепили из того что было.... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Может кто подскажет есть ли разница внутренностей в МКПП 2.3 бензинка и дизельёк 2.3 ??? Ну похоже не дождусь я ответа. Тогда спрошу по другому. Кому нужна МКПП от корандо 2.3 i . Требует ремонта а именно нужно заменить шестерни заднего хода большую и малую, нужно будет заменить синхронизаторы 1 и 2 скорости, когда ездил на ней помню похрустывало немного. Возможно нужно заменить пластмассовые насадки на вилке переключения. Одним словом вскрытие покажет. Пробег мкпп примерно 200 т.км. Хотел ремонтировать но 3 года назад мне за шестерни заднего хода заломили такую сумму, что контрактная во Владике обошлась в туже цену . см. личку 1 Ссылка на комментарий
DOOM Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Привет всем. У меня муссо 94г. выпуска дизель 2.3 проблема с з.х. прочитав форум появилось два вопроса к Bobby вопрос первый с чего взята так называемая кочерга и второй v-образная пружина где взять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти