brodyaga Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 а понял.я думал ты в гараже.извиняй.в -30 совсем не есть хорошо с железками возится Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 а понял.я думал ты в гараже.извиняй.в -30 совсем не есть хорошо с железками возится Пока решили шлангу бросить, как временную меру, портом уж трубки топливные менять. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Если шлана правильная то и продашь с ней....а если нет то и до лета не доездишь... Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Если шлана правильная то и продашь с ней....а если нет то и до лета не доездишь... Продавать не хочу. На 2 недели максимум шланга. Беру от бензинки топливный в оплетке. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Если шлана правильная то и продашь с ней....а если нет то и до лета не доездишь... просвети что есть правильный? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 бензо-масло устойчевый.тока настоящий а не ширпотреб.бывает липа и начинает расслаиваться внутри. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 бензо-масло устойчевый.тока настоящий а не ширпотреб.бывает липа и начинает расслаиваться внутри. как определить? я дык тупо прихожу в магаз и говорю на 8 топливный и всё Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В правильном магазе РТИ должны быть таблички с расшифровкой маркировки шлангов и всех ГОСТов согласно которым они выпущены, на самих шлангах должна быть нужная маркировка, на бухте должна быть заводская бирка, вот тогда можно выбрать правильный, а не просто топливный.......пропан для кого то тоже топливо..... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 я сую в бенз на сутки.если не меняется и не мажется то гуд.а если с работы керасиновый беру то не парюсь. Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну я по магазинам для грузовых думал поискать шланг. Все таки они все дизельные. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В правильном магазе РТИ должны быть таблички с расшифровкой маркировки шлангов и всех ГОСТов согласно которым они выпущены, на самих шлангах должна быть нужная маркировка, на бухте должна быть заводская бирка, вот тогда можно выбрать правильный, а не просто топливный.......пропан для кого то тоже топливо..... это наверное в Ярославле можно найти правильный магазин да ещё и РТИ, у нас правильный рынок только Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В правильном магазе РТИ должны быть таблички с расшифровкой маркировки шлангов и всех ГОСТов согласно которым они выпущены, на самих шлангах должна быть нужная маркировка, на бухте должна быть заводская бирка, вот тогда можно выбрать правильный, а не просто топливный.......пропан для кого то тоже топливо..... это наверное в Ярославле можно найти правильный магазин да ещё и РТИ, у нас правильный рынок только У вас хоть рынок, у нас метражом вообще не нашел еще. Вот 2 магазина есть для камазов и мазов, там надеюсь найти. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 У вас хоть рынок, у нас метражом вообще не нашел еще. Вот 2 магазина есть для камазов и мазов, там надеюсь найти. а в Магнитку не варик? Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 У вас хоть рынок, у нас метражом вообще не нашел еще. Вот 2 магазина есть для камазов и мазов, там надеюсь найти. а в Магнитку не варик? 100 км через 3 перевала))) Да и днем на работе. Купил шланг рабочие температуры от -50 до +120 написано с нит. усил. 8х15,5мм (14,7 Атм) ГОСТ 10362-7 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 а он маслостойкий? Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 а он маслостойкий? В магазине сказали что да. В госте написано Написано для подачи под давлением бензина, газов, масел и тд. На обратке такой стоит с фильтра до трубки у меня, пока живой, я его не менял от прошлого хозяина еще. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ну нормально значит.я то не зню гостов.вот и спросил Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ну нормально значит.я то не зню гостов.вот и спросил Госты все на шланге написаны у меня. Это дома в интернете уже посмотрел что за госты))) Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Топливные шланги, магистраль все поменял. Сегодня завел машину, на улице -27. По шлангу от насоса подкачки к фильтру видно что воздух пробегает. Он уйдет или искать еще? Пока минут 15 тарахтит греется. Снимал все, в системе воздуха поидее море было перед пуском. Сходил проверил. После 20 минут тарахтения заглох... Изменено 31 января, 2014 пользователем Pest86 Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Открути насос подкачки, продуй воздухом, покачай пальцами. PS. Если еще и солярка по цвету как с примесью масла то это твой случай. Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Открути насос подкачки, продуй воздухом, покачай пальцами. PS. Если еще и солярка по цвету как с примесью масла то это твой случай. Солярка чистая. Заглох оказывается шланг в одном месте лопнул. На фильтре грубой очистки ставил оказался не маслостойкий. Заменил на нормальный и все ездит отлично. Но воздух все равно виден перед фильтром Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 выкинь этот грубый фильтр нафиг Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 выкинь этот грубый фильтр нафиг Так тогда вообще один останется и все же? В баке у меня нет сетки поэтому и поставил его... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 я тоже сночала его ставил.потом выкинул нахрен.хватает штатного за глаза Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 поверь, даже если и будет сетка в баке, то она нифига не спасает, а доп фильтр - это ещё одна возможность подсосать воздуха вот это в баке вот это в фильтре Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти