RoadRunneR Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Ну эту статью я читал - поэтому у меня бодик всего 4 см и вылет дисков -35. с подвеской конечно лучше бы было не играться, но тогда пришлось бы пилиться слишком кардинально.
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 ну вот и я своего корандаша лифтанул.точнее бодик сделал.проставки 4см.лифт подвески 4см.наварил рулевой вал.(вышел на 3.5см)коляски прежние на 33Х12.5 на пластине крепления переднего бампера пришлося сверлить новые дырки на 18-.4 штуки. занятие не для слабонервных.
daf1971 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 brodyaga у тебя вылет дисков какой? За арки не цепляет? Я тут на днях вкатил 255/85 R16 (33 x 10.5) задевает..блин переднюю арку.
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 brodyaga у тебя вылет дисков какой? За арки не цепляет? Я тут на днях вкатил 255/85 R16 (33 x 10.5) задевает..блин переднюю арку. дики стоят родные.без вылета. ничего не задевает.на как будет в тундре -проверю в суботу.при полном сжатии на вывороченных колесах скорее всего будет доставать.но буду аккуратно пробиваться через болота.в понедельник отпишуся. по рулевому валу-удлинял и его.он у нас финдеперстовый.разрезанная на 4 части труба сжатая прыжинным кольцом.выход вала полусился в районе 3.5 см.и шлици вышли из полного зацепления.рисковать не стал наварил 4см.
AndryCross Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 тоже решил сделать "бодилифт" и нужен совет проставки ставить на подушки или взамен??? просто кто как говорит.кто говорит не вздумай взамен,разорвет кузов,а кто наоборот,что если на подушки,то ето совсем не правильно и не надежно...
Malikoff Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 ставил между кузовом и родными подушками с шайбами. После года покатух задние проставки диаметром 65 мм продавили нах кузов с трещинами последнего и выломанным металлом. Сейчас стоят 75 мм и еще между кузовом и проставками на две задних опоры проложил шайбы от крепления запаски уаза диаметром 110 мм и толщиной 5 мм. Проблема только именно на задних точках- не зря там и родные шайбы большого диаметра. В остальных точках- все ОК, там диаметр проставок даже чуть больше, чем родных.
Oleja Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 'Malikoff' Угадай что это За пол года лопнул металл, проставки D80 Пистолетом вырубил весь лишний ливер с закладной гайкой и положил туда пластину пятерку 70*130 обаврил, пусть теперь хоть заотрывается))) Место крайне неудобное в плане проведения рем. работ, узенько там очень))
Malikoff Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Oleja, у меня даже форма выломанного металла такая же. Пока не варил- пластины от уазега очень толстые- имхо еще поезжу так, варить было некогда...
Oleja Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Самый прикол как я обнаружил это... Вдруг от куда ни возмись поселился сзади "бряк" причем хитрый такой не предвещающий особых бед )) как будто гайка не закрученная прыгает в полости и бьется на кочках, повытаскивал из багажника всё, даже друга сзади посадил чтоб слушал но "бряк" локализовать не смогли. Качаеш кузов и "бряк" оживает очень долго голову ломал что это, потом на обум полез и ослабил болт подушки, качаю "бряка" нет! но опять как то нелогично получается брякать должна незакрученная деталь а тут... В общем запутался окончательно и собирался бежать в виноводку, осенила мысль "нужно протянуть потуже!" ну и начал тянуть переодически проверяя не пропал ли "бряк", тянул тянул сильно пока не хруснула кость точнее не лопнул болт... Перетяжка не дала никаких результатов кроме порванного болта, и чуть резинку на штанах не порвал)). Короче пока проставку не убрал не увидел в чем косяк.
мастер Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Oleja, вово также искал неделю этот бряк, потом нашел, вырезал пластины из троечки, загнал в бокс к корешку, подушки ослабил, за кранштейн запаски тельфером поднял, обварил, залил мавилем, обмазал мастикой!заодно подварил под другими подушками!я думаю разбивает их изза наличия сайлен блоков!еще у меня рычаги передние лопаются(, видать ужо давно, еще с кореи такие пришли((
RoadRunneR Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Ёёёё... Какие вы тут ужастики показываете - нада на выхах под своего заглянуть. Но я смотрю - все пострадавшие - это Корандо/Тагеры, мож у Мусек иначе. ЗЫ Мастер, напоминаю про номер шруса
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Заднии у нас 100 процентов не продавит , там усилитель в виде квадратного профиля, и переднии там толщина метала как на танке, под ногами водителя и пассажира тоже усилитель толстый, перед задним колесом незнаю, посередине тоже усилитель вварен.
RoadRunneR Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Ну да - посмотрел - все нормуль. Вот только два болта в середине машины погнуты - приложился обо что-то.
Motorov Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Парни, проставки от таёты пойдут под родные пружины? например эти http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=2159 И вообще из чего лучше проставки - капролон, полиуретан, резина?
Komar2007 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Та которая поменьше родная, которая побольше ГАЗ - 53, при стяжке этого всего лифт получается 5 см. Я болты ставил 16 е, при других болтах соответственно втулку другую. Каталожный номер подушки 53-12-1001020 Какие болты использовал по длине, купил 12Х160, кажись коротки...
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Длинну не помню, болты вроде от газелевской рессоры покупал.
Komar2007 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Немогу втиснуть две передние проставки (те что у переднего бампера). Домкрачу перед, до определенного момента кузов поднимается от рамы, потом кузов тяне раму за собой ((( проставки 6 см.
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Я 10 см вставлял домкратил и все, осмотри визуально что держит, торм. трубки, сцепление. А ты как домкратишь , надо право лево поочереди, ставишь 5 проставок наживляешь гайки, потом другую сторону, потом все протягиваешь. втулки метал в нутри подушек делай гдето 6 см, при протяжке болтов резина сожмется и перестанет тянутся как раз на 6 см. Лифт при этом получится 5 см.
Komar2007 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Разобрался, лонжерон переднего бампера держал, он же сквозь кузов в "окна" такие входит, пришлось снять его. Вот еще вопрос, у меня родные подушки под кузовом со втулками металлическими, подушки и втулки я оставил, а ты оставлял тогда?
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Подушки родные оставляешь и сверху газоновские,а втулку надо было одну 6см на нее две эти подушки, на фото видно.
Komar2007 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 А снизу опоры у тебя подушки были? У меня под опорой подушка с Т-образной втулкой.
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Шайбы толстые были точно. Но лучше с подушками снизу ставь, хотя повышенных вибраций я не ощущал. Сейчас у меня с новым ливтом стоят подушки двигателя уаз и стальные проставки, подушки очень хорошо подходят на нашу раму и снизу Т образные с шайбами.
Komar2007 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Ну вроде лифтанулся ))) Остались косяки, которые завтра буду доделывать, такие как болты посередине, которые сквозные, оказались коротки, гайка снизу накрутилась на два витка, но при этом остальные такие же болты в районе водителя и заднего пассажира подошли нормально
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Там передний бампер на дырку выше перекинь а болтнижний просто вверни он как упор будет, задний бампер тоже просто переставляешь на верхнюю шпильку.
Drug Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Так как раньше у меня был УАЗ ПАТРИОТ и были проблемы с пружинами(морда просела очень быстро),то была найдена замена на пружины от МВ. Пружины Килен на УАЗ KILEN 5702 l=364 d=137 dp=16 5703 l=365 d=137 dp=15.5 5705 l=362 d=134 dp=16 5738 l=358 d=132 dp=16.5 5736 l=356 d=132 dp=17 7570 l=352 d=139 dp=16 Данные модели пружин предназначены для установки на заднюю подвеску а/м Мерседес, кузов кажется 124-й. (взято отсюда) http://forum.uazbuka...585&postcount=1 Возможно кому и пригодится эта инфо. После установки KILEN 5702 морда у Патра поднималась 4-6 см.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти