Перейти к содержанию

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Да у меня машина ваще вся какаято уникальная, на всех мостах тоже бирки есть (хоть и передаточное на сотку отличается) ...

Если это про то, что на заднем 4,55 а на переднем 4,56 - то это у всех так. А шильдиков из нержавейки я тоже никогда не видел. На РК - он алюминиевый.

Опубликовано

4,88/4,89, может быть но ржавчены точняком нет на бирке, хотя люминь от соли наверняка бы зацвел....

Опубликовано

у мну тож люминевые.но у нас нет соли.

Опубликовано

Можно ли проверить маховик не снимая его? Коробка снята.

Опубликовано

Я тоже думал, что они люминивые, пока не увидел один со ржавчиной. Сделал вывод, что все же жестяная...

 

Можно ли проверить маховик не снимая его? Коробка снята.

Покрутить внутренную часть маха при зафиксированном колене. Если она там вращается относительно внешней без сопротивления - значит надо задуматься о смене.

Опубликовано

Я прошу прощения что пишу здесь, но искренне выражаю свою благодарность

Bobby, за реальную помощь в моей проблеме с коробкой! Пусть Боги исполняют все Ваши желания без очереди!!!

Опубликовано

to Хохол,

Как решил проблему?

Расточил свои валы или купил контрактную?

Опубликовано

Вот шильдик с моей коробки:

http://s001.radikal.ru/i194/1301/34/baace1eed7d0.jpg

Надписи на нем:

31100-05360 В1472

1352-256 11186

возможна ли взаимозаменяемость коробки?

Опубликовано (изменено)

Троссовая коробка с коротким валом.

Если найдешь на разборках - то найдешь, если нет - пиши в личку, соберем тебе МКПП с коротким валом.

Маховик посмотрел?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Маховик пока не смотрел, сильно ограничен в свободном времени. Машина стоит на улице, сцепление еще не снял. Коробку в сервисе снимали на подъемнике. По результатам обязательно отпишусь. Большое спасибо за быстрое реагирование Bobby.

Опубликовано

Меня потихоньку достает подвывание КПП, причем на оборотах около 1500, на всех скоростях. Если разгон динамичен то эти обороты проскакиваешь - вроде все Ок. Но если "тошнить" то мне слышно, пассажирам нет. По моему скромному разумению это один из подшипников первичного вала КПП??? Менял заводское масло, так с новым характер звука не изменился. На холодную чуть потише. Звук конечно тихий, но протииивный :aq: . Где копать, подскажите?

Опубликовано

Если первичный - до должно быть слышно и на нейтралке на эти оборотах и пропадать при выжатом сцеплении

Опубликовано

Если первичный - до должно быть слышно и на нейтралке на эти оборотах и пропадать при выжатом сцеплении

На нейтралке звука нет. А в движении при выжатом сцеплении пропадает. В большей степени появляется под нагрузкой.

Опубликовано (изменено)

Выжимной, не?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Выжимной, не?

Знаете, возможно! Звук стал прогрессировать после замены вилки сцепления в прошлом году, но как-то я не придал этому значения.

Как еще можно проверить выжимной? Кстати, при достаточном прогреве коробки слышится потрескивание, побрякивание. Само сцепление работает изумительно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На данном этапе разборки я встал. Как снять крышку КПП которая держалась на 10 болтах? И разъединить раздатку от КПП?(болты выкручены)3cb1161642be.jpg

Опубликовано (изменено)

Стучать сильнее (через деревяшку), в соединении рк и мкпп есть направляющий штифт, он закисает и препятствует свободному разъединению. Можно побрызгать жидким ключом.

Порядок разбора МКПП следующий:

1. Привернуть крышку обратно, МКПП в нейтрали.

2. Выбить штифт "башмака" выбора передач;

3. Открутить болты хвостовика 8 шт.: 7-мь на 15 и 1 снизу на Torx;

4. Отсоединить хвостовик (отходит туго, т.к. прилеплен на герметик);

5. Открутить верхнюю крышку. Подать крышку чуть в бок и вытащить.

9ea057f6a631.jpg

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

ОК, спасибо, пойду пробовать.

Опубликовано

http://i056.radikal.ru/1302/21/6c098457c075.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1302/67/3f12b715ef1a.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1302/e9/bf456d96fc14.jpg

Снял коробку не отсоединив от раздатки, и так и не сняв крышку(штифт не поддался). Ну ладно.

Масла в коробке оказалось 100гр:(. Последнее время слышался небольшой шум, грешил на выжимной.

Повреждения в кробке на фото. Также обнаружилась заклеенная дыра в хвостовике(фото). Возможно там подтекало, а возможно и нет, при снятии коробки весь колокол был в масле, из под машины малость подкапывало, я грешил на задний сальник(но при этом уровень масла в двиг. не падал)

:bc:

Опубликовано

Что и требовалось доказать.

Ремонт, ИХМО, финансово не целесообразен....

Опубликовано

На счёт контрактной не согласен .можно заменить два вала и по мелочи и коробас оживёт. Я на своей длинной менял пром и первичный валы с подшипниками .коробас ща где то в химках рассекает чел доволен как слон. Поичём я до продажи на нем тыр эдак 40 прошёл после реманта и после меня не жалуется покупан


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...