Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона, Муссо/РП (эксплуатационные проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Разобрал приборную панель, выдернул радиатор печки, оказывается в нем дырочка. Понес сварщикам, тем кто аргоном варит, никто не берется.

Отсюда вопрос, есть аналоги этого радиатора? От какой машины может подойти, так как с поиском оригинала у нас, целая проблема.

Ссылка на комментарий

Разобрал приборную панель, выдернул радиатор печки, оказывается в нем дырочка. Понес сварщикам, тем кто аргоном варит, никто не берется.

Отсюда вопрос, есть аналоги этого радиатора? От какой машины может подойти, так как с поиском оригинала у нас, целая проблема.

под заказ привезут за 2 недели и нет проблем :ar:
Ссылка на комментарий

От стиральной машины? SSY отдельно радиаторы не поставлял.

Поставлял. Мы успели три штуки купить в свое время. Но сейчас они почему то кончились.

Ссылка на комментарий

господа подскажите пожалуйста сколь амперов и сколь оборотов электродвигатели отопителя на SsangYong Musso !

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Коллеги, а вот посоветуйте, что делать с моей проблемой:

печка дует чуть теплым в любых режимах. заслока печки поворачивается, как надо (ну, по крайней мере тяга у левой ноги пассажира ходит туда-сюда). оба патрубка печки в двигательном отсеке горячие (вроде бы равномерно). куда копать?

Изменено пользователем psv141
Ссылка на комментарий

Так понимаю про салонный фильтр знаешь.

Ветер слабый или ветер сильный но холодный ?

Ссылка на комментарий

Так понимаю про салонный фильтр знаешь.

Ветер слабый или ветер сильный но холодный ?

знаю. он нормальный, продул для профилактики.

ветер сильный, но чуть теплый. в центральных дефлекторах теплее, в боковых - холоднее.

Ссылка на комментарий

Коллеги, а вот посоветуйте, что делать с моей проблемой:

печка дует чуть теплым в любых режимах. заслока печки поворачивается, как надо (ну, по крайней мере тяга у левой ноги пассажира ходит туда-сюда). оба патрубка печки в двигательном отсеке горячие (вроде бы равномерно). куда копать?

ну, отвечу сам себе - всему виной косяк сборки Тагаза.

Тяга, которая вращает заслонку в воздуховоде, была не отрегулирована. В максимальном положении не хватало хода, моторчик через нее давил на ось заслонки. Заслонка на оси фиксируется соплей в виде капли сварки. Ее со временем оторвало, из-за этого ось заслонки вращалась сама по себе, заслонка сама по себе.

Поскольку торпеду разбирать меня не прельщало, в воздуховоде снизу прорезал окно для доступа к заслонке, закрепил ее холодной сваркой на оси. Посмотрим, на сколько этого хватит. Не будет держаться - придется что-то другое колхозить.

Ссылка на комментарий

Отдельно радиатор не продается, только в сборе весь отопитель, короче сегодня тупо купил методом подбора новый, в выхи буду собирать все обратно.

Подошел от корейского крузовика Даеву Ультра, встает в штатное место как родной, вот только с трубками придется поиграться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вечером случилась какая-то фигня!на холостом с печки дует горячий воздух,при поднятии оборотов двигателя идет холодный!!!что делать?

Ссылка на комментарий

плиз любые идеи!в следующие выхи ехать 1000км ,а без печки не айс будет!!!

просто реально не понимаю почему при подъеме оборотов двигателя идет холодный воздух!притом вдруг такое появилось!пузырей в охлаждайке нет,так что скорее всего не прокладка под головой)

Ссылка на комментарий

скорее всего забит радиатор печки, Имхо...

при малых оборотах печки горячего воздуха вроде еще хватает, а при повышении оборотов из-за слабой протекаемости через печку тосола, а сильной протекаемости воздуха через соты, просто не хватает этого самого тосола для прогрева...

так называемое вымораживание...

Ссылка на комментарий

maks1978

 

в том и дело что стою на месте!просто нажимаешь газ и начинает дуть холодным,не меняя обороты вентилятора печки!

Ссылка на комментарий

А!!! Я думал ты подымаешь обороты вентилятора (электродвигателя)...

Не... тут что-то не так... В этом случае это не эта причина однозначно...

Пока никакой нормальной мысли даже нет :blink: Никаких предположений

Никак не пойму, КАК может увеличение оборотов ДВС влиять на это... Наоборот, холодный на холостых, а горячий на оборотах, это логично, так как помпа быстрее прокачивать тосол будет, а тут..,

Парадокс какой-то...

ПыСы, может чего с блоком управления? Нужно проследить, как ведет себя заслонка внизу у левой ноги пассажира в момент повышения оборотов. Если открывается - глюк с электрикой, если стоит на месте - тогда ХЗ

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

вот и я в ступоре!!!завтра разберу этот чудо электрический прибор регулирования температуры)))заодно и подсветку в ней на светодиоды переделаю))

Ссылка на комментарий

1 реле в ногах пассажира в режиме ауто тикает,2-изредка,3 молчит) что за реле в ногах пассажира и за что отвечают?

подсветка на диодах приятней глазу)

при снятии разъема с датчика температуры в блоке управления печка греет,но не переключается на холодный ползунком

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

с реле более менее разобрался)глючат похоже либо термодатчик в блоке либо мозги!при снятии разъема с термодатчика становиться жарко,но не убавляется)

есть у кого нибудь схема куда термодатчик идет блока?попробовал просто сопротивление,тоже глюки то нормально,то задвижка краника танцы туда сюда устраивает)

Ссылка на комментарий

попробуй подстроечник килоОм на 6.8...

выставляя на нем сопротивление (заслонка должна двигаться при изменении сопротивления) - проверяешь работу печки. Делаешь вывод о работоспособности термодатчика.

Мозги... Мозги это черный ящик... туда лучше не лезть. Там столько всякой хрени напичкано...

Вряд ли что-то поймешь.

А принципиальных схем на такие блоки не найдешь. 100500!

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отдельно радиатор не продается, только в сборе весь отопитель, короче сегодня тупо купил методом подбора новый, в выхи буду собирать все обратно.

Подошел от корейского крузовика Даеву Ультра, встает в штатное место как родной, вот только с трубками придется поиграться.

Напиши пожалуста по точней от чего подошол радиатор очень надо срочно.
Ссылка на комментарий

Вчера приобрел в Москве свой радиатор печки ,падошол от грузовика Daewoo Ultra цена в москве 5.500 в наличии Нашол еще в Омске там 2.950 но доставка и получилось бы тоже самое.(может кому пригодиться)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Возникла проблема с климат-контролем. Горячий воздух идёт только если принудительно выставить максимальную температуру В остальных вариантах дует холодным. Может кто подскажет где диагноста найти по этой проблеме?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...