andreichuk Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 а что, очень даже эта идея мне нравится! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Сталкивался с подобной радостью неоднократно. Человек ударился баком, и белое пластиковое корытце наглухо перекрывает обратку. Бывает что трубкой обратки прямо пробивает это корытце и трубка получается закупорена как пыжом. Ну естественно рвет потом шланги обратки на форсунках. Хкже бывает, когда частично забивается или подгибается трубка подачи. Некоторые несчастные по 40 тыс.руб. в сервисах по топливной аппаратуре оставляют, а машина все равно "не едет и не набирает обороты". В общем это я к чему клоню? Может отрезать трубки заборника чуть выше середины и надеть на них качественный гибкий шланг. К нижним концам шланогов для порядка прикрепить грузила и пускай они внизу бака лежат? При ударе и замятии бака в таком случае шлан просто немного согнется, но топливо все равно будет закачиваться. Да и железными трубками бак не пробьем. у меня так было года 2 или 3 назад.фотки кидал вроде даже.тема за шланг правильная.еще направить на заборник.чтоб дерьмо сдувать между чистками.бака. вот что интересно.если я феном нагрею бак я смогу его помять как мне надо? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 не Вить, в костёр минут на пять и выдуть какой формы нужно чот не слышал чтобы баки феном мяли... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 дык у фена 600 градусов.типо поджать в тех местах где лишнее. на выходных проверю.есть мысль отрезать и отодвинуть самую заднюю балку(она мешает немного)и проверить как войдет.либо буду варить или с нержи 3мм.или титана. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я боюсь Вить, что он (бак) из полистирола, а это то еще гуано - при остывании принимает первоначальную форму (как девятошные бампера) т.е. как отштамповали в форме на заводе.... Но его снять и образмерить по-уму - Святое дело. Приму в дар или обменяю на пиво пробитый, проломанный, протертый бак с наших машин. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 вот что интересно.если я феном нагрею бак я смогу его помять как мне надо? под прес его паршивца! А потом кувалдой нужную форму придать Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я боюсь Вить, что он (бак) из полистирола, а это то еще гуано - при остывании принимает первоначальную форму (как девятошные бампера) т.е. как отштамповали в форме на заводе.... Но его снять и образмерить по-уму - Святое дело. Приму в дар или обменяю на пиво пробитый, проломанный, протертый бак с наших машин. Дим у меня он есть снятый.я брал здесь на форуме.тока от бензы.если хочешь то обмерю все что нужно под прес его паршивца! А потом кувалдой нужную форму придать косяк в том что я хреново с пластиком обращаюсь.был бы железный Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Вить, ты понял куда меня несёт.... но воочию оно как то сподручнее. Если не найду - попрошу тебя. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 не вопрос.сфотаю и напишу размеры когда скажешь.сам попробую фен.хайджек.доску и машину Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Отпиши. "У нас тоже револьверы фены найдутся" (Собачье Сердце) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 обязательно Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Подскажите как устроен бак металлический. Столкнулся с тем что хотел достать сетку почистить. Сиденье поднял, лючок открыл, грязь смыл и увидел. Крышка прикручена к баку 5-ю маленькими болтами под фигурную отвертку (из этой крышки выходят шланги и провод поплавка как я понял). Они приржавели и граней почти не осталось. Хочу их срубить или высверлить. Там внутри стакан какой нибудь есть где сетка? или просто в бак вся стружка посыпется? Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 по мне дак лудше бак снять и в головках болтов прорезь сделать под плоскую отвёртку и ей попытаться выкрутить,а то не дай бог искра ,это же всётаки бак и пары гоючки присутствуют,ну или ручной дрелью ,малыми оборотами шляпки болтов расверлить,а как крышку снимишь,плоскогубцами выкрутить остатки Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) по мне дак лудше бак снять и в головках болтов прорезь сделать под плоскую отвёртку и ей попытаться выкрутить,а то не дай бог искра ,это же всётаки бак и пары гоючки присутствуют,ну или ручной дрелью ,малыми оборотами шляпки болтов расверлить,а как крышку снимишь,плоскогубцами выкрутить остатки Снять там еще хуже... Снятие на лето что бы сразу новые болты варить крепежные. Лючок то откручивал болты поломались все... 94 год, с тех пор вряд ли туда лазили, если прошлый хозяин до последнего считал что бак пластиковый у него. Да и возможности пока нет. Значит тихонько срубать буду. Искра то наверно не страшна солярке? Изменено 22 января, 2014 пользователем Pest86 Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 я небыл бы так уверен,солярке нестрашна,а вот её парам,очень,на крайняк залей полный бак салярой, но и то я бы не рескнул,ежели что сгорит вместе с машиной,потушить не успеешь,а с порами и вовсе бахнет,мы в армейке коловоротом потихоньку проскребали острым сверлом и маслицем поливали Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 я небыл бы так уверен,солярке нестрашна,а вот её парам,очень,на крайняк залей полный бак салярой, но и то я бы не рескнул,ежели что сгорит вместе с машиной,потушить не успеешь,а с порами и вовсе бахнет,мы в армейке коловоротом потихоньку проскребали острым сверлом и маслицем поливали Спасибо за предупреждение. Не знал про это... Лучше подольше повозиться. А так получается сниму крышку и болты достать можно будет? ВДшкой залил сутки почти уже стоит, днем еще подолью ее. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 возьми сверло на 8 и им сверли по центру шляпки,только не насквозь,а только что бы шляпку отсверлить,можно попробовать шуруповёртом на малых оборотах и полей сверло и шляпку густым маслом,после того как шляпки высверлишь,снимишь колбу когда, останутся болтики без шляпок,длинны у них должно хватить чтобы их выкрутить с помощью плоскогубцев,но я бы лудше воспользовался маленькими тисочками,а то плоскогубцами так не зажать. вот такой вариант могу посоветовать, да и пусть друг рядом с огнетушителем постоит на всякий случай,лишним не будит. да и бак залей не под горловину конечно ,а то колбу вытащишь и саляра побежит,но хотябы чтоб едва булькало в нём,тогда паров по минимому будит Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Заборник в металическом баке никто не выкладывал . В пластиковом он выглядит вот так . Думаю они недолжны сильно отличаться . Заборник в стакане только у бензинки . Там и насос заодно. Сверлить можно окунув сверло в консистентную смазку - и стружку собирать будет и искры небудет. Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Спасибо понял Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Снял бак, отломил трубку от куда то короткий шланг одет был на нее. На снятом разобрал и не нашел ни какой сеточки. Бак относительно чистый, побултыхал поискал, но даже намека на сетку нет. И вопрос еще, как лучше промыть бак и высушить его? в гараже +5 температура, вода горячая есть. Солярки с литр в нем осталось не слилось, и вода скорее всего попала пока бак снаружи мыли. Изменено 23 января, 2014 пользователем Pest86 Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 подскажите какой выход подача топлива, а который обратка. (фото не мое у меня железный) Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Если сравнить с фото выше то 1 подача 2 обратка . Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Разобрался. 2 подача, 1 обратка. Хана топливной магистрали. Дырки где то не качает через нее. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в чем опреблема открутить и увидеть где прямая где обратка? Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в чем опреблема открутить и увидеть где прямая где обратка? Так и сделал. Просто при -30 хотелось как можно быстрее сделать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти