Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про прослабление

за 3 дня, ослабляется на 2 щелчка.

Опубликовано

На выходных  простояла  10 часов, ручник  немного  прослаб, но  держал отменно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Его делать надо.ручками, либо умельцам отдавать, чтоб сделали.

Опубликовано

тело упало со стула....

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Так не привычно с ручником :)

А долг эта радость держит?

  • +1 1
Опубликовано
Так не привычно с ручником :)

А долг эта радость держит?

Смотря перед кем. Перед налоговой - да. А перед реальными людьми боюсь что нет.

 

С Божьего соизволения, с помощью зверюшки неведомой, тапиталком

зовущейся, отправлено мной, здесь и сейчас.

 

 

Опубликовано

 

 

А долг эта радость держит?

 

Смотря перед кем. Перед налоговой - да. А перед реальными людьми боюсь что нет.

 

 

Про то спрашиваю, что если на ночь под горку поставить на гидроручник, к утру не отпустить?

Опубликовано

Палюбому укатится, он нужен для кратковременного включения,лично мне мин на 20 надо.

Опубликовано

Палюбому укатится, он нужен для кратковременного включения,лично мне мин на 20 надо.

А если к рычагу шток цилиндра крепить не напрямую, а через пружину?
Опубликовано (изменено)

Да никуда не укатится если посильнее затянуть. И пружину не надо - здесь грамотно сделан кронштейн крепления цилиндра, сам кронштейн выполняет функцию мощной пружины.

Удобно проверять состояние задних тормозных шлангов. Если с асфальта часто съезжать, то шланги часто повреждаются рядом с суппортами, на шлангах образуются грыжи. Многие и не знают про это, так и ездят, а с гидроручником удобно - затянул и сразу всё видно.

Изменено пользователем stiz
Опубликовано

 

Про то спрашиваю, что если на ночь под горку поставить на гидроручник, к утру не отпустить?

Укатится, укатится. Проблема даже не в уплотнениях цилиндров и магистралей (хотя?!), а в том, что жидкость не сжимаеться и от перепадов температур изменяет и свой объем. Прогреешь систему - заклинет еще сильнее. Но стоячий автомобиль остывает...

А вот кратковременно авто держит на отлично. А чем Вам на передаче оставлять не нравиться?

 

Да никуда не укатится если посильнее затянуть. И пружину не надо - здесь грамотно сделан кронштейн крепления цилиндра, сам кронштейн выполняет функцию мощной пружины.

А на сколько он "играет"?
Опубликовано

 

Укатится, укатится. Проблема даже не в уплотнениях цилиндров и магистралей (хотя?!), а в том, что жидкость не сжимаеться и от перепадов температур изменяет и свой объем. Прогреешь систему - заклинет еще сильнее. Но стоячий автомобиль остывает...

А вот кратковременно авто держит на отлично. А чем Вам на передаче оставлять не нравиться?

 

У меня автомат и всегда стоит на паркинге. Ручником не пользуюсь вообще. А спрашиваю чисто из интереса.

Опубликовано

Леш, ты оставлял на паркинге на крутой горке машину? :biggrin:  я пару раз оставлял. кое как с паркинга снял.

Опубликовано

Леш, ты оставлял на паркинге на крутой горке машину? :biggrin:  я пару раз оставлял. кое как с паркинга снял.

На горке не оставляю машину.

Опубликовано

Ситуации разные бывают, кратковременные остановки иногда избежать никак нельзя и кирпичик под колесо подставить бывает некому :ak:

Опубликовано

Очкую я что то в родные контуры тормозной системы глубоко лезть. Как вариант отдельный контур для стояночного тормоза и двухконтурные суппорта (например QBS4534, QBS4533).

3abcf68efc68.jpg

 

Или вообще отдельные суппорта для стояночного тормоза на колеса.

Опубликовано

Вот и мне эта (раздельные контура) задумка куда как более нравится....

Другое дело, что есть риск перекоса колодок, т.к. контур ручника используется много реже чем рабочий контур....

А будет перекос - будут закисания и гавняо....

Спасибо за номера! Я прикидывал двуконтурные суппорта от вольвы 740-940.

Опубликовано

А долг эта радость держит?

Алексей, я ставил в гараже на пайолы, градусов 20 уклон.сутки держит, но один хрен прослабляется потом.так что тут каждый решает, но в поездках по городу и в тундре на косогорах, без вопросов.

Опубликовано

А. Так это вольвовые суппорта и есть...

Опубликовано (изменено)

Все  понимают, как  я  полагаю, что гидроручник , врезанный  в  контур, предназначен  не  для  долговременного  удержания  машинки  на  месте, а для  относительно  кратковременных  действий, И  с  этими  действиями  он  справляется  на  отлично. Плюс  ряд  бонусов, описанных  в  этой  теме. 

Не  нужен  он  для  городских  машин,  а  токмо  для  любителей  природы.

Один  из  плюсов - простота  инсталяции.

Переделывать  тормозную  систему  под   двухконтурные  суппорта - задача  не  для  слабонервных  и  требует  более  серьезных  трудозатрат  и  финансовых  вложений, хотя преимуществ  никаких  не  дает, относительно врезки. Скажу больше, приколхозить  вольвовский  суппорт, провести  магистраль, сколхозить  бачок  для  жижи  и  поставить  такой же  тормозной  цилиндр, как  при  врезке - это  гораздо  более  стремное  вмешательство  чем  простая врезка. А  держать  машинку, при  всем, при  этом, будет  также  как  и  врезка, что  по  времени, что  по  надежности.

Хотя  ,в  коммерческом  плане,  сложная  инсталяция значительно  интересней  простой  врезки. Имхо.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Степа.

Это НЕЗАВИСИМЫЙ контур. Доходит до тебя ?

Ты, видимо, никогда вообще без тормозов (на одном ручнике) далее 100 метров не ездил....

 

И уж если лезть и городить новый дополнительный цилиндр (никаких проблем, есть и с бачком), тянуть и вальцевать новые магистрали, городить толкающий рычаг - то никакой ОЩУТИМОЙ разницы НЕТ.

Лично меня останавливает 

1. АКПП

2. Неочевидность установки иных суппортов с возможной заменой задних дисков (у вольв толщина диска 22 мм, вентилируемый, у нас 12 мм)

3. Стоимость суппортов (8ооо+8ооо р), что превышает мой "психологический уровень пропивания" в 10ооо рублей.... 

 

Простота инсталляции - это сунуть арматурину в просвет колесного диска.... Супер Ручник. Держит Вечно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...