Перейти к содержанию

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В Москве только две точки у "Команданте" ина Стахановской,точнее посмотри поиском. Там грамотно ремонтируют наши авто.

Изменено пользователем mikhatt
Опубликовано

Разобрал коробку, оказалось лопнуло кольцо фиксирующее шестерню пятой передачи. Мне крупно повезло, что осколки ничего не повредили. Одна половина кольца и шарик, были примагничены к сливной пробке, а вторая половина кольца осталась на дне в задней части коробки. Остальной механизм коробки не пострадал. Все собрал, поставил, катаюсь))))))

Опубликовано

Добрый вечер! Не разобрался где написаь о проблеме. Собственно суть проблемы такова: При выжимании сцепления слышится какой то лязг, и этот лязг отдает в ручку КПП, грешу на вилку. Не у кого такой проблемы не было?

Опубликовано

Добрый вечер! Не разобрался где написаь о проблеме. Собственно суть проблемы такова: При выжимании сцепления слышится какой то лязг, и этот лязг отдает в ручку КПП, грешу на вилку. Не у кого такой проблемы не было?

какой пробег и с каким двиглом машина?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане! У меня получилось угробить коробку на Муссо 2,9 Д 95 года. Вот теперь ищу, но пока безрезультатно... Есть 96года, и младше, но они уже короткие(тросовые), подходит всё, кроме вторичного вала. На Экзист заглядывал, цены-галактические... Мож поможет кто? Не пинайте сильно за сумбурное письмо, просто машинку свою очь сильно люблю...

Опубликовано (изменено)

Что нужно то? Выходной вал? Его Енг отдельно не продает...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Можно коробку мою (длинную), можно по отдельности начинку. Первичный и промежуточный подходят с короткой, а вот вторичный-только с длинной коробки.

Опубликовано

Пиши в личку, подумаем что можно сделать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Я бы вам посоветовал по этому поводу обращаться в сервис,по крайней мере самому коробку не отремонтировать.Смело обращайтесь в проверенный, надёжный автотехцентр Адмирал http://atc-admiral.ru в Москве-ребята знают своё дело и выполнят ремонт на высшем уровне!

Изменено пользователем Divinity777
Опубликовано

Здравствуйте коллеги. Прошу помощи в сложившейся ситуации - пропали все передачи кроме 4. Машина Муссо 3,2 МКПП. До этого несколоко раз бусковал в снегу, после чего заметил начала вылетать задняя(даже при небольшой нагрузке), а после по трассе пропала 5 и все остальные кроме 4, на ней и доехал домой используя пониженную. Сегодня залез под машину - троса целы, передачи рычагом включаються как обично но машина как на нитралке. Что это???

Опубликовано (изменено)

Дружище, вскрытие МКПП от авто с такими же симтомами показало, что слизало шестерню входного вала:

471b57a06b03.jpg

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Спасибо. Будем вскрыватся.

Опубликовано (изменено)

Как правило вход вал на свалку, пром тоже. Выходной под вопросом. При таких повреждениях экономическая целесообразность восстановления под большим вопросом.

И еще один момент - при снятии внимательно смотреть двухмассовый маховик! Возможно он был виновником такой ситуации.

После вскрытия пиши в личку, придумаем чего сделать можно.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

А примерная стоимость б/у коробки?

Опубликовано

А примерная стоимость б/у коробки?

По разному, но у тебя МКПП скорее всего под двухмассовый маховик с коротким входным валом. На разборках их не часто встречается.

Раз уж случилась неприятность, советую ознакомиться с "FAQ-чиком":

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17811

Опубликовано

Значит МКПП от 2,3 на мой 3,2 не пойдет?...

Опубликовано

Скорее всего нет.

Повторюсь, в рамках мероприятий будет проверить двухмассовый маховик, может и ему писец пришел...

Опубликовано

А на МКПП уровень масла проверяется как то? Shadow - ты писал что уровень хотел проверить, где он там проверяется, просто весной тоже масло менять хоть глянуть как там и что там

Опубликовано

А номер МКПП кто-нить находил на её корпусе? Номеруются они вообще? Подскажите плиз.

 

Скорее всего нет.

Повторюсь, в рамках мероприятий будет проверить двухмассовый маховик, может и ему писец пришел...

Но еслибы маховик, то скоростей небыло бы. А у меня четвертая есть и я на ней могу ехать(на пониженой).

Опубликовано (изменено)

А номер МКПП кто-нить находил на её корпусе? Номеруются они вообще? Подскажите плиз.

Номер на жестяной таблице на одном из болтов, крепящих хвостовик МКПП. Но на старых авто она уже ржавая до нечитаемости.

Но еслибы маховик, то скоростей небыло бы. А у меня четвертая есть и я на ней могу ехать(на пониженой).

Двухмассовый маховик (http://systemsauto.r...e/flywheel.html) возможно изжил себя в плане демпфирующих свойств. В этом случае крутильные колебания коленчатого вала напрямую приходят на шестерни МКПП, которая и так работает с этим двигателем на пределе момента. Долгих лет жизни МКПП это не приносит.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

А номер МКПП кто-нить находил на её корпусе? Номеруются они вообще? Подскажите плиз.

Номер на жестяной таблице на одном из болтов, крепящих хвостовик МКПП. Но на старых авто она уже ржавая до нечитаемости.

 

 

у меня из нержавейки...все прекрастно читается....

Опубликовано

у меня из нержавейки...все прекрастно читается....

Не разу не видел из нержавейки..

Опубликовано

Да у меня машина ваще вся какаято уникальная, на всех мостах тоже бирки есть (хоть и передаточное на сотку отличается) и на практически всех деталях еще можно прочитать заводские партнамберы....

Опубликовано

Ага, на экспорт лепили корейцы )


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...