MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Степа. Это НЕЗАВИСИМЫЙ контур. Доходит до тебя ? Ты, видимо, никогда вообще без тормозов (на одном ручнике) далее 100 метров не ездил.... И уж если лезть и городить новый дополнительный цилиндр (никаких проблем, есть и с бачком), тянуть и вальцевать новые магистрали, городить толкающий рычаг - то никакой ОЩУТИМОЙ разницы НЕТ. Лично меня останавливает 1. АКПП 2. Неочевидность установки иных суппортов с возможной заменой задних дисков (у вольв толщина диска 22 мм, вентилируемый, у нас 12 мм) 3. Стоимость суппортов (8ооо+8ооо р), что превышает мой "психологический уровень пропивания" в 10ооо рублей.... Простота инсталляции - это сунуть арматурину в просвет колесного диска.... Супер Ручник. Держит Вечно. Может заморочится на изготовление другой пластины, которая держит суппорт и полуось при следующей смене подшипников полуоси? И поставить два родных суппорта?
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Хорошо вам у вас дисковые, у некоторых барабаны доисториче кие)))
antigen Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Алексей,а есть чертежи пластины,я готов изготовить,подши скоро в мусор.
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Мне пока не светит замена подшей полуосей....
antigen Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Хорошо вам у вас дисковые, у некоторых барабаны доисториче кие))) Не реви )
Steplton Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Итак, давай по пороядку. "Это НЕЗАВИСИМЫЙ контур. Доходит до тебя ?" Это САМОДЕЛЬНЫЙ независимый контур ! Надежности он прибавить не может, а тоько уменьшить ее, за счет внесенных изменений в конструкцию задка (дополнительный крепеж, переходная пластина, дополнительная манжета на дополнительном цилиндре , дополнительный шланг.) "Ты, видимо, никогда вообще без тормозов (на одном ручнике) далее 100 метров не ездил...." Да, только от дачи до дома. , но врезка мне могла бы помочь, простым перекрытием заднего контура врезанным гидроручником и ездой только с передними тормозами. "И уж если лезть и городить новый дополнительный цилиндр (никаких проблем, есть и с бачком), тянуть и вальцевать новые магистрали, городить толкающий рычаг - то никакой ОЩУТИМОЙ разницы НЕТ. Лично меня останавливает 1. АКПП 2. Неочевидность установки иных суппортов с возможной заменой задних дисков (у вольв толщина диска 22 мм, вентилируемый, у нас 12 мм) 3. Стоимость суппортов (8ооо+8ооо р), что превышает мой "психологический уровень пропивания" в 10ооо рублей.." Вижу, что сам все понимаеш! Затея -безсмысленна. "Простота инсталляции - это сунуть арматурину в просвет колесного диска.... Супер Ручник. Держит Вечно." Гидроручник, любой, держит огранченое время, что связано с перепускной способностью манжеты Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Steplton
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Алексей,а есть чертежи пластины,я готов изготовить,подши скоро в мусор. Нет. Это я просто предложил в качестве альтернативы резать родную магистраль. Например тем, у кого система EBD вообще гидроручник не светит. А так для Морталя: Баловство все эти ваши двухпоршневые задохлики. Прошлый век. Колхоз и отсталая деревня.
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 EBD тут вообще не при делах. Одна трубка на два задник колеса. Опять предельно слабое знание матчасти.... "Двухпоршневые задохлики" от вольвы 740 в свое время (80-е) сделали вольву в US номером 1 по безопасности, именно из -за тормозного пути.... Корейцы (как и разнообразные завгары) в то время дрочили на джекичана и катались на великах.
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 EBD тут вообще не при делах. Одна трубка на два задник колеса. Опять предельно слабое знание матчасти.... "Двухпоршневые задохлики" от вольвы 740 в свое время (80-е) сделали вольву в US номером 1 по безопасности, именно из -за тормозного пути.... Корейцы (как и разнообразные завгары) в то время дрочили на джекичана и катались на великах. Имелось в виду когда две тормозные трубки. По одной на каждое заднее колесо. ЕбД, ТКС - пофиг. А суппорта вышеуказанные - в разработке.
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Если межосевое крепления суппорта вольвы совпадает - то вообще ПЕСНЯ. Диски на зад (под суппорта вольвы), с минимальной токаркой, подходят переднии от Мица МонтероПаджеро (старых) По вылету и толщине....
neon416 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Диски на зад (под суппорта вольвы), с минимальной токаркой, подходят переднии от Мица МонтероПаджеро (старых) По вылету и толщине.... Если один контур будет рабочий, второй - ручник, колодка будет стачиваться на клин. А потом всю эту хрень перекосоебит и заклинит. Тыб, как юный аргонщик, подумал о приварке фланца под суппорт на заднюю крышку раздатки. Суппорт и диск от мопэда какого-нибудь. Хоть гидро, хоть тросовый.
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Нееее.... "здравствуй уаз" - нинада. Да и выпирать будет неподецки.... да и защита у меня там до бака. Клин=не=клин - надо пробывать. Но крайне лениво....
egorm Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Димыч, как ты выжил в 90-е... По теме, в городе нах не нужен, на природе упёрся в дерево бампер и морщишь писю. До сих пор помню, когда Стёпе спустили колеса, он стоял упёртый в сосну, так и остался висеть. Вот это ручник
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 умело тихарился.... Практического смысла на автомате - нет почти... Но сам процесс! пысы. Ну и надо понимать, что тоненький штифт на "P" - это вовсе не полноценный ручник....
Strory Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Это вы Строри раскажите, как он на прокатке 4 года назад с Павло бегал точки ставить, 100 раз в день из машины выбегал-садился за руль. Однажды машина покатилась - от ухода в овраг спасла береза и силовой бампер. С тех пор перед выходом из трактора всегда глушу и ставлю на педерачу, сажусь - завожусь. Неудобно пипец. Парковка на обочине протереть фары - определил, куда уклон, упер в бордюр или передом или задом, вывернул руль. Задолбало внатуре. Про вторые суппорта писал уже неоднократно: кроме площадки под родные суппорта, плоскость фланца моста в других местах не только не имеет нужного вылета (лечится проставкой), но и не параллельна дискам! Там угол незаметный на глаз, но есть. P.S. С тормозным диском на фланце раздатки, я, в принципе согласен, но есть опасения, что при изготовлении в незаводских условиях можно попасть на неидеальную центровку и дисбаланс. А юному аргонщику я половину корпуса раздатки, случаем, не подгонял ли? Пусть глянет в мешке с "алюмином на эксперименты". Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 При чем тут корпус ? У меня и целая раздатка (со всей бахромой) есть. Диск будет выпирать вниз. Ну его нах. Написал же про уаз. Мопэдный суппорт на уклонах 2 тонную машину - держать НЕ БУДЕТ. Весь вопрос в межцентровом расстоянии суппортов (фото и веселые картинки от Maxalex-a) - сойдется= будем поглядеть.... Игорь, когда не нужно- ты набит множеством предубеждений....
neon416 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 P.S. С тормозным диском на фланце раздатки, я, в принципе согласен, но есть опасения, что при изготовлении в незаводских условиях можно попасть на неидеальную центровку и дисбаланс. А юному аргонщику я половину корпуса раздатки, случаем, не подгонял ли? Пусть глянет в мешке с "алюмином на эксперименты". Диск можно заказать резаный лазером из любой СТшки. Тепловых нагрузок там нет. И с балансом проблем не будет автоматически. Ставить как проставку между фланцем раздатки и карданом. Заодно и кардану чуть полегче будет. Выпирать тоже не будет, если с диаметром не жадничать. Весь вопрос как раз к креплению к раздатке. Мопэдный суппорт на уклонах 2 тонную машину - держать НЕ БУДЕТ. Ну уж и двухтонную. Дели на 4-5, у кого как))) Как вариант, можно и не мопедный суппорт. А от мелкой массовой пузотерки какой-нибудь.
Strory Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Фланец находится несколько выше нижнего габарита раздатки, а еще у нее есть балансир, который торчит еще ниже. Так что по выпиранию вниз маленьким тормозным диском - спорно. Про "держать не будет" - не забываем про ГП, да? Сила удержания сходу возрастает в 5 раз. Неон опередил. Суппорт же в идеале - вообще родной (взаимозаменяемость, ремонтопригодность и т.п.) Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Господа, "все уже украдено до нас" https://www.google.ru/search?q=disk+parking+brake+transfer+case&newwindow=1&client=opera&hs=6wJ&channel=suggest&tbm=isch&oq=disk+parking+brake+transfer+case&gs_l=img.3...5050.6245.0.6460.8.7.0.1.0.0.89.460.7.7.0....0...1ac.1.34.img..8.0.0.MPxZP3WKcac
Strory Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Угу, осталось ЭТО купить и вколхозить. И в процессе вколхаживания все равно решать задачи центровки.
Teria Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 У меня есть фотки такой приблуды на муссо Вечером скину
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Нет. Мне это не интересно. Строрину приварю любой йух суппорт к его раздатке. Хоть два.
Bobby Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 И в процессе вколхаживания все равно решать задачи центровки. Что относительно чего центрировать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти