brodyaga Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Про прослабление за 3 дня, ослабляется на 2 щелчка.
Steplton Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 На выходных простояла 10 часов, ручник немного прослаб, но держал отменно.
brodyaga Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Его делать надо.ручками, либо умельцам отдавать, чтоб сделали.
Феликс Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Наконец то и я вкарачил сей девайс 1
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Так не привычно с ручником А долг эта радость держит? 1
Матвеич Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Так не привычно с ручником А долг эта радость держит? Смотря перед кем. Перед налоговой - да. А перед реальными людьми боюсь что нет. С Божьего соизволения, с помощью зверюшки неведомой, тапиталком зовущейся, отправлено мной, здесь и сейчас.
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 А долг эта радость держит? Смотря перед кем. Перед налоговой - да. А перед реальными людьми боюсь что нет. Про то спрашиваю, что если на ночь под горку поставить на гидроручник, к утру не отпустить?
Феликс Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Палюбому укатится, он нужен для кратковременного включения,лично мне мин на 20 надо.
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Палюбому укатится, он нужен для кратковременного включения,лично мне мин на 20 надо.А если к рычагу шток цилиндра крепить не напрямую, а через пружину?
stiz Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Да никуда не укатится если посильнее затянуть. И пружину не надо - здесь грамотно сделан кронштейн крепления цилиндра, сам кронштейн выполняет функцию мощной пружины. Удобно проверять состояние задних тормозных шлангов. Если с асфальта часто съезжать, то шланги часто повреждаются рядом с суппортами, на шлангах образуются грыжи. Многие и не знают про это, так и ездят, а с гидроручником удобно - затянул и сразу всё видно. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем stiz
Матвеич Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Про то спрашиваю, что если на ночь под горку поставить на гидроручник, к утру не отпустить?Укатится, укатится. Проблема даже не в уплотнениях цилиндров и магистралей (хотя?!), а в том, что жидкость не сжимаеться и от перепадов температур изменяет и свой объем. Прогреешь систему - заклинет еще сильнее. Но стоячий автомобиль остывает... А вот кратковременно авто держит на отлично. А чем Вам на передаче оставлять не нравиться? Да никуда не укатится если посильнее затянуть. И пружину не надо - здесь грамотно сделан кронштейн крепления цилиндра, сам кронштейн выполняет функцию мощной пружины.А на сколько он "играет"?
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Укатится, укатится. Проблема даже не в уплотнениях цилиндров и магистралей (хотя?!), а в том, что жидкость не сжимаеться и от перепадов температур изменяет и свой объем. Прогреешь систему - заклинет еще сильнее. Но стоячий автомобиль остывает...А вот кратковременно авто держит на отлично. А чем Вам на передаче оставлять не нравиться? У меня автомат и всегда стоит на паркинге. Ручником не пользуюсь вообще. А спрашиваю чисто из интереса.
Alex_TheGreat Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Леш, ты оставлял на паркинге на крутой горке машину? я пару раз оставлял. кое как с паркинга снял.
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Леш, ты оставлял на паркинге на крутой горке машину? я пару раз оставлял. кое как с паркинга снял. На горке не оставляю машину.
Alex_TheGreat Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Ситуации разные бывают, кратковременные остановки иногда избежать никак нельзя и кирпичик под колесо подставить бывает некому
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Очкую я что то в родные контуры тормозной системы глубоко лезть. Как вариант отдельный контур для стояночного тормоза и двухконтурные суппорта (например QBS4534, QBS4533). Или вообще отдельные суппорта для стояночного тормоза на колеса.
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Вот и мне эта (раздельные контура) задумка куда как более нравится.... Другое дело, что есть риск перекоса колодок, т.к. контур ручника используется много реже чем рабочий контур.... А будет перекос - будут закисания и гавняо.... Спасибо за номера! Я прикидывал двуконтурные суппорта от вольвы 740-940.
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 А долг эта радость держит? Алексей, я ставил в гараже на пайолы, градусов 20 уклон.сутки держит, но один хрен прослабляется потом.так что тут каждый решает, но в поездках по городу и в тундре на косогорах, без вопросов.
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 А. Так это вольвовые суппорта и есть...
Steplton Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Все понимают, как я полагаю, что гидроручник , врезанный в контур, предназначен не для долговременного удержания машинки на месте, а для относительно кратковременных действий, И с этими действиями он справляется на отлично. Плюс ряд бонусов, описанных в этой теме. Не нужен он для городских машин, а токмо для любителей природы. Один из плюсов - простота инсталяции. Переделывать тормозную систему под двухконтурные суппорта - задача не для слабонервных и требует более серьезных трудозатрат и финансовых вложений, хотя преимуществ никаких не дает, относительно врезки. Скажу больше, приколхозить вольвовский суппорт, провести магистраль, сколхозить бачок для жижи и поставить такой же тормозной цилиндр, как при врезке - это гораздо более стремное вмешательство чем простая врезка. А держать машинку, при всем, при этом, будет также как и врезка, что по времени, что по надежности. Хотя ,в коммерческом плане, сложная инсталяция значительно интересней простой врезки. Имхо. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Steplton
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Степа. Это НЕЗАВИСИМЫЙ контур. Доходит до тебя ? Ты, видимо, никогда вообще без тормозов (на одном ручнике) далее 100 метров не ездил.... И уж если лезть и городить новый дополнительный цилиндр (никаких проблем, есть и с бачком), тянуть и вальцевать новые магистрали, городить толкающий рычаг - то никакой ОЩУТИМОЙ разницы НЕТ. Лично меня останавливает 1. АКПП 2. Неочевидность установки иных суппортов с возможной заменой задних дисков (у вольв толщина диска 22 мм, вентилируемый, у нас 12 мм) 3. Стоимость суппортов (8ооо+8ооо р), что превышает мой "психологический уровень пропивания" в 10ооо рублей.... Простота инсталляции - это сунуть арматурину в просвет колесного диска.... Супер Ручник. Держит Вечно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти