Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лифтанулся. 6см.

33"х12,5хr15, диски 15"х8 с вылетом -19, штамповка.

На фото - всевозможные вывешивания (проверяли на предмет шаркания) - вроде, нигде ничего не достает. Задние колеса при диагоналке спокойно уходят в арку и там помещаются.

 

Лифт и 29" колесики :-)

0_2eafc_13881e24_XL.jpg

0_2eb02_b184180b_XL.jpg

 

Поставил новые колеса.

0_2eb05_3357eff4_XL.jpg

0_2eb00_f406e773_XL.jpg

0_2eb06_22553852_XL.jpg

0_2eb04_e5a19f45_XL.jpg

 

Вывешивания в лесу.

0_2eb07_d09fb740_XL.jpg

 

Вывешивания на эстакаде

0_2eb09_553e4c44_XL.jpg

0_2eb0b_ad5864b_XL.jpg

0_2eb0d_92b1bb64_XL.jpg

Опубликовано

Супер!резя отличная..искал её..но у нас её нет, диски уматные!в целом отличный монстрик)

Опубликовано

Сейчас выкинул проставки из-под задних отбойников (ставил, пока не было лифта, чтобы ограничить ход задней подвески вверх). Планирую еще и передние отбойники Волговские заменить на штатные - места под крылом стало хватать.

Опубликовано
Если канкретно надо, сделаю фото и подушки и болта и втулки.

 

 

ca53a17ee7eet.jpg1ba08cbb85eft.jpgbd742467fe52t.jpg

 

Та которая поменьше родная, которая побольше ГАЗ - 53, при стяжке этого всего лифт получается 5 см. Я болты ставил 16 е, при других болтах соответственно втулку другую.

 

Каталожный номер подушки 53-12-1001020

Опубликовано

Lisandr поздравляю.Щастье есть ;)

 

А по поводу вывешивания,пробовал подкатным домкратом(у шиномонтажников брал),не получилось(хода не хватает).

Пошёл купил 3т. гидравлический :) .Красотишща!!!!!

Проезжающие мимо маршрутки своей линией остекления вровень с моей.ОФИГЕННО!!!

Желаю тебе успехов и.......35"катков :)

Опубликовано

В 35" катках нет никакого смысла. Сейчас я получаюсь на максимально возможном размере колес в своем классе, а на 35" окажусь на самых маленьких в следующем. Так что если и брать больше, то начиная с 36-37", иначе шансы на победу лишь уменьшаются. Но дальше расти можно только после замены ГП. Мне тут по секрету сказали, что в Корее нашлись ГП 6,14 - вот тогда и можно будет резать арки и ставить себе ФБел-160 (36,6") как чисто грязевой комплект, а то, что у меня сейчас - оставить в качестве шоссейки. ;-)

 

Осталось лишь где-нибудь денюжшков на это найти...

Опубликовано

Гиморно всё это.Куда проще взять рессорные подушки от ГАЗ-53(теже 5см.),просверлить отверстия 10мм и запепирить.

По жёсткости они превосходят енту пугающую конструхцию.

З.Ы. Одну машину мы поднимали именно таким способом,в сравнении со своими капролоновыми разницу не нахожу.

А стоимость 10 подушек всего то 400 целковых.

Опубликовано

А в чем эта конструкция пугающая? Какая разница будет капролон или ресорные подушки или эти от кабины? Нак этих подушках крепится кабина у газ 53 и на нихже я посадил кузов муссо, отъездил год и некаких проблем и ездил бы если бы лифт в 10 см непонадобился. Болт кстати у меня стоял диаметром 14 мм, а он явно покрепче родного 10 мм. Вообще я никого не принуждаю, можете покупать лифт комплекты по 5 т.р. , но помоему это отличный бюджетный вариант.

Опубликовано
Болт кстати у меня стоял диаметром 14 мм, а он явно покрепче родного 10 мм.

 

 

Эээее Серый давай без обид.Я лишь имел в виду,как раз болт на 14.В Тагерочке до такого диаметра рассверливать стрёмно,уж очень тоненькие стеночки там останутся,или во время нарезки новой оторвется всё к едрене-фене.

 

Ну капролон в "сосисках" на развес тоже не дорог...

 

Ну кому как.Я покупал 6,1кг. за 2380р.

Дорого это или нет Вам решать.

Опубликовано

ну ХЗ - мне вышло на всю машину, уж не помню сколько по весу, - но по деньгам - сильно меньше 1000

Опубликовано

А я себе заказал у токаря проставки из металлического прутка 70мм диаметром (обточили до 65мм) и болты у него же из стали-45.

 

Болты мне понадобились 4 шт длиной 175, 2 шт 190, 4 шт 160.

 

Метериал для проставок, на металлобазе 1660 рублей, на втормете - 230 руб (угадайте, где я взял? ;-) ), изготовление проставок 650р, болты - 250 рублей.

Итого, весь комплект мне обошелся в 1130 рублей.

Опубликовано
ну ХЗ - мне вышло на всю машину, уж не помню сколько по весу, - но по деньгам - сильно меньше 1000

 

Ну я конечно же слукавил.Из 6,1кг. диаметром 72мм. вышло 2 комплекта(второй достался Маlikoffу).

И всё равно плюс болты на заказ,плюс термичка на выхлопе 1800 с копейками,никак не меньше.

Опубликовано

У меня сейчас тоже сталь стоит 10 см, вышла с болтами и подушками УАЗ вместо родных около 2000 руб., я доволен.

Опубликовано

Дело не в том из чего изготовлена сама проставка, хоть из титана, вишка в плече которое пытается сломать (вырвать) болт, мне предпочтительнее вариант из резины, сегодня держал ее в руках, вызывает доверие. Отдельное спасибо Серый 968 150 ру за каталожный номер, кстати он бьется как проставки под кузов газели, но на самом деле это то что у тебя на фото.

Офф, на выхах возвращаясь с говнолина вшатал 10ку, десятке смерть, у меня скончался бампер, еду в субботу на обмерку под силовой!!!

46wgpd-aga.jpg

После тарана :)

46wgpl-4kc.jpg

Опубликовано

Наконец таки добрался до фотика и могу выложить несколько фоток процесса резки и его результата. Для примерки использовалось колесо Simex Jungle Tracker 33" 11.5 R15, на диске с вылетом - 15.

Воткнул колесо в переднюю арку - зазоры по миллиметру

 

Вырезал арку и бампер

 

Режем заднюю арку - сюда колесо даже не лезло

 

Получается как-то так

post-114-1254229985.jpg

post-114-1254230042.jpg

post-114-1254230106.jpg

post-114-1254230171.jpg

Опубликовано

Край делал таким. Это позволяет затем прикрепить фендер, что даст жёсткость крылу

post-114-1254230723.jpg

Опубликовано

Ну и пара фоток результата. Скажу сразу - сзади буду перерезать - пилится в прыжках и при диагоналке.

 

:wacko:

post-114-1254230953.jpg

post-114-1254230979.jpg

post-114-1254231065.jpg

Опубликовано

Расширители из транспортерной ленты, пластик остался только тот, что к бамперу идет сзади - край просто обрезал в стык к резине фендера. Пока ничего не делал, может, что еще придумаю.

Вот фот нету - а сейчас там все мастикой в три тоооолстых слоя замазано. Попробую на словах: размечаем рез, отрезаем половину того, что разметили. затем разрезаем оставшуюся половину вертикальными надрезами (прорезаем оба сходящихся листа метала), берем пассатижи и ими стягиваем каждую полоску (захватывая и наружный и внутренний слой металла) и загибаем во внутрь арки (получается достаточно прочно + потом это все сверлится и вгоняется саморез, крепящий фендер). Перед креплением фендеров все обработал резинобитумной мастикой в три толстенных слоя.

 

О нашел одну - снизу вроде видно

post-114-1254233772.jpg

Опубликовано
Ну и пара фоток результата. Скажу сразу - сзади буду перерезать - пилится в прыжках и при диагоналке.

Жестко ты с машиной. Я себе только пару сантиметров по краям арок срезал. И весь подвес родной оставил, правда его тоже резать и переклеивать пришлось.

Вопрос такой: подножки ты тоже резал? А то у меня они не влазиют, пришлось снять.

Опубликовано

От родных подножек остались только пластиковые накладки сверху и то подрезанные - остальное - самопал: Труба со стенкой 5 мм, сверху лист 3 мм, крепеж усилен сталью 5 мм. Сейчас слабое место - родной крепеж к раме - надо усиливать, но очень не хочется вариться к раме, т.к. сварка у мну обычная, электродная.

 

Не - не мудрич - резина Максис Бигхорн 33 12.5. Урвал по случаю по 5 рублей за колесо новое. На выхах тестил - доволен как слон.

Опубликовано

незнаю где разместить, случайно напоролся. может кому то будет полезно. непонятно только, зачем там дополнительная калитка для запаски!

http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=4221

Опубликовано

когда-то давно читал отличнейшую статью в ОРД про лифт и почему черезмерный лифт это плохо

тут случайно наткнулся на нее же у них в архивах (которых ранее попросту небыло)

 

любителям нещадно лифтовать свои тарантасы посвящается

http://www.off-road-drive.ru/archive/11/Ob...a_storona_lifta

(жать фоток нету)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...