Перейти к содержанию

Эксплуатация нескольких авто одновременно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я взял РП у Cubinezz в пару к моему тагеру.

это чисто асфальтовый авто был и будет: полировочка, музычка, и т.д.

никакого внедорожного дибилизма. Хватит.

 

Опубликовано

А я взял Тагера. Был и будет чисто асфальтовым авто. И полировочка и музычка.... Никакого тюнинга. Все сток. И даже без иконок.

А для внедорожного и хозяйственного дибилизма есть Уазик. Вот неисчерпаемое поле для тюнинга...

Опубликовано
59 минут назад, Роман t сказал:

Наши автомобили как говорится и в мир и в пир!

Угу... с расходом топлива как у камаза и комфортом как у полуторки)))) только в пир))))

Опубликовано
12 минут назад, Enter сказал:

Угу... с расходом топлива как у камаза и комфортом как у полуторки)))) только в пир))))

Машину почини сначала потом поговорим

Опубликовано
6 минут назад, Роман t сказал:

Машину почини сначала потом поговорим

Зачем искать и чинить, дешевле газ воткнуть 😁😁😁

Самое интересное,тут почти пол форума так думают.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
20 минут назад, Роман t сказал:

Машину почини сначала потом поговорим

Значит по поводу второго пункта разногласий не имеется?))))

Опубликовано
15 минут назад, kap1972 сказал:

Зачем искать и чинить, дешевле газ воткнуть 😁😁😁

Самое интересное,тут почти пол форума так думают.

Есть такое

Опубликовано
14 минут назад, kap1972 сказал:

Зачем искать и чинить, дешевле газ воткнуть 😁😁😁

Самое интересное,тут почти пол форума так думают.

Газа не было никогда и не будет...

Опубликовано
3 минуты назад, Enter сказал:

Значит по поводу второго пункта разногласий не имеется?))))

Ну с бизнес классом конечно не сравнить но жить можно

Опубликовано
Только что, Роман t сказал:

Ну с бизнес классом конечно не сравнить но жить можно

Зачем бизнес то? В соляриса пересядь, расход меньше, комфортней и самое главное он по грязи едет не хуже, а то и лучше)))))

Опубликовано
23 минуты назад, Enter сказал:

Зачем бизнес то? В соляриса пересядь, расход меньше, комфортней и самое главное он по грязи едет не хуже, а то и лучше)))))

позвольте не согласится  - меня вот в солярисе bad.gif 

 

  • +1 1
Опубликовано
54 минуты назад, Enter сказал:

Зачем бизнес то? В соляриса пересядь, расход меньше, комфортней и самое главное он по грязи едет не хуже, а то и лучше)))))

Есть опыт именно Соляриса. Лучшие тагер т1

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Enter сказал:

Угу... с расходом топлива как у камаза и комфортом как у полуторки)))) только в пир))))

Так комфортней многих современных лайб.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Enter сказал:

Зачем бизнес то? В соляриса пересядь, расход меньше, комфортней и самое главное он по грязи едет не хуже, а то и лучше)))))

Солярис комфортное очко.. Не смеши. Что таз что Солярис телега. Навернокомфорт в твоём понимании это много всякой не нужной чухни, в виде весёлых картинок на экране, и куча не нужного опцый на современных повозках. Которыми и не пользуешься.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано
10 часов назад, Enter сказал:

Угу... с расходом топлива как у камаза и комфортом как у полуторки)))) только в пир))))

 Ты ездил на полуторке, да?

Расскажи нам про 4 рессоры и отсутствующие амортизаторы по заводу...

очередной чепушило болтливое ...

Опубликовано
58 минут назад, Mortalle сказал:

 Ты ездил на полуторке, да?

Расскажи нам про 4 рессоры и отсутствующие амортизаторы по заводу...

очередной чепушило болтливое ...

Как возбудились то)))

Опубликовано

Как-то так получилось, что у меня в семье три  Енга, а если добавить отцовский Актион (на котором гайки я кручу), то даже четыре.

Для себя решил, что зацепили эти машины меня безпроблемностью эксплуатации - можно не заморачиваться состоянием дорог и стоимостью содержания авто, наматывая в год по 30-40 тыс.  Достаточно элементарно следить за машинами, и ничего кроме плановых ремонтов и ТО они не потребуют и не подбросят нежданчиков. 

А вообще удобно, когда в основе семейного автопарка лежит общая платформа. 

Про комфорт все просто - мне его достаточно. Единственная обязательная для меня доработка в части комфорта - это установка автономного отопителя. Сравнивать есть с чем. Были  разные авто - и очень навороченные, и не очень. Вот совсем деревянных не было, если не считать отечественные модели во времена студенчества.

На пятом десятке лет начинаешь ценить даже не комфорт, а элементарную возможность просто ездить когда и куда хочу, и не забивать при этом голову автомобильными проблемами. Есть масса гораздо более интересных занятий. Машина - она для меня, а не я для нее. И уже давно нет необходимости кому-то чего-то доказывать.  

 

 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Идеально верно сказано.

Если ситуация  с тигуаном 2018 гв и дальше будет развиваться столь негативно - то на РП пересядет и моя жена. Т.е будет ТРИ тагаза в семье.

 

 

Опубликовано (изменено)

Камри.  2016 г. в.  На стоянке у торгового центра кто - сп...ил - что бы вы думали -  заглушку лючка, закрывающую отверстие в бампере, куда вкручивается буксирная проушина. Выходил из машины - была,  вернулся - нет. Купил новую, черную (других не было). Машина белая.  Вставил - некрасиво. Решил заглушку покрасить. Посмотрел - коцки на бампере. Решил покрасить весь бампер. Оставил машину у маляров. Звонят - готово, забирай. Приезжаю - бампер покрашен, стоит на машине, но цвет явно не тот, желтее.что ли. Сказал, чтоб перекрасили. Перекрасили. Денег нехило взяли. Подумал, нафига все эти понты, решил отдать зятю с дочкой. Далеко сейчас не езжу, убивать по местным дорогам ее жалко, обслуживать две машины дорого, а задница одна.  Постоянно пересаживаться уже лень

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Правильно. Троллейбус - наше ФСЁ.

А можно еще не мыться и не бриться - тоже ведь экономия.

Опубликовано
51 минуту назад, Mortalle сказал:

Троллейбус - наше ФСЁ.

Я больше трамвай люблю. При наших дорогах по рельсам как - то спокойнее. 

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Я больше трамвай люблю. При наших дорогах по рельсам как - то спокойнее. 

Я бы не был таким уверенным...

Трамвай, двигавшийся по улице Чкалова в Ярославле вечером 4 февраля, сошел с рельс. Произошло это вблизи от перекрестка с улицей Добрынина.

Очевидцы происшествия уверяют, что причиной аварии стал «сугроб на рельсах». Якобы вагон наехал на наледь колесом и сошел с рельс.

Опубликовано

Флуд опять начался.

Нет бабла на содержание нескольких авто - сиди на жопе ровно и не давай "умных" советов. 

Страна Советов от кухарок, епрст.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...