Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона, Муссо/РП (эксплуатационные проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Бардачок снимать-то не придётся, по идее.

Открываете до упора - он стопорится резиновыми "ушами" по бокам.

Вдавливаете чуть внутрь уши, бардачок откидывается почти до пола.

Там и фильтры стоят. Только надо планку с реле открутить. На Musso так.

Смотрите тему http://korandovod.ru...wtopic=393&st=0 там и фото есть.

 

---

Я свои фильтры внутри на зиму вырезал и рамки обратно засунул.

Хоть это и нехорошо. Буду заказывать новые.

Пыли было на килограмм, без преувеличения.

Мощность обдува выросла охренительно. Аж волосья на голове трепещет на максимуме :)

Качество нагрева тоже лучше, но сильно зависит от утеплённости движка и забортной температуры (в моём случае).

Доберусь скоро ещё до термостата, чистки радиаторов, смены ОЖ (наврал он сам себе ;))

спасибо

Ссылка на комментарий

krYss

Огромное спасибо за совет, в субботу буду ковырять, и за ссылку тоже спасибо.

кстати фильтры снял :) их у меня там два как бы рядом стоят ( может у других по другому :) ) кинул в стиральную машину , постираю и уберу на зиму :) не буду вставить :) а без них в самом деле сильный обдув :) весной обратно затолкаю на место , когда потеплеет :)

 

krYss

Огромное спасибо за совет, в субботу буду ковырять, и за ссылку тоже спасибо.

несложно снять , бардачок в самом нижнем положении держут как бы две шпильки :) слева и справа , отгибаешь их как бы во внутрь бардачка потихоньку и бардачок тянешь вниз , приспускается бардачок , откручиваешь 3 самореза с релюшками , отгибаешь их , и вот доступ к фильтрам , они закреплены пластинкой-защелкой , и вынимаешь по очереди на себя ...........

Ссылка на комментарий

krYss

Огромное спасибо за совет, в субботу буду ковырять, и за ссылку тоже спасибо.

постирались мои фильтры , нечего с ними не случилось , вроде как старый хозяин говорил , что они угольные стоят , когда стирались наблюдал , чернота малость выходила , видимо уголь расплавился малость , а так все нормально :) даже отлично - чистенькие :)

Ссылка на комментарий

Не за что, друзья!

Кстати, да, я сам не подумал глянуть парт-номер фильтров, какие стояли.

На musso тоже 2 рядом стоят.

 

Вот есть вопрос для бывалых:

если включить режим рециркуляции в салоне, при обогреве, сразу тянет влажностью,

"подванивает" сыростью маленько =) Хотя у нас в Норильске зимой сухая погода, всё электризуется и трещит.

Можно ли как-то прогреть машину, просушить? Есть электрическая тепло-пушка, не вулкан конечно,

5,4 КВт, - если её поставить под машину, потом направить внутрь машины погонять часа 2-3 - поможет?

Или это всё припарки и через 3 дня опять всё промокнет?

Ссылка на комментарий
что они угольные стоят

На этих угольных номерочки, другая какая маркировка сохранилась?

Тёзка, ты давно номерочек ищешь.. может поможет

  • +1 1
Ссылка на комментарий
что они угольные стоят

На этих угольных номерочки, другая какая маркировка сохранилась?

вот все что написано на них : Cabinar C1S01900 PP-T40

Ссылка на комментарий

Cabinar C1S01900 PP-T40

П.С. Рано я порадовался: не находит гугл во всех сочетаниях. Хотя звучит-то вразумительно: "Салонный, артикул, полипропиленовый..." а вот нетути и всё тут. ((

Изменено пользователем Army
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Cabinar C1S01900 PP-T40

П.С. Рано я порадовался: не находит гугл во всех сочетаниях. Хотя звучит-то вразумительно: "Салонный, артикул, полипропиленовый..." а вот нетути и всё тут. ((

какая разница какие фильтры .... ссылку же дали повыше

PMD-C01 Фильтр салона SSANGYONG KORANDO/MUSSO уголь

  • +1 1
Ссылка на комментарий

PMD-C01 Фильтр салона SSANGYONG KORANDO/MUSSO уголь

Да, что-то я ступил. Xline, Vilsur - большое человеческое спасибо! Ну не нравится мне дым от дизелей :)

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

PMD-C01 Фильтр салона SSANGYONG KORANDO/MUSSO уголь

Да, что-то я ступил. Xline, Vilsur - большое человеческое спасибо! Ну не нравится мне дым от дизелей :)

да не за что :) всегда рад помочь , естественно чем могу ;)

Ссылка на комментарий

парни, а как добраться до воздуховодов? еле-еле дует из вентиляционных отверстий, даже на максимальных оборотах... при этом вентиляторы ощутимо работают (а на максимальной третьей скорости еще и сильный гул появился, но кажется это проблема подшипников вентилятора...). Разбирать всю приборку? Плюс при обдуве лобового стекла один сегмент не отпотевает. если кто знает, напишите пошагово процесс.

Ссылка на комментарий

Советую для начала проверить состояние салонного фильтра - скорее всего забит листвой и прочими крупными фракциями. Гул тоже от этого может появиться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня вскрыл указанное место, теперь понимаю оно точно не связанно с вентилятором, так как удар сюда, вентилятор в чувство не приведет, слишком далеко стоят.

Вытащил регулятор на нем транзистор MJ11016 и кажется термистор SWC 119 градусов, так вот постукивание по нему и оживляет всю схему, вентиялтор начинает работать на всех режимах.

Подскажите в чем искать проблему стоит ли менять транзистор?

Может это место можно обойти? если ремонт не возможен?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я может немного не правильно выразился, постукивание не по самому термистору, а просто по болту крепления всего регулятора.

 

Если можно ткните куда смотреть где заказывать? Exist?

Ссылка на комментарий

Все что нашел на этой детальке только 5Н10 но по exist ничего не выдает.

Поможет ли перепайка отдельных компонентов? Кто подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как добраться до самого вентилятора?

Прозвонил сам регулятор в сборе, все в норме, а вот как добраться до вентилятора не могу понять или где найти схему хотя бы.

Ссылка на комментарий

..как добраться до вентилятора не могу понять или где найти схему хотя бы.

Начать с поиска существующей темы.

Можно через просмотр первого сообщения этой темы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Все проблемы выше победил, но вылезла новая.

Заметил что коврик в районе пассажира в левом верхнем углу влажный, и при включении вентилятора при температуре более в 17 градусов, начинает идти пар, из всех щелей, что это за напасть, что и где могло прохудиться, куда лезть? :(

Ссылка на комментарий

Срастил гараж, завтра полезу смотреть.

При чем парит и запах идет только если на улице холодно или дождь, в сухую погоду все ровно. Но стоит включить температуру отличную от 17 градусов, в салоне можно топор вешать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Откуда капает найти не могу, предполагаю что из радиатора печки, так как понижается уровень охлаждающей жидкости в двигателе, при включении печки на температуру свыше 17 градусов, париловка обеспечена.

Отсюда вопрос, можно ли добраться до этого радиатора не разбирая всю торпеду (не снимая её целиком) или все-же надо её снимать?

Подскажите и ткине носом в картинку, где расположены болтики её крепления, а то чуть не закипел сегодня, ушел почти весь тосол нафиг.

Хотя может есть другие идеи куда уходит? Но точно не на землю, под машиной сухо всегда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...