Lisandr Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Лифтанулся. 6см. 33"х12,5хr15, диски 15"х8 с вылетом -19, штамповка. На фото - всевозможные вывешивания (проверяли на предмет шаркания) - вроде, нигде ничего не достает. Задние колеса при диагоналке спокойно уходят в арку и там помещаются. Лифт и 29" колесики :-) Поставил новые колеса. Вывешивания в лесу. Вывешивания на эстакаде
мастер Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Супер!резя отличная..искал её..но у нас её нет, диски уматные!в целом отличный монстрик)
Lisandr Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Сейчас выкинул проставки из-под задних отбойников (ставил, пока не было лифта, чтобы ограничить ход задней подвески вверх). Планирую еще и передние отбойники Волговские заменить на штатные - места под крылом стало хватать.
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Если канкретно надо, сделаю фото и подушки и болта и втулки. Та которая поменьше родная, которая побольше ГАЗ - 53, при стяжке этого всего лифт получается 5 см. Я болты ставил 16 е, при других болтах соответственно втулку другую. Каталожный номер подушки 53-12-1001020
Шпец Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Lisandr поздравляю.Щастье есть А по поводу вывешивания,пробовал подкатным домкратом(у шиномонтажников брал),не получилось(хода не хватает). Пошёл купил 3т. гидравлический .Красотишща!!!!! Проезжающие мимо маршрутки своей линией остекления вровень с моей.ОФИГЕННО!!! Желаю тебе успехов и.......35"катков
Lisandr Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 В 35" катках нет никакого смысла. Сейчас я получаюсь на максимально возможном размере колес в своем классе, а на 35" окажусь на самых маленьких в следующем. Так что если и брать больше, то начиная с 36-37", иначе шансы на победу лишь уменьшаются. Но дальше расти можно только после замены ГП. Мне тут по секрету сказали, что в Корее нашлись ГП 6,14 - вот тогда и можно будет резать арки и ставить себе ФБел-160 (36,6") как чисто грязевой комплект, а то, что у меня сейчас - оставить в качестве шоссейки. ;-) Осталось лишь где-нибудь денюжшков на это найти...
Шпец Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Гиморно всё это.Куда проще взять рессорные подушки от ГАЗ-53(теже 5см.),просверлить отверстия 10мм и запепирить. По жёсткости они превосходят енту пугающую конструхцию. З.Ы. Одну машину мы поднимали именно таким способом,в сравнении со своими капролоновыми разницу не нахожу. А стоимость 10 подушек всего то 400 целковых.
RoadRunneR Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Ну капролон в "сосисках" на развес тоже не дорог...
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 А в чем эта конструкция пугающая? Какая разница будет капролон или ресорные подушки или эти от кабины? Нак этих подушках крепится кабина у газ 53 и на нихже я посадил кузов муссо, отъездил год и некаких проблем и ездил бы если бы лифт в 10 см непонадобился. Болт кстати у меня стоял диаметром 14 мм, а он явно покрепче родного 10 мм. Вообще я никого не принуждаю, можете покупать лифт комплекты по 5 т.р. , но помоему это отличный бюджетный вариант.
Шпец Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Болт кстати у меня стоял диаметром 14 мм, а он явно покрепче родного 10 мм. Эээее Серый давай без обид.Я лишь имел в виду,как раз болт на 14.В Тагерочке до такого диаметра рассверливать стрёмно,уж очень тоненькие стеночки там останутся,или во время нарезки новой оторвется всё к едрене-фене. Ну капролон в "сосисках" на развес тоже не дорог... Ну кому как.Я покупал 6,1кг. за 2380р. Дорого это или нет Вам решать.
RoadRunneR Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 ну ХЗ - мне вышло на всю машину, уж не помню сколько по весу, - но по деньгам - сильно меньше 1000
Lisandr Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 А я себе заказал у токаря проставки из металлического прутка 70мм диаметром (обточили до 65мм) и болты у него же из стали-45. Болты мне понадобились 4 шт длиной 175, 2 шт 190, 4 шт 160. Метериал для проставок, на металлобазе 1660 рублей, на втормете - 230 руб (угадайте, где я взял? ;-) ), изготовление проставок 650р, болты - 250 рублей. Итого, весь комплект мне обошелся в 1130 рублей.
Шпец Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 ну ХЗ - мне вышло на всю машину, уж не помню сколько по весу, - но по деньгам - сильно меньше 1000 Ну я конечно же слукавил.Из 6,1кг. диаметром 72мм. вышло 2 комплекта(второй достался Маlikoffу). И всё равно плюс болты на заказ,плюс термичка на выхлопе 1800 с копейками,никак не меньше.
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 У меня сейчас тоже сталь стоит 10 см, вышла с болтами и подушками УАЗ вместо родных около 2000 руб., я доволен.
Komar2007 Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Дело не в том из чего изготовлена сама проставка, хоть из титана, вишка в плече которое пытается сломать (вырвать) болт, мне предпочтительнее вариант из резины, сегодня держал ее в руках, вызывает доверие. Отдельное спасибо Серый 968 150 ру за каталожный номер, кстати он бьется как проставки под кузов газели, но на самом деле это то что у тебя на фото. Офф, на выхах возвращаясь с говнолина вшатал 10ку, десятке смерть, у меня скончался бампер, еду в субботу на обмерку под силовой!!! После тарана
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Давай ждем фоты бампера, а подушка и впрямь крепкая.
RoadRunneR Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Наконец таки добрался до фотика и могу выложить несколько фоток процесса резки и его результата. Для примерки использовалось колесо Simex Jungle Tracker 33" 11.5 R15, на диске с вылетом - 15. Воткнул колесо в переднюю арку - зазоры по миллиметру Вырезал арку и бампер Режем заднюю арку - сюда колесо даже не лезло Получается как-то так
RoadRunneR Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Край делал таким. Это позволяет затем прикрепить фендер, что даст жёсткость крылу
RoadRunneR Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Ну и пара фоток результата. Скажу сразу - сзади буду перерезать - пилится в прыжках и при диагоналке.
RoadRunneR Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Расширители из транспортерной ленты, пластик остался только тот, что к бамперу идет сзади - край просто обрезал в стык к резине фендера. Пока ничего не делал, может, что еще придумаю. Вот фот нету - а сейчас там все мастикой в три тоооолстых слоя замазано. Попробую на словах: размечаем рез, отрезаем половину того, что разметили. затем разрезаем оставшуюся половину вертикальными надрезами (прорезаем оба сходящихся листа метала), берем пассатижи и ими стягиваем каждую полоску (захватывая и наружный и внутренний слой металла) и загибаем во внутрь арки (получается достаточно прочно + потом это все сверлится и вгоняется саморез, крепящий фендер). Перед креплением фендеров все обработал резинобитумной мастикой в три толстенных слоя. О нашел одну - снизу вроде видно
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Ну и пара фоток результата. Скажу сразу - сзади буду перерезать - пилится в прыжках и при диагоналке. Жестко ты с машиной. Я себе только пару сантиметров по краям арок срезал. И весь подвес родной оставил, правда его тоже резать и переклеивать пришлось. Вопрос такой: подножки ты тоже резал? А то у меня они не влазиют, пришлось снять.
RoadRunneR Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 От родных подножек остались только пластиковые накладки сверху и то подрезанные - остальное - самопал: Труба со стенкой 5 мм, сверху лист 3 мм, крепеж усилен сталью 5 мм. Сейчас слабое место - родной крепеж к раме - надо усиливать, но очень не хочется вариться к раме, т.к. сварка у мну обычная, электродная. Не - не мудрич - резина Максис Бигхорн 33 12.5. Урвал по случаю по 5 рублей за колесо новое. На выхах тестил - доволен как слон.
Flint Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 незнаю где разместить, случайно напоролся. может кому то будет полезно. непонятно только, зачем там дополнительная калитка для запаски! http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=4221
Шпец Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Калёс то чижолый,ему на калитке самое место.
Андрей Владимирович Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 когда-то давно читал отличнейшую статью в ОРД про лифт и почему черезмерный лифт это плохо тут случайно наткнулся на нее же у них в архивах (которых ранее попросту небыло) любителям нещадно лифтовать свои тарантасы посвящается http://www.off-road-drive.ru/archive/11/Ob...a_storona_lifta (жать фоток нету)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти