Pashkin Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 клапана не закрыты . толку нет фильтр убирать , наоборот советуют фильтр ставить. до фильтра такоеже было В нашем климате неудивительно. У меня тоже немного обмерзают, но я без салонного фильтра езжу. И так постоянно то "ноги-лобовое" то "ноги-боковые". Ссылка на комментарий
Andrey029 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Хочу установить дополнительную электропомпу от газели.кто ставил-опишите процесс установки.или направте в нужную тему,пожалуйста. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Уместный кросс-пост: http://korandovod.ru...702#entry423331 Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Army Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) А только у меня ощущение, что дует с каждым годом все слабее? Что с фильтром, что без. И на рециркуляции то же. 3ка как раньше 2ка была... Мотор работает тихо, потре###емый ток вроде не изменился. Моторчик вентилятора со временем дохнет. Щетки стираются, подшипники трения тоже новее не становятся. В общем замена вентилятора поможет. В этой теме я писал про замену моторчика на Шеви-Нивовский. По моему на такой http://www.luzar.ru/.../LFh 01230.html .. Подошел с небольшими переделками Электровентилятор отопления универсальный LFh 01230 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике)Применяемость: ВАЗ 2110-2112, 2123 «Шеви-Нива»,1117-1119 "Калина", 2170 "Приора", УАЗ 3160 "Патриот" Технические характеристики: * Конструкторское обозначение 363.3780 * Номинальное напряжение, В 12 * Номинальная мощность, Вт 90 * Максимальный ток, А 16,0 * Номинальная частота вращения, мин -1 3000 * Масса, кг 1,7 Цена вопроса 1200 руб в магазине. Можно найти и за 800 рублей. Диаметр лопастей и высота один в один совпадают с родным вентилятором. Нижний подшипник качения, что очень радует. Верхний подшипник рассмотреть не удалось. Переделки заключались в том, что потребовалось просверлить три дополнительных отверстия (два под направляющие штырьки и одно под саморез) на пластмассовом креплении нового моторчика и снять с нового крепления резиновые подушечки. Для этого нужно разобрать новый вентилятор (снять крыльчатку и открутить моторчик от крепления). В качестве шаблона использовал крепление родного вентилятора. Там два отверстия под саморезы совпадают а третье пришлось просверлить немного с краю. И перепаял штекер подключения нового моторчика (разъем вытащил из старого моторчика). Дует просто шикарно. Хватает оборотов на первой скорости. На четвертой скорости в салоне ураган. пост 219 Изменено 24 декабря, 2012 пользователем xline1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ну может корейский шыт и должен дохнуть чере 3 года (я после 20-летних японский моторчиков, работающих как новых, как-то расслабился). Но подшипники в идеальном состоянии, ротор вращается свободно, щетки нормальные. Просто пытаюсь понять, один ли я с этим столкнулся. Если нет - спокойно поменяю на такой же корейский. Запчасти от жигулей - в топку. Слышал я с какими звуками работает этот лузер. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Ну может корейский шыт и должен дохнуть чере 3 года (я после 20-летних японский моторчиков, работающих как новых, как-то расслабился). Но подшипники в идеальном состоянии, ротор вращается свободно, щетки нормальные. Просто пытаюсь понять, один ли я с этим столкнулся. Если нет - спокойно поменяю на такой же корейский. Запчасти от жигулей - в топку. Слышал я с какими звуками работает этот лузер. У меня проблем с отоплением нет, режим работы моторчика не изменился. В морозы эти в салоне жара. (Тьфу 3 раза!) Пассажиры жалуются, что сильно топлю. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 нет положения на лобовое и боковое хотя бы , блин тогда ноги замёрзнут. Что-то у тебя с заслонками не ТАК, или в воздуховодах что-то постороннее. У меня: переключалка стоит в положении стекло+ноги, дует соответственно на стекло, в ноги и с боковых дефлекторов на стекла около зеркал. Регулятор скорости в АВТО (спасибо neon416). Всю неделю -20 на улице, в машине, через полчаса езды уже жара если регулятор до упора в красное задвинуть. Если в середине шкалы, то комфортно тепло, и вентилятор сбавляет обороты после прогрева. Стекла запотевали пока фильтр не поменял. Фильтру было полгода. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Мое мнение =фильтра салонного на 10тык не хватает.Менять его нужно чаще(7-8тык) По фильтрам в профильную - Фильтр салонный, Муссо/РП Изменено 24 декабря, 2012 пользователем xline1 Ссылка на комментарий
skate777 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 На днях перестал работать печной вентилятор. Совсем, ни на какой скорости (машина с климатом, три скорости вентилятора). Резистор регулирования скорости жив, вентилятор печки жив (принудительно подать напряжение - работает). Предохранитель № 6 под ногой цел. Оказалось, что в недрах под центральной консолью, чуть выше и левей климатического блока есть реле включения этого вентилятора. Фишка этого реле оказалась изрядно подгоревшей, там и терялся контакт. Фишка и реле были заменены на отечественные, вентилятор заработал. Ссылка на комментарий
gewandt Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Такое дело, почему печка не греет разобрался, тупо перемерзает тосол, как только температура ниже -20 то все, привет семье, стоит все шугой. Так что чуть потеплеет солью и залью свежего, может кто подскажет объем охлаждающей жидкости? Но вот второй вопрос остался, вентилятор не включается сам, надо обязательно чуток постучать в районе болтика что на фото (фото не мое, взято с форума). Что там может быть? Что проверить, чтоб просто так не лезть. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 10,5л но несливаемый остаток у всех разный. Резистор скоростей печки. Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Какая-то недобрая ржавчина... Ссылка на комментарий
gewandt Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 10,5л но несливаемый остаток у всех разный. Резистор скоростей печки. Резистор слово знакомое, чинится вообще или только замена? Ржавчина не у меня, это я фото выше нашел. Ссылка на комментарий
skate777 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Если хотите, чтоб ваш мотор жил долго и счасливо - не заливайте тосол, используйте хороший антифриз. Тосол вызывает повышенный кавитационный износ крыльчатки помпы, перегреть и запороть двигатель можно за сезон. Не экономьте на качественной охлаждающей жидкости. Такое дело, почему печка не греет разобрался, тупо перемерзает тосол, как только температура ниже -20 то все, привет семье, стоит все шугой. Так что чуть потеплеет солью и залью свежего, может кто подскажет объем охлаждающей жидкости? Но вот второй вопрос остался, вентилятор не включается сам, надо обязательно чуток постучать в районе болтика что на фото (фото не мое, взято с форума). Что там может быть? Что проверить, чтоб просто так не лезть. Это магазин сопротивлений для регулирования скорости печного вентилятора. Если вентилятор не работает совсем - ищите промежуточное реле под передней панелью за блоком управления климатом. Если работает, но только на максимальной скорости - значит неисправен именно вот этот датчик, что на фото. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ...Тосол вызывает повышенный кавитационный износ крыльчатки помпы Если возможно - подробнее об этом, в смысле: за счёт чего? Ссылка на комментарий
gewandt Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 skate777 у меня работает на всех скоростях, но только после того как постучишь по нему, бывает что и сам стартует, при запуске машины, но чаще нет, чем да. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Скорее всего обрыв в одной из обмоток и не стартует как останавливается на её ламелях. Осмотри внимательно коллектор. Ссылка на комментарий
gewandt Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 traktorist а теперь для тупого, пальцем ткни или картинку если есть в каком месте разибрать, куда лезть, а то при -25 много не налазишся на улице, а теплого гаража нет. Ссылка на комментарий
Blackcat Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) ...Тосол вызывает повышенный кавитационный износ крыльчатки помпы Если возможно - подробнее об этом, в смысле: за счёт чего? из-за своих хим свойств тосол все разъедает. давно использую только антифриз. skate777 у меня работает на всех скоростях, но только после того как постучишь по нему, бывает что и сам стартует, при запуске машины, но чаще нет, чем да.попробуйте его снять и покрутить, у меня такое было когда смазка в мороз в нем загустевала (в ручную туго крутился, когда занес домой и отогрел начал сразу запускаться), поменял смазку, теперь все норм. в любом случае надо снимать и смотреть. Изменено 9 января, 2013 пользователем Blackcat Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 skate777':Тосол вызывает повышенный кавитационный износ крыльчатки помпы Army: Если возможно - подробнее об этом, в смысле: за счёт чего? из-за своих хим свойств тосол все разъедает. Спасибо за попытку ответить Но для начала стоило бы вчитаться в вопрос... Ссылка на комментарий
Blackcat Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) skate777':Тосол вызывает повышенный кавитационный износ крыльчатки помпы Army: Если возможно - подробнее об этом, в смысле: за счёт чего? из-за своих хим свойств тосол все разъедает. Спасибо за попытку ответить Но для начала стоило бы вчитаться в вопрос... дык а что не так то, из-за хим состава тосола возникает коррозионная среда и как следствие этого ускоряется кавитационный износ. Изменено 9 января, 2013 пользователем Blackcat Ссылка на комментарий
Blackcat Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 или даже еще проще напишу. Все условия для кавитационного износа (так сказать соблюдаются "газовые пузырьки при перепадах давления например") + к этому, в отличие от антифриза, в тосоле из-за его свойств создается коррозионная среда - а это еще более ускоряет сей дивный процесс... Ссылка на комментарий
Vilsur Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 извините , а как снимается бардачок , хочу добраться до фильтра салона , что то тоже печка толком не греет ? Road Partner Ссылка на комментарий
gewandt Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 извините , а как снимается бардачок , хочу добраться до фильтра салона , что то тоже печка толком не греет ? Road Partner Да.. как говорится, начнем с малого Сам уже боюсь еще, что-то сломать И так все сыпется, даже страшно, такое чувство, что в руках снова жигули! Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Бардачок снимать-то не придётся, по идее. Открываете до упора - он стопорится резиновыми "ушами" по бокам. Вдавливаете чуть внутрь уши, бардачок откидывается почти до пола. Там и фильтры стоят. Только надо планку с реле открутить. На Musso так. Смотрите тему http://korandovod.ru...wtopic=393&st=0 там и фото есть. --- Я свои фильтры внутри на зиму вырезал и рамки обратно засунул. Хоть это и нехорошо. Буду заказывать новые. Пыли было на килограмм, без преувеличения. Мощность обдува выросла охренительно. Аж волосья на голове трепещет на максимуме Качество нагрева тоже лучше, но сильно зависит от утеплённости движка и забортной температуры (в моём случае). Доберусь скоро ещё до термостата, чистки радиаторов, смены ОЖ (наврал он сам себе ) Изменено 9 января, 2013 пользователем krYss Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти