Bobby Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Обязалово чтобы все были под "мухой"?! Для прибавки зрелищности мероприятию... Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Bobby
Kane Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Да лан, ни один более-менее вменяемый организатор пьяный экипаж на трассу не выпустит. А Шишига-великолепна!
Yanik Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 пьяный и пьяный в гавно это разные вещи.. часто с похмелья народ гоняет.. а иногда и вовремя накатывают.. вообще таких не понимаю.
Шевген Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Думаю, тут быстрее ответите. Вяло интересуюсь проставками под шаровую... Чертежи на первой странице темы про проставки актуальны? Или надо, как обычно что-то переделывать?
Yanik Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Думаю, тут быстрее ответите. Вяло интересуюсь проставками под шаровую... Чертежи на первой странице темы про проставки актуальны? Или надо, как обычно что-то переделывать? я по ним делал, даже край не отрезал как на некоторых фотках (одни круглые, другие скошенные)..
Шевген Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Думаю, тут быстрее ответите. Вяло интересуюсь проставками под шаровую... Чертежи на первой странице темы про проставки актуальны? Или надо, как обычно что-то переделывать? я по ним делал, даже край не отрезал как на некоторых фотках (одни круглые, другие скошенные).. 15 мм нормально? А болты - родные + 15 мм? Попрочнее?
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Женька...внимательно перечитай всю тему про проставки...Тама и про болты есть...
Шевген Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Женька...внимательно перечитай всю тему про проставки...Тама и про болты есть... Да уже два раза читал А поговорить? Тут же треп бездорожников, вдруг чего тама еще учесть нада
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 придется рычаг усиливать верхний...или заказывать кованные, из цельной железяки
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 Серег нахрена новый рычаг?там проставка стальная сверху.при болшом желании ее можно и приварить.бует броня
Yanik Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Парни, гляньте в разборке полуоси от чирка xj или zj с креставинами, а то у нас нету а то со шрусами сальники модные не подходят хотя бы внутренние, наружнии с креставинами можно с сша притянуть и прозапас.. Парни, вопрос открыт.. гляньте плиззз.. надо.. кататься хочу..
Strory Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Ян, ты замониторь http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=16, если в Москве че найдешь и с доставкой заморачиваться не захотят, поможем забрать-переслать. Кстати, в курсе ты или нет - полуоси с крестовинами с АБС мощнее, чем без - вывод: надо брать АБС-ные. Сам проездом могу оказаться на джипоразборке тока через неделю в лучшем случае. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Strory
Bambinjoni Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 не включается передний вал ? подскажите где почитать ?
mosilyer Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 не включается передний вал ? подскажите где почитать ? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=105 пажалуста!
smitt72 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Друзья, всем привет!Подскажите или ткните носом,если что.Ставлю себе лебёдку в родной бампер,вопрос-есть какието хитрости по установке самой лебяди(я имею в виду не в сам бампер ,а креплении её на площадке,креплении губ относительно барабана,намотке троса,на верх барабана или вниз барабана)? С уважением Анатолий. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем smitt72
brodyaga Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Опубликовано 21 февраля, 2012 я ставлю всегда чтоб ролик нижний был вровень с нижней частью барабана .но пустого.меньше трутся ролики и наматывать удобнее после поездки.а в говнолине всеравно не уложить ровно.ложу по диагоналке в каках.не закусывает. хотя спортсмены могет и по другому ложат.у них условия другие.
Шевген Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Друзья, всем привет!Подскажите или ткните носом,если что.Ставлю себе лебёдку в родной бампер,вопрос-есть какието хитрости по установке самой лебяди(я имею в виду не в сам бампер ,а креплении её на площадке,креплении губ относительно барабана,намотке троса,на верх барабана или вниз барабана)? С уважением Анатолий. Нижний ролик вровень с площадкой, на которой стоит лебедка. Короче, прорезь между роликами д.б. на уровне проема между катушкой лебедки п площадкой. Наматывать вниз. Вообще, желательно, чтоб трос шел максимально близко к плоскости рамы, чтоб меньше усилия на излом шло Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Шевген 1
smitt72 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) я ставлю всегда чтоб ролик нижний был вровень с нижней частью барабана .но пустого.меньше трутся ролики и наматывать удобнее после поездки.а в говнолине всеравно не уложить ровно.ложу по диагоналке в каках.не закусывает. хотя спортсмены могет и по другому ложат.у них условия другие. Я так понимаю трос выходит с низу барабана и ложится на нижний ролик губ?А губы можно ставить в плотную(на сколько возможно)барабану? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем smitt72
smitt72 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Всё это спрашиваю ,пото что ,сколько видел фото на форуме(лебёдка в родном бампере),у всех она както низковата.Я хочу что бы губы были на месте гос. номера.Снял пластик оголив усилитель бампера(металл 2мм.).С наруже всё осмотрел,вроде не чего не мешает её(лебедь)поднять выше(если конечно родной уселитель переделать)а переделывать я его буду(4мм. хочу).Почему не кто ещё так не сделал?геморно или какие то трудности?
Шевген Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Трос должен идти максимально близко к плоскости рамы. Иначе ломать будет твои все крепления.
smitt72 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Трос должен идти максимально близко к плоскости рамы. Иначе ломать будет твои все крепления. Это по этому ставят лебедь так низко?
Шевген Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Это по этому ставят лебедь так низко? Ну не из эстетических соображений - точно...
smitt72 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Это по этому ставят лебедь так низко? Ну не из эстетических соображений - точно... Но на силовиках она(лебядь)стоит выше и всё гуд. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем smitt72
urisan Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Всё это спрашиваю ,пото что ,сколько видел фото на форуме(лебёдка в родном бампере),у всех она както низковата.Я хочу что бы губы были на месте гос. номера.Снял пластик оголив усилитель бампера(металл 2мм.).С наруже всё осмотрел,вроде не чего не мешает её(лебедь)поднять выше(если конечно родной уселитель переделать)а переделывать я его буду(4мм. хочу).Почему не кто ещё так не сделал?геморно или какие то трудности? Почему никто не сделал? Сделал. Посмотри у меня. Стоит максимально высоко,выше - только если уже срезать сам пластик бампера родной. Трос должен идти максимально близко к плоскости рамы. Иначе ломать будет твои все крепления. Ну если нормальные крепления - то ничего ломаться не будет. А вот низко висящая лебедка и конструкция ее крепления будут черпать грязь и якорить, а в бродах - уходить под воду
smitt72 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Почему никто не сделал? Сделал. Посмотри у меня. Стоит максимально высоко,выше - только если уже срезать сам пластик бампера родной. Трос должен идти максимально близко к плоскости рамы. Иначе ломать будет твои все крепления. Ну если нормальные крепления - то ничего ломаться не будет. А вот низко висящая лебедка и конструкция ее крепления будут черпать грязь и якорить, а в бродах - уходить под воду Я и хочу пластик над барабаном вырезать ,и сделать крышку которая быдет закрывать губы и барабан с верху,на ней и будет крепится номер(приехал в гов ны снял крышку,доступ к барабану открыт и номер в багажнике,а не в болоте потерян)Крепление минимум 8-ка будет.Фото не нашол Изменено 21 февраля, 2012 пользователем smitt72
Рекомендуемые сообщения