Army Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Как раз в ней есть необходимость в туристических поездках, а на верху в это время у меня бокс и багажник забит. Вот и появилась такая проблема с размещением запаски, тем более у меня запаска 265/70/16 уже великовата для того чтобы ее возить и в багажнике и на крыше. Тогда научиться самому разбортировать колесо и возить камеру, места займёт немного, камер можно брать несколько, никакого специнструмента дополнительно не потребуется, к штатному набору пара монтировок и увесистый молоток. Забыл - ещё крепкая доска. Одна польза и ощущения настоящего джипера )) Изменено 17 августа, 2012 пользователем Army Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Как раз в ней есть необходимость в туристических поездках, а на верху в это время у меня бокс и багажник забит. Вот и появилась такая проблема с размещением запаски, тем более у меня запаска 265/70/16 уже великовата для того чтобы ее возить и в багажнике и на крыше. Теоретически конструктивно приблуды, позволяющие крепить запаску сзади (вне штатной ниши) делятся на две категории: 1 - с креплением к кузову, 2 - с креплением к раме. Первая категория отягчена необходимостью усиления кузова, и то не факт, что это будет хорошо и долго работать при динамических нагрузках в условиях "не на асфальте". Вторая категория, сопряжена с большим выносом конструкции назад (за штатный бампер), что приводит к сложности конструкции, как результат "на поверхности" - немалая стоимость и уменьшение надёжности, "скрытый" - суммарный вес конструкции и запаски переносится далеко назад, увеличивая плечо воздействия на подвеску.. Более того, готовых решений пока никем найдено не было ни того, ни другого. ..Тогда научиться самому разбортировать колесо и возить камеру, места займёт немного, камер можно брать несколько, никакого специнструмента дополнительно не потребуется, к штатному набору пара монтировок и увесистый молоток. Забыл - ещё крепкая доска. Одна польза и ощущения настоящего джипера )) Ещё можно добавить радость от использования штатного домкрата на бездорожье в условиях туристической поездки.. Ссылка на комментарий
jagarus Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Как раз в ней есть необходимость в туристических поездках, а на верху в это время у меня бокс и багажник забит. Вот и появилась такая проблема с размещением запаски, тем более у меня запаска 265/70/16 уже великовата для того чтобы ее возить и в багажнике и на крыше. Теоретически конструктивно приблуды, позволяющие крепить запаску сзади (вне штатной ниши) делятся на две категории: 1 - с креплением к кузову, 2 - с креплением к раме. Первая категория отягчена необходимостью усиления кузова, и то не факт, что это будет хорошо и долго работать при динамических нагрузках в условиях "не на асфальте". Вторая категория, сопряжена с большим выносом конструкции назад (за штатный бампер), что приводит к сложности конструкции, как результат "на поверхности" - немалая стоимость и уменьшение надёжности, "скрытый" - суммарный вес конструкции и запаски переносится далеко назад, увеличивая плечо воздействия на подвеску.. Более того, готовых решений пока никем найдено не было ни того, ни другого. xline1- вы как всегда, скажете, что ответить вам нечего. однако сам рыл всевозможные конструкции - вывод прост - в городе на штатном месте, за городом -наверху или в салоне. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Я в какой-то теме ранее озвучивал возможный вариант: фаркоп с квадратом под "язык", вместо "языка" (или последовательно с ним) переходник с креплением для запаски. Детализацию не разжёвываю т.к. на "вкус и цает" ... )) Бампер остаётся штатный. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 ..вывод прост - в городе на штатном месте, за городом -наверху или в салоне. jagarus, у каждого свои индивидуальные потребности и цели.. рассмотрим, к примеру мои: вот то что сверху, вот в багажнике (на месте тапка сидит пёс, как то так).. в салоне, приблизительно также. Если вам удастся "подвесить" запаску размерности 265/70/16 на штатное место и вернутся с ней из поездки по бездорожью, то, думается что вряд ли вы будете повторно предлагать это решение.. Если вы хоть раз попробовали бы "подвесить" запаску размерности 265/70/16 на штатное место и проехаться с ней не по асфальту, то, вряд ли предлагали бы это решение.. Так вопрос, куда запаску девать? ..xline1- вы как всегда, скажете, что ответить вам нечего. с этого места поподробней.. можно в личку.. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Продолжая мысль Арми о запасных камерах=Перепробовал разные варианты камер.Остановился на камере от Бычка.Шину размером 275\70\16 она прекрасно держит на диске. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Замена штатного подогревателя сидения - тема Подогрев сидений, пост 130 Изменено 10 октября, 2012 пользователем xline1 Перенос в профильную тему Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) для тагера в штатное место китайцы предлагают вот такие двухдиновые магнитолы (2 вида, цены на каждый вид надо сортировать отдельно, я вроде подешевле пытался выбрать): http://www.aliexpres.../628344578.html http://www.aliexpres.../621811389.html можно поставить вот такую подсветку при открытии дверей ( с логотипом санг енга): http://www.aliexpres.../618163634.html ну, и напоследок, болванка штатного ключа с потрохами: http://www.aliexpres.../576329516.html себе буду заказывать, оказалось, что у меня в одном ключе нет светодиода (( раньше как то внимание не обращал сканеры всякие есть http://www.aliexpress.com/store/300208 интересно, ими только смотреть можно параметры разные или все таки можно изменять, надо кетайцев потрясти Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Thunder Truck Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 по ключикам уточню - там либо по 10 штук шлют, либо один продавец по 1 ключ, на за 25 баксов. одного из оптовика растряс, он мне пару ключей вышлет по оптовой цене, но за пересылку почтой придется 8 баксов отдать. в итоге 12.6 бакса за 2 ключа и пересыл. вот этот продаван http://www.aliexpress.com/store/801311 еще у них есть сайт на англ и русском, там дофига ключей для разных машин и есть типы для ключей. наш ключ на англ сайте http://www.onlyda.com/English/Html/ProductView.asp?ID=2598&SortID=395 на русском варианте http://www.carkeylock-ru.com/ProductView.asp?ID=2598&SortID=395 Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 для тагера в штатное место китайцы предлагают вот такие двухдиновые магнитолы (2 вида, цены на каждый вид надо сортировать отдельно, я вроде подешевле пытался выбрать): http://www.aliexpres.../628344578.html http://www.aliexpres.../621811389.html Это не для Тагера, а для Актиона. Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) написано для корандо. для актиона и кайрона там там другой тип. можно вообще в строке поиска саненг забить и все типы посмотреть )) кто нить знает, какой тип чипа у нас в ключе стоит? хочу вместе с ключом заказать вот из таких http://www.carkeylock-ru.com/ProductList.asp?SortID=306&SortPath=0,306, там несколько есть, которые визуально похожи на тот, который стоит у нас в ключах Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Thunder Truck Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Это Корандо С, новая модель, не имеющая ничего общего с Корандо 2005года. Ссылка на комментарий
bossic72 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Вот такие получились расширители колёсных арок. Теперь хоть грязью не забрасывает. Во блин, извеняюсь, не ту фотку кинул. Вот вид сзади: Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 где такие взял и почём? Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 А спойлер на капоте чисто для красоты? или каким практическими свойствами обладает? У меня лобовое всё камушками посечено, думаю как избавится от сего свойства.. Можно ещё фото поппросить - сбоку, интересует примыкание заднего силовика к боковине. Ссылка на комментарий
bossic72 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 ekalka, да не где не брал, делал сам, своими корявками. Фотка премыкания: Спойлер очень помогает от мух-комаров и т.п. гнуса, коего на Дальнем Востоке тьма тьмущая. Без него летом ещё нормально, а вот осенью плоховато, всё лобовое стекло постоянно загажено. Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) ekalka, да не где не брал, делал сам, своими корявками. Фотка премыкания: Спойлер очень помогает от мух-комаров и т.п. гнуса, коего на Дальнем Востоке тьма тьмущая. Без него летом ещё нормально, а вот осенью плоховато, всё лобовое стекло постоянно загажено. а как,из чего,фоток не осталось? Изменено 6 октября, 2012 пользователем ekalka Ссылка на комментарий
bossic72 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Да увидел у товарища фигню, типа оргстекла, только она по другому называется ( поликарбонат что-ли) и гнётся очень хорошо, не ломаясь при этом. Далее картон, из него вырезал формы, по ним из фигни вырезал и с помощью термофена выгнул детали, далее наживил чуть чуть термоклеем (чтоб готовая форма была), ну и напоследок вовнутрь получившейся формы наложил три слоя пропитанной боксидкой стеклоткани. Далее обработка, замазка щелеи и неровностей, шлифовка и покраска. Несколько фоток передних и задних клыков-полуфабрикатов сохранились: Изменено 6 октября, 2012 пользователем bossic72 Ссылка на комментарий
ingener Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Так никто не написал Есть мухобойка на капот рп с новой мордой??? Ссылка на комментарий
Drug Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Так никто не написал Есть мухобойка на капот рп с новой мордой??? В МСК пака нет Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Подниму темку.... Тут народ критиковал меня за то, что поставил не розетки красивые, а прикуриватель от жиги (вроде от классики). Так вот, некоторые итоги года эксплуатации сих девайсов. Автохолодильник много раз работал от этих розеток, проблемы отсутствовали. А тут пришлось поставить холодильник в багажник и запитать от штатной розетки. Итог - оплавившийся и развалившийся штекер холодильника. Я думал может штекер хреновый попался, или воткнул не до упора. Штекер поменял. И снова воткнул в заднюю штатную розетку. Результат - плохой контакт и снова развалившийся и оплавившийся штекер. В самодельных розетках такого никогда не было. Они глубже и штекер в них держится намного плотнее и не выскакивает при тряске. Теперь думаю что надо поменять штатную розетку на жигулевскую. Изменено 5 июля, 2013 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Штекеры разные: короче и длинее, соотв-но розетки разные по глубине... Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Верно. Но более-менее приличный штекер, подпружиненые контакты, с предохранителем, нормальным креплением провода, выдерживающие ток хотябы 3А, нашелся только один. И он длинный. Остальные не выдерживают никакой критики. Сколько перебрал коротких, ни один не держится плотно в гнезде. Их конечно можно использовать, но с оговорками: при малой нагрузке и без вибраций (в стоящем авто). Причем у меня несколько зарядок, для телефона, навика и др. , они все под короткое гнездо и держатся там неплохо, но почемуто отдельно таких штекеров не нашел. Пример: штекер у которого провод подпаивается прямо к подвижному центральному контакту, и он отламывается через неделю. Тонкие проволочные боковые контакты не способны удержать его в гнезде при тряске. Изменено 5 июля, 2013 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 От задней розетки (летом) постоянно питается холодильник.всё ОК! Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Если не затруднит. Сфотографируй штекер на холодильнике. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти