Mortalle Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Читаю, читаю Муссо\РП-водов и никак не могу взять в толк (с корандо-тагерами все ясно) - как вы умудряетесь НЕ УДЛИНЯТЬ при бодике карданчик ? Бодик 40 мм. - классический треугольник (кактет\катет\гипотенуза) - минимум удинение на 56.56 мм. Бодик 60 мм - аналогично, минимум удлинение на 84 мм. Сколько ж там длины шлицов остается - пара см? Не стремно ? Сам ввариваю трубку именно на 90 мм уже на третьем карданчике, нынешний опять "заколотил", буду ставить кайроновский. Заколотил, кстати, от езды без рейки и ГУР..... пысы. Кэп, я на базе (про аморты). Изменено 22 мая, 2015 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Читаю, читаю Муссо\РП-водов и никак не могу взять в толк (с корандо-тагерами все ясно) - как вы умудряетесь НЕ УДЛИНЯТЬ при бодике карданчик ? Бодик 40 мм. - классический треугольник (кактет\катет\гипотенуза) - минимум удинение на 56.56 мм. Бодик 60 мм - аналогично, минимум удлинение на 84 мм. Сколько ж там длины шлицов остается - пара см? Не стремно ? Сам ввариваю трубку именно на 90 мм уже на третьем карданчике, нынешний опять "заколотил", буду ставить кайроновский. Заколотил, кстати, от езды без рейки и ГУР..... Ты ошибся с геометрией. У меня бодик 4 см. Ничего удлинять не пришлось. И еще: на Муссо рулевой кардан примерно на 3 см короче, чем Корандо.
Mortalle Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Леш, с геометрией там негде ошибаться.....если я чё не догоняю - объясни. Жду Неона.
Strory Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) При увеличении одного из катетов на 4см гипотенуза вырастет на 2-3 см. Там нелинейная (синусоидальная) зависимость, но в меньшую, а не в большую сторону. При угле 0 град (карданчик горизонтален) малые приращения бодиком гипотенузу не меняют почти вообще При угле 90 град (карданчик вертикален) приращения бодиком = приращения карданчика. Короче, примерно пропорциональна синусу. Синус(0) = 0 Синус(15) = близко к нулю Синус(45)= где-то посередине Синус(80) = близко к 1 Синус(90)=1 С панарой - так же. При окологоризонтальном угле панары лифт в 7 см дает смещение по гипотенузе где-то на 1 см. У рулевого карданчика угол побольше. Если совсем грубо для 45 град: Катеты 40 и 40 см, гипотенуза 56 см Катеты 40 и 44 см, гипотенуза 59 см Димка, айда в 7-ой класс вдвоем (только вот не примут) Изменено 22 мая, 2015 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Леш, с геометрией там негде ошибаться.....если я чё не догоняю - объясни. Жду Неона. А че ждать. Строри прав, при наших углах удлинение кардана - где-то процентов 60 от величины бодика. Т.е. при 4см делать нечего. Если больше - сварка или комбинаторика из РП/тагер/кайрон компонентов.
antigen Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Развели блин....Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. зы.при бодике 60мм кардан не удлинял,наверно просто лень.
brodyaga Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Вот блин.один синус с косинусом.второй матерится гипотенузами и катетами.сижу тут двоешник, нихрена не втыкаю.
Andre Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 На моем карданчике оставалось 6 см шлицов, поставил пока от корандика
GRV Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Сегодня поставил на РП 33 колеса после резки арок. Впечатление что если 50мм бодик дополнить резаными арками то можно и 35е впихнуть на 0 вылете. Получилось как то так: Весь процесс доработок выложил на Драйве, может кому понадобится информация по РП http://www.drive2.ru/r/tagaz/1246492/
Mortalle Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 йоптать! какой свежий РП...... из закромовРодины? не нужны там 35-е. Баловство и ниачем. Лучче назад железо+ лебедка. Самое ТО будет.
GRV Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Не особо "свежий" пробег аж целых 144км Задний бампер сразу стальной, и лебедка для него давно собрана: А вот переходной кронштейн (крепится на болты стационарной лебедки) для установки этой же переносной лебедки на передний бампер, как альтернатива стационарной лебедке. Подробно: http://www.drive2.ru/l/6724691/ не нужны там 35-е. Баловство и ниачем. Лучче назад железо+ лебедка. Самое ТО будет. Знаю что не нужны, но запас в арках нужен вдруг временно переобую РП в ТайГеровские 35Хт (а что бы комплект из 5шт не простаивал), во всем должна быть универсальность на перспективу: Изменено 5 июня, 2015 пользователем GRV
Mortalle Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Не будет *вдруг*, поверь. Ещё будешь искать 33 АТ под 16-18 диски..
GRV Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Зачем их искать у меня лежит 6 комплектов разной резины на 16х дисках, под настроение могу поставить любые из них. Сейчас как раз на РП обута именно повседневная "АТ" (ST в этом размере можно прировнять в АТ с чуть более глубоким протектором, на ней ездил на Кольский/Рыбачий, отлично себя показала на камнях, получил первый в своей жизни прокол осколком снаряда), вот пример моей АТ 285/75/16 в сравнении с 32й ХТ Уважаемые модераторы, пока открывать закрытую тему внедорожной резины!!! http://korandovod.ru/forum/topic/4785-%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8/page-209 Изменено 5 июня, 2015 пользователем GRV
Mortalle Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Раскулачивать его пора....В самый раз. Чтоб не смущал общественность.))
GRV Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 Как определил пора или нет ? В боди лифте обсуждают резину
Хока Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, с имеющимся лифтом подвески 5см бодика 4см хватит, чтоб встали колёса 255-85-16, и, если это принципиально возможно, на дисках с вылетом +10? Пардон, затрагиваю параллельно темы про колёса и диски... Но всё так взаимосвязано... Просто насколько я понял, 4см бодик наименее проблематичен в плане необходимости подъема агрегатов и удлиннения шлангов и т.п. А если не хватит - буду другой размер резины думать, например 265-75-16 или 235-85-16, а не хотелось бы - ГП 5,38 под 33" вроде как самое то для 2,3.
kap1972 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, с имеющимся лифтом подвески 5см бодика 4см хватит, чтоб встали колёса 255-85-16, и, если это принципиально возможно, на дисках с вылетом +10? Пардон, затрагиваю параллельно темы про колёса и диски... Но всё так взаимосвязано... Просто насколько я понял, 4см бодик наименее проблематичен в плане необходимости подъема агрегатов и удлиннения шлангов и т.п. А если не хватит - буду другой размер резины думать, например 265-75-16 или 235-85-16, а не хотелось бы - ГП 5,38 под 33" вроде как самое то для 2,3. Что мешает сделать бодик 60мм,по моему даже проще чем 40мм,меньше всякой подгонки,бампера встают практически идеально.
AV-Samara Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Подскажите пожалуйста, на Корандо для установки колес размерностью 31/10.5 15 нужно делать лифт кузова или влезут штатно? Если делать лифт - то на сколько? Делать лифт подвески не планирую.
ewg Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Подскажите , пожалуйста, пытался найти поиском не чего особо не нашел, какие проставки под кузов лучше ставить из капралона или полеуртана? Купил второго тагера с бодиком 40мм, на нем 5е проставки стоят капролон, а остальные полеуретан. Две переднии потерялись, выпали болты. Вот сейчас и думаю менять все на капралон или докупить 2 полеуретановых. Полейретан стоит 50мм в высоту и прожат до 40мм.
Andre Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 вот такие лучче, но минимум на 60мм 1
Postal Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) вот такие лучче, но минимум на 60мм - раскосины там не обязательны. Если квадрат толстостенный, то и так замечательно выдержит. Вот мой вариант бодика на 60мм: четыре крайние проставки с тремя болтами, остальные шесть на двух болтах. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Postal
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти