Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приверженцев любого из путей полно. Предлагаешь устроить :bv:  голосование со срачем раз даже не знаю какой  раз только в этой теме,а еще кинь этот вопрос в тему по амортам и "контрольным" в пружинах ! А то че то скушно стало на форуме,давно пора вентилятор врубить! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано (изменено)

я ставил такие:  Kayaba RA 1447 Пружина подвески передней, только ставил назад)))), задние амо с увел штоком Kayaba 444083 Амортизатор подвески масляный, на перед Амортизатор с увел штоком подвески газовый передний Tokico   E3474

Тоже долго , думал перед тем как ставить по мне оптимальный вариант, ходы подвески оптимальные и зад мягкий ,не козлит, и перед правильно работает валкости нет! !, но надо тягу панера сразу делать регулируемой иначе мост в сторону уйдет))


Приверженцев любого из путей полно. Предлагаешь устроить :bv:  голосование со срачем раз даже не знаю какой  раз только в этой теме,а еще кинь этот вопрос в тему по амортам и "контрольным" в пружинах ! А то че то скушно стало на форуме,давно пора вентилятор врубить! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

про оленя забыл , )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем ssle121
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток,други,цель убрать валкость,думаю поставить пружины, пока в раздумьях какие?ветку проштудировал ,не понял только одного(кто меняет аммы,а кто нет)?,что касается бодика,хочется повзрослей калоши вкатить,сейчас(245*70*16)хочу типа(285*65-60*16-15)торсы перекинул на 4шлица,и накрутил, болт из бачёнка гдето сантим вышел,стал взрослым, малыш.Вопрос вообщем в том нуно аммы менять(ну типа толше,усиленные,с большим ходом)?ориентир на каябу(газ,масло,газо-масленные)?заранее благо дарю.

 

повзрослее!!?   хочу типа(285*65-60*16-15) :facepalm: 

 

Для начала!!!

Посмотри ВИЗУАЛИЗАЦИЮ!!! в шинном калькуляторе.... по разнице... размеров...

Потом подумай, оно те надо...

Минус/плюс -  5" в высоте профиля резины!!!

Это один дюйм размера в диске, соответственно в плюс или минус....

 

245 / 70 / 16  =  245 / 75 / 15

265 / 75 / 16  =  265 / 70 / 17  я сделал именно так!

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток,други,цель убрать валкость,думаю поставить пружины, пока в раздумьях какие?ветку проштудировал ,не понял только одного(кто меняет аммы,а кто нет)?,что касается бодика,хочется повзрослей калоши вкатить,сейчас(245*70*16)хочу типа(285*65-60*16-15)торсы перекинул на 4шлица,и накрутил, болт из бачёнка гдето сантим вышел,стал взрослым, малыш.Вопрос вообщем в том нуно аммы менять(ну типа толше,усиленные,с большим ходом)?ориентир на каябу(газ,масло,газо-масленные)?заранее благо дарю.

 

 

требования  противоречивы.

Убрать валкость противоречит  лифтовке  

Надо  понять, что  хочеш  от  машины.

Понтов- это  одно.

Типа легкового поведения  на  городских   дорогах  - второе,

внедорожная  езда -третье.  

 

Получить  смесь  2 и 3 -оставить все как есть, лиш амы пожосче воткнуть.

первое - зависит от эстэтических  пристрастий  и к  2 и 3 отношения не имеет.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Оооо по-нес-лось! Он уже это 

 

ветку проштудировал

 и наверное прочитал :bw: .   Может быть...

От начала и до конца пролистал,единого  мнения нет,кто как хочет,так и дро..т,допускаю что может чего и пропустил(для себя важное).Да кстати присутствует одна закономерность чем больше у старичков комов(сообщений)тем шире пальцы,и в карман не влазят(можно просто не отвечать) 

Опубликовано

 

Доброго времени суток,други,цель убрать валкость,думаю поставить пружины, пока в раздумьях какие?ветку проштудировал ,не понял только одного(кто меняет аммы,а кто нет)?,что касается бодика,хочется повзрослей калоши вкатить,сейчас(245*70*16)хочу типа(285*65-60*16-15)торсы перекинул на 4шлица,и накрутил, болт из бачёнка гдето сантим вышел,стал взрослым, малыш.Вопрос вообщем в том нуно аммы менять(ну типа толше,усиленные,с большим ходом)?ориентир на каябу(газ,масло,газо-масленные)?заранее благо дарю.

 

 

требования  противоречивы.

Убрать валкость противоречит  лифтовке  

Надо  понять, что  хочеш  от  машины.

Понтов- это  одно.

Типа легкового поведения  на  городских   дорогах  - второе,

внедорожная  езда -третье.  

 

Получить  смесь  2 и 3 -оставить все как есть, лиш амы пожосче воткнуть.

первое - зависит от эстэтических  пристрастий  и к  2 и 3 отношения не имеет.

 

Не то что понтов хочется,но малость и этого хоца,живу в хурхуяновке дорожный просвет лишним не будет.(лишь аммы пожёсче)длиннее не надо?

Опубликовано

От начала и до конца пролистал,единого  мнения нет,кто как хочет,так и дро..т,допускаю что может чего и пропустил(для себя важное).Да кстати присутствует одна закономерность чем больше у старичков комов(сообщений)тем шире пальцы,и в карман не влазят(можно просто не отвечать) 

да пропустил! не заметил что 132 страницы об одном и том же ? и если посчитать каждый раз отвечать новичку, то наберется много сообщений и соответственно надоест писать одно и тоже! + тема раздувается на 132 страницы, что потом хрен что тут найдешь!

Опубликовано

 

Доброго времени суток,други,цель убрать валкость,думаю поставить пружины, пока в раздумьях какие?ветку проштудировал ,не понял только одного(кто меняет аммы,а кто нет)?,что касается бодика,хочется повзрослей калоши вкатить,сейчас(245*70*16)хочу типа(285*65-60*16-15)торсы перекинул на 4шлица,и накрутил, болт из бачёнка гдето сантим вышел,стал взрослым, малыш.Вопрос вообщем в том нуно аммы менять(ну типа толше,усиленные,с большим ходом)?ориентир на каябу(газ,масло,газо-масленные)?заранее благо дарю.

 

повзрослее!!?   хочу типа(285*65-60*16-15) :facepalm:

 

Для начала!!!

Посмотри ВИЗУАЛИЗАЦИЮ!!! в шинном калькуляторе.... по разнице... размеров...

Потом подумай, оно те надо...

Минус/плюс -  5" в высоте профиля резины!!!

Это один дюйм размера в диске, соответственно в плюс или минус....

 

245 / 70 / 16  =  245 / 75 / 15

265 / 75 / 16  =  265 / 70 / 17  я сделал именно так!

 

Благо дарю за арифметику от души душевно в душу,и душевно по душе(имею 3 класса церковно-приходской школы)шучу 2 только ни кому не говори. :biggrin:

Опубликовано

 

От начала и до конца пролистал,единого  мнения нет,кто как хочет,так и дро..т,допускаю что может чего и пропустил(для себя важное).Да кстати присутствует одна закономерность чем больше у старичков комов(сообщений)тем шире пальцы,и в карман не влазят(можно просто не отвечать) 

да пропустил! не заметил что 132 страницы об одном и том же ? и если посчитать каждый раз отвечать новичку, то наберется много сообщений и соответственно надоест писать одно и тоже! + тема раздувается на 132 страницы, что потом хрен что тут найдешь!

 

(Хрен что тут чего найдёшь)двумя руками за.Но для таких неуков как я,всё равно познавательное чтиво.

Опубликовано

Как я отстал от жизни,теперь бодик делают пружинами и амортиками,а я лошара до сих пор на проставках.

Боюсь себе представить как тепрь делают лифт подвески :)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Жжешь? :biggrin:  Мне тож чего то в мозгу :bw:  сквозануло,но......

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано

Как я отстал от жизни,теперь бодик делают пружинами и амортиками,а я лошара до сих пор на проставках.

Боюсь себе представить как тепрь делают лифт подвески :)

Точняк лошара. На днях была машина на колесах меньше стока, подвеской, лежащей на отбойниках, но... с бодиком 4см. На вопрос владельцу, зачем он так сделал, внятного объяснения не последовало. Что-то типа "ну она низкая, решил приподнять".

Опубликовано

Как я отстал от жизни,теперь бодик делают пружинами и амортиками,а я лошара до сих пор на проставках.

Боюсь себе представить как тепрь делают лифт подвески :)

На стр-131 я писал про квадратную тУрбу(она же профильная)с её помощью буду поднимать будку(взято с форума)

Опубликовано

С вами не соскучишься,явно всем ясно что я имел ввиду,но в итоге шкуру мне потрепали(иду я по снегу в сандали обутый,или ноги потеют,или я еба...й)что не так то?невдуплюсь.

Опубликовано (изменено)

С вами не соскучишься,явно всем ясно что я имел ввиду,но в итоге шкуру мне потрепали(иду я по снегу в сандали обутый,или ноги потеют,или я еба...й)что не так то?невдуплюсь.

Толку от вышенаписанного потому что не будет. Изменится внешний вид автомобиля и максимально ухудшатся и без того поганые ходовые качества. Какими ты это будешь делать пружинами и трубами- фиолетово. )) Изменено пользователем Йазь
Опубликовано (изменено)

С вами не соскучишься,явно всем ясно что я имел ввиду,но в итоге шкуру мне потрепали(иду я по снегу в сандали обутый,или ноги потеют,или я еба...й)что не так то?невдуплюсь.

Ты изначально определись с размером колес.Если до 32*(например=31.7) то ,вероятно ,отделаешься только заменой пружин и установкой более длинных аммо.Если более32*(например =33*),то ещё нужно будет делать бодик(40...60).

имхо.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

С вами не соскучишься,явно всем ясно что я имел ввиду,но в итоге шкуру мне потрепали(иду я по снегу в сандали обутый,или ноги потеют,или я еба...й)что не так то?невдуплюсь.

:bw: Ноги    лечить  надо, нельзя зимой  в  сандалях  ходить, пальцы  отморозиш !

Ответь  себе  на  вопрос - нахрена  я  это  планирую делать, что  хочу  получить  в  итоге, что  форум пишет  о  плюсах  и  минусах  модернизаций  задуманых  мной,  и  когда  ответы  сформируются - стоит  задавать  вопрос  на  форуме.

Если, конечно , хочеш  получить  конструктивный  ответ. 

Опубликовано

 

С вами не соскучишься,явно всем ясно что я имел ввиду,но в итоге шкуру мне потрепали(иду я по снегу в сандали обутый,или ноги потеют,или я еба...й)что не так то?невдуплюсь.

Толку от вышенаписанного потому что не будет. Изменится внешний вид автомобиля и максимально ухудшатся и без того поганые ходовые качества. Какими ты это будешь делать пружинами и трубами- фиолетово. ))

 

А чем плохи ходовые качества?мне кажется нуно понять что это не болид,в повороты аккуратно,а так на скорости80-90 вполне адекватно.Насчёт фиолетово-это я и так понял.

Опубликовано

На стр-131 я писал про квадратную тУрбу(она же профильная)с её помощью буду поднимать будку(взято с форума)

 

Ну с этим вопросом теперь иди в Лифт подвески.

Опубликовано

 

С вами не соскучишься,явно всем ясно что я имел ввиду,но в итоге шкуру мне потрепали(иду я по снегу в сандали обутый,или ноги потеют,или я еба...й)что не так то?невдуплюсь.

:bw: Ноги    лечить  надо, нельзя зимой  в  сандалях  ходить, пальцы  отморозиш !

Ответь  себе  на  вопрос - нахрена  я  это  планирую делать, что  хочу  получить  в  итоге, что  форум пишет  о  плюсах  и  минусах  модернизаций  задуманых  мной,  и  когда  ответы  сформируются - стоит  задавать  вопрос  на  форуме.

Если, конечно , хочеш  получить  конструктивный  ответ. 

 

Отвечу словами с форума,(у каждого свой конструктор)езда 80-90 для меня норма(ну не гонщик я)машина для всей семьи,да и там принимают круглосуточно.(Нахрена я планирую делать)отвечаю что б было, живу я в хурхуяновке(кто не знает где это,это рядом с кабурлыновкой и мандуковкой).

Опубликовано

 

На стр-131 я писал про квадратную тУрбу(она же профильная)с её помощью буду поднимать будку(взято с форума)

 

Ну с этим вопросом теперь иди в Лифт подвески.

 

Что б там ху.в в спину натыкали?

Опубликовано

 

 

 

С таким подходом и общением, тебе и тут натыкают, можешь не переживатЬ!

Опубликовано

я когда то сам тоже занимался мытарством! Делать не делать...

Но только у меня был вопрос СКОЛЬКО делать 60 мм или 40мм...

 

Но для чего и почему, я уже точно знал!

Опубликовано

я когда то сам тоже занимался мытарством! Делать не делать...

Но только у меня был вопрос СКОЛЬКО делать 60 мм или 40мм...

 

Но для чего и почему, я уже точно знал!

Буду делать 60мм-знаю точно.Так же почерпнул для себя(шутить запрещено).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...