MaxAlex Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 С учётом несливаемого остатка считаю, что бак на моём КАРАНДАШЕ вмещает 75 литров. Поддерживаю. На Муссо примерно столько же входит. Проверял, когда в Тюмень ехал. На лампочке проехал около 70км, потом залился на заправвке. Вошло 72,5 литра. Ссылка на комментарий
sad-man Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 В общем посетил сервис..... После осмотра пришли к выводу, что подтекал заливной патрубок на хомутах. То ли двойной хомут ослаб, то ли во время ТО задели его и появилась течь. Стекало это все на технологическую пробку, поэтому и показалось, что именно из под нее капает. Сегодня патрубок сняли, осмотрели и снова поставили на место. Пока под машиной сухо, заправился под завязку. То же подтекало с патрубка (он, кстати, сборный аж из 3-х частей состоит), так у меня он вообще в одном месте перетерся. Как-то во время заправки целая лужа натекла - заменили, протянув хомуты и все тип-топ... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 он, кстати, сборный аж из 3-х частей состоит и весьма успешно калхозится из девятошного в случае чего Ссылка на комментарий
Друг Носорогов Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Доброе время суток всем! В воскресенье решил помыть как следует своего "Носорога". Раз задумал - значит сделал! Всё прошло чудненько, только после старательного прохода качественной струей из мойки высокого давления по топливному баку обнаружилось капающее с его защиты горючее. Настроение резко упало... В денежных средствах, понятное дело, ограничен. Жду Ваших соображений по решению данной проблемы. Заранее благодарю за внимание и полезные предложения! Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Первым делом найди место протекания возможно просто хомуты на заливной трубе прослабли. Ссылка на комментарий
Друг Носорогов Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 В баке на тот момент было около четверти объема. Судя по отсыревшему низу бака отверстие (или несколько таковых), полагаю, имеется непосредственно в корпусе. Ремонтировать ли и каким образом? Или менять? Если замена, то у кого искать б/у или новый подешевле? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Свой топливный бак пробивал домкратом. Эпоксидка к пластику бака не клеится (вернее сразу же отстает, стоит подцепить ногтем). Снял бак, промыл, просушил. Клеил с наружней несколькими тюбиками суперклея Момент-Гель и стеклотканью. Стеклоткань в три слоя с послойным высыханием. Каждый последующий слой стеклоткани должен клеил больше предъидущего. Уже год - полет нормальный. Можно сначала паяльником заплатку из подходящего пластика припаять. Вернее запаять щель. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Друг Носорогов Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 В моём случае на баке имеются следы коррозии - он стальной... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Я вижу вариантов несколько, купить новый но стоит прилично, заварить старый, но надо спеца искать бак выпаривают чистят и проваривают латки, заказать аналоговый по размерам нужен хороший сварщик, поставить вместо запаски бак увеличенного объема ( моя мечта). Или найти б.у. по сходной цене, причем крепления стального и пластикового бака разные. Ссылка на комментарий
Друг Носорогов Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Судя по тому, что я углядел под лючком, то удивительно, как до сих пор ещё был на ходу. Если латать, то одной большой латкой величиной непосредственно с бак. Про дополнительный бак заманчиво, но куда тогда запаску девать? Oх-ох-ох... Ссылка на комментарий
Diger Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) когда потек мой бак...снял промыл...проварил почти весь по кругу...дно как решето было... 2 года продержался... потом привез пластик..переварил крепеж на пластике крепежи другие... я переваривал...плюс зашиту переделывать...без неё толку нет Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Diger Ссылка на комментарий
Друг Носорогов Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ура, есть знатоки в Отечестве! Отсюда поподробнее, пожалуйста, уважаемый Diger. Крепеж совсем другой, как я понимаю? Ни одна точка не подходит? А при установке пластикового бака крышка с трубками и уровнем подойдет от железного или там обязана быть своя? Как у Вас прошла стыковка прочих систем - заливной горловины, вентиляции и прочего? Защиту установили новую совсем или из старой что-то изобретали? Всем, что помнится и даже тем, что забылось, поделитесь - я весь внимание! Да и не только я, как мне кажется... А фото в студию можно? Заранее большое спасибо! Ссылка на комментарий
Diger Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Заборник был в комплекте только переткнул фишки... переделывал только крепеж который с переду бака...сам бак не сверлил...переделывал что на кузове...рисковать не стал...не заклеить будет... всё остальное вроде подошло...фото на сделать машину продал.... защиту старую переделывал... работы на 2 дня с пивом... бак в 12т.р с доставкой в Ярославль... планирую менять и у себя...т.к на второй машине бак переваренный...кризис пока...бак не потянуть... Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Diger Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Вот несколько фото пластикового бака - сравнивай . Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 еще Ссылка на комментарий
Друг Носорогов Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Большое Вам, Minlegali, спасибо за фото! Да, разница присутствует! И защита не просто листом, а фигурная - под форму бака. Получается, что монтаж бака можно осуществлять или с родной защитой, чтобы вес бака с топливом равномерно распределялся по защите, или городить подобную поддержку из подручных материалов? Если ошибаюсь, поправьте. А фоток данного бака в демонтированном виде не найдётся? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Друг Носорогов Ссылка на комментарий
Diger Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 у меня старая зашита целиком прикручена... Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Защиты нет или если я правильно думаю она ввиде пластиковой накладки снизу до места крепления .Бак еще неснимал поэтому других фото нет. Ссылка на комментарий
amg Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Привет друзья, третьий день как я счастливый обладатель муссо 2,3. Коль тема про топливный бак, у меня сложилась такая ситуация: кончилась соляра прямо на трассе, был обманут указателем уровня топлива. Сервисмен снял щиток приборов чет там покавырялся, стрелка как показывала четверть бака так и показывает, даже при выключеном зажигании. Попытались добраться до датчика уровня топлива, но под сидением оказалась шумо-виброизоляция, которую никак не хотелось отдирать (сделано на совесть). Сервисмен сделал вывод, что-бы добраться до датчика, надо снимать топливный бак. Не ужели правда? Кто занимался данной проблемой, будьте добры подскажите. Кстати может кому интересно, когда кончилось топливо, после запрвки продувал систему через шланг возврата топлива. Вот такой первый опыт с дизелем. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Чтобы достать заборник из бака надо либо открывать лючёк под задней сидушкой, что совсем не сложно если всё штатно, либо снимать бак. Я бы шумку вырезал аккуратно, а потом на место. Под сиденьем же не видно, и не слышно Ссылка на комментарий
Друг Носорогов Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Снимать топливный бак без предварительного вскрытия лючка, что под левым задним сиденьем, категорически не советую! Хотя бы потому, что это грозит вырыванием разъема или обрывом кабеля такого нужного Вам датчика уровня топлива. Да и шланги-патрубки всяческие повредить можно... Режьте свою шумоизоляцию без раздумий! Да и вообще зачем она нужна под сиденьем, которое и так теплое и бесшумное?! Ссылка на комментарий
amg Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Снимать топливный бак без предварительного вскрытия лючка, что под левым задним сиденьем, категорически не советую! Хотя бы потому, что это грозит вырыванием разъема или обрывом кабеля такого нужного Вам датчика уровня топлива. Да и шланги-патрубки всяческие повредить можно... Режьте свою шумоизоляцию без раздумий! Да и вообще зачем она нужна под сиденьем, которое и так теплое и бесшумное?! Ну чтож, спасибо за совет так и сделаю, всем удачи. Ссылка на комментарий
dinaf Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 В общем поставил бак. Переделок вышло дохрена - без сварки не обойтись. У меня ни одна точка крепления не сошлась, зад бака пришлось опускать ниже через проставки, на перед сварил хитрую конструкцию на правую точку крепления. Не знаю, как на счет надежности - буду тестировать. Остался вопрос с защитой - родную от мет. бака надо хитро перегибать. Да, и провод на датчик не забудьте поставить - иначе не работает уровень топлива и лампа. Ссылка на комментарий
Diger Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Вот и я решился на 2 машинке поменять бак... приехал вот с этим номером(2211005026) в комплекте с защитой, заборником. по крепежу... задняя часть почти встает на место... операция "Ы" 1. Срезаем болгаркой старые болты крепления бака.. 2. Зачищаем площадки 3. Приставляем бак на место 4. Намечаем новые места для болтов задних и переднего левого(у рамы) 5. Снимаем бак, сверлим в задних площадках отверстия, ставим болты, провариваем, на передок привариваем болт L-100 с длинной резьбой 6. готовим стальную проставку под переднюю часть L-75-80мм 7. т.к. горловина меньше и короче, пришлось отрезать от старого бака, укоротить, и через кусочки шланга соединять 8. обратку воздушную просто шлангом L-400мм 9. собираем систему шлангов на двигатель, датчик уровня фото выложу завтра... Изменено 14 июня, 2010 пользователем Diger Ссылка на комментарий
GROM Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Снова потек бак, в этот раз не патрубки... Сочится прямо из под этой пробки..... Что делать... Проехал уже 27 - короче на гарантии только мотор и коробка (Тагаз блин), Жду советов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти