Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Читаю, читаю Муссо\РП-водов и никак не могу взять в толк (с корандо-тагерами все ясно) - как вы умудряетесь НЕ УДЛИНЯТЬ при бодике карданчик ?

Бодик 40 мм. - классический треугольник (кактет\катет\гипотенуза) - минимум удинение на 56.56 мм.

Бодик 60 мм - аналогично, минимум удлинение на 84 мм. Сколько ж там длины шлицов остается - пара см? Не стремно ?

 

Сам ввариваю трубку именно на 90 мм уже на третьем карданчике, нынешний опять "заколотил", буду ставить кайроновский. Заколотил, кстати, от езды без рейки и ГУР.....

 

пысы. Кэп, я на базе (про аморты).

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Читаю, читаю Муссо\РП-водов и никак не могу взять в толк (с корандо-тагерами все ясно) - как вы умудряетесь НЕ УДЛИНЯТЬ при бодике карданчик ?

Бодик 40 мм. - классический треугольник (кактет\катет\гипотенуза) - минимум удинение на 56.56 мм.

Бодик 60 мм - аналогично, минимум удлинение на 84 мм. Сколько ж там длины шлицов остается - пара см? Не стремно ?

 

Сам ввариваю трубку именно на 90 мм уже на третьем карданчике, нынешний опять "заколотил", буду ставить кайроновский. Заколотил, кстати, от езды без рейки и ГУР.....

Ты ошибся с геометрией.

У меня бодик 4 см. Ничего удлинять не пришлось.

И еще: на Муссо рулевой кардан примерно на 3 см короче, чем Корандо.

Опубликовано

Леш, с геометрией там негде ошибаться.....если я чё не догоняю - объясни.

Жду Неона.

Опубликовано (изменено)

При увеличении одного из катетов на 4см гипотенуза вырастет на 2-3 см. Там нелинейная (синусоидальная) зависимость, но в меньшую, а не в большую сторону.

 

При угле 0 град (карданчик горизонтален) малые приращения бодиком гипотенузу не меняют почти вообще

При угле 90 град (карданчик вертикален) приращения бодиком = приращения карданчика.

Короче, примерно пропорциональна синусу.

Синус(0) = 0

Синус(15) = близко к нулю

Синус(45)= где-то посередине

Синус(80) = близко к 1

Синус(90)=1

 

С панарой - так же. При окологоризонтальном угле панары лифт в 7 см дает смещение по гипотенузе где-то на 1 см.

 

У рулевого карданчика угол побольше.

 

Если совсем грубо для 45 град:

Катеты 40 и 40 см, гипотенуза 56 см

Катеты 40 и 44 см, гипотенуза 59 см

 

Димка, айда в 7-ой класс вдвоем (только вот не примут)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Леш, с геометрией там негде ошибаться.....если я чё не догоняю - объясни.

Жду Неона.

А че ждать. Строри прав, при наших углах удлинение кардана - где-то процентов 60 от величины бодика.

Т.е. при 4см делать нечего. Если больше - сварка или комбинаторика из РП/тагер/кайрон компонентов.

Опубликовано

Я планирую от Корандо поставить карданчик

Опубликовано

Развели блин....Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

зы.при бодике 60мм кардан не удлинял,наверно просто лень.

Опубликовано

Вот блин.один синус с косинусом.второй матерится гипотенузами и катетами.сижу тут двоешник, нихрена не втыкаю.

Опубликовано

На моем карданчике оставалось 6 см шлицов, поставил пока от корандика

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня поставил на РП 33 колеса после резки арок. Впечатление что если 50мм бодик дополнить резаными арками то можно и 35е впихнуть на 0 вылете.

 

Получилось как то так:

 

415fe52s-960.jpg

 

1e5fe52s-960.jpg

 

e5ac552s-960.jpg

 

 

42f4552s-960.jpg

 

f88c552s-960.jpg

 

468c552s-960.jpg

 

7e8c552s-960.jpg


Весь процесс доработок выложил на Драйве, может кому понадобится информация по РП

http://www.drive2.ru/r/tagaz/1246492/

Опубликовано

йоптать! какой свежий РП......  из закромовРодины?

 

не нужны там 35-е. Баловство и ниачем. Лучче назад железо+ лебедка. Самое ТО будет.

Опубликовано (изменено)

Не особо "свежий" пробег аж целых 144км

 

Задний бампер сразу стальной, и лебедка для него давно собрана:

 

eda2192s-960.jpg

 

aba2192s-960.jpg

 

2a62192s-960.jpg

 

А вот переходной кронштейн (крепится на болты стационарной лебедки) для установки этой же переносной лебедки на передний бампер, как альтернатива стационарной лебедке. 

 

762192s-960.jpg

 

 

Подробно:

http://www.drive2.ru/l/6724691/


 

не нужны там 35-е. Баловство и ниачем. Лучче назад железо+ лебедка. Самое ТО будет.

 

 

Знаю что не нужны, но запас в арках нужен вдруг временно переобую РП в ТайГеровские 35Хт (а что бы комплект из 5шт не простаивал), во всем должна быть универсальность на перспективу:

 

3f17382s-480.jpg

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Не будет *вдруг*, поверь.

 

Ещё будешь искать 33 АТ под 16-18 диски..

Опубликовано (изменено)

Зачем их искать у меня лежит 6 комплектов разной резины на 16х дисках, под настроение могу поставить любые из них.

 

Сейчас как раз на РП обута именно повседневная "АТ" (ST в этом размере можно прировнять в АТ с чуть более глубоким протектором, на ней ездил на Кольский/Рыбачий, отлично себя показала на камнях, получил первый в своей жизни прокол осколком снаряда), вот пример моей АТ 285/75/16  в сравнении с 32й ХТ

 

h-2957.jpg

 

Уважаемые модераторы, пока открывать закрытую тему внедорожной резины!!!

http://korandovod.ru/forum/topic/4785-%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8/page-209

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Раскулачивать его пора....В самый раз. Чтоб не смущал общественность.:)))

Опубликовано

Как определил пора или нет ?

 

В боди лифте обсуждают резину

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, с имеющимся лифтом подвески 5см бодика 4см хватит, чтоб встали колёса 255-85-16, и, если это принципиально возможно, на дисках с вылетом +10? Пардон, затрагиваю параллельно темы про колёса и диски... Но всё так взаимосвязано... Просто насколько я понял, 4см бодик наименее проблематичен в плане необходимости подъема агрегатов и удлиннения шлангов и т.п. А если не хватит - буду другой размер резины думать, например 265-75-16 или 235-85-16, а не хотелось бы - ГП 5,38 под 33" вроде как самое то для 2,3.

Опубликовано

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, с имеющимся лифтом подвески 5см бодика 4см хватит, чтоб встали колёса 255-85-16, и, если это принципиально возможно, на дисках с вылетом +10? Пардон, затрагиваю параллельно темы про колёса и диски... Но всё так взаимосвязано... Просто насколько я понял, 4см бодик наименее проблематичен в плане необходимости подъема агрегатов и удлиннения шлангов и т.п. А если не хватит - буду другой размер резины думать, например 265-75-16 или 235-85-16, а не хотелось бы - ГП 5,38 под 33" вроде как самое то для 2,3.

Что мешает сделать бодик 60мм,по моему даже проще чем 40мм,меньше всякой подгонки,бампера встают практически идеально.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, на Корандо для установки колес размерностью 31/10.5 15 нужно делать лифт кузова или влезут штатно? Если делать лифт - то на сколько? Делать лифт подвески не планирую.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите , пожалуйста, пытался найти поиском не чего особо не нашел, какие проставки под кузов лучше ставить из капралона или полеуртана? Купил второго тагера с бодиком 40мм, на нем 5е проставки стоят капролон, а остальные полеуретан. Две переднии потерялись, выпали болты. Вот сейчас и думаю менять все на капралон или докупить 2 полеуретановых. Полейретан стоит 50мм в высоту и прожат до 40мм.

Опубликовано

вот такие лучче, но минимум на 60мм :)

h-149.jpg


h-153.jpg

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

вот такие лучче, но минимум на 60мм :)

 

- раскосины там не обязательны.

Если квадрат толстостенный, то и так замечательно выдержит.

Вот мой вариант бодика на 60мм:

 

gallery_621_3148_94515.jpg

 

gallery_621_3148_37253.jpg

 

gallery_621_3148_69967.jpg

 

gallery_621_3148_139347.jpg

 

четыре крайние проставки с тремя болтами, остальные шесть на двух болтах.

 

Изменено пользователем Postal

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...