pavel_kab Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну тогда может вам стоит попробовать посмотреть в сторону электрического ручника? На многих современных машинах ручник это кнопка. У напарника на пассате так например. На задних супортах какието элек. актуаторы стоят, слышно как работают. А трансмиссионный ручник дело обычное, не только на 469 УАЗах, на самом деле почти на всех УАЗах, дефендерах и на старом патроле
MUSSOvod Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 такой же ручник стоит и на 21-ой волге, была такая вот и знаю) и да он ни когда там не работал на уазе такое же ГОВНО) я себе буду делать гидроручник, я для себя решил, пока не до него по этому не вижу смысла много писать)
antigen Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 такой же ручник стоит и на 21-ой волге, была такая вот и знаю) и да он ни когда там не работал на уазе такое же ГОВНО) я себе буду делать гидроручник, я для себя решил, пока не до него по этому не вижу смысла много писать) Да уж,увидеть бы твою Мусю в деле )
MUSSOvod Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 такой же ручник стоит и на 21-ой волге, была такая вот и знаю) и да он ни когда там не работал на уазе такое же ГОВНО) я себе буду делать гидроручник, я для себя решил, пока не до него по этому не вижу смысла много писать) Да уж,увидеть бы твою Мусю в деле ) да что там смотреть муська и муська на 35 ну тоже самое что у юризана только длиннее)
urisan Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Ну никуда без этого :biggrin: :biggrin: Зато у меня выше )) да что там смотреть муська и муська на 35 ну тоже самое что у юризана только длиннее) Ну да, так-то у нас тут муськи на 35-х каждый день гоняют, надоели уже... Изменено 14 ноября, 2012 пользователем urisan
MUSSO94 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Сделал пробно вот такую хрень, и работает! теперь ненадо искать ровное место чтоб утром машину с пульта завести. В перспективе конечно буду делать дисковый тормоз. Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе!
Шевген Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Сделал пробно вот такую хрень, и работает! теперь ненадо искать ровное место чтоб утром машину с пульта завести. В перспективе конечно буду делать дисковый тормоз. Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе! Чё такая фотка мелкая? Непонятно мне, что там... Какой-то барабан на фланце или что? Если тормоз, то где суппорт?
Strory Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Вот если бы найти суппорт с механическим приводом нажатия колодок (не гидро)..поставить трос, например от привода АКПП от Крузера (а троса там толще, чем на ручник идут) Нашел. (Спасибо мозгу Кирилл_SSY) Купил. На неделе буду ставить. P.S. Тупо задние тормоза фольца (гольф-пассат-шаран). У них ручник заведен на основные колодки. Можно купить в 2-3 раза дешевле на разборке и "пролечить" ремкомлектом (на экзисте есть), но я не стал. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе! Ну например если под одним колесом поверхность более скользкая чем под другим, то ручник ничего не сделает, дифф выполнит свою работу и машина покатится. И если захотеть поддомкратить одну сторону(одно колесо) - то тоже бесполезен такой ручник будет.
antigen Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе! Ну например если под одним колесом поверхность более скользкая чем под другим, то ручник ничего не сделает, дифф выполнит свою работу и машина покатится. И если захотеть поддомкратить одну сторону(одно колесо) - то тоже бесполезен такой ручник будет. Не все дифы одинаковы ))
AK-79 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 2 Strory - а ты фафагеновские тормоза планируешь дополнительно ставить или взамен штатных?
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Не все дифы одинаковы )) Это да. На твоих, при определенных условиях и с трансмиссионным ручником машина укатится. Радосто пощелкивая железочками.
Strory Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Это да. На твоих, при определенных условиях и с трансмиссионным ручником машина укатится. Радосто пощелкивая железочками. обгонять может тока одно колесо. Две полумуфты одновременно не разойдутся - тупо зазора не хватит. Но спор в этом разрезе дурацкий. 2 Strory - а ты фафагеновские тормоза планируешь дополнительно ставить или взамен штатных? Рад бы взамен штатных, но у них колодки тока 2/3 диска покроют - не айс будет. Так что у меня будет, как на феррари - по 2 суппорта на колесо. Большой основной и поменьше ручниковый. Как закрепить - надеюсь на инженерный гений Кирилл_SSY. - вроде к болтам крепления площадки там можно закрепиться, на кряйняк чугуняка моста сварке плохо, но поддается. P.S. Вариант с гидро тоже рассматривался. Отдельным контуром, на отдельные суппорта, т.к. Гриша прав - есть общие правила безопасности, написанные кровью. Планировали брать цилиндр с расширительным бачком от сцепления - они поменьше, под ручником влезут хорошо. Либо искать готовые спортивные ручники с гидроцилиндрами в сборе, но они, если найдутся, стоить будут совсем недешево. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Strory
antigen Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Не все дифы одинаковы )) Это да. На твоих, при определенных условиях и с трансмиссионным ручником машина укатится. Радосто пощелкивая железочками. Ну да,я же забыл,мои блоки гуано по сравнению с твоими.
urisan Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 К слову, о вашем разговоре. Пневмоблока при отключении зажигания сбрасывает давление, т.е. разблокриуется. При заводе - автоматом качает. Итон наверняка тоже отключается при выкл.зажигания.
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 К слову, о вашем разговоре. Пневмоблока при отключении зажигания сбрасывает давление, т.е. разблокриуется. При заводе - автоматом качает. Итон наверняка тоже отключается при выкл.зажигания. И? У нее ж не оба колеса отключатся, как у локрайта.
urisan Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 И то, что, теоретически, сценарий Павла реализуем и на принудилове: Ну например если под одним колесом поверхность более скользкая чем под другим, то ручник ничего не сделает, дифф выполнит свою работу и машина покатится. (хотя и неправдоподобен )
pavel_kab Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Такой сценарий НЕ реализуем(ну тоесть все круто будет) только с OX-locker'ом, ибо "сила рукоятки"! Все остальное оставляет машине возможность укатится при определенных условиях. И итон, и арб, и т.д. OX в обще единственное бескомпромисное решение.
Шевген Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Я на полном серьезе подумывал на зиму о башмаке
MUSSOvod Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Игорь тогда как выход от мондео супорта тормозные они тоже с ручником сразу, они очень близки к нашим размерам http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=38307366&flag=386944245 вот тормозные колодки от мондео а вот наши получается что теперь наши маленькие( то есть они не будут полностью покрывать наш диск( вот размеры тормозного диска от форда то есть рабочая часть под колодку получается (280-174.5)/2=52.75 а вот наш диск а у нашего рабочая часть (299-218)/2=40.5 мда у форда колодка больше на целый сантиметр. надо что-то ещё поискать но фот например на ниву такие поставили http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=348416
MUSSOvod Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 а ещё есть вот такой вариант http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/zzzff/journal/288230376152355131/ если встали на чирка то и нам должны встать
pavel_kab Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Главное такая простая и компактная вещь! Почему до этого наши корейцы не додумались!? Да и не только наши. Да и не только корейцы )) Нагородили тормозов, вместо того чтобы сразу 1 нормальный суппорт сделать.
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Потому что с бродами и грязью эта схема не совместима. Еще хуже нашей. Намучился уж в свое время. Другой вопрос, почему вместо двух колодочек у нас сделали эту стремную систему с одной...
pavel_kab Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Врятли она хуже, куда уж хуже то??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти