Road Partner Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Доброго времени суток всем! Месяц назад купил себе РП, и первым делом хочу оторвать с него все тагазовские эмблемки. С наклейками на 5-й двери всё понятно. А как крепится основная эмблема завода на капоте и 5-й двери? Подскажите пожалуйста. Методом тыка экспериментировать не хочется. Заранее спасибо! сзади просто приклеена-а вот спереди не всё так однозначно-у меня ещё и две дырки-но в них как раз родная муссо встаёт а кто то писал что дырок нет Т.е. сзади просто оторвать можно? А как спереди снять? Да, забыл уточнить - морда новая (если это имеет какое-то значение)
DIM5 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Тема по отрыву уже была дважды. Капот на новой морде -нет дырок. Сзади под логотипом есть две дырки. Отрывается леской толстой с предварительным нагревом термофеном.Остатки убираем тряпкой с уайт-спиритом. 1
Road Partner Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Тема по отрыву уже была дважды. Капот на новой морде -нет дырок. Сзади под логотипом есть две дырки. Отрывается леской толстой с предварительным нагревом термофеном.Остатки убираем тряпкой с уайт-спиритом. Спасибо за информацию Только я не понял, один человек говорит, что дырок сзади нет, а спереди есть, а второй - с точностью до наоборот. Кому верить то? И если можно, дайте ссылку пожалуйста, где это обсуждалось. Изменено 8 июня, 2012 пользователем Road Partner
Шевцов Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 у тебя с новой мордой-поэтому не знаю-а про себя ,я написал так ,как оно было
AndreyS Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Доброго времени суток всем! Месяц назад купил себе РП, и первым делом хочу оторвать с него все тагазовские эмблемки. С наклейками на 5-й двери всё понятно. А как крепится основная эмблема завода на капоте и 5-й двери? Подскажите пожалуйста. Методом тыка экспериментировать не хочется. Заранее спасибо! У меня новомордый на нем дырок нет ни где, в жаркую погоду отрываются на ура. 1
Road Partner Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Доброго времени суток всем! Месяц назад купил себе РП, и первым делом хочу оторвать с него все тагазовские эмблемки. С наклейками на 5-й двери всё понятно. А как крепится основная эмблема завода на капоте и 5-й двери? Подскажите пожалуйста. Методом тыка экспериментировать не хочется. Заранее спасибо! У меня новомордый на нем дырок нет ни где, в жаркую погоду отрываются на ура. Спасибо! В ближайшее время попробую))
Reg 56 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Тема по отрыву уже была дважды. Капот на новой морде -нет дырок. Сзади под логотипом есть две дырки. Отрывается леской толстой с предварительным нагревом термофеном.Остатки убираем тряпкой с уайт-спиритом. DIM5 не вводи человека в заблуждение про дырки сзади, мож на пикапе они и есть, но человек про РП спрашивает. ПЫСЫ: Дырки на РП есть только у дорестайла на капоте, не критичные. С новой мордой дырок нет нигде. Изменено 10 июня, 2012 пользователем Reg 56 1
DIM5 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Да, дырки в заднем борту пикапа.. Он тоже Роад партнёром называется по ПТС..
Cleric Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Интересно, а к нам встанет муссовский порожки 7976005002 или 7975005031LAD? И в чем отличие?
fiksa56 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Интересно, а к нам встанет муссовский порожки 7976005002 или 7975005031LAD? И в чем отличие? Надо будет колхозить крепление к раме.
Road Partner Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Интересно, а к нам встанет муссовский порожки 7976005002 или 7975005031LAD? И в чем отличие? Надо будет колхозить крепление к раме. А есть какие-нить пороги, которые не надо "колхозить"?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Вот тут брат себе хром пакет заказал на Тагера, лишним оказывается окантовка АКПП, к ней в масть будет ручка АКПП с Тагера, есть у кого-нибудь номерок ее для заказа в экзисте?Или может где-то еще заказать можно?
captainandy Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) В Вот,решил тоже блестючек наставить Изменено 23 июня, 2012 пользователем captainandy
Cleric Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 ООО... Такие блестючки я б себе тоже поставил )) Где брал?
captainandy Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Ручка с тагера, блестючки с кореи, на http://www.ebay.com/itm/180588423399?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Thunder Truck Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 В Вот,решил тоже блестючек наставить на моем РП такая ручка АКПП с завода стояла ))) прикупил еще полскую блестючку, которая вокруг ручки на селектор кладется. окантовку не стал. на ручник не нуна, скользковато, в крит.момент может подвести, имхо
metatron Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Интересно, а к нам встанет муссовский порожки 7976005002 или 7975005031LAD? И в чем отличие? Надо будет колхозить крепление к раме. Я взял вот такой номер 7975005020 (которые пластиковые с металлическими креплениями к раме). Колхозить пришлось муторно, делали ребята из сервиса, которые всякими гоночными проектами занимаются, 2 дня неспешно возились, изготовили из металла подиумы, которые аккуратно приварили к раме и на них уже подножки. Вид у машины, безусловно, изменился в лучшую сторону, но и стоимость работ мне влетела в 12 тыщ... Вставать можно хоть втроём, можно домкратить. запас прочности хороший. Для мусек производилось 3 варианта подножек, мне наиболее понравились именно платиковые, гармоничнее смотрятся, на мой взгляд.
rinatus007 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Причем в первых вариантах РП были крепления для штатных муссовских подножек на раме. - Экономисты блин ...
Thunder Truck Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Причем в первых вариантах РП были крепления для штатных муссовских подножек на раме. - Экономисты блин ... просто первые рамы еще видать с кореи шли, а потом уже у нас или в китае варили. кстати, подозреваю что быстрое проседание новых пружин связано с тем, что они все таки не корея, а тоже китай. а я бы все таки от ручки на боковой стойке для задних пассажиров не отказался. уж больно с ней залезать назад удобно, да и держаться если что. но вот в РП места под нее тоже не предусмотрено (( хотя сами ручки с разбора муссо можно найти
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 а как должны штатные места на раме выглядеть? а то у меня VIN.......800035, нужно глянуть, а ручки на стойки буду ставить от дорестайла, потом отчитаюсь
demon_s Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 тоже насчет дырок в раме интересно... VIN ...8M000008
metatron Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Причем в первых вариантах РП были крепления для штатных муссовских подножек на раме. - Экономисты блин ... у меня 2008 года РП, но подиумов для подножек не было...
rinatus007 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Причем в первых вариантах РП были крепления для штатных муссовских подножек на раме. - Экономисты блин ... у меня 2008 года РП, но подиумов для подножек не было... У меня тоже нет. Но у кого то на форуме было .... На самом деле все тут http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1747&st=0
fiksa56 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Причем в первых вариантах РП были крепления для штатных муссовских подножек на раме. - Экономисты блин ... Не сочиняй у меня вин 000153 ни каких креплений как у муссо нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти