Volzhenin Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Только у меня проблемс, f20 нет как таковой пустышка или как мать ее, а на 19 место 10 амперного стоит 20 ампер. Так же нет 22 тоже пустота одноконтактная и на 21 место 10 амперного стоит 20. По виду все заводское и никакого колхоза, как понимать?
Volzhenin Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 так про 32 писали а не 22 про 32 и 20
korandoed Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Покурил тему и меня осенила мыслЯ - если не прозванивается двухконтактный разъём сидушки значит в ней переломился (перегорел) провод, то есть если закоротить ответный разъём идущий от спинки то сама спинка должна греть как я полагаю, как временная мера для зимы должно сработать. Так ведь ?
korandoed Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Да, всё отлично работает, спинка греет, разъём замкнул обычной клеммой. Думаю правда что в этом случае подогревом лучше пользоваться только в режиме low. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем korandoed
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Да, всё отлично работает, спинка греет, разъём замкнул обычной клеммой. Думаю правда что в этом случае подогревом лучше пользоваться только в режиме low. Ток от low-high не зависит. Так что... или попогрев или включать полный привод.
korandoed Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Да, всё отлично работает, спинка греет, разъём замкнул обычной клеммой. Думаю правда что в этом случае подогревом лучше пользоваться только в режиме low. Ток от low-high не зависит. Так что... или попогрев или включать полный привод. Отсыпь Я про режим обогрева low а не про привод
Papa Hemi Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 а у меня нет кнопки перключения режимов попогрея. Это фишка у МТ1?
maks1978 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Андрюх, а он не в курсе что там один пред на обе ветки...
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 а у меня нет кнопки перключения режимов попогрея. Это фишка у МТ1? У тагера один режим, но две грелки. У РП - наоборот.
korandoed Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Не понял, что ты не понял. Связь между попогревом и приводом не понял. а у меня нет кнопки перключения режимов попогрея. Это фишка у МТ1? Это фишка у RP, у MT1 попогрева нет.
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Андрюх, а он не в курсе что там один пред на обе ветки... Ну да. Причем нормальный попгрев жрет около 10А независимо от режима, а с обрезаной сидухой... под 20. Да еще и ЭБУ раздатки на этом же преде на 20А висит. Так что тюнинг суперстремный.
korandoed Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Не гоните, попогрев это F20 и F32 a TCCU - F17 и F23.
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Зато прикольно) И ЭБУ раздатки так бесится весело, когда к нему +12В сигнал зажигания приходит, а +12 основное - нет.
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Во всех медицынских книгах пишут что попогрей для мужичин - злобное зло. Не зря.
Thunder Truck Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) так не надо с постоянно включенным ездить то, как на сковородке включил вначале, пока снег с машины смахиваешь, чтоб сидуха чуть погрелась и усе )) Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Thunder Truck
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 ДатычО не злоупотребляй ? А я то лох, так с той зимы навключенных и катаюсь...
Bamsi Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 ДатычО не злоупотребляй ? А я то лох, так с той зимы навключенных и катаюсь... ДаТыЧо!? У тебя ж там яишница!!! ПыСы Зато закусь всегда с собой.
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 у меня пластмассовая сеточка (еще с 2101) там подсунута... Прям серцем чуял - чето не так с этой машиной.
korandoed Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 В моём мужском способе греется только поясница, никакой яичницы
korandoed Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 В общем отвязал подогрев сидений от TCCU (ЭБУ раздатки). Инструкция: Нужно: колодка под предохранитель с проводом толстого сечения, 1.5 метра толстого провода и тонкая гофра, паяльник. Скидываем клемму с аккума на всякий случай. Сначала снимаем пластик закрывающий блок предохранителей у левой ноги водителя, откручиваем блок предохранителей, переворачиваем его, с краю проходит монолитная пластина с клеммами к которой подходит толстенный провод белый с красный полосой, вынимаем все предохранители вставленные в эти клеммы, поддеваем часовой отвёрткой крепления этой пластины (у каждой колодки по защёлке) и потихоньку выталкиваем её из пластика, в пластине все места кроме одного свободны для обжима или припаивания (я сторонник обжима с последующей пропайкой) припаиваем один конец колодки к этой пластине, к другому концу колодки припаиваем наш провод, примерно прокладываем его до разъёма к блоку обогрева сиденья (прокладывать можно или по краю порога под ковролином или приматываясь к штатному жгуту идущему к тоннелю, я выбрал первый вариант так как короче и проще), отмеряем и запихиваем его в гофру. В разъёме блока обогрева нам нужен самый толстый жёлтый провод с белой полосой, перекусываем его и подпаиваем наш проложенный провод, другой конец идущий в жгут изолируем. Вставляем в колодку предохранитель (я вставил на 15А) и проверяем работу попогрейки, собираем всё обратно и больше никогда не волнуемся за эбу раздатки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти