Zelen Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ставил бак пластиковый от бензинки на дизель, бак походу от партнера ставил на муссо 1993 2.9, на мойке его помыли как надо с пеной все дела))) приключения начались когда датчик топлива начал ставить) его прешлось болгаркой обрезать по кругу. дальше заметно веселей, начали его прислонять в штатные места неподходит не чего и одно заднее левое крепление мешается, срезали, уже стало лучше заднее правое крепление срезали болт наметили просверлиил вварили новый болт более длинный, забегая вперед он потом натягивается до площадки) после этого переключились делать передние правое крепления тут нам помог уголок №60 10см дрель и болт и сварка, кстати до штатной площадки там прелично не достает, вот уже 2 крепления есть, возращаемся к заднему креплению и кронштейну которому спелили, тут можно пойти 2 путями, 1 кронштеин который срезали навариваем чуть дальше, 2 путь все тот же уголок №60, мы пошли по второму))) тут особово гемора небыло, спасибо что бак легкий, последнее крепление это полное Ж, его делали из уголка обрезанного перерезанного и загнутого, короче по месту подгоняли, все бак стоит, теперь горловина, тоже не легкое занятие, шланги штатные от пластика или от железа не подходят, и деаметр у заливной горловины больше чем у бака, шланг нашли старый от исудзу родео (он был под рукой)если заморочится раньше можно найти более подходящее по диаметру он хорошо встает на бак, а вот на горловину тяжко, очень тяжко, короче без фери и чейто матери не обойтись шланг вентиляции встал как радной проблем небыло, ну вот и все) по времени вышло 1-1,5 часа в 4 руки фоты если кому интересно выложу попозже Подскажите пожалуйста в чем может быть причина: при заправке бака, солярка всё время пенится и при этом приходится лить тонкой струёй, в итоге создаётся очередь и много красных лиц! проверь венлитяцию бака, маленькая трубка в паре с залевной горловиной Ссылка на комментарий
gmyza Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 малек не в тему...но почему 5 трубок на баке? одна-выход,2-обратка, 3 заливная,4 воздух лишний с бака, а 5 зачем? Ссылка на комментарий
Dre Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 на musso 2,9D был заменен бак, сейчас не работает указатель уровня топлива и когда заливаю полный бак он (бак) начинает капать, через несколько минут перестает. что это может быть и как это лечить? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Прокладка стакана... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 либо писюн который рядом Ссылка на комментарий
Dre Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 подскажите пожалуйста как до них добраться Ссылка на комментарий
alsolodkov Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Доброго дня! Всю ветку не читал, может и было уже. На улице потеплело и стала подтекать солярка из бака, за 2 дня тосяния на парковке пятно 40 см в диаметре. Визуально влажная только задняя часть бака. Подтекает и полный и пустой бак. Вопросы: - у нас есть какие-либо болячки бака, кроме его физической усталости и старости? - Если это проблема со стенками бака, то лучше менять или ремонтировать? Ссылка на комментарий
smor Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Доброго дня! Всю ветку не читал, может и было уже. На улице потеплело и стала подтекать солярка из бака, за 2 дня тосяния на парковке пятно 40 см в диаметре. Визуально влажная только задняя часть бака. Подтекает и полный и пустой бак. Вопросы: - у нас есть какие-либо болячки бака, кроме его физической усталости и старости? - Если это проблема со стенками бака, то лучше менять или ремонтировать? Если у тебя влажная только задняя часть, то скорее всего бак худой. Эта болячка происходит оттого, что между защитой и баком проложен уплотнитель,который препятствует продуванию бака. Соответственно, все, что попало в это пространство из под колес, начинает гнить и разъедать металл. У меня бак потек сразу из 5-ти дыр. Все в задней части. Сняли бак,вымыли несколько раз, аккуратно!!! вырезали кусок 150 на 250 мм, а там звездное небо. Наложили внахлест 3-х мм пластину и заварили. Когда вырезали кусок,появилась возможность осмотреть-ощупать бак изнутри на предмет других очагов коррозии. Обошлось 2000 р сварному. Это лучше, чем 20 тыр экзисту. Ссылка на комментарий
Алексей777777 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Уважаемые форумчане. Я здесь первый раз,сегодня купил бу тагер,немного переделанный под бездорожье,но не в этом суть,при купле продаже,целый день был с хозяином машины,вечером вдарили по рукам, разъехались, заежаю на заправку,заправщику говорю до полного бака,иду оплачиваю,влезает 47 л,и сразу бензин начинает выливаться от куда то снизу не хреновой струйкой такой,полазил в инете понял что такое в принципе бывает,после этого машина еще час была в эксплуатации,потом внезапно стрелка датчика топлива упала в низ,бензин потихоньку вытекает до сих пор, вопрос как быть и как с этим бороться,а то впечатление о покупке сразу на минус ушло заранее благодарен Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 там между баком и заправочной штукой-стоит резиновый шланг на хомутах-возможно ослаб хомут -залезь и снизу подтяни-я думаю что это нетрудно даже чайнику Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 может течь и отсюда Ссылка на комментарий
KLYK Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Кто знае от партнера вот такой бак 2211005604 подходит на муссо 2.9 дизель 1996г.в.? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 на соревнованиях вот что случилось: замял защиту бака снизу, либо она либо другим каким магическим способом, но что-то выдавило сверху крышку с подачей и и обраткой, а также с датчиком уровня топлива. сначала топливо резко стало уменьшаться и пошёл запах, потом топлива стало становиться больше оно и неудивительно, залезал в ручей по пороги, лужи форсировал глубиной почти по фары, короче хапанул нехило так воды. случилось всё часов в 5 вечера, машин ещё ездил до 5 утра, пока после очередной серии точек поехали в обратном направлении по всем этим лужам. в трубках белая жижа, открутил трубку форсунки - льёт эмульсией. пришлось в лесу сливать весь бак, заливать ещё 60 литров солярки, чтобы хоть как-то разбавить всё это безобразие. вощем доехал своим ходом и до лагеря, а потом и 120 км до дома (по трассе больше 60 не хотел разгоняться машин). сегодня снял бак: писающий мальчик такая муть льётся из бака в баке остатки воды и песка а это фильтр это вылилось из фильтра бак вычистил керхером, сушится на батарее, завтра буду пылесосить фильтр поменяю, трубки подачи и обратки выдул, должно быть всё хорошо зато можно смело утверждать, что машина может ехать на смеси солярки и воды в пропорции примерно 3:1 бак будет отлифтован ближе к кузову и снизу на раму наварена дополнительная защита Ссылка на комментарий
timofeys Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Бак весь в соляре(пластиковый),откуда не понятно,убывает незначительно,скорее пачкается.Под машиной пятно.В колее пошкрябал пузом.Болты крепления провернулись-срезать.Но хочется понять сначала,к чему готовиться.За Новый от 13000 р. хотят! Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 1 вид спереди . 2 вид сзади . Течет скорее всего на входе трубы в бак . Нужно хомут подтянуть. Ссылка на комментарий
timofeys Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 К сожалению нет,там смотрел.Буду снимать:-(Сверху из салона тоже всё на месте. Ссылка на комментарий
lexa8686 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 А зачем сапун выводить выше? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) чтоб вместо соляры в баке не оказалось вода коды ныряешь. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем brodyaga Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Никто бак из нержавейки не варил в задний свес ? Может чертежи есть ? Готов поделиться нержавейкой ) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Никто бак из нержавейки не варил в задний свес ? Может чертежи есть ? Готов поделиться нержавейкой ) всё хочу правй бак буханки примерить, он на 60 л и вроде как должен влезть Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Помоему тема была Дополнительный бак называется.http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9087 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Никто бак из нержавейки не варил в задний свес ? Может чертежи есть ? Готов поделиться нержавейкой ) да я третий день мозг ломаю.либо вкорячивать родной.но придется резать пол в габажнике и делать фальшпол выше на 5см.либо забивать на него и варить титановый(для бензы не пойдет)в проем за заднем бампером.бак выходит 90Х40Х27-(низ скошенный 30-23)обьем получается в районе 92 литров Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Дааа... бак и все что с ним связано, Господь Бог сделал в последнюю очередь... и походу, с похмелья.... крайне все нескладно и неудобно...дважды снимал, крутил-вертел но так ничего и не придумал... Кстати материал бака очень правильный вязкий и упругий, но без мет защиты кердык его (бака) - неизбежен... Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Дааа... бак и все что с ним связано, Господь Бог сделал в последнюю очередь... и походу, с похмелья.... крайне все нескладно и неудобно...дважды снимал, крутил-вертел но так ничего и не придумал... Кстати материал бака очень правильный вязкий и упругий, но без мет защиты кердык его (бака) - неизбежен... такая же фигня, ну форма у него... ни вверх поднять, ни вперёд подвинуть, ни назад убрать...а про защиту скажу так, не жалейте сил на неё, как показал из постов выше, хороший удар по штатной жестянке выбивает пробку с топливозаборными трубками и обраткой, туда собирается большое количество воды и грязи, причём пока не выровняешь жестянку - пробку обратно фиг прикрутишь, трубки упираются в дно 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 ] такая же фигня, ну форма у него... ни вверх поднять, ни вперёд подвинуть, ни назад убрать... а про защиту скажу так, не жалейте сил на неё, как показал из постов выше, хороший удар по штатной жестянке выбивает пробку с топливозаборными трубками и обраткой, туда собирается большое количество воды и грязи, причём пока не выровняешь жестянку - пробку обратно фиг прикрутишь, трубки упираются в дно Сталкивался с подобной радостью неоднократно. Человек ударился баком, и белое пластиковое корытце наглухо перекрывает обратку. Бывает что трубкой обратки прямо пробивает это корытце и трубка получается закупорена как пыжом. Ну естественно рвет потом шланги обратки на форсунках. Хкже бывает, когда частично забивается или подгибается трубка подачи. Некоторые несчастные по 40 тыс.руб. в сервисах по топливной аппаратуре оставляют, а машина все равно "не едет и не набирает обороты". В общем это я к чему клоню? Может отрезать трубки заборника чуть выше середины и надеть на них качественный гибкий шланг. К нижним концам шланогов для порядка прикрепить грузила и пускай они внизу бака лежат? При ударе и замятии бака в таком случае шлан просто немного согнется, но топливо все равно будет закачиваться. Да и железными трубками бак не пробьем. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти