dispet4er Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Доброго времени суток! втал вопрос как его промывают? одной даме промывал знакомый, так вот он его снял, вырезал где то та ножом дыру, через неё промыл и посадил всё обратно на клей и на шурупы... может кто знает более гуманные способы, а то я даже представить немогу чем его до меня "кормили". а у девушки из бака слили литров 12 мурсалы.... Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 а зачем резать снял топливозаборник вот тебе и дырка. доступ к нему помоему есть под пассажирским сидением . снял топливозаборник посмотрел что там на дне непонравилось снял промыл и на место . 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Откручивай пластиковую гайку и вытаскивай бензонасос, вот те и доступ ко всему баку..... Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 у него скорее всего дизель но всеравно смотреть приходится в одном месте. Ссылка на комментарий
dispet4er Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Да, дизель. Буду пробовать промыть без хирургического вмешательства. Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Собственно сначала начал замечать небольшие капли из под машины на АЗС после маленькие лужи, финал - стало литься ручьем. Полазив под машиной обнаружил что этот самый шланг очень дырявый, причем качество его оставляет желать лучшего (у меня на пылесосе шланг прочнее). Приобрел на рынке два метра резинового (бензомаслостойкого как уверял продавец) шланга диаметром 50мм, как оказалось длинны полтора метра будет достаточно + 2мет. хомута (бюджет составил 680р). Кто соберется делать то же самое! Не забудьте обзавестись пружиной длинной примерно с метр и диаметром чуть меньше 50мм чтоб могла войти в шланг, так как он очень мягкий то начинает переламываться в самых неподходящих местах (мне пришлось его крепко стягивать лейкопластырем чтоб не перегибался). Замена У горловины самого бака откручиваем хомут и снимаем старый шланг (вместе с ним может сняться резиновая втулка будте внимательны!!! ее необходимо одеть обратно на горловину так как она нам понадобится), затем снимаем тонкий шланг отсечки (он на зажимном хомуте). далее откручиваем три металических хомута от кузова, они на болтах под ключ на 10, затем снимаем подкрылок (три пластмассовые гайки) и откручиваем саму заливную горловину (4-ре болта под крест отвертку со стороны крышки). Извлекаем горловину вместе со шлангами. Удаляем металлические хомуты (они нам не понадобятся так как новый шланг гораздо толще). Основной шланг плотно надет на горловину и обжат посаженной на клей обоймой, обойму разпиливаем и удаляем, снимаем сам шланг и одиваем на горловину новый предварительно вставив в него пружину (тонкий дыхательный шланг не трогаем) фиксируем сочленение хомутом. собираем в обратной последовательности. Единственное я изготовил один новый крепежный хопут из попавшейся под руку мет. пластинки и прикрепил шланг к кузову в одной точке (примерно по середине шланга). За два дня не пролил ни капли солярки. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 жаль нет фотографий было бы наглядней. и вопрос есть ли сверху на баке вентиляционный выход кроме отсечки если да то как выглядит. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 есть, отвод на сепаратор паров бензина, выглядит.....ну просто отвод под шланг с хомутом Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Подскажите, плз., реальный объем топливного бака Road Partner'а (ну, или хотя бы Musso, ИМХО, одинаковые должны быть)! По ощущениям, гораздо больше, чем те 72л., которые указаны в мануале на РП. В поиск прошу не посылать, там был, ничего не нашел, вот и спрашиваю. Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Seldych, тоже интересовал этот вопрос,но так толком и не определил его емкость.В теме,которую удалили,тоже однозначного ответа не было,был разброс от 70 до 80 л.У меня,когда горит лампа,входит около 70 л. Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Меня этот вопрос интересовал по двум поводам: во-первых, реальная емкость для МК, во-вторых, полезно знать для контроля заправщиков на АЗС. Ссылка на комментарий
DimaOld Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 70 заливал когда стрелка опускалась до опасного уровня ниже красной линии,лампа неработает,поэтому всегда считал что остаток ешё литров десять оставался. А показывает до отвратительного неправильно из-за дурной конфигурации бака. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 думаю придется ждать кто опустошит бак полностью например подавая воздух через обратку слить через подающую трубку и зальет . Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 minlegali, либо пока кто-нибудь не снимет бак для промывки. Есть у меня мысль сделать это дело,но пока времени нет. Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 minlegali, либо пока кто-нибудь не снимет бак для промывки. Есть у меня мысль сделать это дело,но пока времени нет. А между прочем, зДря!!! Очень даже пользительная процедура! Этой зимой , после того как раза три за неделю в морозы, на улиЦЦе поменял топливный филь, со психу поехал и промыл, в сервисе на Калинина, там где запчасти на корейцев продают! Хоть и промывальщики ничего не нашли, но эФФФект оФФигеННый! (цена около оННой тыТЯТИ ублей)! А вот с объемом бака я их и морочить не стал, сами ниХеЛЛа не знают! Одним словом, былоб че, и в че, и на какие мани лить , а скоко влазит вопрос второй!Всяко не меньше задекларированных 70 литров! Я так думаю! Ссылка на комментарий
Стасек Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Хотел посмотреть что у меня в топливном баке - никаких топливных насосов или чего либо напоминающее лючки и т.п. под задней сидушкой нет. Под сиденьем идет ровное днище (от задней двери до передних крепежей сидушки). Подскажите, кто сталкивался - где смотреть в коранде насос или сливное отверстие какое? Бак пластиковый, дизель 2002г. Снимать бак (вроде как одновременно вместе с защитой) лень, а платить деньгу сервису - жаба не дает. Ссылка на комментарий
Корандо 357 Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 люк б/бака в корандо за водительским сидением. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Волею судеб пробил свой бак. Снимал, сливал соляру, сушил и клеил. Никакой гадости в баке нет. Машина 2001 года. Так что смысла в промывке не было. Может все зависит от того, какая соляра в вашем регионе? Кстати склейка по классической технологии - эпокидка и стеклоткань - невозможна, т.к. эпоксидка к пластику бака не прилипает. Пришлось использовать пять тюбиков клея Контакт-Гель и стеклоткань. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 люк б/бака в корандо за водительским сидением. в смысле. протягивал проводку.и не видел на полу там никаких лючков.просто интересно.может я сикатый.или надо впритык к сидению смотреть. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 я бы сказал, под спинкой водительского сиденья Ссылка на комментарий
litloc Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Про объем: когда выкатывал машину из салона - бак был пуст. Привезли 2х л канистру, отправили до ближайшей АЗС. Залил 40 л. Стрелка показала ровно половину. Покатался чуть-чуть , стрелка упала где-то на середину между деленьями (то бишь, 20-30 литров). Залил 52 л (как сейчас помню), больше не стал. Мало того, что все вошло, так еще и пистолет не отстрельнул, что полный! Ссылка на комментарий
GROM Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 В общем сьездил на ТО и после начал подкапывать бак...... Это место откуда капает В общем капает из круглой пробки, для чего она не знаю. У кого нибудь было ? От чего могла возникнуть течь ? может на ТО ударили по пробке или еще что ? На бездорожье не выезжал, т.е. повредить сам не мог.... Весь в растройстве, нужно снова ехать в сервис... Вот крупнее пробка откуда капает Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 могли отливать себе бензинчику и плохо прикрутить пробку, а это вообще пробка в баке? зачем она там? Ссылка на комментарий
GROM Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 В общем посетил сервис..... После осмотра пришли к выводу, что подтекал заливной патрубок на хомутах. То ли двойной хомут ослаб, то ли во время ТО задели его и появилась течь. Стекало это все на технологическую пробку, поэтому и показалось, что именно из под нее капает. Сегодня патрубок сняли, осмотрели и снова поставили на место. Пока под машиной сухо, заправился под завязку. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А я провёл такой эксперимент по дороге из Новосиба в Новокузнецк. 1. Закинул в багажник канистру с 25 литрами соляры и - вперёд. 2. Ехал на том, что в баке, пока не остановился двигатель. Дорога была почти горизонтальная, и он пытался остановиться несколько раз с небольшими перерывами. (Кстати, на лампочке проехал около 70 км) 3. Залил 25 литров из канистры, и поехал до ближайшей заправки. Засёк пробег до заправки (для компенсации этого пробега при дальнейшем расчёте). 4. Залил на заправке ещё 48 литров до полного бака. Посчитал всё: получилось, с учётом небольшого пробега, что в бак мне вошло 72 литра. С учётом несливаемого остатка считаю, что бак на моём КАРАНДАШЕ вмещает 75 литров. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти