Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Покупка подержанного Road Partner


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иллюстрации к моему предыдущему посту. Про рамные "броневики" как их тут (разные) величают.

Это мой предыдущий тагер, тоже 3/2. Бодика нет, "лифт" (детский) торсионами и новосибовскими проставками.

СУПЕР (глаза бы ее не видели) резина бридж 648 штоле. ВСЕСЕЗОНКА, йёпта.....

Первые заморозки. 

Начитался умников о недопустимости полного привода на ацфальте (MaxAlex - респект!) здесь же на форуме....

Новорига, съезд на внутренню часть МКАД. Новорига - суха, тепла и т.д. - эстакада (за ночь) проморожена до состояния катка.

 

Из повреждениий:

1. Кузов сыграл весь. Ни одна дверь толком не открывается....

gallery_6135_2125_74077.jpg

 

Виско муфта плотно вошла в блок двига и масло на ацфальте.

 

gallery_6135_2125_45450.jpg

 

"Съезд" кузова относительно рамы при таком ерундовом ударе составил почти 50 мм. 

 

gallery_6135_2125_105202.jpg

 

Илл куда уехал кузов

 

gallery_6135_2125_185411.jpg

 

Обе машины на КАСКО. Без проблем. Обоюдка. Только владелец митца уже через 2 месяца позвонил мне что всЁ ок, сделали.

(познакомились ёмаё), а вот тагер списали по ТОТАЛУ. Слишком много повреждений (рейка, уход рамы, двиг, кондер радиаторы, АКПП что выдернул из раздатки.... и т .д. и т.п.)

У митца - телевизор, радиатор, два крыла и подрамник) ВСЁ. Хотя его била машина в мин в ДВА раза более тяжелая. 

 

пысы. этот тайгер потом армяне (погаражам) подшаманили и кому то втюхали - я с грустью смотрел как эта машина ДВАЖДЫ всплывала на автору.


Опубликовано

60 на въезде на эстакаду.

Уходил от этого чертого митца (его тоже понесло), который болтался в левом ряду и начались эти "финты". Оборота два сделал точно.

Был бы на полном - спокойно дал бы газу и ушел.... Да, на 3.2 "болтает" на полном под газом, но и не "крутит" как на фотах.

Слава Богу, что не слетел с эстакады....вниз. Вот была бы веселуха....

Фото когда уже оба авто "на выдохе" въехали таки морда-в-морду. Было не более 40 кмч.

Все пристегнуты, все подушки отработали и там и там.

Опубликовано

да - повезло, можно сказать.

пс. резонно предположить, что у него тоже не меньше 40 было? т.е. где-то под 80 км/час - удар не такой уж "ерундовый".. почему такие разные повреждения - спецы по сопромату скажут только - может не спроектирован кузов под деформации в нужных местах?

Опубликовано (изменено)

Конечно, повезло. НО:

1. Не надо слушать Умников, а самому все попробывать, по-возможности. На льду, в безлюдных местах.

2. 98% покупающих сейчас эти Машины - 100% уверены что у них ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ. Это не так.

3. КАСКО. Да нУ , нахер надо. Мы же самые хитрые.....

4. У нас же Постоянный Полный - и на ГАВНЕ резине (бу с УАЗа) поездим. Иль ченить найдем в нивском размере...Иль с паджеры соседа.

5. Чета не включается 4WD или 4LOW. Или маргает всё. Херня, Петрович "лампочку погасит".....иль на форум. Петрович в "ахуе" пока. Почитать "поиском" форум  - НЕЕ, МНЕНЕКАГДА.

6. Ну и надо понимать, что это архаичная конструкция аля-начала 90-х, и ожидать от нее какой либо "безопасности" - не стоит надеяться.

 

Я вовсе не гамадрил. И понимаю что такая машина уже спасла МНЕ жизнь. Почему и купил вторую.

Просто для "пилотирования" есть И вовсе другие машины. И не надо от Енгов 90-х ожидать (некоей) "универсальности".

Так не бывает.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

post-8365-0-50571100-1440183579.jpgВ продолжение темы, вошел под заднюю ось камаза. Удар больше касательный. Оторванное колесо, рама винтом. У водителя порезы от разбитого водительского стекла. 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Если разговор идет о безопасности, то подразумевается безопасность людей находящихся в автомобиле, в том числе и за счет разрушения авто. А не способности авто оставатся невредимым после лобового столкновения с бетонным блоком.

В обоих случаях, люди находящиеся в машине не получили серьезных травм (судя по тексту и состоянию салонной части авто).

 

Примерно год назад, тут давали видео с регистратора где RP выехал с прилегающей дороги под несущуюся фуру, удар пришелся в крыло. Там тоже народ уцелел.

 

Знаю еще один печальный эпизод, кстати тоже из за не включеного полного привода зимой. Там был улет с переворотом в кювет. У водителя переломы ног, у пассажиров тоже травмы, но все живы. 

 

Так что машинки наши  достаточно безопасные. Если ездить думая головой.

Опубликовано

Я вовсе не гамадрил. И понимаю что такая машина уже спасла МНЕ жизнь. Почему и купил вторую

Если не секрет, при каких условиях? Имеется в виду случай, который на фото?

Опубликовано

Иллюстрации к моему предыдущему посту. Про рамные "броневики" как их тут (разные) величают.

Это мой предыдущий тагер, тоже 3/2. Бодика нет, "лифт" (детский) торсионами и новосибовскими проставками.

СУПЕР (глаза бы ее не видели) резина бридж 648 штоле. ВСЕСЕЗОНКА, йёпта.....

Первые заморозки. 

Начитался умников о недопустимости полного привода на ацфальте (MaxAlex - респект!) здесь же на форуме....

Новорига, съезд на внутренню часть МКАД. Новорига - суха, тепла и т.д. - эстакада (за ночь) проморожена до состояния катка.

 

Из повреждениий:

1. Кузов сыграл весь. Ни одна дверь толком не открывается....

gallery_6135_2125_74077.jpg

 

Виско муфта плотно вошла в блок двига и масло на ацфальте.

 

gallery_6135_2125_45450.jpg

 

"Съезд" кузова относительно рамы при таком ерундовом ударе составил почти 50 мм. 

 

gallery_6135_2125_105202.jpg

 

Илл куда уехал кузов

 

gallery_6135_2125_185411.jpg

 

Обе машины на КАСКО. Без проблем. Обоюдка. Только владелец митца уже через 2 месяца позвонил мне что всЁ ок, сделали.

(познакомились ёмаё), а вот тагер списали по ТОТАЛУ. Слишком много повреждений (рейка, уход рамы, двиг, кондер радиаторы, АКПП что выдернул из раздатки.... и т .д. и т.п.)

У митца - телевизор, радиатор, два крыла и подрамник) ВСЁ. Хотя его била машина в мин в ДВА раза более тяжелая. 

 

пысы. этот тайгер потом армяне (погаражам) подшаманили и кому то втюхали - я с грустью смотрел как эта машина ДВАЖДЫ всплывала на автору.

это всё бодик ваш,дюже высоко от рамы,вот и съезжает и мнётся. Учится ездить на было начинать с УАЗа а не с 3и2. 

Опубликовано

Так что машинки наши  достаточно безопасные. Если ездить думая головой.

Знаю еще один случай, когда человек летал по отбойникам, сам отделался легким испугом. Авто ушел в тотал. А все миф, про запрет езды на полном приводе. Поначалу после покупки сам несколько раз крутился и разворачивался на дороге зимой на заднем приводе.

При езде на любой машине мозг надо включать. А так нормальная машина. Только вот при ДТП частенько гнет раму, знаю много случаев, а это прямой путь в разбор, с учетом остутствия спроса на наши авто

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем - вот и продал своего роад партнера - взяли перекупы из Омска- кто купил в Омске белого роад партнера с номерами ОКА 96 региона обращайтесь все как есть по нему раскажу что надо будет

Опубликовано

Привет всем - вот и продал своего роад партнера - взяли перекупы из Омска- кто купил в Омске белого роад партнера с номерами ОКА 96 региона обращайтесь все как есть по нему раскажу что надо будет

за сколько забрали перекупы, если не секрет

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Какие проблемы у РП 3.2 акпп?

Что прежде всего нужно смотреть?

Масло в акпп как проверить,есть щуп или только снизу через контрольное отверстие?

Как вообще живучесть движка и коробки?

Какие проблемы по подвеске?

Как проверить блок комфорта и остальную электрику?

(Где то читал что вообще вся электрика глючит).

Какие места больше всего ржавеют?

Опубликовано

Берешь форум и читаешь, читаешь, читаешь. Там же находишь сервис, в котором есть родное диагностическое оборудование и механики, знающие эти машины вдоль и поперек для диагностики.

 

Основное правило при покупке РП 3.2 - не брать с ГБО. И не брать "не глядя". Оба варианта чреваты конкретным попадосом.

Опубликовано

И не брать "не глядя". О

а при отсуствии сервиса - по 3.2 - как я понял у них две особенности - перегрев и убивание катализаторами. первое, при отсутствии сервиса, можно предположить по течам (поведенная голова), а второе?

Опубликовано

Спецсервис это конечно хорошо, но большинство машин в него не попадут. Да и самому же надо что то смотреть перед сервисом.

Тема странная - 19 страниц, а списка что смотреть нет. Обычно в начало прикрепляют такой список. А тут ищи лопать весь форум.

 

Мне 3 темы по блоку комфорта хватило, их не перечитать за неделю. Так и не понял какое решение с блоком комфорта найдено за годы?

Опубликовано

ак и не понял какое решение с блоком комфорта найдено за годы?

блок комфорта от neona

http://korandovod.ru/forum/topic/24675-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-003/

Состояние масла

т.е. там в масле реально будет мелкая пыль в этом случае?

Опубликовано (изменено)

Александр83, а чем Дустер не устраивает? :biggrin:

Всем устраивает, он остается.

Нужна машина не дорогая, чтоб не жалко было жену учить и для вылазок по ближайшим лесам туда куда жалко дустер.

учить желательно сразу на большой, т.к. хочу в последствии сменить обе на большой внедорожник, чтобы сразу у нее уже был опыт, а не пересела с мелкой и офигела.

 

В эти суммы все остальное 15 летнее.

Изменено пользователем Александр83
Опубликовано (изменено)

куда жалко дустер.

а чего эту консервную банку жалеть? вот такого мопсика сделайте:

 

1549.jpg

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

 

 куда жалко дустер.

а чего эту консервную банку жалеть?

я думаю нет смысла дальше в этой теме обсуждать дустер. Если есть желание создайте другую.

 

"блок комфорта от neona    .те. там в масле реально будет мелкая пыль в этом случае?"

 То есть блок комфорта "тюнинговый" стоит 5 тыс. и свободно продается? тогда это нормально.

Что за пыль в масле? что так часто движки 3,2 что ли стучат?

 

Да и что с кузовщиной для дорестайлингового партнера (с узкими фарами)? где ее берут вообще?

Опубликовано

 Да и что с кузовщиной для дорестайлингового партнера (с узкими фарами)? где ее берут вообще?

В интернет магазинах, на разборках. Проблем с кузовней на такой кузов нет вообще.  

Опубликовано

 

Александр83, а чем Дустер не устраивает? :biggrin:

Всем устраивает, он остается.

Нужна машина не дорогая, чтоб не жалко было жену учить и для вылазок по ближайшим лесам туда куда жалко дустер.

учить желательно сразу на большой, т.к. хочу в последствии сменить обе на большой внедорожник, чтобы сразу у нее уже был опыт, а не пересела с мелкой и офигела.

 

В эти суммы все остальное 15 летнее.

 

Тогда,твоими же словами, нет смысла обсуждать покупку поддержанного РП, один хрен новых нет и не будет, а б/у он и есть б/у, тем более за те деньги которые за него просят, тебе все равно его "ушатывать", а про последующую продажу вааащеее забудь! ;)

  • +1 1
Опубликовано

тебе все равно его "ушатывать", а про последующую продажу вааащеее забудь! ;)

Верно сказал, РП - вечный автомобиль одного владельца


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...