Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона, Муссо/РП (эксплуатационные проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Возможно, забит салонный фильтр - заменить или удалить вообще. А если направить воздух только на стекла, что будет?

Салонного фильтра нет, а если на стекла направить это конечно помогает , но с другой стороны стекла работают как теплообменники - выходящий теплый воздух из печки остывает и в салоне становится прохладно, приходится все время переключать режимы.
Ссылка на комментарий

Возможно, забит салонный фильтр - заменить или удалить вообще. А если направить воздух только на стекла, что будет?

Салонного фильтра нет, а если на стекла направить это конечно помогает , но с другой стороны стекла работают как теплообменники - выходящий теплый воздух из печки остывает и в салоне становится прохладно, приходится все время переключать режимы.

Стекла и будут запатевать когда внутресалонный режим включен нет церкуляции воздуха эт проблема практически на всех моделях авто,я этот режим включаю тока на длительных стоянках в мороз тогда машин не остывает и тепло и хорошо,а на ходу по трассе включаю тока в ноги в машине ташкент и задним пассажирам тоже тепло и не запатевает ничего в -30 в одной футболке в машине :ar:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

что сделать чтобы работала печка?

Из того что сделанно:

1. замена радиатора печки

2. Замена термостата

3. Замена антифриза с промывкой

4. замена моторчика вентилятора

5. Дефектовка заслонок и уплотнителей.

Печка начинает греться после часа езды. толко в режиме забор из салона, морда-ноги. На максимуме воздух чуть горячий. по ощущением градусов 38-39. т.е чуть теплее температуры тела. на стекло -холодны- прохладный. патрубки печки оба горячие

Ссылка на комментарий

Померяй все же температуру и разность температур патрубков. Из вариантов остается помпа, забитые каналы в движке и т.п. проблемы с прокачиваемостью антифриза.

Ссылка на комментарий

Ну как бы да. Сейчас залил мягкую промывку системы охлаждения. Мою так сказать, затем отработает она, промою жесткой хайгировской, поменяю основной радиатор. Останеться только помпа. может косячная попалась. Думаю попробовать доплнительную помпу врубить в систему и посмотреть. если температура пойдет, значит циркуляция ОДНОЗНАЧНО. Да, кому не сложно термопарой померьте на максимуме температуру в дефлекторах на полностью прогретом авто на холостых. скорость вента-2

 

помпа то меняная, но мало ли вдруг лотерея и она екнула, во что вериться с трудом но вариантов тупо не остается.

 

Еще вариант- мы изобрели дизель со 100% КПД :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

..помпа то меняная, но мало ли вдруг лотерея и она екнула, во что вериться с трудом но вариантов тупо не остается..

У меня на помпе на 60 ткм крыльчатка накрылась (лопнула). Снаружи не текла, люфта не было. ДВС грелся мгновенно, летом сиё случилось.

Ссылка на комментарий

После кучи перевороченного материала, многократного снятия и измерения (вдоль и поперек :-) крыльчатки печки, многократного просмотра фоток - пришел к выводу - печек 3 вида (2 желтых и синяя). И у меня как на зло именно та, в которую от нашемарок крыльчатка не встает!!!! Где справедливостьне злоупотребляй ?!!!!!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня вопрос по эл. приводу заслонки, которая управляет направлением. Короче разобрал я ее, там была сломана пласмасовая ось, отремонтировал все эти дела, а как собрать не знаю. В какое положение изначально поставить шестерню на которой контакты, а затем в каком положении запрессовать рычаг на ось этой шестерни? Привод у меня 10 пин.

 

 

сервопривод заслонки темп 10 пин

Изменено пользователем ignat__32
Ссылка на комментарий

Вот вставил фото. Если поставить привод на место, когда рычаг в положении как на фото, то это будет обдув на стекло или же обдув прямо? Как поставить мне шестерню при сборке, что бы потом запрессовать на ось этой шестерни рычаг, что бы он находился в том положении как на фото? То есть мне надо знать положение контактовна шестерни относительно рычага.

Изменено пользователем ignat__32
Ссылка на комментарий

Подскажите наивному где там что рукой толкнуть чтоб проверить заработает вентилятор или нет, а то еле доехал до дома в такую холодину, и главное утром еще работало, дуло, а под вечер как обрезало.

Ссылка на комментарий

Сейчас у нас по утрам до -15*(вчера было -19* :ohmy: ) и снега НЕТ!

Перед радиатором уже давно стоит картонка ,кот защищает от холода все радиаторы( в тч и акпп тоже) Авто прогревается чуток быстрее да и салоне (при коротких поездках) становится потеплее.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

я заколебался с замерзанием окон , то лобовое то боковые(постояно переключаю) . всё делал - салоный фильтр недавно поставил, коврики сухие , стёкла приоткрывал, кондёр включал всё бесполезно. мож кто-то сталкивался с этой проблемой? подскажет что. да печка работает нормально.

Ссылка на комментарий

клапана не закрыты . толку нет фильтр убирать , наоборот советуют фильтр ставить.

до фильтра такоеже было

Изменено пользователем Alex80
Ссылка на комментарий

советуют фильтр ставить.

до фильтра такоеже было

Кто советует - пусть сами с фильтром и ездят. А что с рециркуляцией, может в ней стоит и не переключается? Принципиально чтоб не обмерзали - можно боковые до конца не поднимать, оставлять щелки в неск. мм и на левом и на правом... Отток проверить, как Иванко посоветовал.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

рециркуляция работает. стёкла приспускал оба но нужного эфекта нету , очень очень медлено отаивают на 1\10 . оток нормальный дует с задних как их там пласмасок

буду эксперементировать . обдув стёкол плохой на наших машинах. нет положения на лобовое и боковое хотя бы , блин тогда ноги замёрзнут. на десятках лучше было бок ноги и немного на лобовое. тутже лобовое полностью перекрывается не так ли?

Изменено пользователем Alex80
Ссылка на комментарий

рециркуляция работает.... оток нормальный

А должна быть отключена... Смотреть приток и, к слову, антифриз не уходит ли, хотя б чуть-чуть?

Ссылка на комментарий

рециркуляция работает.... оток нормальный

А должна быть отключена... Смотреть приток и, к слову, антифриз не уходит ли, хотя б чуть-чуть?

отключина . антифриз как стои так стоит

Изменено пользователем Alex80
Ссылка на комментарий

отключина . как стои так стоит

Тогда дело в объёме(смотреть напор из воздуховодов) и температуре подаваемого печкой воздуха, а также его влажности (фильтр)...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

А только у меня ощущение, что дует с каждым годом все слабее? Что с фильтром, что без. И на рециркуляции то же.

3ка как раньше 2ка была... Мотор работает тихо, потре###емый ток вроде не изменился.

Ссылка на комментарий

Кстати -в режиме *авто* вент работает на скорости м-ду 2и и 3й(в ручном режиме)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...