ANDREY 24 RUS Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Вот такое произведение по совету Сани мастера из Кемерово я произвел на свет.Купил задние амортизаторы от волги (Финвал) пружины от уазки две риски неизвестного производства. Все это мне при помощи одного умельца и меня уверенно поставили на корму моего корандо. Сразу боевой конь стал похож на боевого таракана при атаке нос прижало к земле.Пришлось ехать в Красноярск покупать передние амо. Итог приобретены от ниссан террано. Встали как будто там и росли. Торсы естественно подтянул на пять оборотов. Ну и мечта зимняя резина за 23 рубля. Короче только сейчас я стал счастлив. Машина просто супер и в качестве прохода неровностей и полицейских . короче ваще все нормалек.Прилагаю фото выезд на пробу Опрбывание проводили вместе с женой. во всех режимах не замерзшая грязь, снег, трасса с передком и без А это после покатух по снегу. Снега в пол колеса немного конечно но машина порадовала особенно с передком ваще звэр Короче после замены и перетряски подвески я доволен. Остался маленький косячок болтается передний кардан. Как бы покупать дорого
Anton_55 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Здравствуйте Вопрос такой...Забрал сегодня проставки 80х60(бодилифт)и при ближайщем рассмотрении увидел,что имеются многочисленные дефекты (воздушные пузыри) материала (полиамид) как думаете положиться на случай и ставить такие,либо сделать металлические?
T.N.T Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Здравствуйте Вопрос такой...Забрал сегодня проставки 80х60(бодилифт)и при ближайщем рассмотрении увидел,что имеются многочисленные дефекты (воздушные пузыри) материала (полиамид) как думаете положиться на случай и ставить такие,либо сделать металлические? Если делать проставки из синтетического материала, то лучше делать из капролона. Причем лучше его завтулить под размер болта. Проверено неоднократно на разных машинах. Встречный вопрос бодилифт (читай проставки) 80Х60 это не слишком много? По собственному опыту могу сказать, что отрыв кузова от рамы на большое расстояние нужен только для того, чтобы воткнуть резину побольше. На клиренс (читай проходимость) это не повлияет, а вот центр тяжести поднимет знатно. А это не совсем правильно. И еще вопрос какой размер колес ты планируешь воткнуть после такого лифта?
Anton_55 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 И еще вопрос какой размер колес ты планируешь воткнуть после такого лифта? К лету в планах 33'' может я с размерами написал как то коряво -диаметр 80,высота подъема 60.Народ 50 ставит без особых проблем,укоротим если что. капролон,полиамид - одна фигня,материал-заменитель стали.Про дополнительную втулку подумаю,спасибо.
T.N.T Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 К лету в планах 33'' капролон,полиамид - одна фигня,материал-заменитель стали.Про дополнительную втулку подумаю,спасибо. Я просто думаю, что 33 это предел резины, вернее запаса прочности. Так как спереди не мост. Я вот тоже сначала проставки из фторопласта хотел делать, пока умный человек не сказал, что фторопласт материал устойчивый к хим. реагентам, а для трущихся деталей лучше брать капролон. Он и дешевле. Есть в продаже цилиндрами. Нормальный токарь за день тебе без проблем и нарежет и завтулит. 1
Anton_55 Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Проставки готовы,теперь буду путаться ставить на авто. Втулки ставить не буду.
tsar Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Посмотрите каталог по пружинам в каталоге Каяба http://www.kyb.ru/upload/iblock/6e6/KYB%20Catalogue%20K-Flex%202009.pdf . Интересная информация. К нам подходят пружины профиля АА. Можно подбирать по маркам машины. Интересно подойдет ли пружина от исузу трупер (RA 5506)От Круизера другой профиль ВС. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем tsar
Artem 93 Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Всем доброго дня! Поставил себе резину 265/70/16 + диски с 0 вылетом, покатушки на выходных показали, что резина цепляется за арки и зад и перед,потому решился поднимать авто. Сегодня заехал купил задние KYB ( с кукурузника 80) и перед с NISSAN TERRANO 2, но тут меня сомнения терзают :передние АМО оставить с ниссана или все же заказать соболевские? (в магазине соболевских не оказалось,а хозяин магазина сказал что у него ребята покупали уже на тагер)и много ли предстоит переделок с ниссановскими АМО?
Шпец Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Сделать боди-лифт:это 3000т.р.,2 часа работы и НОРМАЛЬНАЯ подвеска с 32-33" тапками. Ерундой не занимайся,проходили это могие,вернулись к бодику.
Artem 93 Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 В чем и вопрос ,делать или нет ? Если нет смысла менять АМО а просто зделать боди лифт,тогда зачем платить больше? Поставлю проставки и АМО как штатные ,только фирмы KYB и все!!! Мне жесткий сильно и не надо,потому как езжу по горам и очень много по трассе,потому и хотел зделать машину по комфортнее а то после последней поездки " все кишки расстряс"
Шпец Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну сказал же У меня подвеска стоковая,6см боддик,32"тапатульки,на прыжках отрываю все 4 колеса и при этом очень комфортно. Про 3т.р.я сказал,это если капролоновые проставки,а можно и железяки,в этом случае 500р.Почувствуйте разницу Торсы не крутил и НЕ буду,смысла нет.У меня и так нигде не цепляет. з.ы.Амы верни,если возьмут.Вмешательство в подвеску не есть гуд.
Motorov Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Всем доброго дня! Поставил себе резину 265/70/16 + диски с 0 вылетом, покатушки на выходных показали, что резина цепляется за арки и зад и перед,потому решился поднимать авто. Сегодня заехал купил задние KYB ( с кукурузника 80) и перед с NISSAN TERRANO 2, но тут меня сомнения терзают :передние АМО оставить с ниссана или все же заказать соболевские? (в магазине соболевских не оказалось,а хозяин магазина сказал что у него ребята покупали уже на тагер)и много ли предстоит переделок с ниссановскими АМО? такой же размер, но на штатных дисках(ет22) = рычаг меньше и у меня не цепляет за арки, торсы правда тянуты, но отбойники родные, наклеил на арки толстую изоленту и долго лазил/прыгал по кочкам, лента без потертостей. у тебя какая резина? у меня мишлен ат, физ. размер конечно может гулять, а 265\70 или 245\75 это уже на грани для стандартных отбойникофф и отсутствия бодилифта ща еще скоро купер зимний поставлю 245\75, на ет15, посмотрим как там буит, может отбойники сменю по аммо смотри тему аммо в разделе подвеска и кпп Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Motorov
Motorov Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) У меня нет этой проблемы, т.к. диски родные с вылетом 22, колеса не цепляют. Спереди подтянул торсионы, сзади пока ничего не делал, но думаю проставки под пружины поставить побольше родных. У тебя на 0 вылете рычаг получился больше, вот колеса и достают арки, я бы на твоем месте сделал так: 1. ставишь машину на ровное место, тянешь торсионы так, чтобы приводные валы были горизонтальны или расходясь в стороны чуть смотрели вниз. как тянуть торсы есть тема "регулировка высоты авто..." качай машину, меряй линейкой, подгоняй, можно с нагрузкой - с водителем, если один часто ездишь. я на сто делал, минут 15 все заняло с прокачкой-промеркой. 2. снимаешь отбойники передние нижние, вот они: и под них ставишь шайбы большого диаметра (лучше диаметром как отбойник садится) какая толщина шайб нужна придется подбирать экспериментально, начни с 5мм, например. Короче если с шайбами и родным отбойником не пройдет, то переходи к п.3 Диагностировать трение можно наклеив изоленту снизу на пластик арки и поездив/попрыгав по кочкам. 3. покупаешь отбойники от соболя: http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=10837 и ставишь их взамен родных. тут наоборот, они могут быть большими и можно их подрезать (если хочецца), тут народ ставил, посмотри кто что говорит. 4. поднимаем зад: можешь купить проставки под пружины от соболя, как мне сказал АК-79 они нормально встают с родными пружинами, сам думаю так сделать. Либо можешь назад поставить пружины от уаза - тут тоже полно инфы, народ ставил, там разная жесткость есть и т.д. как видишь все можно сделать за пару-тройку часов (торсы, отбойники, проставки под пружины), запчастей рублев на 400. вот некоторые владельцы аналогичных размеров резины http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/22-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%91%d1%81%d0%b0-%d0%b8-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8/page__view__findpost__p__71257 http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/22-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%91%d1%81%d0%b0-%d0%b8-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8/page__view__findpost__p__63206 и вот народ без бодика на 31 колесах http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/22-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%91%d1%81%d0%b0-%d0%b8-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8/page__view__findpost__p__63865 http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/22-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%91%d1%81%d0%b0-%d0%b8-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8/page__view__findpost__p__69659 Изменено 1 декабря, 2009 пользователем minlegali
Artem 93 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Вот это другое дело -все ясно, понятно! Motorov огромнейшее спасибо за подробное описание! ,буду делать по твоей схеме! И не дорого и сердито! Респект и Уважуха тебе!
мастер Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 у меня бодик 80...но при прыжке(очень сильном) задевает брызговик.....что ж мне делать...еще пружину заднюю сломал( а у него не задевает) Пассаны говорят я чтото упустил....
Oleja Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) По бодрымм камешкам тожа чеплять могеть) И вот тут так бодро шаркало Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Oleja
ALEKS+ Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Вот нашёл Изменено 1 декабря, 2009 пользователем ALEKS+
мастер Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Воооооо, для чего нужны муды и лифты и тд..шоб всё это сломать..)намесить грязи..проехать к месту рыбалки..охоты, ну или сосиськи поджарить
katran Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Свежие картинки Тагеров с заводской Офф- подготовкой http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/TAGER/tag.htm
Andre Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 RoadRunneR, клёва. Там и бодик и подвеска?
RoadRunneR Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Там и бодик 4 см и подвеска - ХЗ сколько, и перенос задних отбойников, и передние отбойники заменены на газелевские от рессор и детали лишние болгарином ампутированы. + + +
ALEKS+ Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Вообщем бодилифт дубль два .Начал сегодня подростать решил вместо 4см сделать 7.5 см хотел 8см отговорили .Сегодня начал в 12 дня один как обычно закончил в 19.30 машина поднята .Дальше бампера.пороги . рулевой вал и осталось задние закладные гайки высверлить .Чтобы выехать с гаража пришлось спускаться непроходил ёмаё .Завтра с утра продолжу помошников нет хреново хоть поддержать бампера
Tilek Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Вроде где то в этом топике было упоминание о регулируемых тягах панара, вот вам один из вариантов, очень просто и дешево!
Frust Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Немного отлифтовал муссо. Подвеска: пружины УАЗ Патриот, аммо пока родные. Перед пока торсионами выкрутил. Кузов: Проставки 50мм "Master Edition" Саня еще раз спасибо за подгон И вот что вышло... . .. ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти