Andre Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) а стружку в лом сдал? там еще килограмм 10 должно было быть выглядит весьма герметично думаю можно из жести крышки сделать и на герметик под болты, 13 мм хватит нарезать резьбу да, и все-таки как будет собран бутерброд непонятно а на жестяных крышечках гравировка "Сей бодик был заложен в 2015 году ..." (сорри, не знаю как по имени) Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Andre
РОСТО Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 внутрь через отверстие 50мм пролезает болт М12 он будет крепить к кузову проставку,потом снизу болт М12 родные подушки к проставки,внутрь проставки гайка!
nigorod Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Тогда зачем дополнительно шайбы под чашку домика были приварены если стакан между кузовом и резинкой?
Aleksks Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Парни, а кто может вот эти чашки, те что от родной рамы... промерить, так что бы точно и основательно!? Что то ни как не найдЁца возможность где нить по холяве их урвать)) а так мож их выточить блин можно!
Andre Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 да, есть такое дело понятно, чтобы высоту проставок соблюсти, везде сделал эту шайбу Парни, а кто может вот эти чашки, те что от родной рамы... промерить, так что бы точно и основательно!? Что то ни как не найдЁца возможность где нить по холяве их урвать)) а так мож их выточить блин можно! у меня есть нижняя чашка, но нижняя ее часть (которая входит в домик) подогнута, точно не померишь тот кусок она есть на моих фото по ссылке, на предыдущей странице
andreichuk Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Дима, тролль 100 уровня ещё один... я вас скоро в свой банный лист включать начну
MaxAlex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Товарищи РОСТО и andreichuk, объясните пожалуйста, чем таков вариант бодика лучше, чем капролоновые проставки? Делал давно бодик кузова на старом Эскудике. Так хозяин в качестве проставок привез кусочки квадратной трубы с думя отверстиями. Вот как то так получилось: Мне лично такая схема сильно не нравиться.
Andre Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Дима, тролль 100 уровня ещё один... я вас скоро в свой банный лист включать начну там смайлик еще стоял вааще то
andreichuk Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Товарищи РОСТО и andreichuk, объясните пожалуйста, чем таков вариант бодика лучше, чем капролоновые проставки? как по-мне, так дело вкуса и убеждений однако в таких проставках есть плюс - мощно и надёжно, а ещё надежнее было бы - соединить их между собой распорками на сварке, тогда точно хер куда будка убежать сможет
РОСТО Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 делать каждый может как ему угодно! мне понравился такой вариант,как сделал я.Квадратная труба как-то хлипко)) с капролоном сейчас у меня сделано! при капролоне очень длинные болты,получается большое перемещение кузова,при проставках из металла остаются родные подушки и болты (правда их поменял на М12)! при металлических проставках меняться только цент тяжести))
MaxAlex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Товарищи РОСТО и andreichuk, объясните пожалуйста, чем таков вариант бодика лучше, чем капролоновые проставки? как по-мне, так дело вкуса и убеждений однако в таких проставках есть плюс - мощно и надёжно, а ещё надежнее было бы - соединить их между собой распорками на сварке, тогда точно хер куда будка убежать сможет Вот если распорками, тогда имеет смысл.
Andre Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 а вообще, нужно ли переходить на 12 болты?
РОСТО Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 а ещё надежнее было бы - соединить их между собой распорками на сварке если только большие листы металла к ним и к кузову,так как выгнившие места тоже есть)) а между собой не очень хочу! рама все равно гнется в каких то пределах,гуляет и кузов,если совсем намертво сварить будет рвать раму или кузов для тех кто хочет между собой сварить такие проставки самое то! а вообще, нужно ли переходить на 12 болты? при переходе на капролон часть родных болтов были кривыми!
andreichuk Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 у мну был капролон 100мм на болтах М12х1.25 цементированных, всё норм, до этого 50мм на болтах М10х1.25 40ХН - некоторые погнулись а на счёт между собой соединить РОСТО зря не хочет, мне кажется это тема
Bobby Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 цементированных Зачем болту цементация?
andreichuk Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Зачем болту цементация? ты опять? чтоб была
Bobby Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 В случае бодика в чем цементированный болт получит преимущество перед закаленным?
andreichuk Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 В случае бодика в чем цементированный болт получит преимущество перед закаленным? хз
РОСТО Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 после капролона,на трубах стало намного жестче ощущение! болты поставил М12 для головы к блоку притягивают ,гайки М12 от шпилек с головы высокие
РОСТО Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 тагеровский кардан пришлось обрезать! на практике получилось удлинение карданчика рулевого половина высоты бодика!
brodyaga Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Давно эта тема в бошке крутится.наверно сделаю себе тоже.тока с титана, ибо нет у меня железки такого диаметра.
antigen Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 сделаю себе тоже.тока с титана Даже не знаю как тебя после этого назвать )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти