Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона, Муссо/РП (эксплуатационные проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Приговорил его, к замене, так как была грязь и выработка щеток.

А нельзя ли почистить и щетки заменить?

Ссылка на комментарий

Приговорил его, к замене, так как была грязь и выработка щеток.

А нельзя ли почистить и щетки заменить?

Скорее всего у него выработка в коллекторе, там где щетки контачат.

Ссылка на комментарий

Да именно. выработка там . проблемы со щетками бы не было. Заменить просто.

 

рекомендация электриков из сервиса: Если не будет работать- Ёпни по нему)))))

Ссылка на комментарий

Да именно. выработка там . проблемы со щетками бы не было. Заменить просто.

 

рекомендация электриков из сервиса: Если не будет работать- Ёпни по нему)))))

Или поехать, набегающим потоком воздуха крутанет эл. двигатель и будет вращаться дальше.

Это все не надолго,- пока другие пластины коллектора не протрет.

Я бы с заменой не откладывал. Зима на носу.

Ссылка на комментарий

Я отвечу. Крыльчатка (беличье колесо) у моторчиков разная по диаметру. В тех корпусах, которые идут с салонными фильтрами крыльчатка больше. В старых машинах 93-98 годов крыльчатка меньше. И отверстие в корпусе меньше - моторчик с крыльчаткой 98> не полезет.

Кроме того, системы отопления-охлаждения все годы шли двух разных производителей: DHC - DAIHAN CALSONIC (синяя этикетка на всех трёх корпусах отопителя и на блоке управления температурой) и HCC - HALLA CLIMATE CONTROL CORP (жёлтая этикетка на всех трёх корпусах отопителя и на блоке управления температурой). Вперемешку не ставилось - либо всё "жёлтое" либо всё "синее".

Моторчики у DHC и HCC тоже разные (по крайней мере до 98 года разные, а после 98 мне попадались только "синие" DHC).

Одни моторчики с белой крыльчаткой и чёрным пластиковым корпусом, а другие с чёрной крыльчаткой и стальным (жёлтым) корпусом. Крепёжный фланец (тарелка) того же материала, что и корпуса. В корпуса чужие моторчики не подходят по крепёжному фланцу (тарелке).

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Я отвечу. Крыльчатка (беличье колесо) у моторчиков разная по диаметру. В тех корпусах, которые идут с салонными фильтрами крыльчатка больше. В старых машинах 93-98 годов крыльчатка меньше. И отверстие в корпусе меньше - моторчик с крыльчаткой 98> не полезет.

Кроме того, системы отопления-охлаждения все годы шли двух разных производителей: DHC - DAIHAN CALSONIC (синяя этикетка на всех трёх корпусах отопителя и на блоке управления температурой) и HCC - HALLA CLIMATE CONTROL CORP (жёлтая этикетка на всех трёх корпусах отопителя и на блоке управления температурой). Вперемешку не ставилось - либо всё "жёлтое" либо всё "синее".

Моторчики у DHC и HCC тоже разные (по крайней мере до 98 года разные, а после 98 мне попадались только "синие" DHC).

Одни моторчики с белой крыльчаткой и чёрным пластиковым корпусом, а другие с чёрной крыльчаткой и стальным (жёлтым) корпусом. Крепёжный фланец (тарелка) того же материала, что и корпуса. В корпуса чужие моторчики не подходят по крепёжному фланцу (тарелке).

 

У меня 95-96 год с климат контролем (желтая или синяя не знаю). Вопрос в том от наших подойдет или нет? Кто ставил, откликнитесь???!!!

Ссылка на комментарий

Вопрос установщикам нивомоторов: насколько хорошо уплотнилось соединение с корпусом отопителя? Даже с правильно установленным штатным, остается мизерная щелка из которой зимой очень неприятно дует ледяным воздухом.

Ссылка на комментарий

Вопрос установщикам нивомоторов: насколько хорошо уплотнилось соединение с корпусом отопителя? Даже с правильно установленным штатным, остается мизерная щелка из которой зимой очень неприятно дует ледяным воздухом.

в процессе тестирования, пока холодов нет, но лучше чем было со штатным

Ссылка на комментарий

Сначала скажи дайхан у тебя или халла. Экстрасенсов тут нету.

сам не знаю, сказал бы

скажи к какому подойдет, а к какому нет и можно ли подогнать (подрезать и т.д)

Точно знаю крыльчатка белая.

Ссылка на комментарий

отпишусь здесь. с Мах Алексом испробывали все, промывка, замена термостата, продувка, замена мотора. итог один- дует чуть теплый воздух. в -10 и максимуме на стекло идет намерзание на дворниках. в - 15 без шапки в машине не комфортно. двиг прогревается на ура. поток воздуха обалдеть. патрубки печки горясие. Единственная масля - капец печки. мнение ваши? Так как замена печки это по цене= замена движки на 2.9

Ссылка на комментарий

Может начать с диагностики, а не с ремонта?

 

На 100% уверен, что заслонки правильно двигаются? Достаточно небольшой щели под заслонкой тепло-холод, чтобы в -10 околеть.

 

Патрубки к печке одинаковой температуры? Печка, если отсоединить патрубки продувается легко?

Ссылка на комментарий

патрубки к печке температуры разной. промывка в одну строну нормально в обратныю давление нет. заслоки - не уверен.

Ссылка на комментарий

промывка в одну строну нормально в обратныю давление нет

Вот это расшифруй плиз.

снимаем патрубки с печки, берем помпу, ведро с спец жидкостью. включаем подачу как положено- циркуляция в норме вода идет. с напором. Меняем направление и пипец. давление на выходе никакое - помпа не справляется. Может сумбурно, но по другому не знаю как объяснить)

имеется ввиду что как обычно антифриз проходит печь то прокачивается, а в обратку очень плохо.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

Плохо. Либо в одном бачке склад мусора, либо резинка внутри какя-нибудь разбухла.

А насколько отличаются температуры антифриза на входе и выходе?

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

попробую.. явно ничего не потеряю..

Ссылка на комментарий

попробую.. явно ничего не потеряю..

Саша, мы сегодня вскрыли печку одну. Можешь приехать посмотреть. В общем там дерьма столько, что промывка не поможет. Так что вариант один - замена. Завтра будем ставить наш суперколхоз из меди.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот у меня такая беда, при езде выбираю режим печки по салону и прямо в салон, и сразу начинают потеть стекла, как исправить данную беду,. На улице ожидается похолодание до - 42, так что спасайте. Такое чувство что сырость в салоне,если существует подобная тема , мою удалите и направьте на нужную. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Возможно, забит салонный фильтр - заменить или удалить вообще. А если направить воздух только на стекла, что будет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...